Джоэл М. Подольный

редактировать
Подольный Джоэл М.
ОбразованиеСанкт-Петербург. Xavier High School
Alma materГарвардский университет
ПрофессияАкадемический
РаботодательУниверситет Apple

Джоэл Марк Подольный - американский социолог. Ранее декан Йельской школы менеджмента, в настоящее время он является руководителем Apple Inc., где он является деканом Apple University <58.>(внутренний корпоративный учебный центр для сотрудников Apple) и в качестве вице-президента компании. Ранее он был вице-президентом по персоналу.

Подольный - выпускник St.. Средняя школа Ксавьера в Цинциннати. Он получил степень бакалавра искусств. (с отличием), M.A. и Ph.D. Степень Гарвардского университета.

Карьера

Подольный проработал на факультете Стэнфордской высшей школы бизнеса 11 лет. Он занимал должность старшего заместителя декана во время последней части своего пребывания в Стэнфорде. Позже он был профессором и директором по исследованиям в Гарвардской школе бизнеса, где читал курсы по бизнес-стратегии, организационному поведению и глобальному менеджменту. Он также учил, что HBS приглашают выступить только очень успешных выпускников, а не тех, кто просто сумел сохранить баланс между работой и личной жизнью.

Подольный поступил в Йельскую школу менеджмента в 2005 году. год Подольный возглавил масштабную реструктуризацию учебной программы Йельского MBA в ответ на все более сложную и многофункциональную глобальную среду, в которой работают компании и их руководители.

1 ноября 2008 г. Подольный ушел с поста декана его заменил Шэрон Остер, и в начале 2009 года заняла должность старшего вице-президента по персоналу и декана Apple University, нового предприятия Apple Inc.. Впоследствии Подольный ушел с должности руководителя отдела кадров, но продолжает работать деканом Apple University и вице-президентом фирмы.

Исследования

Подольный разработал социологический теория рыночной конкуренции, основанная на статусной динамике. Для этого он изучил различные отрасли, включая венчурный капитал, полупроводники и инвестиционный банкинг. Подольный также провел исследование роли социальных сетей в мобильности и передаче информации внутри организаций. Он является автором книги «Сигналы состояния: социологическое исследование рыночной конкуренции» и соавтором (с Гартом Салонером и Андреа Шепард) учебника «Стратегический менеджмент».

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:25:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте