Johannes Voorhout

редактировать
Johanne s Voorhout (Jacobus Houbraken, 1721) Вильгельм III Английский верхом на лошади.

Johannes Voorhout (11 ноября 1647 года в Uithoorn, Северная Голландия - похоронен 25 августа 1717 года в Амстердаме ) был художником Золотого века Голландии.

Биография

Музыкальная сцена (1674 г.) в Музее истории Гамбурга. Вурхаут может быть человеком в шляпе из перьев. Посвящение «братьям Букстехуде и Йох: Адам Рейнк » теперь считается идентифицирующим игроком гамба и клавишником, в то время как мальчик, держащий каноник, идентифицируется как Иоганн Тейле был поставлен под сомнение недавним обнаружением портрета в Любеке.

Вурхаут был сыном амстердамского часовщика Корнелиса Вурхаута. Видя, что его сын больше подходит для рисования, чем для технических аспектов изготовления часов, он отдал его в ученики Константину Верхауту в Гауда. Этот Верхоут был живописцем современных исторических сцен, а через 6 лет он вернулся в Амстердам в 1664 году, чтобы работать в мастерской Яна ван Нордта, художника-историка и портретиста. Проработав там 5 лет, он женился в 1670 году, а в 1672 году, опасаясь предстоящего вторжения французов, он бежал из страны и поселился в Фридрихштадте, где у его жены были друзья, и он был получено Juriaan Ovens. Овенс хотел, чтобы он пришел работать на него, но Вурхаут отклонил его предложение, но последовал его совету и попытал счастья в Гамбурге. Там он добился больших успехов, и именно там в 1677 году родился его сын Йоханнес.

Для Дирка Кланта из Гронингена, владыки замка Ханкема, Вурхаут написал для него большой портрет Стадтхудера Вильгельма III верхом на лошади, который позже был помещен в его замке недалеко от Гронингена в качестве надкаминной части. Этот портрет сейчас находится в Музее Гронингера, а позже в 1930-х годах был использован в качестве модели для голландской банкноты 500 гульденов.

Позже в Амстердаме

Узнав, что политика Амстердама вернулась в нормальное русло, он вернулся туда в 1677 году, где открыл свою собственную мастерскую. Он обучал своего сына Иоганнеса II и Эрнста Стювена, но так и не добился того успеха, которым пользовался в Гамбурге. Частично это было связано с тем, что он был настолько продуктивным, что клиенты не могли сделать выбор, когда приходили в его студию, но также это было результатом того, что рынок в Амстердаме был намного более конкурентоспособным, чем в Гамбурге, из-за большого количества компетентных художники есть. Хоубракен заканчивает свой биографический очерк о нем комментарием, что он, возможно, слишком сосредоточился на самой живописи; и уделял слишком мало времени коммерческим интересам, таким как лесть и обман.

Ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Йоханнесом Вурхаутом.
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:53:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте