Джоанна Друкер

редактировать
Джоанна Друкер
Johanna Drucker 2010 (обрезано).jpg Джоанна Друкер на конференции по визуальной интерпретации HyperStudio в Массачусетском технологическом институте, 2010
Родилась(1952-05-30) 30 мая 1952 (возраст 68). Филадельфия, Пенсильвания, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеCalifornia Co llege of Arts and Crafts, Калифорнийский университет, Беркли
Известенкнигами художников, типографикой, визуальной поэзией, высокая печать, цифровые гуманитарные науки
Известная работаДвадцать шесть '76, Слово, ставшее плотью, История моей работы (l) d, Обдумывание слова, Против вымысла, Ночь Сканеры веб-нарратологии, Завещание женщин, Жизнь девушки, От А до Я
Движениепостмодернизм
Супруг (а)Брэд Фриман (1991–2004)
Веб-сайтwww.johannadrucker.net

Джоханна Друкер (родилась 30 мая 1952 г.) - американский писатель, книжный художник, теоретик визуализации и культурный критик. Ее научные документы и критические статьи на визуальном языке: буквенные, типографика, визуальная поэзия, искусство, а в последнее время цифровое искусство. эстетика. В настоящее время она является профессором Мартина и Бернарда Бреслауэров на факультете информационных исследований в Высшей школе образования и информационных исследований в UCLA.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Художественная деятельность
  • 3 Исследования
    • 3.1 Книги
      • 3.1.1 1990-е годы
      • 3.1.2 2000-е годы
      • 3.1.3 2010-е годы
  • 4 Избранные научные работы
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 См. Также
  • 7 Примечаний
  • 8 Источников
Биография

Йоханна Рут Друкер родилась в 1952 году в Филадельфии, Пенсильвания в еврейской семье, дочери Барбары (урожденной Уитмер) и Бориса Друкера (1920–2009). Ее отец был художником-карикатуристом, чьи работы были опубликованы в различных изданиях, таких как The Saturday Evening Post и The New Yorker.

Друкер, получивший звание B.F.A. закончила Калифорнийский колледж искусств и ремесел в 1973 г. и получила степень доктора философии. из Калифорнийского университета в Беркли в 1986 году. Ранее она была профессором Робертсона по изучению СМИ в Университете Вирджинии, а также работала на факультетах Колледжа закупок, SUNY, Йельский университет, Колумбийский университет и Техасский университет, Даллас. Она также была научным сотрудником по цифровым гуманитарным наукам в Стэнфордском гуманитарном центре, научным сотрудником по цифровым культурам в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре и научным сотрудником факультета изящных искусств Меллона в Гарвардском университете. Она является членом Американской академии искусств и наук.

Художественная деятельность

Друкер всемирно известна своим книжным искусством, которое затрагивает самые разные темы, особенно «исследование условностей». повествовательной прозы и средств, с помощью которых она упорядочивает, упорядочивает и управляет событиями в соответствии со своей собственной логикой », а также« использование экспериментальной типографики для расширения возможностей прозы за пределы линейного формата традиционного изложения ».

Ее работы выставлялись в университетах, библиотеках, галереях и музеях по всему миру, включая Музей искусств и дизайна, Музей Купера-Хьюитта, Национальный музей Женщины в искусстве, Нью-Йоркская публичная библиотека, Колледж Скриппса, Галерея Уолтера Филлипса, Университет Вирджинии, Смит-колледж, Йельский университет, Рутгерский университет, Калифорнийский университет, Сан-Диего, Калифорнийский университет ifornia, Санта-Крус, Университет Пердью, Университет Аризоны, Университет Висконсина, Публичная библиотека Хьюстона, Центр книги Сан-Франциско, SUNY, Музей Виктории и Альберта, Университет Пенсильвании, Университет Брауна, Колумбийский университет, Колледж Помона, Гарвардский университет, Рочестерский технологический институт, Чикагский институт искусств, Калифорнийский колледж искусств и ремесел, Университет искусств (Филадельфия), музей Иштвана Кирали в Будапеште, Колледж Барнарда и Парсонс Школа дизайна.

Ретроспектива работы Друкера под названием «Druckworks: 40 лет книг и проектов Джоханны Друкер» была выставлена ​​по всей территории Соединенных Штатов.

Исследования

Исследования Друкера сосредоточены на алфавите историография, интерпретация моделирования для электронных исследований, цифровая эстетика, h История визуального информационного дизайна, история книги и печатной культуры, история информации и критические исследования в визуальном представлении знаний. Ее монография «Век книги художника» (1995) стала первой монографической публикацией на тему книг художника. Совсем недавно ее стипендия была сосредоточена на визуализации информации, «которая в значительной степени опирается на модели из эмпирических наук, где преобладают подходы, основанные на представлении и прозрачности». В отличие от этого подхода Друкер подчеркивает риторический и перформативный характер визуализации с упором на интерпретацию. Она утверждает, что цифровые инструменты следует использовать для «разработки графических форм, которые отражают субъективность и эмоциональные суждения».

Книги

1990-е годы

В ее первой книге «Теоретический модернизм: визуальный» Искусство и критическая традиция (1994), Друкер отображает дискурсы изобразительного искусства путем тщательного изучения риторики критического письма и художественной практики XIX и XX веков. При этом она теоретизирует модернистскую традицию изобразительного искусства через риторику репрезентации, а не на формалистическом или историческом подходе, особенно в отношении пространства, онтологии объекта и производства субъективности.. В книге «Видимое слово: экспериментальная типография и современное искусство» (1994) Друкер утверждает, что художественная критика футуризма, дада и кубизма не смогла оценить фундаментальная материальность этих движений по отношению как к визуальным, так и к поэтическим формам изображения. Друкер впервые подчеркнул, насколько типографская деятельность способствовала спорам о самой природе и функции авангарда. Продолжая интересоваться формой букв, в следующей книге Друкер «Алфавитный лабиринт: буквы в истории и воображении» (1995) история алфавита анализируется не только как набор произвольных знаков, но и как прямое визуальное воплощение смысла во взаимосвязи. интеллектуальным движениям. Например, она показывает, как современные шрифты, впервые разработанные в конце 18 века, воплощают философию Просвещения. Смещая свое внимание на книги художников, Century of Artists 'Books (1995) представляет собой первый полномасштабный анализ развития книг художников как формы искусства 20-го века, исследующий их структуру, форму и концептуализация. Анализируя таких корифеев искусства, как Уильям Моррис, Марсель Дюшан и Макс Эрнст, Друкер рассматривает книгу как метафору, стихотворение и повествовательную или не повествовательную последовательность помещая его исторические, теоретические, социологические и технические аспекты в авангардные художественные движения 20 века. Обдумывая слово: эссе о книгах, письме и визуальной поэтике (1998) - это сборник избранных критических эссе Друкера, ранее опубликованных в литературных и научных журналах. Книга начинается с обсуждения ее творчества книжного художника и описания того, что побудило ее преследовать свои научные интересы. Она подробно знакомит с произведениями современных языковых художников и использует язык в киберпространстве.

2000-е

В сотрудничестве с Брэдом Фриманом Друкер выпустил «Нова Реперта» (2000), вдохновленная иллюстрациями фламандского художника шестнадцатого века Йоханнеса Страдануса. Работа над Nova Reperta была первоначально начата Друкером и Фриманом в 1993 году, которые планировали включить эту работу в выставку «Наука и книга художника», организованную библиотеками Смитсоновского института. Она снова сотрудничала с Фриманом в работе над Emerging Sentience (2001), работе, которая отражает интерес Друкера к литературе по искусственному интеллекту и развитию цифровых медиа. В «Сладких сновидениях: современное искусство и соучастие» (2005) Друкер призывает изменить академический критический словарь к чему-то более подходящему для новых форм и практик в современном искусстве, особенно в том, что касается его взаимодействия с материальной культурой. «Sweet Dreams», рассматриваемый в авангарде художественной критики, подробно описывает явный отход художников от модернистских авангардных движений и показывает, как художественная критика может изменить свои термины и восприятия. История графического дизайна: Критическое руководство (2008) - это отредактированный том, в котором прослеживается социальная и культурная роль визуальной коммуникации от доисторических времен до наших дней, от логотипов до плакатов, от политического до коммерческого, от раннего письма до цифрового дизайна. В книге подробно рассказывается о том, как дизайнеры исторически создавали графические формы и эффекты. Обращаясь к развивающимся методологическим вопросам в растущей области цифровых гуманитарных наук, SpecLab: Digital Aesthetics and Speculative Computing (2009) делает упор на визуальную систему над письменной, генеративную над описательной и эстетическую субъективность над аналитическим объективизмом. опираясь на коллективное интеллектуальное брожение цифровых гуманитарных наук, которое развивалось в Университете Вирджинии, одном из университетов, где впервые появилась область цифровых гуманитарных наук.

2010-е

В книге Graphesis: Visual Forms of Knowledge Production (2014) Друкер объединяет цифровые гуманитарные науки, исследования средств массовой информации и историю графического дизайна, чтобы обеспечить описательный критический язык для анализа графических знаний и очертить принципы, с помощью которых визуальные форматы организуют значимый контент, в частности графический интерфейс пользователя.

Избранная научная работа
  • Theorizing Modernism: Visual Art and the Critical Tradition, Columbia University Press, 1994. ( ISBN 978-0231080835 )
  • The Visible Word: Experimental Typography and Modern Art, The University of Chicago Press, 1994. (ISBN 978- 0226165028 )
  • Алфавитный лабиринт: Письма в истории и воображении, Темза и Гудзон, 1995 г. (ISBN 978-0500016084 )
  • Век книг художников, амбарные книги, 1995. (ISBN 978-1887123693 )
  • Figuring the Word: Essays on Books, Writing, and Visual Poetics, Granary Books, 1998. (ISBN 978-1887123235 )
  • Sweet Dreams: Contemporary Art and Complicity, University Of Chicago Press, 2005. (ISBN 978-0226165059 )
  • История графического дизайна : Руководство по критике, с Эмили Маквариш, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Пирсон / Прентис Холл, 2008 (ISBN 978-0132410755 )
  • SpecLab: Digital Aesthetics and Speculative Computing, University of Chicago Press, 2009. (ISBN 9780226165080 )
  • Digital_Humanities, с Энн Бердик, Питер Луненфельд, Тодд Преснер и Джеффри Шнапп, MIT Press, 2012. (ISBN 978-0262018470 )
  • What Is ?: Девять эпистемологических эссе, Cuneiform Press, 2013. (ISBN 978-0-9860040-2-5 )
  • Graphesis: Visual Forms of Knowledge Production, Harvard University Press, 2014. () ISBN 978-0674724938 )
Внешние ссылки
См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:47:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте