Орден Чогье

редактировать
Орден Чогье
200511241132853328-1-.jpg Кён Хо Сон-У, 75-й Патриарх
Корейское имя
Хангыль
Ханджа
Пересмотренная романизация Чоге-чжон
МакКун-Рейшауэр Чоге-чон

Орден Чогье, официально Орден Чогье корейского буддизма (대한 불교 조계종, 大 韓 佛 敎 曹溪 宗), является представителем ордена традиционного корейского буддизма, корни которого уходят на 1200 лет назад в Позднее Силла Национальный мастер Дуи, который принес Сеон (известный как Дзэн на Западе) и практику, которой учил Шестой Патриарх, Хуэйнэн, из Китая около 820 г. н.э. Название Ордена, Jogye, было заимствовано от названия деревни, где расположен домашний храм Патриарха Хуэйнэна, Храм Наньхуа, (китайский : 曹溪; пиньинь : cáo xī; корейский : 조계종; romaja : Jogeongjung).

Чогье как отдельная школа возникла в конце 11 века, когда Джинул стремился объединить прямые практики корейского Сеона с теологической основой буддийских школ, основанных на сутрах, а также с буддизмом Чистой Земли.

В 1994 году орден Джогье управлял 1725 храмами, 10 056 священнослужителей и 9 125 991 последователей.

Международная школа дзэн Кван Ум - это школа Джогье, основанная мастером Сеон Сынсаном, 78-м Патриархом, получившим Передача Дхармы от Учителя Сон Гобон.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Внутренние конфликты и скандалы
    • 1.2 Конфликты с правительством Ли Мёнбака
  • 2 Главных храма
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Первоначальные «Девять школ» Сеона произошли от буддизма Чань и сыграли важную роль в развитии нации во время поздней Силла и в последующие годы. Однако во время Корё, Cheontae под Uicheon приобрели известность и привлекли много талантливых монахов, вынудив Сеона вводить новшества. В ответ на это Джинул и Тэго Боу возглавили основные движения Сеонов. Джинул, в частности, стремился развить орден, в основе которого лежали прямые практики Сеон, но также придавал большое значение изучению сутры и произнесению имени Амитабхи, как обнаружено в учениях Чистой Земли.. Основная заповедь, которую отстаивал Джинул, заключалась в «внезапном просветлении с последующим постепенным совершенствованием».

Таким образом, Чогье были утверждены как представитель ордена Сон до преследования Чосон. Благодаря своей всеобъемлющей природе и упору на постоянную дисциплину, Джоге получил значительную поддержку со стороны военного истеблишмента и распространился по монастырям по всему Корейскому полуострову.

Однако во время Чосон буддизм был подавлен в пользу Неоконфуцианство. Во время правления Седжона (годы правления 1418-1450) были сформированы две секты: одна из всех доктринальных школ, а другая - из всех школ Сон. Затем они были временно распущены во время правления Йонсангуна (годы правления 1494-1506), что привело к большой неразберихе.

Однако во время японского вторжения в Корею (1592–1598) национальные мастера Сосан и подняли армии, которые защищали страну, что улучшило положение буддизма на время. Однако только после политических реформ 1895 года монахам снова разрешили в городах. Затем, в 1899 году, под руководством мастера Сеона Кёнхео (1849-1912), монахи обратились к Хэинса с просьбой восстановить традиции и философскую основу для реконструированного буддийского ордена. В конце концов, Вонджонг и ордена школы Линьцзи были основаны, и были предприняты попытки возродить доктринальные школы и восстановить деятельность в городах, но эти движения вскоре были подавлены во время Японская оккупация, начавшаяся в 1910 году.

Реакция на японскую оккупацию в Джогье была неоднозначной. В то время как некоторые из них сотрудничали с властями, такие монахи, как и Манхэ, возглавляли усилия по сохранению корейских буддийских традиций. В 1921 году была создана, а в 1929 году была проведена конференция монахов Чосон. В 1937 году началось движение за создание Центрального штаба, которое было успешным с постройкой Чогеса в Сеуле в 1938 году. Наконец, в 1941 году Орден Чосон буддизма Чогье, который был явно корейским и свободным от Было установлено японское влияние. Это был первый юридический буддийский орден в современной Корее и предшественник сегодняшнего ордена Чогье.

После освобождения из Японии в 1945 году монахи Сеон, которые сохраняли и лелеяли корейские буддийские традиции, начали очистительную кампанию, чтобы восстановить традиционные обряды безбрачия и вернуть храмы у женатых священников, оставшихся от японской оккупации. Наконец, в 1955 году был учрежден Орден Джогье, основанный на безбрачных монахах; однако в результате посредничества между старшими монахами и правительством были включены и уже состоящие в браке священники.

11 апреля 1962 года был официально учрежден Орден корейского буддизма Джогье, преследующий три основные цели: обучение и образование; перевод сутры на корейский с ханджа ; и размножение. Эти цели продолжают руководить Орденом Джоги и сегодня. Это было в 1947-1949 годах, когда группа монахов основала движение, пропагандирующее «Жить в соответствии с учением Будды», и это дало возможность установить фундаментальные принципы и традиции, а также принятые церемонии ордена.

Внутренние конфликты и скандалы

В конце 1990-х между двумя фракциями Ордена вспыхнула борьба за то, кто назначит глав главных храмов в Корее. Хотя суд вынес решение в пользу Комитета по очищению и реформе (КНР), решение не было исполнено в достаточной степени, и между сотнями монахов, использовавших импровизированное оружие, вспыхнули столкновения.

В последние годы Орден Чогье был охвачен скандалами, связанными с азартными играми и сексуальными проступками.

Конфликты с правительством Ли Мён Бака

Орден Чогье столкнулся с много конфликтов с правительством, когда его возглавляет бывший президент Ли Мён Бак, консервативный пресвитерианский христианин. Правительство не в ладах с Орденом Джогье из-за уменьшения финансирования Храмового Пребывания, отсутствия признания правительством Фестиваля фонарей и исключения буддийских храмов, даже знаменитых, при одновременном указании местонахождения даже несовершеннолетних христиан. церкви в новой адресной системе. После прихода Ли на пост президента, когда стало известно о высокой доле христиан по отношению к буддистам в государственном секторе, особенно в кабинете президента, где было 12 христиан на одного буддиста. среди других зарегистрированных случаев.

В 2006 году, согласно Asia Times, «Ли также отправил видеомоливное послание на митинг христиан, проходивший в южном городе Пусан, на котором лидер прославления лихорадочно молился:« Господь, пусть буддийские храмы в этой стране рухнут! ». Далее, согласно статье в« Buddhist-Christian Studies »:« В течение последнего десятилетия довольно большое количество буддийских храмов в Южной Корее было разрушено или повреждено пожаром в результате пожара. заблудшие протестантские фундаменталисты. В последнее время буддийские статуи стали идентифицировать как идолов, подвергнуть нападениям и обезглавить. Аресты трудно произвести, поскольку поджигатели и вандалы действуют незаметно для себя ночью ».

Главные храмы

Многочисленные храмы ордена Джогье расположены под 24 «главными храмами». Каждый из главных храмов контролирует район (гёгу), содержащий большое количество подчиненных храмов.

1. Чогеса :, Район Чонно, центральный Сеул.
2. Ёнджуса :, Хвасон, южная провинция Кёнгидо.
3. Синхынса :, Сокчхо, восточная провинция Канвондо.
4. Вольчжонса : Цзиньбу-мён, Уезд Пхёнчхан, центральный Провинция Канвон.
5. Беопджуса :, Округ Боын, провинция Северный Чхунчхон.
6. Магокса :, Конджу, провинция Южный Чхунчхон.
7. Судеокса :, уезд Есан, провинция Южный Чхунчхон.
8. Джикджиса :, Кимчхон, провинция Северный Кёнсан.
9. Дунхваса :, округ Донг, Тэгу.
10. Ынхэса :, Ёнчхон, провинция Северный Кёнсан.
11. Пульгукса :, Кёнджу, провинция Северный Кёнсан
12. Хэинса :, Округ Хапчхон, Провинция Южный Кёнсан.
13. Ссангеса :, уезд Хадон, провинция Южный Кёнсан.
14. Бомоса :, район Кымчжон, Пусан.
15. Тхондоса :, Янсан, провинция Южный Кёнсан.
16. Гунса :, Уисон, провинция Северный Кёнсан.
17. Кымсанса :, Кимдже, провинция Северная Чолла.
18. Пэгьянса :, Уезд Чансон, Провинция Южная Чолла.
19. Хваомса :, Округ Гурье, Провинция Южная Чолла.
20. Сонгванса :, Сунчхон, провинция Южная Чолла.
21. Тэхёнса :, Округ Хэнам, Провинция Южная Чолла.
22. Гванемса: город Чеджу, провинция Чеджу.
23. Сонунса :, округ Кочхан, провинция Северная Чолла.
24. Бонсонса :, Намянджу, провинция Кёнгидо.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:31:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте