Орден Чогье | |
Кён Хо Сон-У, 75-й Патриарх | |
Корейское имя | |
---|---|
Хангыль | 조 계 종 |
Ханджа | 曹 溪 宗 |
Пересмотренная романизация | Чоге-чжон |
МакКун-Рейшауэр | Чоге-чон |
Орден Чогье, официально Орден Чогье корейского буддизма (대한 불교 조계종, 大 韓 佛 敎 曹溪 宗), является представителем ордена традиционного корейского буддизма, корни которого уходят на 1200 лет назад в Позднее Силла Национальный мастер Дуи, который принес Сеон (известный как Дзэн на Западе) и практику, которой учил Шестой Патриарх, Хуэйнэн, из Китая около 820 г. н.э. Название Ордена, Jogye, было заимствовано от названия деревни, где расположен домашний храм Патриарха Хуэйнэна, Храм Наньхуа, (китайский : 曹溪; пиньинь : cáo xī; корейский : 조계종; romaja : Jogeongjung).
Чогье как отдельная школа возникла в конце 11 века, когда Джинул стремился объединить прямые практики корейского Сеона с теологической основой буддийских школ, основанных на сутрах, а также с буддизмом Чистой Земли.
В 1994 году орден Джогье управлял 1725 храмами, 10 056 священнослужителей и 9 125 991 последователей.
Международная школа дзэн Кван Ум - это школа Джогье, основанная мастером Сеон Сынсаном, 78-м Патриархом, получившим Передача Дхармы от Учителя Сон Гобон.
Первоначальные «Девять школ» Сеона произошли от буддизма Чань и сыграли важную роль в развитии нации во время поздней Силла и в последующие годы. Однако во время Корё, Cheontae под Uicheon приобрели известность и привлекли много талантливых монахов, вынудив Сеона вводить новшества. В ответ на это Джинул и Тэго Боу возглавили основные движения Сеонов. Джинул, в частности, стремился развить орден, в основе которого лежали прямые практики Сеон, но также придавал большое значение изучению сутры и произнесению имени Амитабхи, как обнаружено в учениях Чистой Земли.. Основная заповедь, которую отстаивал Джинул, заключалась в «внезапном просветлении с последующим постепенным совершенствованием».
Таким образом, Чогье были утверждены как представитель ордена Сон до преследования Чосон. Благодаря своей всеобъемлющей природе и упору на постоянную дисциплину, Джоге получил значительную поддержку со стороны военного истеблишмента и распространился по монастырям по всему Корейскому полуострову.
Однако во время Чосон буддизм был подавлен в пользу Неоконфуцианство. Во время правления Седжона (годы правления 1418-1450) были сформированы две секты: одна из всех доктринальных школ, а другая - из всех школ Сон. Затем они были временно распущены во время правления Йонсангуна (годы правления 1494-1506), что привело к большой неразберихе.
Однако во время японского вторжения в Корею (1592–1598) национальные мастера Сосан и подняли армии, которые защищали страну, что улучшило положение буддизма на время. Однако только после политических реформ 1895 года монахам снова разрешили в городах. Затем, в 1899 году, под руководством мастера Сеона Кёнхео (1849-1912), монахи обратились к Хэинса с просьбой восстановить традиции и философскую основу для реконструированного буддийского ордена. В конце концов, Вонджонг и ордена школы Линьцзи были основаны, и были предприняты попытки возродить доктринальные школы и восстановить деятельность в городах, но эти движения вскоре были подавлены во время Японская оккупация, начавшаяся в 1910 году.
Реакция на японскую оккупацию в Джогье была неоднозначной. В то время как некоторые из них сотрудничали с властями, такие монахи, как и Манхэ, возглавляли усилия по сохранению корейских буддийских традиций. В 1921 году была создана, а в 1929 году была проведена конференция монахов Чосон. В 1937 году началось движение за создание Центрального штаба, которое было успешным с постройкой Чогеса в Сеуле в 1938 году. Наконец, в 1941 году Орден Чосон буддизма Чогье, который был явно корейским и свободным от Было установлено японское влияние. Это был первый юридический буддийский орден в современной Корее и предшественник сегодняшнего ордена Чогье.
После освобождения из Японии в 1945 году монахи Сеон, которые сохраняли и лелеяли корейские буддийские традиции, начали очистительную кампанию, чтобы восстановить традиционные обряды безбрачия и вернуть храмы у женатых священников, оставшихся от японской оккупации. Наконец, в 1955 году был учрежден Орден Джогье, основанный на безбрачных монахах; однако в результате посредничества между старшими монахами и правительством были включены и уже состоящие в браке священники.
11 апреля 1962 года был официально учрежден Орден корейского буддизма Джогье, преследующий три основные цели: обучение и образование; перевод сутры на корейский с ханджа ; и размножение. Эти цели продолжают руководить Орденом Джоги и сегодня. Это было в 1947-1949 годах, когда группа монахов основала движение, пропагандирующее «Жить в соответствии с учением Будды», и это дало возможность установить фундаментальные принципы и традиции, а также принятые церемонии ордена.
В конце 1990-х между двумя фракциями Ордена вспыхнула борьба за то, кто назначит глав главных храмов в Корее. Хотя суд вынес решение в пользу Комитета по очищению и реформе (КНР), решение не было исполнено в достаточной степени, и между сотнями монахов, использовавших импровизированное оружие, вспыхнули столкновения.
В последние годы Орден Чогье был охвачен скандалами, связанными с азартными играми и сексуальными проступками.
Орден Чогье столкнулся с много конфликтов с правительством, когда его возглавляет бывший президент Ли Мён Бак, консервативный пресвитерианский христианин. Правительство не в ладах с Орденом Джогье из-за уменьшения финансирования Храмового Пребывания, отсутствия признания правительством Фестиваля фонарей и исключения буддийских храмов, даже знаменитых, при одновременном указании местонахождения даже несовершеннолетних христиан. церкви в новой адресной системе. После прихода Ли на пост президента, когда стало известно о высокой доле христиан по отношению к буддистам в государственном секторе, особенно в кабинете президента, где было 12 христиан на одного буддиста. среди других зарегистрированных случаев.
В 2006 году, согласно Asia Times, «Ли также отправил видеомоливное послание на митинг христиан, проходивший в южном городе Пусан, на котором лидер прославления лихорадочно молился:« Господь, пусть буддийские храмы в этой стране рухнут! ». Далее, согласно статье в« Buddhist-Christian Studies »:« В течение последнего десятилетия довольно большое количество буддийских храмов в Южной Корее было разрушено или повреждено пожаром в результате пожара. заблудшие протестантские фундаменталисты. В последнее время буддийские статуи стали идентифицировать как идолов, подвергнуть нападениям и обезглавить. Аресты трудно произвести, поскольку поджигатели и вандалы действуют незаметно для себя ночью ».
Многочисленные храмы ордена Джогье расположены под 24 «главными храмами». Каждый из главных храмов контролирует район (гёгу), содержащий большое количество подчиненных храмов.