Joey Ayala |
---|
Айяла выступает в Conspiracy Bar в Кесон-Сити, Метро Манила |
Справочная информация |
---|
Имя при рождении | Хосе Иньиго Гомер Лакамбра Аяла |
---|
Родился <30 лет> | (1956-06-01) 1 июня 1956 (64 года). Букиднон, Филипп инес |
---|
Жанры | Фолк, неофолк, акустический рок, кундиман, мир |
---|
Род занятий | Певец, автор песен, музыкант, музыкальный исполнитель, |
---|
Инструменты | Гитара, вокал, гармоника, перкуссия |
---|
Годы работы | 1982 - настоящее время |
---|
Лейблы | Universal, Star |
---|
Associated act | Багонг Лумад. Синтия Александер. Глок 9. Дениз Барбасена. Баянг Барриос |
---|
Веб-сайт | джойаяла.com |
---|
Джои Айяла (родился Хосе Иньиго Гомер Лакамбра Айяла ; 1 июня 1956 г., Букиднон, Филиппины ) - филиппинский певец, автор песен и бывший председатель музыкального комитета Национальной комиссии по культуре и искусству. Он хорошо известен своим стилем музыки, который сочетает в себе филиппинские этнические инструменты с современной поп-музыкой.
Его публичная музыкальная жизнь началась, когда он выпустил записанный альбом в импровизированной студии в 1982 г. в городе Давао. На сегодняшний день он выпустил четырнадцать альбомов.
Он является братом певицы и автора песен Синтии Александер.
Известно, что некоторые из филиппинских этнических инструментов, которые использует Айяла, включают двухструнный Hegalong из Т'Боли жители Минданао, Кубинг, бамбуковая челюстная арфа, встречающаяся в различных формах на Филиппинах, и гонг из восьми частей, Кулинтанг, мелодичный гонг коренных народов южной части страны. Он также использует в своей музыке современные инструменты, такие как электрогитара, бас-гитара, синтезатор / секвенсор и ударные.
Название его группы «Багонг Лумад» буквально означает «Новый уроженец» - имя и философия, которые были перенесены в Фонд художников Багонг Лумад, Inc. (www.blafi.org), ныне ПРООН. Ответственная сторона, работающая над проектами по наращиванию потенциала SiningBayan (Социальное искусство) с Комиссией по государственной службе, Министерством образования и другими правительствами и НПО на Филиппинах. Он занимал пост (2008–10) председателя и заместителя председателя (2011–2013) Национального комитета по музыке при Национальной комиссии по культуре и искусству.
В 2013 году Аяла вошел во вторую Филиппинский фестиваль популярной музыки в качестве композитора и переводчика песни «Papel», где он был назван одним из двенадцати финалистов. В песне представлены коллаборации с рэпером Gloc-9 и гостевой вокал Дениз Барбасена. Ранее он участвовал в 2012 году в качестве переводчика песни «Piso», написанной Кристофферсоном Мелесио.
В 2014 году Джои Аяла был показан в эпизоде шоу BBC Travel для Филиппин.
Содержание
- 1 альбом
- 2 сингла
- 3 музыкальных видео
- 4 награды и цитаты
- 5 источников
Альбомы
- Панганай Умага
- Магкабилаан (как Джои Айала и Багонг Лумад)
- Больше внимания Танод-лупа
- Люмад в Сиюдаде
- Лупат Лангит
- 16 песен любви
- Авит Магдарагат
- Органик
- Баста Мэй Сейджинг
- Джои Айяла: RAW
- Энкантада (Музыка из балетной танцевальной драмы Филиппин, 1992.)
- Парол (Музыка из балетной рождественской танцевальной драмы Филиппин, 1995.)
- Палай Бигас Канин (Совместный альбом нескольких художников под руководством Аяла, 2010. Доступен для использования в образовательных целях через Интернет.)
- Sita at Rama (В сотрудничестве с сестрой Синтией Александр. Музыка для постановки кукольного театра Амелии Лапены Бонифачо.)
Singles
- Tabi Po
- Papel (финалист песни фестиваля PhilPop 2013)
- Magkaugnay (Ang Lahat Ng Bagay) (R выбрано Universal Records)
- Karaniwang Tao
Музыкальные видеоклипы
- Tabi Po (выпущено Star Music, 1995)
- Papel (выпущено Universal Records)
Награды и цитаты
- о. Премия Нери Сатурн за экологический героизм «За продвижение экологической осведомленности и художественного образования от исконных корней до новых художественных путей музыкального выражения, выступающих за защиту окружающей среды и сохранение природных ресурсов». (Присужден Национальной комиссией по культуре и искусству и Министерством образования 24 апреля 2009 г. по случаю Дня Земли 2009 г.)
- Лучшая музыкальная партитура BRUTUS, независимый фильм Тары Илленбергер, награжденный Cinemalaya, 2008.
- Премия Бениньо С. Акино-младшего за социальное творчество (Джои Аяла) научил молодое поколение своими знаменитыми песнями сущности общения и общности, сострадания и служения, а также человеческое достоинство. Своими самыми обычными действиями он продемонстрировал, что значит быть человеком Божьим и человеком для других. Его страстная приверженность музыке в обучении ценностям делает его подлинным образцом социального артиста. С учетом этого 18 августа 2007 года в Национальном колледже государственного управления и управления Филиппинского университета (UP-NCPAG), Кесон-Сити. (Присуждено Федерацией выпускников католических школ / ассоциаций AE - FeCaSAA - в партнерстве с Движением доброй гражданственности - GCM.)
- Лучшая традиционная песня, 8-я музыкальная премия KATHA, автор песен, текст песни "Pag-uwi" ", 16 ноября 2002 г.
- Гран-при конкурса песен Metropop, автор текста песни« Pag-uwi »на музыку Луи Окампо в интерпретации Мартина Ньеверы. 2001.
- Лучшая тема для фильма, «Walang Hanggang Paalam», использованная в фильме «Bagong Buwan» Марилу Диас-Абая. 2001.
- Гавад Уриан, «Лучшая музыка на музыку», от Манунури Пеликуланг Пилипино за лучшую музыкальную премию филиппинских кинокритиков за фильм Лава Диаса «Батанг Вестсайд».
- Премия Дату Баго « За то, что он был выдающимся композитором-исполнителем-руководителем группы, лирик, аранжировщик, писатель, который определил этнический характер музыки Минданао, которую он великолепно воспроизводит, используя свой голос и местные инструменты, что привело к осознанию филиппинской души намеков на ее моральные ценности и экологическую ответственность. » (Награжден Городом Давао, 2000 г., 63-е заседание Давао.)
- Национальный научный сотрудник по поэзии, Филиппинский университет, 1999 г.
- Лучшее вокальное исполнение мировой музыки, KATHA. «D'yos, D'yos» Таты Бетита в интерпретации Джоуи Айяла для музыкального конкурса MetroPop 1998.
- Ежегодная литературная премия Филиппин, свободная пресса Обладатель 2-го приза в категории рассказов, «Жизнь и времена на курице» Авеню »награждена 24 января 2000 года, отель Mandarin Oriental, город Макати.
- Специальное упоминание в честь столетия Филиппин « За создание отчетливо филиппинской музыки, основанной на этнических ритмах силы и артистизма, которая привлекает коллективное сознание, особенно молодежи, к тяготению. экологические и социально-политические вопросы в глубокой, но увлекательной форме. Его музыка и исполнительское искусство дают мировую известность и славу нашим благородным Люмадам, нашей национальной птице и нашей стране ». (Присужден городом Давао, 1998 г.)
- Специальная награда MAGIS для выдающихся выпускников «За создание музыки, которая подчеркивает уникальную филиппинскую душу, за определение этнического характера филиппинской музыки с использованием местных инструментов, особенно в гармонии с иностранными инструментами, такими как барабаны и акустическая гитара, и для пробуждения в филиппинцах осознания собственного наследия как народа ». (Присужден Университетом Атенео де Манила, 1996.)
- Гавад Пагкилала «Дахил са паглихе ожидающих майамана исповедовать мораль на филиппинском языке и исполнять музыку на любимом инструменте... и pagpapaunlad ng wika и kalinangang Pilipino ». (Mula sa Komisyon ng Wikang Pilipino, 1993.)
- Специальная цитата «За вдохновение для молодежи и прогрессивных движений, приверженных экологической целостности, справедливости и миру посредством музыки и песен». (Награжден организацией «Обеспокоенные женщины Филиппин», 1992.)
- Премия «Выдающиеся молодые мужчины» (TOYM) «За гуманитарные усилия, направленные на достижение двух целей искусства - как социально ориентированного средства массовой информации и как эстетический принцип»; сопровождается медалью Джерри Роксаса за лидерство (присужденной The Philippine Jaycees, 1989)
- Гавад Малаянг Пилипино «Дахилан в каньанг ди мататаваран, призванный помочь нам создать свою музыку. (присуждено Университетом Макати, 2017)
Источники