Joe Giella

редактировать
Американский Художник комиксов
Джо Джелла
JoeGiella6.13.09ByLuigiNovi.jpg Джелла в Big Apple Summer Sizzler в Манхэттене, 13 июня 2009 г.
Родился(1928- 06-27) 27 июня 1928 г. (92 года)
НациональностьАмериканец
Район (а)Карандаш, Инкер, Художник
НаградыInkpot Award (1996). Inkwell Awards Зал славы Джо Синнотта (2018)

Джо Джелла (родился 27 июня 1928 года) Американский комикс художник, наиболее известный как DC Comics чернильница в период конца 1950-х и 1960-х годов, который историки и поклонники называют Серебряным веком комиксов.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и карьера
    • 1.2 Золотой век комиксов
    • 1.3 В Серебряный век
    • 1.4 Комиксы
    • 1.5 Другая работа
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь и карьера

Джелла присутствовала Художественно-промышленная школа в Манхэттене. Он также учился в Лиге студентов-художников на Манхэттене вместе с будущими профессионалами в области комиксов Майком Сековски и Джо Кубертом, а также прошел курсы коммерческого искусства в Hunter College.. Он начал заниматься искусством в 17 лет, сказал он в интервью 2002 года, объяснив, что «когда ваши родители изо всех сил пытаются сохранить дом, первый сын в семье, особенно в итальянской семье, должен был пойти на работу». Он описал свою первую профессиональную работу как юмористический фильм «Капитан Кодфиш», который интервьюер описал как «менее эксцентричного предка 1940-х годов Губки Боба Квадратные Штаны ». В стандартном справочнике, Grand Comics Database, перечислена одна особенность «Captain Codfish» на шести страницах с изображением, подписанным Джеллой, в Hillman Periodicals 'Punch and Judy Комикс # 11 (дата обложки июнь 1946).

Золотой век комиксов

Джелла позже работала внештатно в Fawcett Comics, ездила на работу на автобусе до C. Студия К. Бека и Пита Костанзы в Энглвуде, штат Нью-Джерси, для написания историй Капитана Марвела. Либо в 1946, либо в 1947 году он начал работать фрилансером для Timely Comics, предшественника Marvel Comics 1940-х годов, и вскоре после этого присоединился к коллективу. Однако его начало было неустойчивым; как говорилось в статье 2012 года:

Ему нужна была регулярная зарплата, поэтому он продолжал заглядывать в офисы Timely Comics... в надежде найти работу. [Редактор] Стэн Ли вознаградил его настойчивость попыткой нарисовать полосу, которую нарисовал карандашом карикатурист Майк Сековски. Восторг Джеллы по дороге домой вскоре сменился паникой. «Первую работу, которую он дал мне, я потеряла в поезде. В ту ночь в моем доме никто не спал», - шутит Джелла. «Я пришел на следующее утро и подумал, что это конец моей работы». Он был почти прав. Когда разъяренный Ли закричал на Джиллу за его беспечность, Сековски встал на его защиту. «Майк раскаялся за всю работу, которую я потерял в поезде, и я нарисовал чернила», - говорит он. «Стэну понравилось то, что я делала, и я получил место в штате. Я больше никогда ничего не бросал в поезде».

«Я бы сделал любую работу, которую они предложили», - вспоминала Джелла в интервью 2005 года. «Я начал с небольшой доработки, небольшой фоновой работы, небольшого рисования, перерисовать это, исправить эту головку, сделать что-нибудь с этой панелью». Позже он помогал Сиду Шорсу в Captain America Comics, дорабатывая фоны, делая карандашные поправки и закрашивая случайные страницы. Джелла выполняла аналогичные обязанности над историями Человек-Факел, Моряк и юмор. Краски вскоре стали его специальностью. В 1948 году он присоединился к военно-морским резервам, проработав с ними восемь лет.

Его друг Фрэнк Джакоя начал рисовать для DC Comics в конце 1940-х, и в конце концов убедил Джеллу присоединиться к нему в этой более высокооплачиваемой компании. Начиная примерно с 1948 года, Джелла писала рассказы с участием Флэша, Зеленого фонаря, Черной Канарейки и других персонажей под редакцией Юлиуса Шварца.

Into the Silver. Возраст

Во время затишья в начале 1950-х среди супергероев Джелла написала вестерны, написанные карандашом Алексом Тотом (включая сюжет «Сьерра Смит») и Джин Колан (в сериале Хопалонг Кэссиди, разделение работы с другим рисовальщиком Сай Барри ).

Когда эпоха называлась Серебряным веком комиксов началось с возрождения супергероев в 1956 году, Джелла начала писать научно-фантастические истории, включая сюжет «Адам Стрэндж » в Странные приключения и Бэтмен рассказы, написанные карандашом такими людьми, как Шелдон Молдофф (привидение для Боба Кейна ) и Кармин Инфантино. В 1960-х годах он заметно писал Гил Кейн в сериале Зеленый фонарь.

Комиксы

Джелла также помогала на su ch King Features синдицированные комиксы как Flash Gordon (нарисованный Дэном Барри в 1970 году) и The Phantom, над которой он работал 17 лет (иногда помогая Сай Барри с карандашами, когда дедлайны становились слишком утомительными для Барри). В 1991 году Джелла стала художницей в ежедневной и воскресной газетной полосе Мэри Уорт. Джелла ушел из Мэри Уорт в 2016 году, а его последняя полоса появилась 23 июля 2016 года.

Другая работа

Помимо комиксов, Джелла занималась коммерческим искусством для рекламных агентств, таких как McCann Erickson и Saatchi Saatchi, а также издатели, такие как Doubleday и Simon Schuster.

Личная жизнь

По состоянию на 2010 год Джелла живет в Ист-Мидоу, Нью-Йорк, на Лонг-Айленде. Его сын Фрэнк занимается историей искусства и инструктором по рисованию в средней школе Форест-Хиллз, а также колористом в комиксе Мэри Уорт, которую Джелла рисовала карандашом и красила до 2016 года.

Почести

Джелла получила награду Inkpot Award в 1996 году. В 2017 году Джелла была Почетным гостем на 2017 Церемония награждения Inkwell Awards на HeroesCon в Шарлотте, Северная Каролина (июнь 2017 г.). В 2018 году Джелла была удостоена награды Inkwell Awards Зала славы Джо Синнотта за свои многолетние работы с чернилами.

Ссылки
Внешние ссылки

Средства массовой информации, относящиеся к Джо Джелла в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:11:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте