Джогигхопа | |
---|---|
Город | |
Джогигхопа Местоположение в Ассаме, Индия Показать карту Ассама Джогигхопа Джогигхопа (Индия) Показать карту Индии | |
Координаты: 26 ° 14'N 90 ° 35'E / 26,23 ° N 90,58 ° E / 26,23; 90,58 Координаты : 26 ° 14'N 90 ° 35'E / 26,23 ° N 90,58 ° E / 26,23; 90,58 | |
Страна | Индия |
Штат | Ассам |
Район | Бонгайгаон |
Высота | 20 м (70 футов) |
Языки | |
• Официально | Ассамский |
Часовой пояс | UTC + 5: 30 (IST ) |
код ISO 3166 | IN-AS |
Регистрация транспортного средства | AS |
Джогигопа - небольшой город расположен на северном берегу реки Брахмапутра в районе Бонгайгаон в штате Ассам, Индия
В пределах города есть остатки пяти высеченных в скале пещер, образцы архитектуры периода Саластхамбха. Архитектурное место охраняется Археологическим исследованием Индии (ASI)
Джогигопа расположен в 26 ° 14'N 90 ° 35'E / 26,23 ° N 90,58 ° E / 26,23; 90,58. Средняя высота над уровнем моря - 20 м. Население: официально Джогигхопа не является городом. Это деревня, которая все еще находится под властью Джогигопы Гаон Панчаят. Но в последние несколько лет лет, население Джогигопы растет намного быстрее. Важным аспектом Джогигопы является то, что она охватывает некоторые важные области, такие как Кабаитар, Чалантапара, Папермил, Шантипур и Балапара. В настоящее время эти районы стали неотъемлемой частью Большого города Джогигхопа (неофициальный), и вся эта территория широко известна как Джогигопа. По данным переписи 2011 года, общая численность населения Большого Джогигопы составляет 65845 человек. Ожидается, что к 2021 году его население может достигнуть отметки в 100000 человек.
Джогигопа имеет комбинированный автомобильно-железнодорожный мост, называемый Наранараян Сету, через реку Брахмапутра.
Джогигопа станет воротами Индии в северо-восточные штаты Индии, где министерство дорог готовится создать там мультимодальный логистический парк (MMLP) с автомобильными, железнодорожными, водными путями и воздушным транспортом. Развитие включает железнодорожные подъездные пути, контейнерные терминалы, складские помещения, не-грузопереработку, автомобильный терминал, общие объекты, вспомогательную инфраструктуру и оборудование.
Для реализации проекта будет создана специальная машина при поддержке Азиатского банка развития (АБР), которая будет реализована в два этапа - этап I стоимостью около 155,46 крор и 115,88 крор. для Фазы II.
Недавние события, такие как объявление о Северо-восточном экономическом коридоре в рамках программы дорожного министерства Бхаратмалы и подписание Меморандума о взаимопонимании между Индией и Бангладеш о развитии Далу - Мультимодальный торговый маршрут Тура-Гоалпара-Гелепху укрепляет позиции Джогигопы в отношении MMLP. Согласно проекту отчета о Jogighopa MMLP, доступ к которому предоставлен Монетным двором, спрос на грузовые перевозки с точки зрения объема прогнозируется совокупным годовым темпом роста (CAGR) на 5,93% с 11,96 млн метрических тонн (млн т) в 2017 финансовом году до 33,74 млн т в год. 35 финансовый год. Согласно прогнозам, общий контейнерный рынок вырастет с 4 808 TEU (двадцать единиц продовольственного эквивалента) в 2017 финансовом году до 7 925 TEU в 35 финансовом году - при среднегодовом темпе роста 2,82%.
Этот шаг происходит в то время, когда соседи Индии готовятся к торговле. Например, развитие Бангладеш экономического коридора Кхулна-Дакка-Силхет и экономического коридора Банглабанда-Дакка-Читтагонг-Кокс-Базар - для содействия промышленному развитию в регионе. Ожидается, что эти инициативы ускорят движение грузов в данном регионе и облегчат торговлю между Индией и Бангладеш, а также между Бангладеш и Бутаном через Индия.
С 2017 года Правительство Индии начало уделять приоритетное внимание логистическому сектору, предоставив ему статус инфраструктуры, и ожидает крупных инвестиций в него. Согласно опубликованному Всемирному банку, Индия поднялась на 19 позиций в Глобальном рейтинге с 54 в 2014 году до 35 в 2016 году.
Это решение является важным из-за устойчивой политики «Действуй на восток» правительства Национального демократического альянса (NDA)