Иоганн Штумпф (инженер)

редактировать

Иоганн Штумпф из Шарлоттенбург Технический колледж в Берлине Наиболее известен популяризацией однопоточного парового двигателя примерно в 1909 году, и его имя всегда ассоциировалось с ним. Основной принцип непотока был изобретен много лет назад.

Идея

Система «Uniflow» Штумпфа вызвала интерес у конструкторов двигателей в годы перед Первой мировой войной, сначала в его родной Германии а позже в другом месте. Принцип Uniflow был известен ранее, и работа Штумпфа действительно была его практическим применением. В системе Штумпфа пар поступал в один конец цилиндра, а отработанный пар выходил через кольцо отверстий на другом конце цилиндра. Это позволяло впускному концу оставаться горячим, поскольку он не охлаждался выхлопом на выходе, и, таким образом, повышал эффективность. В двигателе двойного действия выхлопные каналы находились в середине цилиндра.

Почти все однопоточные двигатели были больших стационарных типов, но система была опробована, среди прочего, Северо-Восточной железной дорогой в Англии, как описано Туплином (см. источники). Вкратце, система работала хорошо и дала небольшое увеличение экономии за счет снижения расхода топлива, но при преобладающей в то время структуре цен дополнительные затраты на строительство и техническое обслуживание были больше, чем экономия угля. H.W. Краткая история парового двигателя Дикинсона проясняет, что концепция однопоточного двигателя восходит к Монгольфье и Джейкобу Перкинсу (который запатентовал эту идею) и Леонарду Дженнетту Тодду (патент № 7801): Дикинсон затем отдает должное Штумпфу из Шарлоттенбургского университета, цитируя статью TB Перри Proc. Inst. Мех. Англ., 1920 (1922?).

Патенты
  • 5429/1908 Заявка (оригинал: 7 марта 1908 г.), Великобритания 6 марта 1909 г., принята 15 июля 1909 г. Усовершенствования в четырехцилиндровых локомотивных двигателях
  • 25,531 / 1910 Заявка 3 Ноябрь 1910 г., Принято 2 марта 1911 г. Усовершенствования, касающиеся маневрирования и подобного оборудования для паровых двигателей с односторонним потоком
  • 16,442 / 1910 Заявка (оригинал: 5 марта 1910 г.) 9 июля 1910 г., Принята 23 марта 1911 г. Усовершенствования, касающиеся к клапанам
  • 16,383 / 1910 Заявление (оригинал: 18 июня 1910 г.) 8 июля 1910 г., принято 20 октября 1910 г. Усовершенствования, касающиеся односторонних паровых двигателей
Источники
  • Паровой двигатель Unaflow. 1912 (переведено Stumpf Uniflow Engine Co., Сиракузы (Нью-Йорк))
  • Туплин, Вашингтон (1970). «Северо-Восточный пар». Труды Общества молодых людей. XLIII.
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:45:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте