Анализ работы

редактировать

Анализ работы (также известный как анализ работы ) - это семейство процедур для идентификации содержимого работы с точки зрения задействованных действий и атрибутов или требований к должности, необходимых для выполнения этих действий. Анализ вакансий предоставляет информацию об организациях, которая помогает определить, какие сотрудники лучше всего подходят для конкретной работы. С помощью анализа работы аналитик должен понимать, каковы важные задачи работы, как они выполняются и какие человеческие качества необходимы для успешного выполнения работы.

В процессе анализа работы аналитик описывает обязанности действующего руководителя, затем характер и условия работы и, наконец, некоторые базовые квалификации. После этого специалист по анализу вакансий заполнил форму, называемую психографом работы, которая отображает умственные требования работы. Мерилом хорошего анализа работы является действующий список задач. Этот список содержит функциональные или служебные области должности, связанные с ними задачи и основные рекомендации по обучению. Эксперты в предметной области (должностные лица) и руководители для анализируемой должности должны подтвердить этот окончательный список, чтобы подтвердить анализ должностей.

Анализ вакансий имеет решающее значение в первую очередь, поскольку помогает людям развивать свою карьеру, а также помогает организации развивают своих сотрудников, чтобы максимально раскрыть таланты. Результаты анализа работы являются ключевыми факторами, влияющими на планирование обучения, разработку мероприятий по повышению эффективности и улучшение процессов. Применение методов анализа работы предполагает неявное предположение, что информация о вакансии в том виде, в каком она существует в настоящее время, может быть использована для разработки программ по найму, отбору, обучению и оценке людей для работы в том виде, в каком она будет существовать в будущем.

Специалисты по анализу вакансий, как правило, являются психологами производственных организаций (ОП) или сотрудниками отдела кадров, которые прошли обучение и действуют под руководством психолога-директора. Моррис Вителес был одним из первых психологов, которые внедрили анализ работы. В 1922 году он использовал анализ вакансий, чтобы выбрать сотрудников для компании по производству троллейбусов. Затем методы Вителеса могут быть применены к любой другой сфере занятости с использованием того же процесса.

Анализ вакансий также был концептуализирован двумя из основоположников психологии IO, Фредериком Уинслоу Тейлором и Лилиан Моллер Гилбрет в начале 20 века. [1] С тех пор эксперты представили множество различных систем для выполнения анализа работы, которые на протяжении десятилетий становились все более детализированными. Однако данные показывают, что основная цель анализа работы, понимание поведенческих требований к работе, не изменилась за более чем 85 лет.

Содержание

  • 1 Цель
  • 2 Процедуры
    • 2.1 Ориентированность на задачу
    • 2.2 Ориентация на сотрудников
  • 3 Пример
  • 4 Знания, навыки, способности и другие характеристики (KSAO)
  • 5 Шесть шагов
  • 6 Использование информации
  • 7 Анализ работы со скоростью реальности ( JASR)
  • 8 Системы
  • 9 В современных Соединенных Штатах
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Другие источники
  • 13 Внешние ссылки

Цель

Один из Основные цели проведения анализа должностей - подготовить должностные инструкции, что, в свою очередь, помогает нанимать в организацию сотрудников нужного качества. Общая цель анализа работы - документировать требования к работе и выполняемой работе. Работа и анализ задачи выполняется как основа для последующих улучшений, включая: определение области работы; описание работы; разработка служебных аттестаций, отбора персонала, систем отбора, критериев продвижения, оценки потребностей в обучении, правовой защиты процессов отбора и компенсационных планов. Индустрия повышения производительности труда использует анализ должностей, чтобы убедиться, что обучение и развитие являются целенаправленными и эффективными. В областях человеческих ресурсов (HR) и производственной психологии анализ должностей часто используется для сбора информации для использования при подборе, обучении, классификации и / или компенсации персонала.

Промышленные психологи используют анализ работы, чтобы определить физические требования к работе, чтобы определить, способен ли человек, который пострадал от некоторой сниженной способности, выполнять работу с определенным приспособлением или без него. Эдвин Флишман, доктор философии. приписывают определение основных факторов физической подготовки человека. Специалисты, разрабатывающие сертификационные экзамены, используют анализ должностей (часто называемый чем-то немного другим, например, «анализ задач» или «анализ работы») для определения элементов предметной области, из которых следует брать выборку. чтобы создать действующий экзамен. Когда анализ работы проводится с целью оценки работы (то есть определения соответствующей компенсации для сотрудников), это называется «оценкой работы».

Анализ работы призван ответить на такие вопросы, как:

  • Почему существует работа?
  • Какие физические и умственные действия выполняет работник?
  • Когда эта работа
  • Где должна выполняться работа?
  • При каких условиях она должна выполняться?

Процедуры

Как указывалось ранее, цель Анализ работы заключается в том, чтобы объединить требования к работе с нашими знаниями человеческих качеств и разработать теорию поведения для данной работы. Есть два подхода к построению этой теории, то есть есть два разных подхода к анализу работы.

Ориентированные на задачу

Процедуры, ориентированные на задачу, сосредоточены на фактических действиях, связанных с выполнением работы. Эта процедура учитывает рабочие обязанности, ответственность и функции. Затем специалист по анализу вакансий разрабатывает формулировки задач, в которых четко излагаются задачи, которые выполняются с большой детализацией. После составления формулировок задач аналитики оценивают задачи по шкале с указанием важности, сложности, частоты и последствий ошибки. На основе этих оценок можно достичь большего понимания работы. Анализ задач, например когнитивно-ориентированный анализ задач (COTA), - это методы, используемые для описания профессиональных навыков. Например, специалисты по анализу вакансий могут совершить поездку по месту работы и наблюдать, как работники выполняют свою работу. Во время экскурсии аналитик может собирать материалы, прямо или косвенно указывающие на необходимые навыки (должностные инструкции, инструкции, руководства по технике безопасности, диаграммы качества и т. Д.).

Функциональный анализ работы (FJA) - классический пример задачи -ориентированная техника. Разработанные Файном и Кроншоу в 1944 году, рабочие элементы оцениваются по степени их связи с данными (0–6), людьми (0–8) и вещами (0–6), причем более низкие баллы представляют большую сложность. Должностные лица, считающиеся экспертами в предметной области (МСП), обычно в составе группы должны сообщать об элементах своей работы аналитику. Используя существующие отчеты, аналитик использует терминологию Файна для составления отчетов, отражающих выполняемую работу с точки зрения данных, людей и вещей. Словарь профессиональных названий использует элементы FJA для определения должностей.

Ориентированные на работников

Процедуры, ориентированные на работников, направлены на изучение человеческих качеств, необходимых для выполнения работы успешно. Эти человеческие качества обычно делятся на четыре категории: знания, навыки, способности и другие характеристики (KSAO). Знания - это информация, необходимая людям для выполнения работы. Навыки - это навыки, необходимые для выполнения каждой задачи. Способности - это атрибуты, которые относительно стабильны во времени. Другие характеристики - это все остальные атрибуты, обычно факторы личности. KSAO, необходимые для работы, выводятся из наиболее часто выполняемых важных задач. При анализе работы, ориентированном на работников, навыки выводятся из задач, а навыки оцениваются непосредственно с точки зрения важности частоты. Это часто приводит к получению данных, которые сразу же указывают на важные KSAO. Однако МСП может быть сложно напрямую оценить навыки.

Система анализа работы Fleishman (F-JAS), разработанная Эдвином А. Флейшманом, представляет собой подход, ориентированный на сотрудников. Флейшман провел факторный анализ больших наборов данных, чтобы выявить общий минимальный набор KSAO для разных должностей. Его система из 73 конкретных шкал измеряет три широкие области: когнитивные (вербальные способности; способности к генерированию идей и рассуждению; количественные способности; память; перцептивные способности; пространственные способности; и внимательность), психомоторные (тонкие манипулятивные способности; способности управления движением; и время реакции. и скоростные способности), а также физические (физические силы; выносливость; гибкость, равновесие и координация; зрительные способности; и слуховые и речевые способности).

JobScan - это инструмент измерения, который определяет динамику личности в рамках определенного типа работы. Собирая PDP ProScan Survey результаты фактических исполнителей и результаты опросов по анализу динамики работы, проведенных знающими людьми, связанными с конкретной работой, JobScan предлагает предлагаемую идеальную модель работы для этой должности. Хотя он не оценивает интеллект или опыт, необходимые для выполнения задачи, он имеет дело с личностью самого типа работы.

Пример

Для работы оператора снежной кошки на горнолыжном склоне анализ работы или задачи, ориентированный на работу, может включать следующее утверждение: Работает Bombardier Sno-cat, обычно ночью, для выравнивания снега, образовавшегося лыжниками и сноубордистами, и выпавшего нового снега. С другой стороны, анализ работы, ориентированный на рабочих, может включать в себя следующее утверждение: оценивает рельеф, глубину снежного покрова и состояние снега и выбирает правильную настройку для глубины снежного кота, а также количества проходов, необходимых для данной лыжи. slope.

Методы анализа работы развивались с использованием как задач, так и сотрудников. Поскольку конечным результатом обоих подходов является утверждение KSAO, ни один из них не может считаться «правильным» способом проведения анализа работы. Поскольку анализ работы, ориентированный на работников, как правило, дает более обобщенные модели поведения и поведения человека и менее привязан к технологическим частям работы, они позволяют получать данные, более полезные для разработки программ обучения и обратной связи с сотрудниками в виде информации об аттестации.. Кроме того, нестабильность, которая существует на типичном рабочем месте сегодня, может сделать конкретные постановки задач менее ценными в отдельности. По этим причинам работодатели значительно чаще используют ориентированные на работников подходы к анализу вакансий сегодня, чем они были в прошлом.

Знания, навыки, способности и другие характеристики (KSAO)

Независимо от того. из того, какой подход к анализу работы был выбран, следующим шагом в процессе является определение атрибутов - KSAO, которые необходимы сотруднику для выполнения поставленных задач или выполнения человеческого поведения, описанного в анализе работы.

  • Знания : «Набор отдельных, но связанных фактов и информации о конкретной области... приобретенных в ходе формального образования или обучения или накопленных в результате определенного опыта».
  • Навык : «Практическое действие».
  • Способность : «Стабильная способность к определенному поведению»
  • Другие характеристики : «Личностные переменные, интересы, обучение и опыт»

Наконец, как только соответствующие KSAO определены, тесты и другие методы оценки могут быть выбраны для измерения этих KS АО. За прошедшие годы эксперты представили несколько различных систем и методов для выполнения анализа работы. Многие формы систем больше не используются, но те системы, которые все еще существуют, за десятилетия стали более детализированными, с большей концентрацией на задачах и меньшей на человеческих качествах. Однако в последние годы эта тенденция изменилась к лучшему. Новые методы и системы вернули психологию IO к изучению поведенческих аспектов работы.

Существует несколько способов проведения анализа работы, в том числе: собеседование с руководителями и руководителями, методы анализа рабочих методов могут быть трудоемкими. и требует много времени, и у руководства всегда есть тенденция чрезмерно анализировать одни работы и недостаточно анализировать другие. Эти традиционные методы анализа работы включают: индивидуальное собеседование; интервью с поведенческими событиями; телефонные интервью; опросы; оценка работы; Разработка учебной программы (DACUM); рабочие листы анализа работы; наблюдения и процедурный обзор. Анализ работы со скоростью реальности. Амхерст, Массачусетс: HRD Press. Все эти методы можно использовать для сбора информации для анализа работы. Процесс DACUM, разработанный в конце 1960-х годов, рассматривался как самый быстрый из используемых методов, но для получения утвержденного списка задач все же может потребоваться два или три дня.

  1. Наблюдение : Это был первый метод анализа работы, который использовали психологи I-O. Процесс включает в себя просто наблюдение за выполнением своей работы должностными лицами и ведение записей. Иногда они задают вопросы во время просмотра, а обычно даже сами выполняют задания. Ближе к концу Второй мировой войны Моррис Вителес учился на штурмана на подводной лодке. Он попытался направить подводную лодку к Бермудским островам. После нескольких промахов более чем на 100 миль в том или ином направлении один из офицеров предложил Вителесу поднять перископ, поискать облака и направиться к ним, поскольку облака имеют тенденцию формироваться над или вблизи наземных масс. Судно достигло Бермудских островов вскоре после этого предложения. Чем больше рабочих мест серьезно наблюдает, тем лучше он понимает как работу, о которой идет речь, так и работу в целом.
  2. Интервью : Очень важно дополнять наблюдение разговором с действующими лицами. Эти интервью наиболее эффективны, если они структурированы с помощью определенного набора вопросов, основанных на наблюдениях, другом анализе рассматриваемых типов должностей или предшествующих обсуждениях с представителями отдела кадров, инструкторами или менеджерами, хорошо осведомленными о должностях.
  3. Критические инциденты и работа дневники : методика критических инцидентов требует от экспертов в предметной области определить критические аспекты поведения или выполнения конкретной работы, которые привели к успеху или неудаче. Например, руководитель слесаря ​​по ремонту электроснабжения может сообщить, что в очень трудоемком проекте ремонтник не смог проверить чертеж и в результате перерезал линию, что привело к значительной потере электроэнергии. Фактически, именно это произошло в Лос-Анджелесе в сентябре 2005 года, когда половина города была отключена от электричества в течение 12 часов. Второй метод, рабочий дневник, требует от работников и / или руководителей вести журнал деятельности за установленный период времени. Их могут попросить просто записать, что они делали через 15 минут после рабочего дня для каждого часа рабочего дня. Или они могут перечислить все, что они сделали до перерыва.
  4. Анкеты и опросы : Эксперты или руководители часто отвечают на анкеты или опросы в рамках анализа работы. Эти анкеты включают постановку задач в форме поведения работников. Экспертов в предметной области просят оценить каждое утверждение из своего опыта по ряду различных параметров, таких как важность для общего успеха в работе, частота выполнения и необходимость выполнения задачи в первый день работы или ее можно усвоить постепенно на работе. В анкетах также просят должностных лиц оценить важность KSAO для выполнения задач и могут попросить профильных экспертов оценить контекст работы. В отличие от результатов наблюдений и собеседований, ответы на вопросы анкеты можно анализировать статистически, чтобы обеспечить более объективную запись компонентов работы. В большей и большей степени эти анкеты и опросы администрируются онлайн для сотрудников.
  5. Анкета для анализа позиции : Анкета для анализа позиции (PAQ) - это хорошо известный инструмент анализа должности. Несмотря на то, что это анкета, PAQ на самом деле предназначена для заполнения обученным аналитиком, который проводит собеседование с МСП (например, должностными лицами и их руководителями) [2]. PAQ был разработан для измерения валидности атрибутов компонентов работы, представленных в тестах на пригодность. Срок действия компонента должности - это соотношение между результатами тестов и навыками, необходимыми для хорошей работы. В PAQ 195 утверждений, связанных с поведением, разделенных на шесть основных разделов: ввод информации, умственный процесс, результаты работы, отношения с другими, контекст работы и другие характеристики работы.
  6. Контрольные списки : Контрольные списки также используются в качестве метод анализа работы, особенно в таких областях, как ВВС. В методе контрольного списка должностное лицо проверяет выполняемые им задачи из списка формулировок задач, описывающих работу. Контрольному списку предшествует своего рода анализ работы, и обычно за ним следует разработка сборников трудовой деятельности или должностных инструкций. Объем перечисленных операторов задачи зависит от решения конструктора контрольного списка.

Шесть шагов

  1. Решите, как использовать информацию, поскольку это определит данные для сбора и как их собирать. Некоторые методы сбора данных, такие как собеседование с сотрудником и выяснение того, что влечет за собой работа, подходят для написания должностных инструкций и отбора сотрудников для работы. Другие методы, такие как анкета для анализа должности, не предоставляют качественной информации для описания должности. Скорее, они предоставляют числовые рейтинги для каждой должности и могут использоваться для сравнения должностей в целях компенсации.
  2. Изучите соответствующую справочную информацию, такую ​​как организационные диаграммы, диаграммы процессов и описания должностей. Организационные диаграммы показывают разделение работы в масштабах всей организации, то, как данная работа соотносится с другими должностями и какое место она занимает в общей организации. Диаграмма должна показывать название каждой должности и через соединительные линии показывать отчеты, с кем и с кем общается должностное лицо. Диаграмма процесса дает более подробную картину рабочего процесса. В своей простейшей и наиболее органичной форме диаграмма процесса показывает поток входов и выходов анализируемой работы. Наконец, существующее описание должности (если оно есть) обычно является отправной точкой для создания пересмотренного описания должности.
  3. Выберите репрезентативные должности. Это потому, что может быть слишком много похожих заданий для анализа. Например, обычно нет необходимости анализировать рабочие места 200 сборщиков, когда будет достаточно выборки из 10 рабочих мест.
  4. Фактически анализируйте работу, собирая данные о служебной деятельности, необходимом поведении и действиях сотрудников, условиях труда, и человеческие качества и способности, необходимые для выполнения работы. Для этого шага может потребоваться один или несколько методов анализа работы.
  5. Сверяйте информацию анализа работы с работником, выполняющим работу, и с его или ее непосредственным руководителем. Это поможет подтвердить, что информация верна и полна. Эта проверка также может помочь заручиться согласием сотрудника с данными и выводами анализа работы, дав этому человеку возможность просмотреть и изменить описание своей должностной деятельности.
  6. Разработайте описание должности и спецификацию должности. Это два реальных продукта процесса анализа работы. Описание должности - это письменное заявление, в котором описываются виды деятельности и обязанности, а также важные характеристики, такие как условия труда и угрозы безопасности. В должностных инструкциях суммируются личные качества, черты характера, навыки и опыт, необходимые для выполнения определенной работы. Эти два могут быть полностью отдельными или находиться в одном документе.

Использование информации

  1. Набор и отбор : это простой процесс
  2. Оценка эффективности : оценка эффективности сравнивает фактическую производительность каждого сотрудника со своими стандартами работы. Менеджеры используют анализ должностей для определения конкретных видов деятельности и стандартов выполнения работы.
  3. Обучение : Описание должности должно показывать действия и навыки и, следовательно, обучение, которые требуются для работы
  4. Выявление неназначенных обязанностей : Анализ вакансий также может помочь выявить неназначенные обязанности. Например, менеджер по производству компании говорит, что сотрудник отвечает за десять обязанностей, таких как планирование производства и закупка сырья. Однако отсутствует какое-либо упоминание об управлении запасами сырья. При дальнейшем изучении выяснилось, что ни один из других сотрудников производства также не отвечает за управление запасами. Из обзора других подобных работ становится ясно, что кто-то должен управлять запасами сырья. Таким образом, были выявлены важные неназначенные обязанности.
  5. Соответствие требованиям EEO : анализ должностей играет большую роль в соблюдении требований EEO. Единые руководящие принципы отбора сотрудников федеральных агентств США предусматривают, что анализ должности является необходимым шагом в проверке всех основных действий персонала. Например, работодатели должны быть в состоянии показать, что их критерии отбора и эффективность работы действительно связаны. Для этого необходимо знать, что влечет за собой работа, что, в свою очередь, требует анализа работы.

Дополнительные цели : В дополнение к шести целям, указанным выше, Эш и Левин перечислили определение KSAO, необходимых для продвижения по службе, определение опасностей на рабочем месте для повышения безопасности рабочих мест, классификация, описание должностей, разработка содержания должностей и стратегическое планирование человеческих ресурсов.

Анализ вакансий со скоростью реальности (JASR)

Метод анализа работы со скоростью реальности (JASR) для анализа работы - надежный, проверенный метод быстрого создания проверенных списков задач. Конечный продукт, который можно использовать для многих целей, является основой для многих потенциальных возможностей обучения. Этот метод представляет собой апробированный процесс, который помогает аналитикам выполнить анализ типичной работы с группой профильных экспертов и менеджеров за два-три часа, а затем предоставить утвержденный список задач.

  1. Руководители должностей должны знать свою работу лучше, чем кто-либо. еще. Они могут предоставить точную и своевременную информацию о задании.
  2. Участники JASR хотят тратить минимум времени на предоставление данных о задании во время сеанса, а руководство бизнеса хочет свести к минимуму нарушения бизнес-операций.
  3. Поскольку участники JASR не уделяют столько времени размышлениям об обучении, сколько профессионалы в области обучения, им не требуется особая ориентация в процессе.
  4. JASR использует самые быстрые методы и лучшие технологии для выполнения анализа работы.

Системы

В течение многих лет Министерство труда США публиковало Словарь профессиональных названий (DOT), который содержал исчерпывающее описание более 20 000 рабочих мест. Однако Департамент заменил DOT онлайновой базой данных O * NET, которая включает все профессии из DOT плюс еще 3 500. Это делает O * NET очень полезным для анализа вакансий.

O * NET (онлайн-ресурс, заменивший Словарь профессиональных названий) перечисляет требования к вакансиям для различных должностей и часто считается базовым, общим, или исходные данные анализа работы. Каждый может бесплатно пользоваться этой базой данных, и она постоянно обновляется путем наблюдения за рабочими каждой профессии. В O * NET также есть Инструмент исследования карьеры, который представляет собой оценку, помогающую работникам и студентам, ищущим новую карьеру. Данные, доступные в O * NET, включают физические требования, уровень образования и некоторые психические требования. Основанные на задачах утверждения, описывающие выполненную работу, получены с помощью метода функционального анализа работы. O * NET также предоставляет ссылки на данные о заработной плате на национальном уровне, уровне штата и города США для каждой должности.

O * NET был разработан с учетом нескольких функций, в том числе:

  • Включение нескольких дескрипторов и доменов содержимого, чтобы охватить диапазон способов, которые можно описать
  • Разработка перекрестные дескрипторы для обеспечения возможности сравнения между различными должностями
  • Использование таксономического подхода к классификации профессий для обеспечения полного охвата в пределах предметной области

Используя эти принципы, была разработана модель контента, которая идентифицировала шесть контентные домены и определенные категории внутри каждого домена. Эти шесть областей и категорий в них включают:

  1. Характеристики работника : стойкие индивидуальные атрибуты, которые влияют на способности, которые могут развить работники - способности, профессиональные ценности и интересы, а также стили работы
  2. Требования к работнику : общие характеристики развиваются благодаря образованию и опыту, поэтому их легче изменить, чем характеристики работника - знания, навыки и образование
  3. Профессиональные требования : дескрипторы самой работы, а не работника - Обобщенные виды трудовой деятельности, рабочий контекст и организационный контекст
  4. Требования к опыту : типы и количество опыта, необходимого для конкретных профессий - опыт работы на других должностях, соответствующее обучение, обучение на рабочем месте и требования сертификации
  5. Индивидуальные профессиональные характеристики : отражает спрос на рабочую силу, предложение и другая информация о рынке труда
  6. Требования к профессии : информация, уникальная для конкретной работы - специфическая профессия c навыки и знания, задачи и обязанности, а также используемое оборудование

В современных Соединенных Штатах

За последние годы концепция анализа работы кардинально изменилась. Один наблюдатель сказал: «Современный мир находится на пороге еще одного огромного скачка в творчестве и производительности, но работа не станет частью завтрашней экономической реальности. Еще есть и всегда будет огромный объем работы, которую нужно сделать., но это не будет содержаться в знакомых конвертах, которые мы называем должностями. Фактически, многие организации сегодня находятся на пути к «увольнению». "

Должности и должностные инструкции, пока в последнее время, как правило, следовали их рецептам и были довольно подробными и конкретными. К середине 1900-х годов писатели реагировали на то, что они считали «дегуманизирующими» аспектами работы по перекладыванию однообразных и специализированных работ; многие предлагаемые решения, такие как увеличение должности, ротация и обогащение должностей. Расширение вакансий означает назначение сотрудникам дополнительных задач того же уровня, что увеличивает количество выполняемых ими действий. Ротация означает систематическое перемещение работников с одной работы на другую. Психолог Фредерик Герцберг утверждал, что лучший способ мотивировать работников - это создавать возможности для трудностей и достижений в их работе путем обогащения их работы. Обогащение вакансий означает изменение структуры работы таким образом, чтобы у работника были больше возможностей испытывать чувство ответственности, достижений, роста и признания.

Вне зависимости от того, обогащены ли они, специализированы или расширены, работники, как правило, по-прежнему должны выполнять определенную работу., и для этих должностей есть обязательные должностные инструкции. Однако сегодня во многих фирмах рабочие места становятся все более аморфными и трудными для определения. Другими словами, есть тенденция к отказу от работы.

Ослабление работы, расширение круга обязанностей в компании и поощрение сотрудников не ограничивать себя тем, что указано в их должностных инструкциях, - это результат изменений, происходящих в бизнесе сегодня. Организациям необходимо бороться с такими тенденциями, как быстрые изменения продуктов и технологий, а также переход к экономике услуг. Это увеличило потребность фирм быть гибкими, гибкими и в целом более конкурентоспособными. В свою очередь, организационные методы, которые менеджеры используют для достижения этой цели, помогли ослабить значение работы как четко определенного и четко очерченного набора обязанностей. Вот несколько методов, которые способствовали ослаблению значения JOB:

  • Плоские организации: вместо традиционных пирамидальных организаций с семью или более уровнями управления становятся плоские организации с тремя или четырьмя уровнями. более распространено
  • Рабочие группы: менеджеры все чаще организуют задачи вокруг команд и процессов, а не вокруг специализированных функций. В такой организации рабочие места сотрудников меняются ежедневно, и предпринимаются целенаправленные усилия, чтобы сотрудники не рассматривали свою работу как определенный набор обязанностей. Примером этого в информационных технологиях является методология Scrum в разработке программного обеспечения, в которой конкретно указано, что в процессе Scrum единственным признанным названием для членов команды является «член команды», хотя на практике многие ИТ-специалисты организации игнорируют этот аспект Scrum, поскольку он воспринимается как «слишком радикальный», чтобы с ним справиться.
  • Организация без границ: в организации без границ широкое использование команд и подобных структурных механизмов снижает и делает более проницаемыми границы, которые обычно разделяют отделы и иерархические уровни. Эти организации способствуют быстрому реагированию, побуждая сотрудников избавляться от отношения «это не моя работа», которое обычно создает барьеры между областями работы одного сотрудника и областью другого. Вместо этого основное внимание уделяется определению текущего проекта или задачи с точки зрения общих интересов организации, что еще больше снижает идею работы как четко определенного набора обязанностей.

Сегодня большинство фирм продолжают использовать должность анализировать и полагаться на работу в традиционном понимании. Все больше фирм переходят к новым организационным конфигурациям, основанным на широких рабочих местах, которые могут меняться ежедневно. Кроме того, современные методы анализа должностей и проектирования должностей могут помочь компаниям реализовать высокоэффективные стратегии.

См. Также

Список литературы

  • Флейшман, Э.А. (1964). Структура и измерение физической подготовленности. Принстон, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

Другие источники

  • Fine, Sidney A. Cronshaw, Steven F. (1999). Функциональный анализ работы: основа для управления человеческими ресурсами. Эрлбаум: Махвах, Нью-Джерси.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 10:58:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте