Гимназия Иоганна-Вольфганга фон-Гете

редактировать

Государственная школа в Хемнице, Германия
Гимназия Иоганна-Вольфганга фон-Гете в Хемнице
Goethe-Gymnasium Logo-png.png
Адрес
Bernsdorfer Str. 126. Chemnitz, 09126. Германия
Координаты 50 ° 48′57 ″ N 12 ° 56′31 ″ E / 50,815887 ° N 12,942076 ° E / 50,815887; 12.942076 Координаты : 50 ° 48'57 ″ N 12 ° 56′31 ″ E / 50,815887 ° N 12,942076 ° E / 50,815887; 12.942076
Информация
ТипPublic
Основана1910
Сестра школа Средняя школа Мариен Липпштадт (Германия ). Lycée Baudimont Аррас (Франция )
ДиректорШтеффен Моргнер
Факультет64
Классы5-12
Полстудентка
Количество студентов717
Тип кампусаПригород
Веб-сайтgoethe.c.sn.schule.de

Johann-Wolfgang- von-Goethe-Gymnasium Chemnitz - государственная средняя школа в Хемнице, Саксония, Германия, для 5–12 классов. Это одна из семи средние школы, действующие в Хемнице.

В прошлом его название менялось несколько раз, и теперь школа носит имя известного немецкого поэта и естествоиспытателя. Иоганн Вольфганг фон Гете.

Гимназия Иоганна-Вольфганга фон-Гете ежегодно посещает в среднем около 700 учеников и 46 учителей. Она предлагает 22 различных внеклассных мероприятия. Директором школы является Ste Фен Моргнер и заместитель директора - Вероника Писслер.

Здание школы было построено в 1910 году после всего лишь одного года строительных работ для обучения все большего числа учащихся из-за растущего населения [de ]. На протяжении многих лет школа претерпела несколько изменений в своей школьной системе. В ранние годы школа разделяла мальчиков и девочек и служила общей школой-интернатом, где учили детей в течение восьми лет. Школа перешла на совместное обучение в 1949 году, все еще выделяясь в Бернсдорфской школе I и II, и добавила 9 и 10 классы в 1959 году. После объединения Германии в 1989 году школы на Востоке Германия в основном адаптировала западногерманский учебный план. После закрытия обеих школ Бернсдорфа и открытия Бернсдорфской средней школы в 1992 году школа была переименована 23 марта 1993 года в Гимназию Иоганна-Вольфганга фон-Гете. С тех пор ее название не менялось.

Школа сильно пострадала во время Второй мировой войны. Во время Первой мировой войны повреждений не было, но в 1945 все окна, башня наверху здания и части крыши были разрушены. Во время взрывов загорелось несколько классных комнат. После войны был сделан небольшой ремонт, но в 1972 году он был полностью перестроен: отремонтирована крыша и установлена ​​новая система отопления. Дальнейшие ремонтные работы начались в 1999 году и были завершены в 2000 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Школы в Хемниц-Бернсдорфе
      • 1.1.1 Первая школа в Бернсдорфе
      • 1.1.2 Вторая школа в Бернсдорфе
      • 1.1.3 Третья школа в Бернсдорфе
    • 1.2 Строительство нового здания школы
    • 1.3 Школа между 1910 и 1933 годами
    • 1.4 Школа времен национал-социализма
    • 1.5 Школа из 1949 - 1989
    • 1.6 Школа после воссоединения
  • 2 Кампус
  • 3 Академики
    • 3.1 Концепция школы
    • 3.2 Образование
  • 4 Внешкольные мероприятия
    • 4.1 Студенческая компания S-GmbH GoetheMedia
    • 4.2 Клуб бустеров
    • 4.3 GAPP
  • 5 Выпускник
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
История

Школы в Хемниц-Бернсдорфе

Первые школа в Бернсдорфе

Первая школа в Хемнице-Бернсдорфе открылась 30 октября 1822 года. В начале XIX века деревенская община Бернсдорф стала пригородом городского сообщества Хемниц. В 1805 году посещение школы стало обязательным, и в предместье пришлось построить школу для детей. Но всего в Бернсдорфе проживало всего 300 граждан, и община не могла финансировать и содержать собственное школьное здание. Дети должны были посещать школу в центре города. Пастор Готтлоб Генрих Хунгер купил небольшой дом на собственные средства, чтобы предложить государственное образование для детей из Бернсдорфа. Здание школы было открыто 30 октября 1822 года, и вначале его посетили 60 учеников. Из-за бедности во время индустриализации в середине 19 века родители водили своих детей в школу на фабриках. Несовершеннолетние должны были работать от 12 до 14 часов в день и после этого могли посещать школу. Семья должна была заплатить около 6 грошей за каждого ребенка. Из-за разрушительной ситуации в школьной системе комитет во главе с пастором Св. Йоханнисом начал контролировать школы в Хемнице. О детях, не посещавших школу, сообщали в королевский земельный суд. Школы были включены в бюджет города и поддерживали детей из бедных семей учебными материалами. Таким образом, у каждого ребенка была возможность продолжить образование. Число учеников, обучающихся в маленьком здании, выросло настолько, что в конечном итоге стало слишком мало.

Вторая школа в Бернсдорфе

В 1862 году было построено новое школьное здание, которое было открыто 4 сентября. 1862. Комитет разработал план обучения 113 студентов в четырех разных классах:

Количество учениковВремя занятий
276:00 - 8:00
298:30 - 11: 30
4513:00 - 16:00
12В другом здании

В связи с постоянным ростом количества жителей здание школы пришлось расширить. В 1872 году здание было расширено еще двумя классными комнатами. В школе учились более 220 детей, всех обучал учитель Норр. Чтобы преодолеть эту ситуацию, плата за обучение была увеличена вдвое, а учащиеся не из Бернсдорфа были отстранены от занятий. В 1872 году был нанят второй учитель, мистер Нестлер.

Третья школа в Бернсдорфе

Bernsdorfer Schule Knaben в 1909 году

Несмотря на то, что вторая школа была расширена в 1872 году, население Бернсдорфа быстро росло, так что четырех классных комнат было недостаточно. Другой дом был построен в 1899 году и открыт 24 августа 1899 года. Он находился сразу за вторым зданием школы и предлагал еще 4 классных комнаты. Обе школы теперь были объединены в один школьный комплекс. Семь учителей под руководством директора Юлиуса Нобиса обучали всех детей из Бернсдорфа. Это третье здание школы в настоящее время является дошкольным учреждением.

Строительство нового здания школы

В 1907 году Бернсдорф полностью отказался от автономии и стал районом Хемница. Границы исчезли, и возникла необходимость в строительстве одного большого здания школы.

покраска нового здания школы

городской совет объявил конкурс на проектирование и проектирование нового здания. Было представлено 104 концепции, и больше всего жюри убедил проект «Fritz und Elly», созданный архитекторами Адольфом Альфредом Кристианом Цаппом и Эрихом Августом Лео Басарке. Они получили приз в размере 3000 марок. Строительству здания школы поручили бюро архитектора подписанием контракта 3 февраля 1909 года. Завершить строительные работы планировалось около Пасхи 1910 года. При стоимости более 750 000 марок школа была открыта 25 апреля 1910 года. 846 девочек и 1345 мальчиков поступили в школу и пошли в школу на следующий день.

Школа между 1910 и 1933 годами

Хотя ученики и их семьям понравилась новая школа, у нее были проблемы с отсутствием учеников. 871 ученик отсутствовал как минимум на три дня в течение учебного года, а 82 ребенка не могли посещать занятия более трех недель. В ответ администрация школы заставила учеников посещать уроки плавания и спорта, а также предложила им молоко и теплый завтрак, чтобы сократить количество пропусков занятий. В связи с Первой мировой войной многие учителя были призваны в армию. Зимой 1916 и 1917 классы были объединены и отменены. В результате войны 6 из 46 учителей погибли. В 1919 году городской совет принял закон, который существенно изменил школьную систему. трехстороннее разделение на младшие, средние и высшие школы-интернаты было упразднено, и была введена общая школа-интернат. Классы были сокращены с 45 до 35 студентов, а плата за обучение была отменена. В рамках этого проекта педагоги начали (экспериментальное исследование с классами, ученики которых могли учиться и работать над групповыми проектами с другими учениками).

Школа во времена национал-социализма

После фашистского переворота в 1933 году школьная система была реорганизована. В духе национал-социализма и, следовательно, общества, все типы школ, поддерживающих самоопределение, были упразднены. Бернсдорфская школа была реорганизована и стала школой-пансионом, но все еще разделила девочек и мальчиков. Повседневная школьная жизнь находилась под влиянием идеологии, такой как «принцип фюрера » и беспрекословное повиновение. Совет родителей больше не имел большого влияния, и молодежные ассоциации Hitlerjugend и Bund Deutscher Mädchen были включены в школьную систему. Режим пытался объединить учителей в «Национально-социалистический лерербунд». Их обучали политически и информировали об изменениях в школьной системе. Не- арийские учителя были отстранены, а учителя были вынуждены стать членами НСДАП. Был изменен дизайн интерьера, стены были украшены нацистской символикой, фотографиями Адольфа Гитлера, флагом Рейха и национал-социалистическими публикациями. Некоторые настенные украшения были частью выставки, которая регулярно менялась.

Вестибюль школы в 1940 году

Школьная жизнь сильно изменилась во время Второй мировой войны. Молодые учителя были мобилизованы в 1939 и 1940 годах, так что учителя старшего возраста преподавали в двух классах одновременно. Кроме того, были включены ученики школы Дистервег. Части подвала были переоборудованы под землянку и располагались там, где сейчас находится фитнес-зал. После рейда на Польшу и растущего страха перед химической войной отряд дезактивации был размещен в подвале школьного здания. В январе и феврале 1940 года школу пришлось закрыть из-за низких температур в классах и отсутствия топлива для отопления. Студенты должны были вести дневник со своим опытом войны и собирать пожертвования. Школьный огород использовался для выращивания овощей, чтобы накормить людей. В 1942 и 1943 учебном году на крыше были установлены сирены для предупреждения учащихся и людей, живущих рядом со школой. Если возможно, учеников отправляли домой после того, как они услышали предварительную тревогу. В начале 1945 года прибыли первые беженцы, и для бездомных были обустроены два класса школы для мальчиков. Части школы для девочек служили лазаретом. Для 37 классов до 40 учеников в каждом оставалось всего 20 комнат. Уроки сокращались, а иногда даже прекращались из-за отсутствия топлива для отопления. С началом авианалётов школа была полностью закрыта. Взрывы разрушили охраняемую территорию рядом со школой и убили 39 детей. Окна, вся башня и части крыши были разрушены. Загорелись несколько классных комнат. В последующие месяцы только учителям разрешалось входить в здание школы, чтобы начать расчистку. 22 ученика, посещавшие школу, погибли во время войны.

Школа с 1949 по 1989 год

Праздничная церемония флага на школьном дворе в 1979 году

Летом 1945 года мастер начал заменять разбитые окна в комнатах, которые еще можно было использовать и отремонтировать. крыша временно. Школа открылась 1 октября 1945 года и имела 13 комнат на 32 класса. Уроки были сокращены, и для обучения всех учеников использовались другие школы. На школьном дворе была устроена хижина, которую можно было отапливать в зимние месяцы, так как отопление в самом здании школы не использовалось в течение многих лет. От холода, голода и недоедания заболели многие дети. 22 ноября 1945 г. в рамках денацификации были уволены 22 учителя. Были наняты непрофессиональные учителя, которые должны были распространять демократические идеи. В последующие годы были наняты новые учителя, и уже в 1946 году была опубликована первая учебная программа. Школа все еще строилась, и в 1949 году школа перешла на совместное обучение. Его названия были изменены с школы для мальчиков и девочек на школу Бернсдорфер I и II. После основания ГДР от учителей требовалось оказывать политическое влияние на учащихся, как это предусмотрено учебной программой и касалось специальных тем, например, годовщины ГДР и Дня освобождения. Школьная жизнь характеризовалась внеклассной деятельностью. Организация Юные пионеры была профинансирована 13 декабря 1948 года для оказания политического влияния на детей. В 1959 году тип школы был изменен на 10-классную общеобразовательную политехническую школу. 9 и 10 классы были добавлены в учебную программу и являются обязательными для всех учащихся. социалистическое правительство добавило классы, такие как астрономия и введение в социалистическое производство. С 1972 года здание школы полностью перестраивалось. Ремонт кровли и установка новой системы отопления. Части первого этажа здания были переоборудованы под трапезную. Все это происходило на уроках. Здание было временным и так и не было закончено. В рамках холодной войны ГДР ввела в действие новый план уроков, который включал военное образование для 9 и 10 классов. Мэр Национальной народной армии пошел в школу, чтобы проинструктировать студенты с киноматериалом. Их учили пользоваться противогазами, оказывать первую помощь и многому другому.

Школа после объединения

Школа в 2001 году

После объединения ФРГ и ГДР в школах произошли большие изменения. В начале 1990-х годов школьные чиновники были уволены, такие организации, как Пионеры и Свободная немецкая молодежь, были ликвидированы, а интерес к русскому языку исчез. Школьная система Восточной Германии адаптировала учебную программу Западной Германии в основном для подавления частичного политического влияния школ. В 1992 году обе школы в Бернсдорфе закрылись, а в сентябре 1992 года открылась средняя школа Бернсдорфа. В школе с совместным обучением учились 970 учеников, которых обучали 55 учителей в 30 классах. Новая ситуация с обучением учеников на двух разных уровнях средней школы стала серьезным изменением для всех учеников и учителей. Тем не менее, и ученики, и учителя быстро адаптировались к новой учебной программе. 23 марта 1993 года школа была переименована в Гимназию Иоганна-Вольфганга фон-Гете и с тех пор не меняла своего названия. В тот же день прошло первое общее собрание клуба поддержки . В том же году городской совет решил полностью отремонтировать внешнюю часть школы. Строительные работы были закончены весной 1994 года. В 1997/1998 учебном году средняя школа им. Иоганна-Вольфганга-фон-Гете и средняя школа Карла-Фридриха-Гаусса объединились, чтобы предложить более качественное образование. Весной 1999 года появилась возможность передать классы с 7 по 12 в бывшую среднюю школу Гауса, чтобы начать реконструкцию внутренней части здания. 5 и 6 классы преподавались в начальной школе им. Генриха Гейне , и строительные работы начались осенью 1999 года. Всего через год все ремонтные работы были завершены, и 850 учеников и 70 учителей начали учебный год 2000/2001. в новостройке. В 2002 году городской совет решил закрыть другие средние школы. Средняя школа Вернера-Гейзенберга объединялась со школой Гете до 2006 года. В том же году бывший директор Юрген Ауэрбек ушел на пенсию, а Штеффен Моргнер (бывший директор Гейзенберг-гимназии) стал директором школы Гете. После введения в 2004 году учебных поездок для учащихся второй ступени средней школы, в 2007 году школа начала предлагать учащимся внеклассные мероприятия. В настоящее время школа предлагает 22 из этих мероприятий.

Кампус
Школа зимой

Здание школы было построено в 1910 году. На протяжении многих лет школа неоднократно ремонтировалась, особенно после Второй мировой войны. Школа шириной 57 метров состоит из пяти этажей и подвала.

В дополнение к 19 обычным классным комнатам есть ряд специализированных комнат для различных классов. Научные классы, такие как физика, биология и химия, расположены в северном крыле школьного здания. Оснащенные электрическими и дополнительными подключениями к воде, они предлагают складские помещения для хранения материалов определенного класса. Компьютерные шкафы можно найти на 3, 4 и 5 этажах, каждый из которых имеет от 14 до 17 ПК и проекторов для использования учителями. Специализированные кабинеты для занятий искусством и музыкой расположены на 1 и 4 этажах (соответственно). В школе имеется одна лингафонная, состоящая из 24 рабочих мест с одной кассетной декой и гарнитурой на каждой. Учащиеся могут слушать кассеты и повторять их, чтобы улучшить свое произношение, в то время как учитель может слушать каждого ученика индивидуально.

Гимназия Иоганна-Вольфганга фон-Гете имеет, кроме того, ряд помещений для внеклассного использования: библиотека с более чем 8000 книг на верхнем этаже, несколько комнат для занятий и комнаты для семинаров. Кафетерий расположен на первом этаже, предлагая студентам обед после 4-го и 6-го блока и закуски в течение дня.

Академики

Концепция школы

В старшей школе Иоганна-Вольфганга фон-Гете есть концепция, которая вовлекает учеников, учителей и родителей в достижение шести целей:

  1. Школа помогает студентам
  2. Сохранение традиций
  3. Сотрудничество с партнерами
  4. Удовольствие от обучения
  5. Развитие компетентности
  6. Внешкольные мероприятия

Образование

Время занятий
КлассВремя
1-й класс7:25 - 8:10
2-й класс8:20 утра - 9:05
3-й и 4-й класс9:25 утра - 10:55
5-й класс11:15 - полдень
6-й класс12:10 - 12:55
7-й и 8-й класс13:25 - 14:55
9-й и 10-й класс15:00 - 16:30
диплом ученика бывшей Бернсдорфской школы в 1935 году

Средняя школа предлагает 24 класса с 5-м по 12-й класс. 46 учителей обучают 717 учеников в 35 классах. В каждом классе есть свой классный руководитель. Если возможно, классы не смешиваются, и классные руководители остаются в одном классе до 10-го класса. У студентов есть как минимум одно занятие в неделю со своим классным руководителем. После 10-го класса ученики должны выбрать свои продвинутые курсы, и по их выбору классы смешиваются. Средняя школа Иоганна-Вольфганга-фон-Гете предлагает шесть различных курсов продвинутого уровня помимо обязательных математики и немецкого языка.

Список классов, которые преподаются в школе
КлассПреподается в классахЛитература
Математика5–12
Физика6–12
Химия7–12
Биология5–12
Биология-химия11–12факультатив II ступени средней школы
География5–12факультатив II ступени средней школы
Информатика 7–8, 11–12факультатив во второй ступени средней школы
Ремесла и компьютеры5–6
астрономия11–12факультатив в средней школе уровень II
Немецкий5–12
Английский5–12
Французский6–12Студенты должны решить в 5-м классе, какой класс они хотят выбрать, не может быть изменено
Испанский6–12
Латинский 8–12Преподавание в лингвистическом классе, факультатив во второй ступени средней школы
Профиль8–10Доступны классы по естественным, лингвистическим и общественным наукам; не может быть изменено
Социальные науки9–10факультативный класс II ступени средней школы
История5–12
Музыка5–12Учащиеся должны изучать либо урок на втором уровне средней школы
Искусство5–12
Этика5–12Учащиеся должны брать либо класс, либо его можно сменить в конце каждого учебного года
лютеранство / католик религия 5–12
Спорт5–12Девочки и мальчики обучаются отдельно

Зеленый: доступные курсы продвинутого уровня (должны быть одобрены министерством образования и по делам культуры), учащиеся должны выбрать немецкий или математика и еще один продвинутый курс на уровне средней школы II. Учащиеся должны выбрать 2 факультативных класса в средней школе II

Дополнительные занятия

Средняя школа Иоганна-Вольфганга-фон-Гете предлагает 22 различных внеклассных мероприятия для учащихся. Все возможности для отдыха принадлежат учителям, студентам или сторонним преподавателям и являются добровольными. Большинство мероприятий предлагается раз в неделю (в будние дни) и проводится в здании школы. Мероприятия запланированы на послеобеденное время и обычно начинаются после 7 или 8 класса.

Список внеклассных мероприятий, предлагаемых в средней школе Иоганна-Вольфганга-фон-Гете
ИмяКласс (ы)инструкторКраткое описание
(Электротехническая) изготовление модели5–7Ms. KlausnitzerПроизводство небольших рабочих моделей, например solar ветряная мельница. Простая пайка
Творческий рост5–7Ms. СтейнигенВведение в различные ручные работы техники
Speed ​​Stacking 5–8Ms. NeuhausУкладка специализированных пластиковых стаканчиков в определенной последовательности за минимально возможное время
Chess 5–8Mr. Steudtmann. (тренер по шахматам)Обучение и практика шахмат
Аквариум5–8Мисс. КлаузингАнализ воды. Структура и обслуживание школьного аквариума
Мини-зоопарк5–10Ms. ОттоВведение и уход за животными в мини-зоопарке
Самозащита5–12Mr. МюллерИзучение методов самообороны и деэскалации стратегий
пошив костюмов и дизайн декораций6–12Мисс МюнцерИзготовление костюмов (Шитье ) и декорации
Драма6–8Ms. Дюбер. (профессиональный актер)Практика и представление спектакля с соответствующими костюмами и реквизитами
Ремесла и керамика6–11Ms. ДрюсПроизводство керамики и скульптур
Русский язык для начинающих и продвинутых студентов7–12Ms. АрнольдИзучение русского языка и культуры
Школьное радио7–12Mr. ЛангерРадио играет во время перерыва
Schülerpatenteam8–10Ms. Писслер
Фотография8–12Mr. РидельИзучение принципов цифровой и аналоговой фотографии. Создание черно-белых фотографий в фотолаборатории
Лечение дислексии5–12Мисс. Skurtподдержка студентов с дислексией в улучшении их навыков чтения и письма
Французский для начинающих5Ms. БрагуллаИзучение основ французского языка и культуры
Домашнее задание и отдых5–6Ms. Ландекпомощь в выполнении домашних заданий и изучение методов релаксации
Думайте и действуйте демократически10–12Мисс. ДаллджоИзучение демократических принципов и их использование в повседневной жизни
Уголок для чтения5–12Ms. Барт. Мистер МихальскийЧитает книги из библиотеки и разговаривает о них с другими
Flag Football8–12Mr. ПолИзучение правил и игра в флаг футбол в команде
Школьный клуб5–12Мисс. Клаусницер. Мисс. Людвигиграть, есть и помогать в школьном клубе
Фондовая биржа ABC9–12Mr. ФрейтагИзучение основ международной торговли и фондовых рынков

Студенческая компания S-GmbH GoetheMedia

В средней школе Иоганна-Вольфганга-фон-Гете есть компания, которой управляет студентами. Его основная цель - предложить студентам, интересующимся компьютерными науками, возможность расширить свои знания и работать в команде. Основанная в 1997 году, компания начинала с нескольких компьютеров и получила название WebDesignStudio. В следующие годы студенческая компания в основном сосредоточилась на веб-дизайне и программировании компьютерных игр и программном обеспечении. В 2005 году область программирования была закрыта, и начался компьютерный класс для пожилых людей "Senioren ans Netz". В последующие годы GoetheMedia стала широко известна в Хемнице благодаря различным выступлениям в телешоу и газетных статьях. На данный момент студенческая компания состоит из 12 человек, включая Ясмин Херцог в качестве главного исполнительного директора и г-на Янника Вариаса в качестве заместителя исполнительного директора.

Booster club

Booster club средней школы под названием "Freunde des Johann-Wolfgang-von-Goethe-Gymnasiums Chemnitz eV" некоммерческая организация, которая поддерживает школу и ее учеников. В 1993 году был основан клуб бустеров, в который вошли 60 членов, которые установили три основных принципа из-за отсутствия финансовой поддержки со стороны коммуны :

  1. Финансовая и материальная поддержка средней школы
  2. Финансовая и материальная поддержка студентов
  3. Сохранение связей с общественностью

Ежегодник также предварительно финансируется и издается клубом поддержки. В конце каждого учебного года организация награждает студентов с выдающимися учебными достижениями сертификатами и подарочными купонами. Идея состоит в том, чтобы мотивировать студентов, а награда носит скорее идейный, чем материальный характер. Еще одна награда вручается студентам, которые значительно улучшили свои оценки с первого по второй семестр. «Goethe Taler» (керамическая скульптура) вручается ученику с наивысшим средним баллом в 12-м классе знаменитым персонажем из Хемница.

Список призов, присуждаемых ученикам, и их критерии
Оценка (и)критериинаграда
5-10Первое и второе место в каждом классе, средний балл 1,7 или ниже, без оценки 4, общее поведение из 2 или вышеСертификат и подарочный купон
11Средний балл 12,5 или выше (равен GPA 1,5 или меньше)Сертификат и подарочный купон
12Valedictorian Сертификат, Goethe-Taler и подарочный купон

The GAPP

С 1999 года Гимназия имени Иоганна-Вольфганга фон-Гете принимает участие в Немецко-американской программе партнерства (GAPP). GAPP поддерживает долгосрочное школьное партнерство между школами в Соединенных Штатах Америки и Германии. Первой партнерской школой гимназии Иоганна-Вольфганга фон-Гете была Mt. Средняя школа Спокана в Мид, Вашингтон. Партнерство прекратилось в 2005 году.

В 2006 году Гимназия им. Иоганна-Вольфганга фон-Гете начала сотрудничество с средней школой Фарго-Норт в Фарго, Северная Дакота. Между двумя школами регулярно проходят обмены небольшими группами студентов. С начала партнерства уже осуществлено четыре визита и четыре ответных визита.

Обмен длится около четырех недель. В течение первых трех недель студенты по обмену остаются в принимающих семьях и должны посещать занятия в школе-партнере. Остальные дни ученики и сопровождающие их учителя проводят в большом городе, таком как Нью-Йорк или Чикаго.

Выпускник

После 12-го класса ученики заканчивают среднюю школу и получают свои дипломы на церемонии. С тех пор как в 1996 году школа стала средней школой, в средней школе имени Иоганна-Вольфганга фон-Гете было 14 учеников со средним баллом 1,0:

ГодИмя (я)
1994Марион Хейер
1996Кей Веттерлейн, Кристиан Шольц
2000Рене Алендорф, Себастьян Либольд
2003Макс Хоффманн
2004Тина Швайглер
2006Маркус Нойман
2007Ульрике Майер, Вивьен Рёдер, Мелисса Вайс
2009Том Бахманн, Робин Ботманн, Анне Маршнер

Средняя школа Иоганна-Вольфганга-фон-Гете предлагает онлайн-базу данных с информацией о студентах, окончивших школу. Можно ввести имя, фамилию, последний год обучения, адрес электронной почты и номер телефона, а также просмотреть существующую информацию. Все записи являются добровольными.

Ссылки
  1. ^Impressum des J.-W.-v.-Goethe-Gymnasium Chemnitz. Объявление на сайте школы.
  2. ^Festschrift zum 100-jährigen Jubiläum der Bernsdorfer Schule. Chemnitz: Förderverein "Freunde des Johann-Wolfgang-von-Goethe-Gymnasiums eV 2010. стр. 119. ISBN 978-3-910186-75-0.
  3. ^Gymnasien in Chemnitz. Веб-сайт города Хемниц со списком всех средних школ, действующих в школьном округе Хемниц.
  4. ^"Schulleiter des J.-W.-v.-Goethe Gymnasium Chemnitz". Объявление на официальном веб-сайте с имя директора.
  5. ^ Festschrift zum 100-jährigen Jubiläum der Bernsdorfer Schule. Chemnitz: Förderverein "Freunde des Johann-Wolfgang-von-Goethe-Gymnasiums eV" 2010. с. 11. ISBN 978-3-910186-75-0.
  6. ^Festschrift zum 100-jährigen Jubiläum der Bernsdorfer Schule. Chemnitz: Förderverein "Freunde des Johann-Wolfgang-von-Goethe-Gymnasiums eV 2010. стр. 12. ISBN 978-3-910186-75-0.
  7. ^Festschrift zum 100-jährigen Jubiläum der Bernsdorfer Schule. Chemnitz: Förderverein "Freunde des Johann-Wolfgang-von-Goethe-Gymnasiums eV" 2010. с. 14. ISBN 978-3-910186-75-0.
  8. ^Festschrift zum 100-jährigen Jubiläum der Bernsdorfer Schule. Chemnitz: Förderverein "Freunde des Johann-Wolfgang-von-Goethe-Gymnasiums eV 2010. pp. 12–13. ISBN 978-3-910186-75-0.
  9. ^Festschrift zum 100- jährigen Jubiläum der Bernsdorfer Schule. Chemnitz: Förderverein "Freunde des Johann-Wolfgang-von-Goethe-Gymnasiums eV" 2010. с. 19. ISBN 978-3-910186-75-0.
  10. ^Festschrift zum 100-jährigen Jubiläum der Bernsdorfer Schule. Chemnitz: Förderverein "Freunde des Johann-Wolfgang-von-Goethe-Gymnasiums eV 2010. pp. 15–23. ISBN 978-3-910186-75-0.
  11. ^" Schulrundgang am J.-W.-v.-Goethe-Gymnasium Chemnitz". a virtual trip through the school building. Archived from the original on 29 October 2013. Retrieved 15 September 2013.
  12. ^"Schulkonzeption des J.-W.-v.-Goethe-Gymnasium Chemnitz". school concept of the Johann-Wolfgang-von-Goethe-Gymnasium Chemnitz. Archived from the original on 17 September 2013. Retrieved 15 September 2013.
  13. ^Unterrichtszeiten am J.-W.-v.-Goethe-Gymnasium Chemnitz. Time table on the official website of the school
  14. ^"GTA am J.-W.-v.- Goethe-Gymnasium Chemnitz". extracurricular activities at the school. Retrieved 15 September 2013.
  15. ^Tauscher, Oliver. "Geschichte der Schülerfirma GoetheMedia". History of the student company GoetheMedia. Retrieved 15 September 2013.
  16. ^Bergmann, Rico. "Mitarbeiter der Schülerfirma GoetheMedia". staff of the student company GoetheMedia. Retrieved 2 October 2014.
  17. ^"Satzung des Fördervereins "Freunde des Johann-Wolfgang-von-Goethe-Gymnasiums e.V."". articles of the booster club "Freunde des Johann-Wolfgang-von-Goethe-Gymnasiums e.V.". Archived from the original on 17 September 2013. Retrieved 15 September 2013.
  18. ^Festschrift zum 100-jährigen Jubiläum der Bernsdorfer Schule. Chemnitz: Förderverein "Freunde des Johann-Wolfgang-von-Goethe-Gymnasiums e.V. 2010. p. 95. ISBN 978-3-910186-75-0.
  19. ^ Festschrift zum 100-jährigen Jubiläum der Bernsdorfer Schule. Chemnitz: Förderverein "Freunde des Johann-Wolfgang-von-Goethe-Gymnasiums e.V. 2010. с. 96. ISBN 978-3-910186-75-0.
  20. ^Festschrift zum 100-jährigen Jubiläum der Bernsdorfer Schule. Chemnitz: Förderverein "Freunde des Johann-Wolfgang-von-Goethe-Gymnasiums e.V. 2010. p. 112. ISBN 978-3-910186-75-0.
  21. ^Absolventendatenbank des J.-W.-v.-Goethe-Gymnasiums Chemnitz. Website of the official database of the Johann-Wolfgang-von-Goethe-Gymnasium Chemnitz.
Further reading
  • Festausschuß, Bernsdorfer Schulen. Festschrift zum 50-jährigen Bestehen der Bernsdorfer Schule (1960)
  • Lehmann, H. Nachrichten über das Schulwesen in Gablenz. Im Auftrag des Schulvorstandes verfaßt. (1996)
  • Pehnke, Andreas. Die Bernsdorfer Schule in Chemnitz. Reformpädagogische Versuchsarbeit an 1912 bis 1933 in Jahrbuch für Historische Bildungsforschung Band 7 (2001)
  • Pehnke, Andreas. Zur Montessori – Rezeption im Gemeinschaftsklassenzweig der Bernsdorfer Versuchsschule in Chemnitz während der Weimarer Republik in Das Kind. Halbjahresschrift für Montessoripädagogik (2001)
  • Pehnke, Andreas. "Ich gehöre in die Partei des Kindes!" Der Chemnitzer Sozi al- und Reformpädagoge Fritz Müller (2002)
  • Pehnke Andreas. Chemnitzer Schulen unterm Hakenkreuz in Chemnitz in der NS-Zeit: Beiträge zur Stadtgeschichte 1933–1945. Aus dem Stadtarchiv, Band 10 (2008)
  • Poste, Burkhardt. Schulreform in Sachsen. Eine vergessene Tradition deutscher Schulgeschichte (1993)
  • WebSite "www.goethemedia.de" (2018)
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:37:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте