Джоэл Шапиро

редактировать
Джоэл Шапиро, Без названия, бронза, 1990, Музей изящных искусств, Хьюстон

Джоэл Шапиро (родился 27 сентября 1941 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк ) - американский скульптор, известный своими динамичными работами состоит из простых прямоугольных форм. Художник классифицируется как минималист, что демонстрируется в его работах, которые в основном определялись используемыми материалами, без упоминания предметов вне работ. Он живет и работает в Нью-Йорке. Он женат на художнице Эллен Фелан.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Работа и вдохновение
  • 3 Работы в коллекциях
    • 3.1 США
      • 3.1.1 Калифорния
      • 3.1.2 Округ Колумбия
      • 3.1.3 Флорида
      • 3.1.4 Иллинойс
      • 3.1.5 Индиана
      • 3.1.6 Айова
      • 3.1.7 Мэн
      • 3.1.8 Мэриленд
      • 3.1.9 Массачусетс
      • 3.1.10 Мичиган
      • 3.1.11 Миннесота
      • 3.1.12 Миссури
      • 3.1.13 Небраска
      • 3.1.14 Нью-Йорк
      • 3.1.15 Северная Каролина
      • 3.1.16 Огайо
      • 3.1.17 Пенсильвания
      • 3.1.18 Техас
      • 3.1.19 Вашингтон
      • 3.1.20 Висконсин
  • 4 Международные коллекции
    • 4.1 Австралия
    • 4,2 Канада
    • 4,3 Дания
    • 4,4 Германия
    • 4,5 Израиль
    • 4,6 Италия
    • 4,7 Нидерланды
    • 4,8 Швеция
    • 4,9 Соединенное Королевство
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Джоэл Шапиро вырос в Саннисайде, Квинс, Нью-Йорк. Он окончил среднюю школу Бейсайд (Бейсайд, штат Нью-Йорк) в 1959 году, когда в школьном ежегоднике ему было присвоено звание «Человек о городе». Когда ему было двадцать два года, он два года жил в Индии, будучи членом Корпуса мира. Он получил BA в 1964 году и MA в 1969 году в Нью-Йоркском университете

Работа и вдохновение

Во время службы в Корпусе мира в Индии. Шапиро видел много произведений индийского искусства и сказал, что «Индия дала мне ощущение… возможности стать художником». В Индии «искусство было повсеместным и неотъемлемым элементом общества», и он сказал, что «борьба в моей работе за поиск структуры, отражающей реальные психологические состояния, вполне может использовать индийскую скульптуру в качестве модели». Его ранние работы, которые также черпали вдохновение в греческом искусстве, некоторые характеризуются небольшим размером, но Шапиро не принял во внимание это восприятие, описав свои ранние работы как «все о масштабе, а маленький размер был аспектом их масштаба». Он описал масштаб как «очень активную вещь, которая меняется и изменяется с течением времени, сознательно или бессознательно», и «взаимосвязь размера и опыта. У вас может быть что-то маленькое, имеющее большой масштаб». В этих работах он сказал, что пытается «описать эмоциональное состояние, мое собственное стремление или желание». Он также сказал, что в этот ранний период своей карьеры его интересовали стратегии художников Роберт Моррис, Ричард Серра, Карл Андре и Дональд Джадд.

К 1980-м годам Шапиро начал исследовать более крупные формы в натуральную величину в предметах, которые все еще напоминали индийскую и греческую скульптуру, но также вдохновлялись ранними модернистскими работами Эдгара Дега и Константин Бранкузи. Большая часть этих произведений была заказана или приобретена музеями и галереями. Позже Шапиро еще больше расширил свой репертуар, создав пьесы, изображающие динамизм человеческой формы. Например, его испытуемые изображались в танце, приседании и падении, среди прочего, в которых исследовались темы баланса, кантилевера, проекции и сжатия. Его более поздние работы могут иметь вид полета, невозможного подвешивания в космосе и / или игнорирования гравитации. Он сказал об этом сдвиге в своей работе, что «хотел сделать работу, которая стояла бы сама по себе, и не ограничивалась архитектурой, землей, стеной и прямыми углами». Это можно продемонстрировать на примере большого уличного искусства, которое он сделал для Художественного музея Гуда. Бронзовая деталь представляла собой утонченную форму, которая склоняется над дорожкой, а ее почти падающая форма рассматривается как элемент энергии во внутреннем дворе музея. Эта скульптура, как и все зрелые работы Шапиро, не имеет названия.

Работы в коллекциях

США

Калифорния

Утрата и возрождение, 1993, Мемориальный музей Холокоста США в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Без названия, 1978, Музей современного искусства Сан-Диего, Ла-Хойя
  • Без названия, 1974, Герш, Филип и Беатрис, Лос Анхелес
  • Без названия, 1988, Герш, Филип и Беатрис, Лос-Анджелес
  • Без названия, 1981, Музей современного искусства, Лос-Анджелес
  • Без названия, 1979, Музей современного искусства, Лос-Анджелес
  • Без названия, 1982, Музей современного искусства, Лос-Анджелес
  • Без названия, 1975, Музей современного искусства, Лос-Анджелес
  • Без названия, 1988, Музеи изящных искусств Сан-Франциско, Сан-Франциско

Округ Колумбия

  • Без названия, 1989, Национальная галерея искусств, Вашингтон
  • Без названия, 1974, Национальная галерея искусств, Вашингтон
  • Без названия, 1975, Национальная галерея искусств, Вашингтон
  • Без названия, 19 75, Национальная галерея искусств, Вашингтон
  • Без названия, 1983, Национальная галерея искусств, Вашингтон
  • Без названия, 1986, Музей и сад скульптур Хиршхорна, Вашингтон
  • Утрата и возрождение, 1993, Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон

Флорида

  • Без названия, 1996, Художественный музей Бока-Ратон, Бока-Ратон
  • Без названия, 1988, Художественный музей Бока-Ратон, Бока-Ратон
  • Up / Over, 2007, Norton Museum of Art, West Palm Beach

Illinois

  • Untitled, 1984, Elliott, Gerald S., Chicago
  • Untitled (Arching Figure), 1985, Elliott, Джеральд С., Чикаго
  • Без названия (для GSE), 1987, Эллиотт, Джеральд С., Чикаго
  • Без названия, 1981, Губернаторский государственный университет, Юниверсити-Парк

Индиана

  • Без названия, 1984, Художественный музей Дэвида Оусли, Индиана

Айова

  • Без названия, 2003, Директор Риверуолк, Де-Мойн

Мэн

  • Без названия, 1984, Колледж Колби, Музей искусств, Уотервилл

Мэриленд

  • Без названия, 1985, Балтиморский художественный музей, Балтимор
  • Без названия, 1970, Балтиморский музей искусств, Балтимор

Массачусетс

  • Без названия, 1990, Художественный музей Фогга, Гарвардский университет, Кембридж

Мичиган

  • Без названия, 1975, Детройтский институт искусств, Детройт
  • Без названия, 1985, Детройтский институт искусств, Детройт

Миннесота

  • Без названия, 1975, Миннеаполисский институт искусств (Миа), Миннеаполис

Миссури

  • Без названия, 1984, Художественный музей Сент-Луиса, Сент-Луис.. Луи
  • Без названия, 1991, Музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити

Небраска

  • Без названия, 1984, Университет Небраски-Линкольн, Мемориальная художественная галерея и сад Шелдона,

Нью-Йорк

  • Семь элементов, 2001–2003 годы, Институт истории и искусства Олбани, Олбани
  • Без названия, 1988, Музей современного искусства, Нью-Йорк
  • Без названия, 1988, Музей современного искусства, Нью-Йорк
  • Без названия (дом на полке), 1974, Музей современного искусства, Нью-Йорк.
  • Без названия, 1994, Sony Plaza, Нью-Йорк - подарено американской корпорацией Sony Art Center Storm King 19 апреля 2016 г.
  • Без названия (Дом на поле), 1976, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк
  • Без названия, 1978, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк
  • Без названия, 1981, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк
  • Без названия, 2000, Университет Рокфеллера, Нью-Йорк
  • Без названия, 2004–2005, Академия для девочек Олбани, Олбани, Нью-Йорк

Северная Каролина

  • Без названия, 1990, Художественный музей Северной Каролины
  • Без названия, 1995, Колледж Дэвидсона, галереи Ван Эвери / Смита

Огайо

  • Без названия, Галереи Университета Цинциннати, Огайо
  • Без названия, 1977, Художественный музей Цинциннати, Цинциннати, Огайо
  • Без названия, 1989, Кливлендский музей искусств, Кливленд, Огайо

Пенсильвания

  • Макет без названия, 1984, Музей и художественная коллекция CIGNA, Филадельфия
  • Без названия, 1984, Музей и художественная коллекция CIGNA, Филадельфия

Техас

  • Без названия, 1975, Музей искусств Далласа, Даллас
  • Без названия, 1975, Центр скульптур Нашера, Даллас
  • Без названия, 1984, Центр скульптур Нашера, Даллас
  • Без названия, 1985-87, Центр скульптуры Нашера, Да llas
  • Без названия, 1986, Центр скульптуры Нашера, Даллас
  • Без названия, 1986, Центр скульптуры Нашера, Даллас
  • Без названия, 1996-99, Центр скульптуры Нашера, Даллас
  • Без названия, 1977, Художественный музей Форт-Уэрта, Форт-Уэрт
  • Без названия, 1977, Художественный музей Форт-Уэрта, Форт-Уэрт
  • Без названия, 1990, Музей изящных искусств, Хьюстон
  • Без названия, 2000, Художественный музей МакНея, Сан-Антонио
  • «Элементы», 2004-2005, Центр Нортпарк, Даллас, Техас
  • Без названия, 2011, Художественная галерея Университета Райса, Хьюстон
  • Без названия, 2019, Юго-западный медицинский центр Юта, Даллас

Вашингтон

Висконсин

  • Без названия, 1987, Художественный музей Милуоки, Милуоки, Висконсин

Международные коллекции

Австралия

  • Без названия (председатель), 1974, Австралия Tralian National Gallery, Канберра

Канада

  • Conjunction, 1999, Посольство Соединенных Штатов Америки, Оттава

Дания

Германия

  • Без названия, 1999, Köln Skulpture Парк, Кельн

Израиль

  • Без названия, 1991, Тель-Авивский художественный музей, Тель-Авив
  • Без названия, 1996, Художественный сад Билли Роуза, Музей Израиля, Иерусалим

Италия

  • Без названия, 1993, собрание Пегги Гуггенхайм, Венеция

Нидерланды

  • Без названия, 1999, Роттердам

Швеция

  • Без названия, 1979, Moderna Museet, Стокгольм
  • Без названия, 1982, Moderna Museet, Стокгольм

Соединенное Королевство

  • Без названия, 1978, Галерея Тейт, Лондон
  • Без названия, 1984, Галерея Тейт, Лондон

Ссылки

  1. ^Буй, Фонг (ноябрь 2007 г.). «Джоэл Шапиро с Фонг Буи». Бруклинская железная дорога.
  2. ^Сейл, Тел; Бетти, Клаудия (2008). Рисунок: современный подход. Бельмонт, Калифорния: Томсон Уодсворт. п. 25. ISBN 9780495094913.
  3. ^ Кляйн, Мишель Гербер http://bombsite.com/issues/109/articles/3332 Журнал BOMB Осень 2009, получено 25 июля 2011 г.
  4. ^ Художественный музей Худ (2009). Современное искусство в Дартмуте: основные моменты художественного музея Худ. Ливан, NH: Университетское издательство Новой Англии. п. 117. ISBN 9781584657866.
  5. ^Костеланец, Ричард (2001). Словарь авангарда. Нью-Йорк: Рутледж. п. 565. ISBN 0415937647.
  6. ^http://www.nashersculpturecenter.org/art/collection/object?id=148
  7. ^http://www.nashersculpturecenter.org/art/ collection / object? id = 121
  8. ^http://www.nashersculpturecenter.org/art/collection/object?id=197
  9. ^http://www.nashersculpturecenter.org/art/collection/object?id= 207
  10. ^http://www.nashersculpturecenter.org/art/collection/object?id=203
  11. ^http://www.nashersculpturecenter.org/art/collection/object?id=684

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джоэлем Шапиро.
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:26:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте