Родился | (1915-05-22) 22 мая 1915 |
---|---|
Умер | 11 октября 1993 (1993-10-11) (78 лет) |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Американец |
Годы работы | 1951 - 1953 |
Команды | неработающие Maserati |
Записи | 3 (0 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки за карьеру | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | 1951 Индианаполис 500 |
Последняя запись | 1953 Индианаполис 500 |
Джозеф Дж. Барзда (22 мая 1915 - 11 октября 1993) был американским гонщиком из Нью-Брансуик, Нью-Джерси.
Барзда был первым Он был гонщиком на карликах и гонщиком на спринте, но с 1952 по 1959 год сделал десять стартов в США национальных чемпионатах. Его лучшая гонка Финиш был парой четвертых мест в 1958 году на Спрингфилде и Трентон. Он финишировал 18-м в национальном чемпионате 1958 года. Он безуспешно пытался пройти квалификацию Индианаполис 500 в 1951, 1952 и 1953 годах. Он ушел в отставку после того, как попал в аварию на Уильямс Гроув Спидвей в 1959 году, где Ван Джонсон умер. Барзда выжил с легкими травмами.
В 1958 и 1959 годах Барзда был известен тем, что выставил на вооружение спринтерский автомобиль с двигателем Chevrolet в то время, когда почти все соревновательные спринтерские автомобили имели Offenhauser двигателей.
Он и его брат Джим владели California Speed Shop в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси, и продолжали выставлять гоночные автомобили после того, как Джо ушел из кабины.
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | WDC | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1951 | Джо Барзда | Maserati 8CTF | Offenhauser 4.5 L4 | SUI | 500. DNQ | BEL | FRA | GBR | GER | ITA | ESP | NC | 0 | |
1952 | California Speed | Maserati 8CTF | Offenhauser 4.5 L4 | SUI | 500. DNQ | BEL | FRA | GBR | GER | NED | ITA | NC | 0 | |
1953 | Калифорния Скорость | Maserati 8CTF | Maserati 3.0 L8 s | ARG | 500. DNQ | NED | BEL | FRA | GBR | GER | SUI | ITA | NC | 0 |
Источник: |