Джо Паг

редактировать

Джо Паг
Джо Паг вживую в 2012 году Джо Паг живет в 2012 году
Общая информация
Имя при рожденииДжозеф Пульезе
Родился(1984-04-20) 20 апреля 1984 (36 лет)
ЖанрыФолк. Акустик. Фолк-рок. Американа
Род занятийПевец и автор песен
ИнструментыВокал, акустическая гитара, губная гармошка
Годы работы2007 – настоящее время
ЭтикеткиLightning Rod Records. Loose Music
Веб-сайтОфициальный сайт Джо Пага

Джо Паг (родился Джозеф Пульезе, 20 апреля 1984 г.) американский певец и автор песен из Гринбелт, Мэриленд. Он выпустил два EP , а также альбомы Messenger, The Great Despiser, Windfall и.

Работая плотником в Чикаго после ухода из Университета Северной Каролины, Паг написал и записал то, что в конечном итоге стало его дебютным мини-альбомом Nation of Heat. Его грамотные тексты получили широкое признание, а неортодоксальная рекламная стратегия Пага по распространению бесплатных компакт-дисков всем, кто хочет поделиться своей музыкой, привела к тому, что EP было продано более 20 000 копий. После тура с Стивом Эрлом в 2009 году, Паг подписал контракт с нэшвиллским инди лейблом Lightning Rod Records и выпустил Messenger в 2010 году. После переезда в Остин Паг выпустил The Великий Despiser в 2012 году.

Известное повествовательное сочинение Пага заставило критиков провести сравнения между его работами и работами Джона Прайна и Боба Дилана. Среди его заявленных влияний были Джон Хиатт, Уоррен Зевон и Бек, а также такие литературные деятели, как Джон Дос Пассос, Джон Стейнбек, Рэймонд Карвер и, прежде всего, Уолт Уитмен.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Происхождение
  • 3 Записи с громоотводами и Посланник
  • 4 Остин и The Great Despiser
  • 5 Break and Windfall
  • 6 Влияния
  • 7 Дискография
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Предпосылки

Pug родом из Гринбелт, Мэриленд, где он жил в районе Олд Гринбелт. Он начал заниматься музыкой в ​​молодом возрасте в кафе New Deal в Гринбелте.

Паг учился в средней школе Элеоноры Рузвельт. В старшей школе Паг, согласно вашингтонскому интервью, «играл в кавер-группах и на новогодних вечеринках, чтобы заработать деньги», но «никогда всерьез не рассматривал карьеру в музыке». Одной из таких групп была Guys with Ties, кавер-группа в стиле RB и блюза, в которой Паг был соучредителем и играл на саксофоне. Он участвовал в драматическом факультете Рузвельта, играя в пьесе Вуди Аллена «Не пей воду » среди других пьес. Он также исполнил комедию-импровизацию в своей старшей школе, ремесло, которое он продолжал все время учебы в колледже.

Паг окончил среднюю школу в 2002 году и поступил в Университет Северной Каролины - Чапел-Хилл, где учился драматургу. Позже Паг рассказал Kentucky.com, что учеба в театре помогла его будущей музыкальной карьере:

«Изучение театра в колледже определенно помогло в перформансном аспекте того, что я делаю сейчас. Творческая часть, когда вы создаете материал и пишете песни, а затем исполнять эти песни... это почти совершенно разные работы. Но театр определенно помог с исполнением части ".

Origins

В 2005 году, накануне его выпускных классов, осенние классы должны были Для начала Паг бросил колледж и поехал прямо в Чикаго, подумав (как он упоминал позже в The Daily Tar Heel ): «У меня был момент, когда я понял, что жизнь коротка, и я знал, где хочу быть, и я должен просто добраться туда ". На той неделе он устроился плотником и переехал в квартиру на Логан-сквер. Паг описал свою двухдневную поездку из Чапел-Хилл в своем Ford Ranger и свою первую неделю в Чикаго как «самый волшебный опыт за всю мою жизнь»

<194.>Вскоре Паг снова начал играть музыку на вечерах под открытым небом в местном баре. Когда его спросили, почему он начал заниматься народной музыкой вместо других музыкальных жанров или драматургии, которую изучал в колледже, Паг ответил:

«Я всегда больше всего слушал эту музыку, хотя я по пути слушал разные вещи. Я пытался сочинять пьесы, но это не сработало, потому что я не видел и не читал достаточно пьес. Альбомы, которые я слушал, в жанре американских исполнителей и авторов песен дороги бесчисленны. Мне действительно комфортно говорить на этом языке ».

Развивая идеи и темы, которые он изначально пытался выразить в написанной им пьесе под названием« Остин Фиш », Паг начал писать песни, которые позже стали его первый EP, Nation of Heat. Песни были записаны в местной студии в Чикаго, куда его подкрал друг, чтобы записать в ночные часы, которые другие музыканты отменили. В 2009 году, после того как Паг самостоятельно выпустил Nation of Heat, он начал рассылать фанатам компакт-диски с семплами с двумя песнями, чтобы передать их друзьям. Нетрадиционная рекламная стратегия увенчалась успехом: Паг разослал более 15 000 сэмплеров, а Nation of Heat продала более 20 000 копий. Как позже вспоминал Паг на своем веб-сайте:

«Люди запрашивали 2 копии, 5 копий, 10 копий, 20 копий. Мы отправляли их все. Мы даже оплачивали почтовые расходы. Внезапно мы катимся по городам, которые мы» я никогда раньше не был, и там будут толпы тех, кто знает эти песни. Наши фанаты стали для нас как радиостанция, и они все еще остаются ».

EP имел успех у критиков, сравнивая с работой Боб Дилан и Джош Риттер. "Hymn # 101", вступительная песня Nation of Heat, привлекла особое внимание, поскольку была освещена в музыкальном блоге Second Stage NPR.

Увидев, как Паг играет в качестве своего первого слова, Ретт Миллер передал музыку Пага Стиву Эрлу, с которым у него был общий менеджер. Впоследствии Эрл пригласил Пага в 23 года, чтобы он начал свой трибьют-тур по Таунсу Ван Зандту. Паг считает это своим «первым большим прорывом»:

«Когда Стив Эрл выпустил свой альбом Townes, он позвонил мне, чтобы начать свой тур. Это была пара месяцев в США и Европе. Он играл соло, поэтому каждую ночь на сцене было всего два человека. Сначала я, потом Стив. Я был слишком молод, чтобы бояться того, что должно было быть. Именно его поддержка действительно заставила людей обратить на это внимание. Каждому нужно иметь непосредственное отношение к бизнесу, и Стив протянул мне свое. «Благодарный» не стал описывать чувства, которые я испытываю к нему. С тех пор это происходило медленно и неуклонно ».

Когда он гастролировал по стране в 2009 и 2010 годах в своем 1995 году. Плимут Voyager, Паг все больше ассоциировался с растущей инди-фолковой сценой, связанной с такими группами, как The Low Anthem, Langhorne Slim и Horse Feathers.

. В 2009 году Паг выпустил In the Meantime, EP с песнями, которые были записаны, но не выпущены на Nation of Heat. Этот второй EP был доступен бесплатно на веб-сайте Пага для всех, кто присоединился к его списку рассылки.

Lightning Rod Records и Messenger

Тур Эрла и толпы, созданные Nation of Heat, привлекли внимание из Lightning Rod Records, независимого лейбла в Нэшвилле, стоящего за фолк и Americana такими исполнителями, как Джейсон Исбелл, Аманда Шайрес и Высокий хлопок. В 2010 году Lightning Rod подписал контракт с Пагом и выпустил его дебютный полноформатный альбом Messenger. На Messenger группа полного сопровождения дополнила гитару, вокал и губную гармошку Пага, изменение особенно заметно в электронной версии песни Nation of Heat "Speak Plainly, Diana". Рецензенты, такие как Стив Колович из Washington City Paper, отметили, что в Messenger, в отличие от Nation of Heat, Паг переходит от декларативного экстраверта к рефлексивному и интроспективному:

«Его тексты менее декларативны. и иногда дрожат от сомнений: «Not So Sure» - это раскаявшаяся ода эпистемологии. «Unsophisticated Heart» - это признание незрелости, которое буквально заканчивается хныканьем. «Disguisted as Someone Else» - это фантазия, в которой певец отрекается от своего личность, чтобы скрыть от своего сожаления. На последней записи Паг кричал: «Я поступил неправильно, я поступлю неправильно, нет ничего плохого в том, чтобы поступать неправильно!» Здесь он, кажется, прибегает к кроткой поправке: «В наши дни я не так уверен».

Альбом встретил одобрение критиков, Paste Magazine оценил его на 9,1 / 10, добавив: «Если ваша фамилия не Дилан, Уэйтс, Риттер или Прайн, вы можете столкнуться лицом к лицу до смерти, пытаясь сочинить песни наполовину. такие же вдохновляющие, как 10 треков из дебютного полноформатника Джо Пага ». Успех Nation of Heat и Messenger привел Пага к турам и выступлениям с М. Уордом, Джошем Риттером и Левон Хелм, а также приглашения на Lollapalooza и Народный фестиваль Ньюпорта. В августе 2010 года Паг объявил «Тур за 10 долларов», попытку Пага обуздать на оплату билетов на его шоу. Тур был первым туром Пага с участием Hundred Mile Band, его бэк-группа, состоящая из Мэтта Шуесслера на бас-гитаре и Грега Туохи на гитаре.

Остин и The Great Despiser

В 2011 году Паг переехал в Остин, штат Техас, соблазненный техасской традицией написания песен. Это привело к появлению в списке Пага таких, как Стив Эрл, Люсинда Уильямс, Джимми Дейл Гилмор и Билли Джо Шейвер. Позже Паг описал этот шаг следующим образом:

«Чикаго - очень трудное место, чтобы покинуть его, особенно когда он поддержал мою музыку до того уровня, который есть у него. Но я был очарован тем вкладом, который Техас внес в американскую жизнь. песенник, и мне пришлось пойти посмотреть, где он родился ».

Он часто ссылается на влияние наследия Техаса в области написания песен в интервью, говоря KDHX, что« было много авторов песен, с которыми я не был знаком до того, как переехал в Техас, но сейчас я действительно думаю, что они повлияли на мое творчество ". Во время своего турне в 2011 и 2012 годах Паг начал отдавать дань уважения остинскому музыканту Харви «Текс» Томасу Яну, сыграв «Deep Dark Wells», его кавер на песню Томаса «Start Again», которую Томас первоначально написал как стихотворение своему заключенному в тюрьму брату..

Паг гастролировал с Strand of Oaks в апреле и мае 2011 года. Два коллектива продвигали тур, выпустив каверы на песни друг друга: Pug для "End in Falmes" Strand of Oaks и Strand of Oaks для "Гимна № 101" Пага. Выступление Пага 29 апреля 2011 года во время этого тура в Lincoln Hall в Чикаго, штат Иллинойс, было записано вживую и выпущено как Live at Lincoln Hall.

. Как только был выпущен Messenger, Паг немедленно начал писать. песни, которые станут его вторым полноформатным альбомом. Чтобы помочь создать более плотные «аранжировки, которые могут стоять плечом к плечу с лирикой», Паг пригласил продюсера Брайана Дека, которого он знал еще со времен Чикаго. The Great Despiser был выпущен в апреле 2012 года.

АВ Клуб описал «Великого презирающего» как альбом грамотного сожаления, сравнимый с работами Джона Прайна, Джоша Риттера и Ричарда Бакнера. Заглавный трек альбома «Hymn # 76», который журнал Paste Magazine охарактеризовал как «сказку о жизни и повторяющихся темах, связанных с взрослением и продвижением вперед», является продолжением повествования из «Hymn # 35» Nation of Heat и «Гимн № 101».

Break and Windfall

После плотного гастрольного графика в 2013 году Паг решил бросить музыку. Как он позже сказал в газете «Westword Денвера», что «отправившись в путь, можно очень быстро разориться», и что у него «все не оправдались ожидания». О том периоде он писал:

«Все продолжали поздравлять меня с тем, как хорошо проходит тур, и настроение, вероятно, было лучшим, что когда-либо было в дороге. Наконец, мы получили по два гостиничных номера в каждом городе вместо одного.. У нас есть невероятная группа преданных фанатов, которые каким-то образом делают каждое шоу больше, чем наша предыдущая поездка по городу. Между тем мои отношения были в упадке, и в творческом плане я был в тупике. Играть музыку не оставалось абсолютно никакой радости. Итак, мы ушли со сцены после определенного выступления, когда я играл ужасно, и оттащили моего менеджера в сторону в зеленой комнате и сказали ему отменить остальные даты тура, и что я, по сути, закончил. "

Однако в 2014 году, Паг взял перерыв в гастролях, по его собственным словам, «снова стал вести себя как человек»:

«Мне нужно было восстановить связь со своей девушкой. Мне нужно было есть здоровую пищу. Мне нужно было пойти и наслаждаться живыми выступлениями. музыку как фанат. Мне действительно нужно было убедиться, что я по-прежнему люблю заниматься музыкой, потому что я действительно мои сомнения на тот момент ».

Вскоре он понял, что способен все бросить, а позже сказал американскому композитору :« Я не чувствую, что пожертвую всем ради музыки. Жизнь больше, чем это ». Выйдя из этого поворотного момента, он обручился с другим музыкантом Джейми Занелотти из The Hems и снова начал писать, сочиняя то, что в конечном итоге станет его следующим альбомом. Позже в том же году он начал запись у продюсера Duane Lundy's Shangri. - Студия La Productions в Лексингтоне, Кентукки, стремящаяся «запечатлеть музыку так, как мы ее играем, с минимальным производством».

Этот период размышлений и повторных обязательств завершился выпуском 2015 года Windfall, третий альбом Пага. Как отмечается в обзоре Paste, оптимистичный альбом «отошел от более традиционной Американы в пользу гибрида фолк-соул, который делает больший акцент на его вокале». Lexington Herald-Leader высоко оценил двухполосный подход альбома как привнесение "элегической, электрической энергии" в "неторопливую торжественность" песен. Обнадеживающий последний трек Windfall - "If Still It Can't Be Found" с участием Wilco Пэт Сансон на меллотроне - получил особое признание, с обзор Rolling Stone, в котором отмечается, что «он демонстрирует уникальную и до боли честную точку зрения певца, которая превращает лирику в народную поэзию».

. Джо Паг выпустил The Flood in Color 19 июля 2019 года.

Влияния
Уолт Уитмен, которого Паг называет "наибольшим влиянием" на его первый EP Nation of Heat. Рэймонд Карвер, рассказы которого повлияли на второй альбом Пага, The Great Despiser.

Лирика Пага известна своими литературными приемами и аллюзиями. Паг признает это влияние, ссылаясь на различных романистов, новеллеров и поэтов в качестве источника вдохновения. Джон Стейнбек упоминается в книге "Не очень уверен" в Messenger. Паг назвал Уолта Уитмена наибольшим влиянием на Nation of Heat, назвав «Гимн №35» «самой бледной имитацией« Leaves of Grass »в истории человечества!» Он сказал Rolling Stone, что наибольшее влияние на The Great Despiser оказал писатель рассказов Раймонд Карвер, восхваляя его за то, что «когда вы возвращаетесь к его отрывку, который вы читаете давно, и понимаете, насколько сильно вы собственная деталь была помещена в зазоры ». Паг заявил, что его привлекает «рассказ об отдельном человеке, и этот человек - единственное, что вы можете быть уверены в себе», что, по его словам, привлекло его к Уолту Уитману и Джону Стейнбеку, когда он был моложе, и Рэймонд Карвер и Кормак Маккарти, когда он стал старше.

Паг цитирует Джона Хайатта как оказавшего влияние на его мелодический смысл и повествовательные структуры. Он описал первую пластинку Джона Прайна, которую он получил от своего отца, как памятный момент в его развитии как автора песен:

«Я никогда не слышал ничего подобного раньше. В некотором смысле для меня было непостижимо, что кто-то мог написать песня, которая была бы такой же ясной, как хорошо написанная книга. Я имею в виду, я сразу понял, о чем он говорит ».

Стив Эрл, которого Паг открыл в 2009 году.

Паг благодарит Стива. Эрлу за то, что он научил его «всему», назвав свое время, проведенное с ним в гастролях, «мастер-классом» по перформансам. Позже он сказал PopMatters:

«Примерно месяц в штатах и ​​месяц за границей, я был бы на сцене один, а потом он на сцене один - мы были бы единственными двумя людьми на сцене. Я Мне было, кажется, 23 в то время. Так что, к счастью, я был слишком молод и глуп в то время, чтобы понимать, насколько это устрашающе. (Смеется). Если бы мне пришлось сделать это сейчас, я, вероятно, не смог бы пройти это. Мне приходилось смотреть его шоу по девяносто минут или два часа каждую ночь. Я так много отвлекся от этого, вещи, которые я до сих пор использую ежедневно. Я бы пошел продавать пластинки после моего выступления, и когда загорелся свет Внизу, в вестибюле, я бегал за кулисы, ставил стул рядом с его гитарным техником и каждую ночь смотрел шоу со стороны сцены. Я смотрел, как он лепил сет, помещая песни в разных местах. Я наблюдал, как он справляется со всем: от сидящей тихой воскресной вечерней публики до совершенно громкой, пьяной, стоящей публики где-нибудь в Шотландии - я также смотрел, как он справляется с ними.

В Windfall Паг ссылается на более современные влияния, такие как Джош Риттер, Райан Адамс и М. Уорд. Тем не менее, характерные для Пага литературные влияния все еще присутствуют: припев «Меры», в котором повторяется: «Все, что мы потеряли, это ничто по сравнению с тем, что мы нашли» вдохновлен цитатой Фредерика Бюхнера Роман Годрик. По поводу ссылки Паг объяснил:

Это было исходное ядро ​​для песни. Это взято из цитаты из «Годрика» Фредерика Бюхнера, которую мы фактически составили эпиграммой для альбома: «Секрет, которым мы делимся, я не могу раскрыть полностью. Но это я расскажу. То, что потеряно, ничто по сравнению с тем, что найдено., и вся смерть, которая когда-либо была рядом с жизнью, едва ли могла наполнить чашу ". Я подумал, что это красивая фраза, и попытался написать песню, которая отдала бы ей должное.

На протяжении всей своей карьеры Джо Паг исполнял и записывал каверы в честь своего влияния. Он исполнил песню Харви «Tex» Томаса Янга «You Can Go Crazy» на альбоме Янга More Than We Was. В «Городе мертвеца: дань уважения родившемуся в США» Паг исполнил «Downbound Train» Брюса Спрингстина, сказав Esquire:

«Это сразу свидетельствует о вневременности написания песен Босса. и к неизменному экономическому оцепенению трудящихся Америки, что эта песня так актуальна 30 лет спустя. Я был взволнован и польщен тем, что Lightning Rod Records предоставил мне возможность попробовать интерпретировать одну из моих любимых песен одного из моих любимых исполнителей. "

Дискография
Студийные альбомы
Студийные EP
Live Albums
Список литературы
  1. ^ Prewitt, Catherine. "Знакомство с... Джо Пагом". Вставить. Получено 12 марта 2014 г.
  2. ^"Super Collider". Проверено 12 марта 2014 г.
  3. ^Мюррей, Ноэль. "Джо Паг". СРЕДНИЙ. Клуб. Проверено 12 марта 2014 г.
  4. ^«Живой обзор: Джо Паг @ 3-й и Линдсли». Heave Media. Проверено 12 марта 2014 г.
  5. ^Колович, Стив. «В поисках Джо Пага: дискурсивное интервью». Проверено 12 марта 2014 г.
  6. ^Диксон, Алекс. «Джо Паг возрождает американский народ». Daily Tar Heel. Проверено 13 марта 2014 г.
  7. ^Рогулевски, Чарли. «Джо Паг приносит новые мелодии на SXSW». Проверено 12 марта 2014 г.
  8. ^Лейла. «Дорогой Джо Паг, давайте оставим это правдой». Уважаемый округ PG. Получено 14 марта 2014 года.
  9. ^Петерсон, Хизер Элизабет. «НОВЫЙ ГОД 1997». Обзор новостей Гринбелт. Получено 14 марта 2014 г.
  10. ^Бойс, Эми. «Планы по сбору средств для New Deal Café Greenbelt». Газета. Проверено 14 марта 2014 года.
  11. ^«Драматический факультет представляет пьесу Вуди Аллена». Газета. Проверено 15 марта 2014 г.
  12. ^«ЗОЛОТОЕ МОМЕНТЫ: ВНУТРИ УЛУЧШЕНИЯ, 15 НОЯБРЯ 2003». Комедийные форумы DSI. Архивировано из оригинала 15 марта 2014 г. Получено 15 марта 2014 г.
  13. ^Тунис, Уолтер. «Джо Паг возвращается в Лексингтон, чтобы сыграть, а затем записать». Kentucky.com. Проверено 16 апреля 2014 г.
  14. ^Диксон, Алекс. «Джо Паг возрождает американский народ». Daily Tar Heel. Получено 17 марта 2014 г.
  15. ^ Гиббс, Отис. «Эпизод 58: Джо Паг». Спасибо, что наплевать на Отиса Гиббса.
  16. ^Скотт, Эрин Кин. «Заметки группы: Джо Паг». Проверено 17 марта 2014 г.
  17. ^Джанеткджай. "Джо Паг," Вестник "". Сделано громко. Получено 17 марта 2014 г.
  18. ^«Биография». JoePugMusic.com. Проверено 16 апреля 2014 года.
  19. ^Валлехос, Тамара. «Джо Паг: 'Гимн № 101'». NPR Music. Проверено 12 апреля 2014 г.
  20. ^Грэм, Уильям Харрис (19 ноября 2013 г.). "Музыка разума: Джо Паг". Хроники Остина. Проверено 16 апреля 2014 г.
  21. ^http://www.hearya.com/2009/06/24/joe-pug-offers-free-ep-in-the-meantime//
  22. ^Мосс, Марисса Р. "Неправильное образование Джо Пага". Американский автор песен. Проверено 12 апреля 2014 г.
  23. ^Колович, Стив. «Пересмотрено: Посланник Джо Пага». Газета Вашингтона. Получено 16 апреля 2014 г.
  24. ^Мопс, Джо. "Тур за 10 долларов". JoePugMusic.org. Проверено 16 апреля 2014 года.
  25. ^Гилмор, Сара. «Эксклюзивное интервью: Джо Паг». Получено 17 апреля 2014 г.
  26. ^ «Джо Паг». Записи с громоотводами. Проверено 17 апреля 2014 г.
  27. ^Уиллер, Робин. «Я ЧУВСТВОВАЛ ВНОВЬ ЗАПОЛНЕННЫЙ ИНТЕРВЬЮ С ДЖО ПУГ». Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 г. Получено 17 апреля 2014 г.
  28. ^http://www.hearya.com/2011/03/28/joe-pug-and-strand-of -Oaks-каверы-песни-анонс-тур-песни-о-друг-друга /
  29. ^ Мистич, Дэвид. «Великий презирающий получает вдохновение: интервью с Джо Пагом». PopMatters. Получено 17 апреля 2014 г.
  30. ^Блэнтон, Кристен. «Джо Паг говорит о великом презрителе, дебютирует новый трек». Вставить журнал. Проверено 17 апреля 2014 г.
  31. ^Томас, Энди. «Джо Паг об опасностях ожидания». Вестворд. Вестворд. Проверено 1 мая 2015 г.
  32. ^ Мопс, Джо. "Биография". JoePugMusic.com. Запись громоотвода. Проверено 1 мая 2015 г.
  33. ^Стивен Деуснер. «Джо Паг: Общая картина». Американский автор песен. Американский автор песен. Проверено 1 мая 2015 г.
  34. ^Коркоран, Майкл. «Пока ты не закончишь: Харви» Текс Томас «Молодая история». Журнал Arts Labor. Журнал Arts Labor. Проверено 1 мая 2015 г.
  35. ^ «Выбор критика: Джо Паг, 'Windfall'». LexGo. Kentucky.com. Проверено 1 мая 2015 г.
  36. ^Сведлунд, Эрик. «Джо Паг: Обзор неожиданной удачи». Вставить музыку. Вставить журнал. Проверено 1 мая 2015 г.
  37. ^Мосс, Марисса Р. «Послушайте Катарсис Джо Пага« Если все еще не найдется »с участием Пэта Сансона Уилко». RSCountry. Катящийся камень. Проверено 1 мая 2015 г.
  38. ^Рогулевски, Чарли. «Джо Паг приносит новые мелодии на SXSW». Катящийся камень. Проверено 17 апреля 2014 года.
  39. ^Корита, Майкл. «Догоняя... Джо Пага». Вставить журнал. Проверено 17 апреля 2014 г.
  40. ^Маккартни, Келли. "Премьера песни: Джо Паг," Мера "". FolkAlley.com. FolkAlley.com. Проверено 1 мая 2015 г.
  41. ^Шроди, Пол. «Эксклюзив: послушайте великолепную кавер-версию Брюса Спрингстина Джо Пага». Esquire. Esquire. Проверено 1 мая 2015 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:17:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте