Закон о партнерстве по профессиональному обучению 1982 года

редактировать

Закон о партнерстве по профессиональному обучению 1982 года (Pub.L. 97–300, 29 USC § 1501 и след.) Был федеральным законом США, принятым 13 октября 1982 г. Конгрессом с постановлениями, обнародованными Министерством труда США во время правления Рональда Рейгана. Этот закон стал преемником предыдущего федерального закона о профессиональном обучении Закона о всеобъемлющем трудоустройстве и обучении (CETA). Он был отменен Законом об инвестициях в рабочую силу 1998 года во время правления президента Билла Клинтона.

Содержание

  • 1 Цель
  • 2 Положения
    • 2.1 Программы для взрослых и молодежи
    • 2.2 Федеральные программы
      • 2.2.1 Программы трудоустройства и обучения для коренных американцев, мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих
      • 2.2.2 Корпуса рабочих мест
      • 2.2.3 Программы занятости для ветеранов
      • 2.2.4 Национальные мероприятия
      • 2.2.5 Информация о рынке труда
      • 2.2.6 Национальная комиссия по политике занятости
      • 2.2.7 Обучение для выполнения обязательств по позитивным действиям
    • 2.3 Летние программы занятости и обучения молодежи
    • 2.4 Помощь в трудоустройстве и обучении для уволенные рабочие
  • 3 Анализ и критика JTPA
  • 4 Отмена
  • 5 Организации, поддерживаемые JTPA
  • 6 См. также
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Ссылки

Цель

Закон был принят для создания программ федеральной помощи для подготовки молодежи и неквалифицированных взрослых к вхождению в рабочую силу и обеспечить профессиональную подготовку малообеспеченных и других лиц, сталкивающихся с серьезными препятствиями при приеме на работу.

Для достижения своей цели закон разрешил ассигнования на финансовый год 1983 и на каждый последующий финансовый год на выполнение программ для взрослых и молодежи., федеральные программы, летние программы занятости и обучения молодежи и помощь в трудоустройстве и обучении для уволенных работников.

Положения

Цель этого закона разделены на четыре основные программы, требующие федерального финансирования.

Программы для взрослых и молодежи

  • Обеспечивает программу обучения для трудоустройства, чтобы поддерживать сеть учебных центров, предлагающих индивидуальное обучение в удобных местах и ​​готовящих учащихся к получению государственного и местного диплома об общем образовании и требования к базовому образованию.
  • Предусматривает программу обучения навыкам перед приемом на работу для молодежи в возрасте от 14 до 21 года, причем приоритет отдается тем, кто не соответствует установленным уровням академической успеваемости и планирует работать полный рабочий день. рынок после окончания школы.
  • Обеспечивает программу приема на работу для молодежи, которая соответствует определенным требованиям.
  • Обеспечивает программу помощи при переходе от учебы к работе для старшеклассников с экономическим невыгодным положением

Федеральные программы

Закон предусматривает семь типов федеральных программ.

Программы трудоустройства и обучения для коренных американцев, мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих

  • Излагают положения о программах занятости и обучения коренных американцев.
  • Поручает Секретарю принять соответствующие меры действие по созданию административных процедур и механизмов (включая персонал, обладающий особой компетенцией в этой области) для отбора, администрирования, мониторинга и оценки коренных американцев программ занятости и обучения, а также программ для мигрантов и программ обучения в рамках этот Закон.
  • Излагаются положения о трудоустройстве и обучении мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих. Требует, чтобы государственные агентства и частные некоммерческие организации, выполняющие программные услуги, обладали ранее продемонстрированной способностью эффективно администрировать диверсифицированную программу развития возможностей трудоустройства для мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих.
  • Поручает секретарю проконсультироваться с соответствующих государственных и местных чиновников в управлении национальными программами сельскохозяйственных рабочих.

Job Corps

  • Поддерживает Job Corps для экономически обездоленной молодежи, чтобы действовать исключительно как отдельная национальная программа.
  • Уполномочивает Секретарь производит выплаты частным лицам и организациям на оплату найма, проверки и отбора кандидатов.
  • Уполномочивает Секретаря организовать программы повышения квалификации для избранных членов Корпуса на период до одного дополнительного года Корпуса участие. Разрешает предоставлять такие программы предприятиями или компаниями и профсоюзами.
  • Уполномочивает Секретаря предоставлять участникам Корпуса пособия и поддержку.
  • Поручает Секретарю распространять информацию об опыте программы Job Corps, которая может помощь программам.
  • Уполномочивает секретаря организовать с министром обороны пилотные проекты в центрах Job Corps для подготовки молодежи к военной службе.
  • Уполномочивает секретаря для реализации пилотных проектов с использованием общественных организаций, продемонстрировавших свою эффективность в работе центра Job Corps.
  • Уполномочивает секретаря принимать благотворительные пожертвования от имени Job Corps.

Работа ветеранов программы

  • Поручает секретарю проводить программы для удовлетворения потребностей в трудоустройстве и обучении инвалидов, связанных с обслуживанием ветеранов, ветеранов войны из Вьетнама и ветеранов, недавно уволившихся с военной службы.

Национальная деятельность

  • Re требует, чтобы указанные средства использовались для предоставления услуг, разрешенных в соответствии со всеми разделами настоящего Закона, для программ занятости и обучения, которые наиболее целесообразно администрировать на национальном уровне.
  • Поручает Секретарю разработать комплексную программу исследований в области занятости и обучения а также программа экспериментальных, опытно-конструкторских и демонстрационных проектов.
  • Уполномочивает Секретаря финансировать пилотные проекты, чтобы помочь устранить искусственные и другие препятствия при приеме на работу, с которыми сталкиваются лица, нуждающиеся в особой помощи.
  • Руководит Секретарем, в консультации с соответствующими должностными лицами обеспечить обучение персонала и соответствующую техническую помощь (включая техническую помощь в программах подготовки жилья для мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих) для программ в соответствии с настоящим Законом.

Информация о рынке труда

  • Поручает Секретарю отложить, из сумм, имеющихся в Министерстве труда за любой финансовый год (включая суммы, доступные для этого раздела), ам. Это необходимо для поддержания всеобъемлющей системы информации о рынке труда на национальной, региональной, государственной, местной или другой соответствующей основе. Требует, чтобы такая информация была своевременно общедоступной.
  • Поручает Секретарю разработать и поддерживать для страны, штата и местных территорий текущие данные о занятости по профессиям и отраслям на основе статистики профессиональной занятости программа, включая выборочные обследования и прогнозы Бюро статистики труда о занятости и вакансиях по профессиям.
  • Поручает Секретарю вести описание должностных обязанностей, обучения и требований к образованию, условия труда и характеристики профессий.
  • Уполномочивает Секретаря разработать: (1) данные для ежегодного статистического показателя рынка труда; и (2). Поручает :: * Секретарю публиковать не реже одного раза в год отчет, связанный со статусом рабочей силы и доходами.
  • Поручает Секретарю разрабатывать и поддерживать: (1) статистические данные, касающиеся постоянных увольнений и закрытия заводов; и (2) публиковать отчет, основанный на таких данных, в кратчайшие сроки после окончания каждого календарного года
  • Уполномочивает Секретаря создавать и проводить общенациональный компьютеризированный банк вакансий и программу согласования, включая разработку файл профессиональной информации.

Национальная комиссия по политике в области занятости

  • Поручает секретарю зарезервировать 2 000 000 долларов из ассигнований на эту должность на каждый финансовый год для финансирования Национальной комиссии по политике в области занятости. Учреждает Комиссию и определяет ее членский состав, сокращая количество членов до 15 и обеспечивая их назначение Президентом. Требует, чтобы: (1) один из членов был представителем Национального консультативного совета по профессиональному образованию; и (2) состав, как правило, представляет значительные сегменты рабочей силы, включая женщин и группы меньшинств. Увеличивает до пяти количество дополнительных профессиональных сотрудников, которые Председатель Комиссии может назначать без учета определенных положений о государственной службе.

Обучение для выполнения обязательств по позитивным действиям

  • Разрешает подрядчикам создавать или участвовать в программах обучения для правомочных лиц, которые предназначены для оказания таким подрядчикам помощи в выполнении определенных обязательств в отношении позитивных действий. Излагаются требования к таким программам обучения. Поручает директору Управления программ соблюдения федеральных контрактов обнародовать правила проверки соответствия таких программ обучения позитивным действиям. Разрешает таким подрядчикам вести сокращенную письменную программу позитивных действий. Обеспечивает, что успешное выполнение или функционирование такой учебной программы должно создавать презумпцию того, что были предприняты добросовестные усилия для выполнения обязательств по позитивным действиям.

Летние программы трудоустройства и обучения молодежи

  • Распределяет ассигнования на определенные территории и штатам для летних молодежных программ.
  • Разрешает использовать средства, доступные под этим названием, для трудоустройства или профессиональной подготовки, предназначенной для трудоустройства или подготовки к трудоустройству и трудоустройства, а также вспомогательных услуг для участия в программе и сохранения занятости.
  • Требует, чтобы программы под этим названием проводились в летние месяцы. мы
  • Делает экономически неблагополучных лиц в возрасте до 22 лет правом на участие в таких программах, но позволяет экономически неблагополучным лицам в возрасте 14 или 15 лет иметь право на участие, если это уместно и указано в плане профессионального обучения.

Занятость и помощь в обучении для уволенных работников

  • Уполномочивает Секретаря резервировать до 25 процентов ассигнований на эту должность для использования штатами, которые обращаются за помощью для обеспечения обучения, переподготовки, помощи в поиске работы, трудоустройства, помощи при переезде и другой помощи ( включая указанные разрешенные виды деятельности) лицам, пострадавшим от массовых увольнений, стихийных бедствий, действий федерального правительства (таких как перемещение федеральных учреждений или проживающих в районах с высоким уровнем безработицы или в определенных зонах предприятий
  • Уполномочивает государства устанавливать процедуры для определения значительных групп соответствующих критериям лиц, которые: (1) были уволены или уволены или получили уведомление о прекращении или yoff, имеют право на пособие по безработице или исчерпали его право на получение пособия по безработице и вряд ли вернутся в свою прежнюю отрасль или профессию; (2) были прекращены или получили уведомление о прекращении в связи с окончательным закрытием завода или предприятия; или (3) длительное время безработны и имеют ограниченные возможности трудоустройства или повторного трудоустройства на той же или аналогичной профессии в районе своего проживания (включая пожилых людей со значительными препятствиями для трудоустройства по причине возраста).
  • Требуется полная консультация с профсоюзной организацией перед учреждением любой программы помощи, финансируемой под этим названием, которая будет предоставлять услуги значительному количеству членов такой профсоюзной организации.
  • Требует, чтобы государства представляли секретарю план использования помощи в соответствии с этим заголовком, включая положения о координации программ, утеплении малообеспеченных и других программах энергосбережения, а также социальных услуг.

Анализ и критика JTPA

Заявленная цель JTPA - привлечь экономически малообеспеченное население для получения помощи в обучении работе. Распределение финансирования для JTPA определяется с использованием формулы, изложенной в Разделе II. Одна треть финансирования распределяется на основе относительного числа безработных, проживающих в районах со значительной безработицей, одна треть основана на относительном избыточном количестве безработных, а одна треть основана на относительном количестве экономически неблагополучных лиц. Последним условием JTPA является то, что ни одному штату не разрешается получать менее четверти одного процента от общего объема выделенных средств. Далее деньги делятся внутри государства по тем же критериям. (8) Несоответствия, вероятно, связаны с политическими переменными, которые повлияли на формулу во время разработки этой политики. Эти переменные включают законодательную власть собственных представителей государства, способность штата влиять на избирателей законодателей в других штатах и ​​интересы исполнительной власти. Результаты исследования, проведенного Сворным, наглядно демонстрируют важность политической власти государства в влиянии на голоса представителей (8).

Исследования показали, что существует несоответствие между числом экономически обездоленных в Соединенных Штатах и ​​числом лиц, фактически получающих ресурсы, и что это число варьируется в зависимости от страны. Первоначально опасения были высказаны в 1985 году, в результате чего Министерство труда Соединенных Штатов в июле 1985 года заказало исследование для изучения проблем с нынешней формулой. Исследование также показало, что основные проблемы существуют в отношении справедливости распределения, стабильности финансирования, качества данных и простоты формул. Изучая распределение финансирования, исследователи обнаружили, что некоторые регионы, такие как верхний Средний Запад, получали избыточное финансирование, в то время как другие регионы, такие как Юг, получали недостаточное финансирование (7).

Исследования пытались оценить влияние JTPA на протяжении многих лет. Национальное исследование JPTA было разработано для измерения влияния дополнительных услуг, предоставляемых JTPA, с течением времени. В исследовании, проведенном по заказу Национального департамента труда, в 1986 году было обследовано 21 000 человек в 16 центрах по всей стране. Это исследование показало умеренное положительное влияние на взрослых мужчин, а также на взрослых женщин, но выявило несоответствия в отношении молодежи, не посещающей школу. Материнские пособия, похоже, получили наибольшее влияние в результате программы. Кроме того, JTPA увеличила долю бросивших школу, которые в конечном итоге получили аттестат зрелости, но только часть членов целевой группы бросила школу (1). Однако Национальное исследование JTPA подверглось критике за дизайн и методы исследования. Самая большая проблема заключается в том, что процесс выбора сайтов не был случайным. Сайты действительно напоминают национальную систему в некотором роде, например, по условиям на рынке труда и эффективности проекта JTPA. Кроме того, выборки лиц, участвовавших в исследовании, были аналогичны по возрасту, опыту работы и этнической принадлежности тем, которые обслуживались на национальном уровне JTPA. Главный недостаток исследования состоит в том, что в нем нет большого центрального города и что не были включены сайты, обслуживающие небольшое количество людей; сайты, которые были включены, не обеспечивали столько обучения на рабочем месте, как большинство национальных сайтов (4).

Одна из критических замечаний в адрес JTPA резюмируется на заседании Подкомитета по занятости и жилищным вопросам Комитета по государственным операциям в 1991 году, посвященном дискриминации по признаку расы и пола. Конгрессмен Лантос привел свидетельства дифференцированных моделей обслуживания и трудоустройства в зависимости от расы. В отчете Чикагской городской лиги 1988 г. говорилось, что афроамериканцы постоянно получали более низкую работу и более низкую заработную плату. Кроме того, как указывалось на заседании Подкомитета по вопросам занятости и жилищного строительства 1991 года, в отчете Союза действий женщин 1988 года говорится, что JTPA неэффективен в отношении вывода женщин из бедности и что профессиональная сегрегация широко распространена, о чем свидетельствует тот факт, что большинство женщин получили работу в делопроизводстве, продажах и обслуживании, а не в других сферах (6).

Дальнейшая критика JTPA проистекает из аргумента, что отдельные лица могут воспользоваться преимуществами системы из-за способа, которым она настроена. Крэгг утверждает, что меры, предусмотренные в Законе о партнерстве по профессиональному обучению, приводят к проблемам «морального риска», которые проистекают из использования стимулов к производительности в государственных программах. Закон о партнерстве по профессиональному обучению предлагает «систему оплаты по результатам работы», которая ориентирована на заработок участника и снижение зависимости от социального обеспечения. Крэгг утверждает, что участники могут набирать тех, кто способен получать высокие доходы после обучения, без какого-либо фактического обучения. Таким образом, некоторые участники пожинают плоды программы стимулирования без реальной потребности в государственных ресурсах (3).

В 1993 году Министерство труда опубликовало исследование, которое показало, что в исследовании молодых людей с низким доходом, не посещающих школу, мужчины, участвующие в программе JTPA, фактически имели на 10 процентов меньше заработков, чем мужчины из аналогичной демографической группы. которые никогда не участвовали в программе. Перед публикацией исследования генеральный инспектор Департамента труда заявил, что молодые стажеры в два раза чаще полагались на талоны на питание после участия в программе JTPA, так как обучение показало людям, как подать заявку на талоны на питание (2).

Отмена

Этот акт был отменен на основании раздела I, разд. 199 (b) (2) Закона об инвестициях в рабочую силу 1998 года. Некоторые положения были скорректированы с учетом нового закона, а некоторые были исключены.

См. список федерального законодательства США 1901-2001, где приведен хронологический список принятых законов с 1901 по 2001 год.

Организации, поддерживаемые JTPA

Фокус: НАДЕЖДА, некоммерческая организация, борющаяся с расизмом и бедностью.

См. Также

Совет по развитию индейцев Северной Калифорнии провел программу профессионального обучения в рамках JTPA и продолжает ее в соответствии с Законом об инвестициях в рабочую силу 1998 года.

Билет на работу Программа SSA «Билет на работу»

Аль Ангрисани был помощником министра труда США и руководителем аппарата в 1980–84 годах и одним из главных авторов этого закона.

Внешние ссылки

Ссылки

1. Блум, Ховард, Орр, Ларри, Белл, Стивен, Кейв, Джордж, Дулиттл, Фред, Лин, Уинстон и Бос, Йоханнес. Выгоды и затраты программ JTPA Title II-A: основные выводы исследования Национального закона о партнерстве в сфере профессионального обучения. Журнал человеческих ресурсов, Vol. 32, № 3 (1997). pp 549–576.

2. Бовард, Джеймс. «Чему учит профессия?» Плохие рабочие привычки ». Wall Street Journal. Wall Street Journal, 13 сентября 2011 г. Интернет. 30 октября 2011 г.

3. Крэгг, М. Стимулы к производительности в государственном секторе: данные Закона о партнерстве в сфере профессионального обучения. Журнал права, экономики и организации. Vol. 13, № 1 (апрель 1997 г.), стр. 147–168. Издательство Оксфордского университета.

4. Дулиттл, Фред и др. «Краткое изложение дизайна и реализации национального исследования JTPA». Корпорация Manpower Demonstration Research Corporation, август 1993 г. Интернет 30 октября 2011 г.

5. Гуттман, Роберт. Закон о партнерстве по профессиональному обучению: новая помощь безработным.

6. Маккинни, Фред. JTPA, Занятость чернокожих и профессиональные изменения: разделение циклических изменений от изменений программы. Обзор черной политической экономии 14: 1 (1985: лето) с. 75.

7. Дискриминация по признаку расы и пола в действии Закона о партнерстве в сфере профессионального обучения. 17 июля 1991 года. Офис продаж Конгресса.

8. Шнайдер, Г., Батталья, М., Логан, К. и Зорницкий, Дж. (1986). Оценка распределения финансирования в соответствии с Законом о партнерствах по профессиональному обучению. Министерство труда США, контракт № J-9-M-5-0051. Кембридж, Массачусетс: Abt Associates.

9. Сворный, Ширли. Распределение федеральных средств Конгрессом: Закон о партнерстве по профессиональному обучению 1982 г. Public Choice, Vol. 87, No.. 1996. С. 229–242.

Последняя правка сделана 2021-05-24 10:58:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте