Подольный Джоэл М. | |
---|---|
Образование | Санкт-Петербург. Xavier High School |
Alma mater | Гарвардский университет |
Профессия | Академический |
Работодатель | Университет Apple |
Джоэл Марк Подольный - американский социолог. Ранее декан Йельской школы менеджмента, в настоящее время он является руководителем Apple Inc., где он является деканом Apple University <58.>(внутренний корпоративный учебный центр для сотрудников Apple) и в качестве вице-президента компании. Ранее он был вице-президентом по персоналу.
Подольный - выпускник St.. Средняя школа Ксавьера в Цинциннати. Он получил степень бакалавра искусств. (с отличием), M.A. и Ph.D. Степень Гарвардского университета.
Подольный проработал на факультете Стэнфордской высшей школы бизнеса 11 лет. Он занимал должность старшего заместителя декана во время последней части своего пребывания в Стэнфорде. Позже он был профессором и директором по исследованиям в Гарвардской школе бизнеса, где читал курсы по бизнес-стратегии, организационному поведению и глобальному менеджменту. Он также учил, что HBS приглашают выступить только очень успешных выпускников, а не тех, кто просто сумел сохранить баланс между работой и личной жизнью.
Подольный поступил в Йельскую школу менеджмента в 2005 году. год Подольный возглавил масштабную реструктуризацию учебной программы Йельского MBA в ответ на все более сложную и многофункциональную глобальную среду, в которой работают компании и их руководители.
1 ноября 2008 г. Подольный ушел с поста декана его заменил Шэрон Остер, и в начале 2009 года заняла должность старшего вице-президента по персоналу и декана Apple University, нового предприятия Apple Inc.. Впоследствии Подольный ушел с должности руководителя отдела кадров, но продолжает работать деканом Apple University и вице-президентом фирмы.
Подольный разработал социологический теория рыночной конкуренции, основанная на статусной динамике. Для этого он изучил различные отрасли, включая венчурный капитал, полупроводники и инвестиционный банкинг. Подольный также провел исследование роли социальных сетей в мобильности и передаче информации внутри организаций. Он является автором книги «Сигналы состояния: социологическое исследование рыночной конкуренции» и соавтором (с Гартом Салонером и Андреа Шепард) учебника «Стратегический менеджмент».
.