Джоанна Бейер

редактировать
Американский композитор

Джоанна Магдалена Бейер (11 июля 1888 г. - 9 января 1944 г.) была немецко-американским композитором и пианисткой.

Йоханной Бейер
Родилась <32 года.>(1888-07-11) 11 июля 1888
Умер(1944-01-09) 9 января 1944 (55 лет)
ЭраМузыка ХХ века
Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Музыкальный стиль
  • 3 Произведения
  • 4 Избранная дискография
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Йоханна Бейер родилась в Лейпциге, Германия, но очень мало известно о ее жизни до ее переезда в Соединенные Штаты в 1923 году. Она пела три года в и закончил, изучая фортепиано, гармонию, теорию, контрапункт, пение и танцы. Коллеги в Нью-Йорке вспоминали, что ее пианизм и музыкальность были превосходными, а ее музыкальное образование казалось традиционным и прочным. Она провела 1911–1914 гг. В Америке, хотя о ее деятельности в те годы ничего не известно. Вернувшись в США в 1923 году (согласно биографическим записям, которые она предоставила в концертной программе), она училась в Музыкальном колледже Маннеса, получив к 1928 году два диплома. Она учила фортепиано, чтобы поддерживать себя, и может преподавал в Greenwich House Music School, но изо всех сил старался сводить концы с концами, временами прибегая к WPA work и Ladies Home Aid. В конце 1920-х или начале тридцатых она начала учиться у Рут Кроуфорд, Чарльза Сигера и Дейна Радьяра, а в 1934 году взяла Генри Коуэлла класс ударных в Новой школе социальных исследований. Ее музыкальная жизнь в эти годы была переплетена с Сигером, Кроуфордом, Коуэллом, Джоном Кейджем и другими членами этого модернистского круга, такими как Джесси Бетц, ныне забытый композитор и художник, учившийся с Бейером. Ее самая близкая дружба была с Коуэллом; сохранившаяся переписка показывает бурные и, возможно, романтические отношения между двумя композиторами. Бейер была неофициальным агентом и секретарем Коуэлла с 1936 по 1941 год на добровольных началах (получая лишь частичную компенсацию в 1941 году).

Хотя ее в значительной степени игнорировали как композитора, у нее был ряд важных выступлений. Первая была в Новой школе социальных исследований в 1933 году, где были исполнены ее Три песни для сопрано, фортепиано и ударных. Год спустя вторая часть из ее сюиты для кларнета и фагота, исполненная на одном из концертов Генри Коуэлла в Калифорнии в Сан-Франциско, была воспринята как «печальный скучный дуэт».. "Аарон Копленд сделал обзор движения. Джон Кейдж исполнил две части ее «Трех движений для ударных» в своих северо-западных турах по перкуссии в конце 1930-х годов. В 1936 году ее навыки работы с различными средствами массовой информации проявились в ее пьесе «Современный композитор», для которой она написала тексты, сочинила музыку, поставила хореографию современного балета, разработала и создала костюмы, слайды и рекламу, руководила постановкой., и исполнил партию фортепиано. Спектакль был поставлен под эгидой Федерального музыкального проекта, но рукописные источники по нему до сих пор не найдены. Ее музыка исполнялась дважды в 1936 и 1937 годах. Ее работа также была частью музыкального мероприятия в художественном конкурсе на летних Олимпийских играх 1932 года.

Бейер. боролась с боковым амиотрофическим склерозом (БАС), также известным как болезнь Лу Герига, в последние годы своей жизни. Она умерла в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в 1944 году.

Некоторые из ее партитур доступны в копиях и аннотированных изданиях через. Работа по редактированию и копированию была произведена на добровольной основе композиторами, заинтересованными в проекте.

Музыкальный стиль

Большая часть музыки Байера, особенно написанная между 1931 и 1939 годами, отражает эстетику музыки. американские «ультрамодернисты», в круг которых входили Рут Кроуфорд Сигер, Чарльз Сигер, Генри Коуэлл, Дейн Радьяр и Карл Рагглз. Многие из работ Бейера являются образцами диссонирующего контрапункта, теоретической композиционной системы, разработанной Чарльзом Сигером и Коуэллом и наиболее хорошо сформулированной в работах Рут Кроуфорд Сигер. Однако Бейер разработала собственные отличительные жесты и методы, которые отличали ее музыку от музыки ее коллег. Ее композиции характеризуются экономным использованием ресурсов, сбалансированными и хорошо продуманными формами, «уникальным чувством юмора и прихоти» и стремлением к экспериментам.

Хотя ее музыке не уделяли внимания при ее жизни и в течение Спустя десятилетия после ее смерти это была одна из самых экспериментальных и пророческих работ, созданных в 1930-е годы. Музыка сфер (1938) - первое известное произведение, написанное для электронных инструментов женщиной-композитором. Четвертые части ее двух сюит для кларнета (1932 г.) являются одними из самых ранних примеров основанного на высоте подхода к ритмическим процессам, которые не будут полностью исследованы до конца 1940-х годов такими композиторами, как Эллиот Картер и Конлон Нанкарроу. Некоторые из ее работ предвосхищают минималистскую музыку 1960-х годов, в первую очередь четвертую часть ее первого струнного квартета. Она включила группу тонов в Clusters, сюиту для фортепиано соло и дуэт «Движение для двух фортепиано». Большие группы в этих произведениях часто требуют, чтобы пианист играл на клавишах предплечьями.

Возможно, самый важный и недооцененный вклад Бейер в развитие новой музыки - ее репертуар для ансамбля ударных. Перкуссионная сюита 1933 года - один из самых ранних образцов этого жанра, который отличается от произведений ее современников тем, что «исследует сдержанные и тихие выразительные возможности ударных». Среди других перкуссионных произведений 1930-х годов - IV (1935), «Марш тридцати ударных инструментов» (1939), который Джон Кеннеди называет одним из «самых великолепных оркестровок для ударных ансамблей из когда-либо созданных», и «Три движения для ударных» (1939). Вся ее перкуссионная музыка отличается от музыки ее современников своим чувством юмора и «упором на процесс по сравнению с более чисто ритмическим исследованием».

Произведения

Перкуссия

  • Перкуссионная сюита в 3-х частях ( 1933)
  • IV (1935)
  • Марш для 30 ударных инструментов (1939)
  • Percussion, opus 14 (1939)
  • Три движения для ударных (1939)
  • Вальс для ударных (1939)

Камерные произведения

  • Сюита I для кларнета (1932)
  • Сюита Ib для кларнета (1932)
  • Сюита для кларнета и фагота ( 1933)
  • Соната для кларнета и фортепиано (1936)
  • Сюита для бас-кларнета и фортепиано (1936?)
  • Часть для контрабаса и фортепиано (1936)
  • Часть для двух фортепиано (1936)
  • Сюита для скрипки и фортепиано (1937)
  • Сюита для гобоя и фагота (1937)
  • Шесть пьес для гобоя и фортепиано (1939)
  • Квинтет для деревянных духовых (1933)
  • Часть для деревянных духовых (1938)
  • Трио для деревянных духовых (194?)
  • Струнный квартет No. 1 (1933–4)
  • S Тринг-квартет № 2 (1936)
  • Часть для струнного квартета («Танец») (1938)
  • Струнный квартет № 4 (1943?)
  • «Музыка the Spheres »из Status Quo (1938)

Для фортепиано соло :

  • Gebrauchs-Musik (1934)
  • Clusters (или, Нью-Йоркские вальсы) (1936)
  • Winter Ade and пять других настроек народных песен (1936)
  • Dissonant Counterpoint (193?)
  • Сюита для фортепиано (1939)
  • Сонатина до мажор (1943)
  • Прелюдия и фуга (до мажор) (без даты)
  • Piano-Book, Classic-Romantic-Modern »(без даты)

Песни:

  • Sky-Pieces (1933)
  • Три песни (Timber Moon; Звезды, песни, лица; Summer Grass) (сопрано, фортепиано, ударные) (1933)
  • Баллада о Пожирателе звезд (сопрано и кларнет) (1934)
  • Три песни для сопрано и кларнета (Total Eclipse; Universal -Местные; Быть) (1934)
  • Имейте веру! (сопрано и флейта) (3 версии) (1936–7)

Большие смешанные ансамбли

  • Марш (14 инструментов) (1935)
  • Цирнаб (камерный оркестр) (1937)
  • Elation (концертный оркестр) (1938)
  • Reverence (духовой ансамбль) (1938)

Хор

  • Робин под дождем (1935)
  • Федеральный музыкальный проект (1936))
  • Главное - Глубокое (1937)
  • Народ, да (1937)
  • Лаборатория Форума композиторов (1937)

Оркестр

  • Фрагмент для Камерный оркестр (1937)
  • Симфоническая сюита (1937)
  • Танец для полного оркестра из Status Quo (1938)
  • Симфоническая часть I (1939)
  • Симфонический опус 3 (1939)
  • Симфонический опус 5 (1940)
  • Симфоническая часть II (1941)
Избранная дискография
  • Беспокойный, Бесконечный, Бестактный: Джоанна Бейер и рождение Американская перкуссионная музыка, дуэт Михана / Перкинса и ударная группа Бэйлора, (New World Records 80711, 2011)
  • Диссонантный контрапункт, I – VIII; Gebrauchs-Musik, Девять прелюдий, Рут Кроуфорд / Джоанна Бейер, Сара Кэхилл, фортепиано (New Albion, NA 114 CD, 2001)
  • Баллада о Пожирателе звезд, Мерлин Квайф, сопрано, Крейг Хилл, кларнет, на Sticky Melodies, (New World Records 80678-2, 2008)
  • Bees, Питер Дамсдей, фортепиано, на Sticky Melodies, (New World Records 80678-2, 2008)
  • Соната для кларнета II си-бемоль, Пэт Окифе, кларнет, на тему «Если бы тигры были облаками» (Zeitgeist, Innova 589, 2003)
  • The Federal Music Project, Astra Choir, дирижер Джон МакКоги, на Sticky Мелодии, (New World Records 80678-2, 2008)
  • Движение для контрабаса и фортепиано, Николас Синот, контрабас, Ким Бастин, фортепиано
  • Движение для двух фортепиано, Питер Дамсдей, фортепиано 1, Ким Бастин, фортепиано 2, о Sticky Melodies, (New World Records 80678-2, 2008)
  • Music of the Spheres (1938), The Electronic Weasel Ensemble, о новой музыке для электронных и записываемых носителей: Женщины в электронной музыке (CRI CD 728, 1977, 1997)
  • Сонатина до мажор, Пит r Dumsday, фортепиано, на тему Sticky Melodies, (New World Records 80678-2, 2008)
  • String Quartet no. 1, Мивако Абэ, скрипка 1, Аарон Барнден, скрипка 2, Эркки Велтхейм, альт, Розанна Хант, виолончель, на липких мелодиях, (New World Records 80678-2, 2008)
  • Струнный квартет no. 2, Мивако Абэ, скрипка 1, Аарон Барнден, скрипка 2, Эркки Вельтхейм, альт, Розанна Хант, виолончель, на липких мелодиях, (New World Records 80678-2, 2008)
  • Сюита для кларнета I, Даниэль Гуд, кларнет, на Sticky Melodies, (New World Records 80678-2, 2008)
  • Сюита для кларнета Ib, Крейг Хилл, кларнет, на Sticky Melodies, (New World Records 80678-2, 2008)
  • Сюита для скрипки и фортепиано, Мивако Абэ, скрипка, Майкл Киран Харви, фортепиано, на произведения для скрипки Джорджа Энтейла, Джоанны Бейер, Генри Коуэлл, Рут Кроуфорд, Чарльз Додж, Дэвид Малер, Ларри Полански, Стефан Вольп (Новые мировые рекорды 80-641, 2006)
  • Три пьесы для хора: The Main Deep; Лаборатория Форума композиторов; The People, Yes !, Хор Астра, Джон МакКоги, дирижер, на Sticky Melodies, (New World Records 80678-2, 2008)
  • Три песни для сопрано и кларнета, Мерлин Куэйф, сопрано, Крейг Хилл, кларнет, на Sticky Melodies, (New World Records 80678-2, 2008)
  • IV, в исполнении Essential Music, на The Aerial no. 3, (Non Sequitur Recordings, 1991)
  • Сюита для кларнета и фагота, только части 2 и 4, Розарио Маццео, кларнет, Раймон Аллард, фагот (New Music Quarterly Recordings 1413 сторона A [78 оборотов в минуту], 1938)
Примечания
Источники
  • Бил, Эми. Йоханна Бейер. Урбана, Чикаго, и Спрингфилд: University of Illinois Press, 2015.
  • Бил, Эми. «Ее прихоть и оригинальность действительно достойны гения»: новое биографическое исследование Джоанны Бейер, American Music Review 38/1 (осень 2008 г.), 1, 4-5, 12-13.
  • Боланд, Маргарита. «Эксперименты и процесс в музыке Джоанны Бейер». Viva Voce 76 (2007), http://mugi.hfmt-hamburg.de/materialsammlung/material/BeyerBoland.pdf
  • Боланд, Маргарита. «Мюзикл Джоанны Бейер». Труды из Le Colloque Des Ponts vers L'Amérique I, Центр исследований в области искусств и языков, EHESS (Париж, Франция), декабрь 2006 г. https://web.archive.org/web/20110719234028/http : //musique.ehess.fr/docannexe.php? id = 289
  • Боланд, Маргарита и Ларри Полански. «Темповые мелодии в сюитах для кларнета Джоанны Бейер (четвертые части) ». Сайт Ларри Полански в Дартмуте (по состоянию на 20 сентября 2015 г.)
  • de Graaf, Melissa. «Пересечение гендера и модернизма в музыке Джоанны Бейер», Информационный бюллетень Института исследований американской музыки 33/2 (весна 2004 г.), 8–9, 15 http://depthome.brooklyn.cuny.edu/isam /.
  • де Грааф, Мелисса. «Никогда не называйте нас леди-композиторами»: гендерные приемы на форуме композиторов Нью-Йорка, 1935-1940, «American Music» 26/3 (осень 2008), 277–308.
  • де Грааф, Мелисса. «Прием ультра-модернистов: опыт Рут Кроуфорд на форуме композиторов» в книге Рут Кроуфорд Сигер «Миры: инновации и традиции в американской музыке двадцатого века», ред. Элли Хисама и Рэй Аллен. University of Rochester Press, 2006.
  • Хинкль-Тернер, Элизабет. «Потомки леди Ады: некоторые женщины-пионеры в музыкальных технологиях», в Frau Musica (nova): Komponieren heute / Composing today, ed. Мартина Хомма, 25–33. Sinzig: Studio-Verlag, 2000.
  • Хинкль-Тернер, Элизабет. Женщины-композиторы и музыкальные технологии в Соединенных Штатах. Олдершот, Хантс; Берлингтон, VT: Ashgate Publishers, 2006.
  • Ламсден, Рэйчел. «'The Pulse of Life Today': Заимствование из струнного квартета Джоанны Бейер № 2,» American Music 35/3 (осень 2017 г.), 303–342.
  • Полански, Ларри «Хоровой и Камерная музыка Иоганны Магдалены Бейер ». Записки для Джоанны Бейер - Sticky Melodies. Новые мировые рекорды.
  • Полански, Ларри и Джон Кеннеди. «« Полное затмение »: музыка Джоанны Магдалены Бейер: введение и предварительный аннотированный контрольный список», The Musical Quarterly 80/4 (1996), 719–78.
  • Риз, Кирстен. "Ruhelos: Annäherung an Johanna Magdalena Beyer", Musiktexte: Zeitschrift fur Neue Musik, №№. 81–82 (1999): 6–15.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:47:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте