Мировое турне Леди Гага | |
Местоположение |
|
---|---|
Связанный альбом | Joanne |
Дата начала | 1 августа 2017 г. (2017-08-01) |
Дата окончания | 1 февраля 2018 г. (2018-02-01) |
Ноги | 3 |
Количество шоу | 49 |
Посещаемость | 841 935 |
кассовые сборы | 94,9 миллиона долларов |
Леди Гага хронология концертов | |
|
Мировое турне Джоанн было пятым хэдлайнером концертного тура американской певицы Леди Гаги в поддержку ее пятого студийного альбома Джоан (2016). Он начался 1 августа 2017 года в Ванкувере, Канада, и закончился 1 февраля 2018 года в Бирмингеме, Англия. После того, как билеты поступили в продажу, различные концерты в Европе и Северной Америке быстро распродались, что привело к дополнительным датам на обоих континентах. Концертная серия была признана «более минималистичной» по сравнению с предыдущими турами певицы, но получила похвалу за визуальные эффекты, певческие способности Гаги и ее связь с публикой.
За две недели до пятого студийного альбома Леди Гаги, Joanne, выпущенная в октябре 2016 года, она начала небольшой рекламный тур под названием Dive Bar Tour, который посетил бары по всей территории США. 24 октября 2016 года певица подтвердила Говарду Стерну, что она также отправится в мировое концертное турне, чтобы продолжить продвижение альбома. Она пояснила, что это начнется после ее выступления на шоу Super Bowl LI, которое состоялось 5 февраля 2017 года. После шоу в перерыве Гага объявила о мировом турне Joanne, которое началось 1 августа 2017 года. в Ванкувере в Rogers Arena и будет продолжаться до 18 декабря 2017 г., заканчиваясь в Инглвуд, Калифорния, The Forum, всего 60 концертов в Северной и Южной Америке и Европе.
2 марта 2017 года Фестиваль музыки и искусства Coachella Valley объявил Гагу главным хедлайнером фестиваля в Индио. после Бейонсе пришлось отменить свою внешность из-за беременности. Billboard сообщил, что тур начнется с выступления на Coachella, на четыре месяца раньше, чем ожидалось. Однако в интервью Entertainment Weekly хореограф Гаги Ричард Джексон подтвердил, что выступления на Coachella были исключительно для фестиваля, а мировое турне Джоанн будет совершенно другим. Тем не менее, элементы фестивального выступления, а также шоу перерывов на Суперкубке были сохранены и использованы для тура.
Участие Гаги в фестивале Rock in Rio в Бразилии должно было быть единственное свидание в Южной Америке. Но она отменила свидание после того, как попала в больницу из-за болей в теле. 18 сентября 2017 года Гага отложила европейский этап тура из-за хронической боли, которую она перенесла. Перенесенные даты были объявлены несколькими неделями позже, чтобы возобновиться с 14 января 2018 года в Барселоне и закончиться 23 февраля 2018 года в Германии. Однако из-за сильной боли, вызванной фибромиалгией, Гага была вынуждена отменить оставшиеся 10 концертов своего тура, который в итоге закончился в Бирмингеме 1 февраля 2018 года.
- Гага говорит о главной идее тура.
Планы мирового турне Джоанн должны были быть реализованы временно приостановлено на репетиции Коачеллы. Однако его концепция разрабатывалась с момента проведения Суперкубка, а репетиции начались после того, как Гага закончила сниматься в «Звезда родилась », ее первой главной роли в роли актрисы. К июлю 2017 года Гага сообщила журналу Billboard, что она и ее команда обсуждали процесс выбора песни, а также то, где им нужна хореография в шоу. Она подтвердила свои планы выпускать больше музыки в туре, например, отдельный сингл "The Cure ", который был выпущен после первого выступления на Coachella. Гага также планировала сыграть еще одну остановку в Dive Bar в Лас-Вегасе в июле 2017 года перед тем, как начать тур. Певица объяснила, что она хотела, чтобы во время мирового турне Джоанн она была более медленной, чтобы она смогла «по-настоящему общаться с каждым человеком самым интимным образом, насколько это возможно, как если бы это было в дайв-баре». Она также хотела почтить память жертв взрыва на Манчестер Арене, произошедшего в мае 2017 года, на каждом концерте тура.
В феврале 2017 года Гага представила лукбук для тур, который будет доступен как часть товаров в туре. Книга является результатом сотрудничества лондонской креативной студии Lobster Eye и торговой компании Bravado. Для создания фотографий они наняли фотографа Synchrodogs и стилиста Дарью Лагенберг. Такие модели, как Стейси Корен и Дарья Свертилова, позировали для снимков, которые были представлены в декорациях, вдохновленных деревом. Таня Щеглова и Роман Новен из Synchrodogs объяснили в интервью Women's Wear Daily, что предполагали красочную эстетику для изображений, получая полную свободу в том, как они будут ее создавать. Желая смешать «искусственные и природные элементы», Synchrodogs использовали украинский пейзаж в качестве фона для фотосессии. Товар состоял из ожерелий, шарфов и футболок, а Алекса Титджен из Los Angeles Times прокомментировала: «Если лукбук является хоть одним признаком, то Мировое турне Джоанн может быть самым модным для Гаги». Они были доступны для покупки в магазине одежды Urban Outfitters с 19 мая 2017 года. Коллекция, состоящая из футболок с длинными и короткими рукавами и курток-бомберов, включала 10 различных предметов для мужчин и женщин, включая Джоанн. вдохновленные ими работы.
В июле 2017 года Гага подтвердила, что проектирование сцены завершено и строительство продолжается. По ее мнению, эта сцена отличается от всех предыдущих построек, сделанных для ее туров. Певица также добавила, что в турне «освещение - это важная вещь в этом году». Главная сцена была построена в сотрудничестве с Tait Inc., менеджером по производству Робертом «Hydro» Маллиным и креативным дизайнером Лероем Беннеттом. Он имеет ширину 85 футов (26 м) и сопровождается двумя сателлитными ступенями и b-ступенью. Он состоит из трех подвижных платформ для размещения оборудования и пяти подъемников-исполнителей, которые могут двигаться синхронно или независимо друг от друга в различных конфигурациях. Карли Малленбаум из USA Today назвала их «стадиями тетриса » из-за их изменяющегося мировоззрения. Три основных лифта имеют ширину 17 футов (5,2 м), параллельно им расположены два других лифта длиной 50 футов (15 м). В целом они передают сцену различных конфигураций и форм: приподнятую, плоскую, крест-накрест, диагональ или лестницу.
Кроме того, на высоте 60 футов (18 м) над аудиторией есть три надувных модуля молнии с видеопроекцией. дисплеи, которые также действуют как мосты. Когда они не используются для видео, они спускаются, чтобы соединить главную сцену с круговыми сателлитами и сценой b, позволяя исполнителям перемещаться между ними. Через эти движущиеся платформы и сцену Гага смогла пройти всю арену и выступить рядом с аудиторией. Вспомогательные сцены также состояли из двух 10-футовых (3,0 м) гидравлических лифтов, которые подняли певца, чтобы присоединиться к платформе на b-сцене. Тейт также разработал фортепьяно в форме сердца с лазерной подсветкой. Он был украшен 44 лазерными лучами, которые освещали арену и чередовались с клавишными панелями пианино. 1,25-дюймовое пианино с акриловой оболочкой было улучшено за счет добавления смеси из поликарбонатной панели с дихроичной пленкой, которая лучше отражает лучи.
Перед началом тура Гага рассказала о возможности играть новые песни во время серии концертов., сказав, что это "абсолютно" ее намерение сделать это. Однако позже она добавила, что из-за декораций вероятность этого меньше. Она сказала, что «это шоу на самом деле чрезвычайно сложное и сложное, а сцена кодируется компьютером. Это интенсивно, и все сигналы должны быть выполнены в определенное время. Это высокий стресс и напряженная кулиса, чтобы убедиться, что все происходит точно в нужное время. в тот момент, когда это предполагается. Итак, сет-лист может немного измениться, но в основном вы приходите, чтобы увидеть произведение, которое мы создали для вас ».
Как и в предыдущих турах певицы, шоу было разделено на отдельные сегменты, каждому из которых предшествовал костюм. смена певца. Хотя Гага не поделилась какими-либо эскизами или деталями, касающимися костюмов до начала тура, сообщалось, что почти 50 000 кристаллов Swarovski было использовано при создании костюмов и реквизита для Гаги и танцоров. Сара Танно, которая работала визажистом во время тура, рассказала, что кристаллы даже использовались для глаз Гаги, «чтобы создать многомерный эффект, который сияет на сцене». Гага поделилась фотографией в Instagram перед первым показом, сделав предварительный просмотр своего двухцветного оранжево-зеленого парика, который она позже надела на показы.
Первым нарядом, который она надела, была черная бахрома, украшенная драгоценностями. купальник с тяжелой вышивкой, дополненный шляпкой с кристаллизованными пайетками. Костюм ансамбля для нее сшил Александр Ван, вдохновленный «невероятной энергией Гаги» и «западным духом», «а также ее превращением в Джоанну». Обсуждая свое творение с Vogue, Ван также добавил, что на его одежду повлияли «тяжелые швы и украшения ковбойских сапог». Позже Гага появилась на сцене в других образах, "вдохновленных вестерном". На одном из них Гага надела черную куртку с кожаной бахромой, черные сапоги до бедра, сетку в сеточку и черную шляпу. Сняв куртку, она была замечена в сетчатом кожаном боди с вырезом. Другой ансамбль «пастушков» состоял из шляпы с широкими полями и белого, расписанного вручную пиджака с бахромой, в котором использовались названия песен и альбомов из ее прошлой дискографии и слова из трека «Perfect Illusion ".
For a выступление, которое включало новую версию характерной для Гаги опоры "диско-палку " из Super Bowl LI Halftime Show, она также переоделась в светло-синее кожаное боди с длинными рукавами и эффектными наплечниками., рассыпанный жемчуг и подходящие сапоги до колен. Другой наряд - черное бархатное боди с рукавами, украшенными розами, и изготовленные на заказ черные бархатные ботильоны на блочном каблуке, разработанные Джузеппе Занотти, которые позже были дополнены белым мячом Гага позже оделась в яркий красный пуховик Norma Camalli "спальный мешок" с 10-футовым шлейфом и маской для глаз. Лорен Алексис Фишер из Harper's Bazaar отметила, что Гага привезла обратно " авангард выглядит, которое она всегда ценила »с этим нарядом. Сняв пальто, Гага начала выступать в красном кожаном боди и кожаных сапогах с кисточками. На ней также была белая куртка с геометрическим рисунком с множеством бантов на обеих руках, дополненная маскарадной маской с перьями и вторым комплектом туфель от Джузеппе Занотти с ремешком на щиколотке с кристаллами. Ансамбль сравнивали с внешним видом Гаги в эпоху The Fame Monster. Позже она сняла пиджак, обнажив блестящий купальник с длинным рукавом и вырезом под воротником. На бис Гага надела сверкающий халат с кристаллами и ту же розовую шляпу, что и на обложке Джоанн.
Шоу начинается с обратного отсчета, отображаемого на большом экране, с повторяющейся строкой «Не называй меня Гагой» из динамиков. После того, как Гага кричит, что вместо этого она хочет, чтобы ее называли Джоанной, она начинает исполнять "Diamond Heart", стоя исключительно на возвышении с подставкой для микрофона. Затем она переходит к пению «A-Yo », играя на гитаре, и ее танцоры и гитаристы также появляются на сцене. Затем шоу продолжается хореографической постановкой «Poker Face » с ее танцорами, одетыми в черные кожаные костюмы в ковбойском стиле. Первый акт шоу завершается песней «Perfect Illusion », за которой следует видеоинтерлюдия, в которой Гага едет на винтажном кабриолете, выпускающем розовый дым. «Джон Уэйн » исполняется с пиротехническими эффектами вместе с ее танцорами. Далее следует «Scheiße », исполняемое на поднятых платформах. После сольного исполнения «Алехандро » Гага покидает сцену, чтобы сменить костюм.
После очередного видео-интерлюдия, изображающего певицу с рогами носорога, на сцене появляется Гага, играющая на своем keytar на «Just Dance ». «LoveGame » и «Телефон » следует за представлением, первый использует свою характерную дискотеку. Во время "Applause " три модуля молнии, которые использовались для видеопроекции, опускаются, образуя мосты, по которым Гага и ее танцоры могут пересекать b-этапы, позволяя им добраться до фортепиано к концу песня. Здесь Гага произносит речь перед толпой, а затем начинает петь на фортепиано «Иди к маме» и «The Edge of Glory ». Переодевшись в бальное платье Гага исполняет «Born This Way » в сопровождении ярких световых эффектов.
После очередного видео-интермедии, Гага возвращается, чтобы петь «Кровавую Мэри» в красном платье-пуховике, которое заменяется на красное боди для «Dancin 'in Circles». Затем Гага исполняет «Папарацци », изображая хореографическую битву на сцене, показывая, как кого-то преследуют и убивают. Слышны сирены скорой помощи и отображается крест с красным и синим фоном, когда поднимается одна из капсул, содержащих ее. Затем шоу переходит в "Angel Down", поскольку капсула, в которой находилась Гага, теперь в белом блейзере с бахромой и коричневатой шляпе с пером, опускается наполовину. Затем Гага спускается на платформу, чтобы рассказать публике историю о своей покойной тете, Джоан Джерманотта, прежде чем сесть на стул с гитарой в руке и исполнить альбом заглавный трек.
Финальный фрагмент начинается с " Bad Romance ", где Гага и ее танцоры все одеты в белое, за которым следует" The Cure "с полной хореографией. Она делает поклон и покидает сцену, но через несколько минут возвращается на бис в длинном сверкающем серебряном жакете и фирменной розовой шляпе. «Миллион причин » поется на фортепиано, певец стоит на нем, и шоу заканчивается тем, что Гага исчезает под сценой, оставив розовую шляпу на табурете.
Согласно Live Nation, все даты тура на аренах были перечислены общие входные билеты и билеты зарезервированного места. Особые привилегии были предоставлены держателям банковских карт Citi, которые имели возможность использовать предварительную продажу в таких городах, как Лос-Анджелес и Филадельфия, хотя для любого покупателя был установлен лимит в 8 билетов на транзакцию. За каждый билет, проданный на концерты в США, Live Nation также объявила, что 1 доллар США будет отдан в фонд Born This Way.
Гаги. Компания объявила, что спрос на билеты был высоким. Северная Америка и Европа, когда билеты поступили в продажу 13 февраля 2017 года. Все даты североамериканского этапа были мгновенно распроданы, что привело к добавлению дополнительных дат в таких городах, как Лас-Вегас, Инглвуд, Торонто и Филадельфия, а также в Сити Филд в Нью-Йорке и Фенуэй Парк в Бостоне. Сообщалось о дальнейших аншлагах концертов на даты тура в Такоме, Омахе, Ванкувере, Эдмонтоне, Сан-Франциско, Чикаго и Монреале. Аналогичный спрос наблюдался в Европе, где билеты поступили в продажу тремя днями ранее, что привело к распродаже. Билеты на Барселону, Бирмингем, Лондон и Париж были распроданы немедленно, и Live Nation сразу объявили второстепенные даты. В пресс-релизе компании сообщалось, что на даты с высоким спросом было доступно минимальное количество билетов.
Billboard опубликовал первые бокс-скиты тура в Северной Америке в августе 2017 года. за 8,7 миллиона долларов, при этом было продано 78 530 билетов на четыре аншлаговых шоу. Шоу в Инглвудском The Forum обеспечили как самый высокий валовой доход, так и продажи билетов из всех представленных, составив 3,6 миллиона долларов при посещаемости 28 567 человек. Первое американское шоу в Tacoma Dome в Такоме принесло наибольший объем продаж и посещаемости среди арен, на которых проходило только одно шоу, собрав 2,1 миллиона долларов и посетив 19 296 человек - на 36% больше продаж и продаж билетов по сравнению с предыдущим. 151>Born This Way Ball тур-шоу на арене. Боб Аллен из журнала отметил, что самые дорогие билеты на мероприятие выросли на 72% по сравнению с Born This Way Ball - со 175 до 251 долларов. Она добавила еще 11,9 миллиона долларов к валовой сумме и стала лучшим исполнителем в следующих итоговых суммах, опубликованных в Billboard, с 103 162 проданными билетами.
Когда первый этап подошел к концу, Billboard сообщил, что общая сумма составила 52 миллиона долларов. с более чем 440 000 проданными билетами и в общей сложности 20 аншлаговыми концертами. На стадионе шоу в среднем было 36 500 за концерт, а на аренах - в среднем 15 800. Последнее было больше, чем в среднем по ее предыдущим турам: ArtRave: The Artpop Ball (2014) посетило в среднем 12300 человек, в то время как Born This Way Ball (2012–2013) набрало 12 400 человек за 10- месячный пробег. Pollstar показал, что североамериканский этап собрал в общей сложности 85,7 миллиона долларов, при этом было продано 737 155 билетов. Он занял 14-е место в списке 100 лучших мировых туров 2017 года, составленном Pollstar на конец года, со средним доходом в 2,45 миллиона долларов за более чем 35 отчетных дат. В конечном итоге тур собрал 95 миллионов долларов из 842 000 проданных билетов.
Том Мюррей из Edmonton Journal был очень положителен в своем обзоре, заявив, что «Джоанн из Гаги - это сильнейшее, чрезмерное нападение на чувства. Мировое турне настолько же впечатляюще, насколько и шоу на арене, с драматической дугой, которая зависит от харизмы и вокальных навыков певца так же, как и от любых спецэффектов ». Алекс Стедман для Variety заявил: «Леди Гага может сделать больше, чем ваша средняя поп-звезда... Хотя о неизменном вокале и энергичном зрелище Гаги можно много сказать, стоит также отметить одну из них. наиболее впечатляющие части шоу: декорации ». В другом положительном обзоре Джош Белл из Las Vegas Weekly написал: «Даже несмотря на то, что студийные альбомы Леди Гаги стали более разрозненными и неровными, она остается фантастическим живым исполнителем, воплощающим лучшее из своей музыки, своей моды. чувство, ее вокальные данные и ее харизматическая личность в двухчасовом сценическом спектакле... Сама Гага оставалась самой завораживающей частью впечатляюще созданного шоу ». Рассматривая первое шоу в Фенуэй-парке, Бретт Милано из Boston Herald похвалил голос Гаги: «Она замечательная певица, которая одинаково хорошо чувствует себя как дома с голубоглазой душой, резкими танцевальными мелодиями и зажигательными номерами кабаре.... Во время шоу прошлой ночью не было ни капли явной синхронизации губ, и для основных поп-артистов на уровне суперзвезд это довольно большое исключение из правил. Шоу предполагало, что ее карьера может двигаться в менее яркую, более интимную фаза - но прошлой ночью она принесла все это, дешевые острые ощущения и скрытое сердце ".
Джон Караманика из The New York Times чувствовал, что первая часть шоу была" несвязной, смена стилей и взглядов, казалось бы, случайная », но позже Гага« выбила ритм ». Он также похвалил фортепианные игры, написав, что «Гага была дома» с инструментом. Селена Фрагасси из Chicago Sun-Times похвалила дизайн декораций, костюмы и "почти идеальный" вокал Гаги, заявив, что шоу является "еще одним свидетельством звездной силы Гаги". Тем не менее, она критически относилась к танцевальным способностям Гаги, говоря, что «певица, тем не менее, была тенью ее прежнего танцевального себя, полагаясь на многолетнюю хореографию и изо всех сил пытаясь сохранить равновесие в 'Bad Romance '. " Точно так же Микаэль Вуд из Los Angeles Times полагал, что баллады были изюминкой концерта, добавив, что «она начала уставать тщательно синхронизировать все эти движущиеся части. В старых загруженных хитах, таких как 'LoveGame 'и' Телефон ', Леди Гага вызвала небольшое видимое волнение ". Ричард Бернетт написал положительный отзыв для Montreal Gazette, сказав, что" что Гага, лишенная музыкального импульса, с лихвой компенсировалась ее сногсшибательной мультиплатформенной основной сценой с ее спецэффектами. Сочиняя для The Detroit News, Адам Грэм назвал Гагу «динамитом всю ночь» и похвалил ее связь с аудиторией, одновременно критикуя слишком долгие смены костюмов, «поскольку ее группа была вынуждена заполнить пробелы с помощью расширенного вампинга. ".
Алексис Петридис из The Guardian оценил шоу на 4 звезды из пяти и особо выделил выступление Гаги во время акустических секций и ее связь с аудиторией. как основные моменты. Он также добавил, что, хотя шоу нельзя назвать «заниженным», по сравнению с более ранними концертными турами Гаги, «странность, которая когда-то была ее визитной карточкой, значительно уменьшилась». Алиса Винсент из The Telegraph также отметила, что тур Джоанн - это «более минималистичное мероприятие», но, по ее мнению, «привлекательность Гаги» - это «не уловки или драматические переизобретения, но то, что она остается той же самой под всеми ними. ".
19 ноября 2017 года Гага исполнила" The Cure "вживую для American Music Awards с остановки тура. в Capital One Arena в Вашингтоне, округ Колумбия Это было первое телевизионное исполнение песни, и второй год подряд Гага выступала на American Music Awards. В тот же день перед выступлением "LoveGame" шоу было приостановлено, чтобы транслировать в прямом эфире презентацию American Music Awards на звание Лучшей поп / рок-исполнительницы, которую выиграла Гага. Награду вручили три фаната, и ее благодарственная речь транслировалась в прямом эфире из тура.
Этот сет-лист взят с концерта 1 августа 2017 года в Ванкувере. Он не предназначен для представления всех концертов тура.
Дата | Город | Страна | Место проведения | Открытие | Посещаемость / Вместимость | Доход |
---|---|---|---|---|---|---|
Северная Америка - Этап 1 | ||||||
1 августа 2017 г. | Ванкувер | Канада | Rogers Arena | Н / Д | 15,665 / 15,665 | 1 430 667 долл. США |
3 августа 2017 г. | Эдмонтон | Роджерс Плейс | 15002/15002 | 1466718 долларов | ||
5 августа 2017 г. | Такома | США | Такома Доум | 19 296/19 296 | 2 158 960 долларов | |
8 августа 2017 г. | Инглвуд | Форум | 28 567/28 567 | 3 633 410 долларов | ||
9 августа 2017 г. | ||||||
11 августа 2017 | Лас-Вегас | T-Mobile Arena | 15893/15893 | 2139858 долларов | ||
13 августа 2017 года | Сан-Франциско | ATT Park | DJ White Shadow | 39225 / 39,225 | 4 674 972 долл. США | |
15 августа 2017 г. | Сакраменто | Golden 1 Center | Н / Д | 15 546/15 546 | 1 663 263 долл. США | |
19 августа 2017 г. | Омаха | CenturyLink Center Omaha | 15886/15886 | $ 1 693 038 | ||
21 августа 2017 г. | Сент-Пол | Xcel Energy Center | 16612 / 16 612 | 1813 406 долларов | ||
23 августа 2017 г. | Кливленд | Quicken Loans Arena | 15,552 / 15,552 | 1 622 428 долларов | ||
25 августа 2017 г. | Чикаго | Ригли Филд | DJ White Shadow | 41847/41847 | 5 213 820 долларов | |
28 августа 2017 г. | Нью-Йорк | Citi Field | 69 978/69 978 | 9 520 390 долларов | ||
29 августа 2017 г. | ||||||
1 сентября, 2017 | Бостон | Fenway Park | 67 660/67 660 | 8 111 672 долл. США | ||
2 сентября 2017 г. | ||||||
6 сентября 2017 г. | Торонто | Канада | Air Канада Центр | Н / Д | 31 526/31 526 | 3 328 841 долл. США |
7 сентября 2017 г. | ||||||
10 сентября 2017 г. | Филадельфия | США | Wells Fargo Center | 32 296/32 296 | 3 629 942 долл. США | |
11 сентября 2017 г. | ||||||
Северная Америка - этап 2 | ||||||
3 ноября 2017 г. | Монреаль | Канада | Bell Центр | Н / Д | 17 946/17 946 | 1 525 732 долл. США |
5 ноября 2017 г. | Индианаполис | США | Bankers Life Fieldhouse | 15 375 / 15 375 | 1 606 010 долларов | |
7 ноября 2017 г. | Детройт | Little Caesars Arena | 15 550/15 550 | 1 712 378 долл. США | ||
9 ноября 2017 г. | Uncasville | Мохеган Сан Арена | 15,394 / 15,394 | $ 1,784,100 | ||
11 ноября 2017 г. | ||||||
13 ноября 2017 г. | Луисвилл | KFC Yum! Центр | 17,997 / 17,997 | 1 959 814 долларов | ||
15 ноября 2017 г. | Канзас-Сити | Спринт-центр | 15 117/15 117 | 1 612 710 долларов | ||
16 ноября, 2017 | г. Louis | Scottrade Center | 16 343/16 343 | 1 577 704 долл. США | ||
19 ноября 2017 г. | Вашингтон, округ Колумбия | Capital One Arena | 15 288/15 288 | 1 901 754 доллара | ||
20 ноября 2017 г. | Питтсбург | PPG Paints Arena | 15 228/15 228 | 1 641 888 долларов | ||
28 ноября 2017 г. | Атланта | Philips Arena | 12155/12155 | 1615820 долларов | ||
30 ноября 2017 г. | Майами | American Airlines Arena | 14738/14738 | 1776734 долл. США | ||
1 декабря 2017 г. | Тампа | Амали Арена | 15170/15170 | 1627766 долларов | ||
3 декабря 2017 г. | Хьюстон | Тойота Центр | 13100/13100 | 1712302 долларов | ||
5 декабря 2017 г. | Остин | Центр Фрэнка Эрвина | 12 981/12 981 | 1 437 660 долл. США | ||
8 декабря 2017 г. | Даллас | Центр Американских авиалиний | 15047 / 15047 | 1771939 долларов | ||
9 декабря 2017 года | Оклахома-Сити | Чесапик Энерджи Арена | 14 072/14 072 | 1512 444 доллара | ||
12 декабря 2017 | Денвер | Pepsi Center | 15 852/15 852 | 1 620 472 долл. США | ||
14 декабря 2017 г. | Солт-Лейк-Сити | Арена Vivint Smart Home | 12 688/12 688 | 1 425 214 долл. США | ||
16 декабря 2017 г. | Лас-Вегас | T-Mobile Arena | 14 478/14 478 | 2 163 880 долл. США | ||
18 декабря 2017 г. | Инглвуд | Форум | 13 282/13 282 | 1 707 064 долл. США | ||
Европа - этап 3 | ||||||
14 января 2018 г. | Барселона | Испания | Palau Sant Jordi | Н / Д | 28 918/28 918 | 2 113 298 долларов |
16 января 2018 г. | ||||||
18 января 2018 г. | Милан | Италия | Mediolanum Forum | 11 170/11 170 | 1 109 390 долларов США | |
20 января 2018 г. | Амстердам | Нидерланды | Ziggo Dome | 15397/15397 | 1 465 089 долларов | |
22 января 2018 г. | Антверпен | Бельгия | Sportpaleis | 15 533/15 533 | 1435 452 долл. США | |
24 января 2018 г. | Гамбург | Германия | Barclaycard Arena | 10 587/10 587 | 1055 950 долларов США | |
31 января 2018 г. | Бирмингем | Англия | Арена Бирмингем | 12,456 / 12,456 | 1 138 126 долл. США | |
1 февраля 2018 г. | Гентинг Арена | 9 522/9 522 | 799 708 долл. США | |||
Итого | 841 935/841 935 (100%) | 94 911 783 долларов |
Дата | Город | Страна | Место проведения | Причина |
---|---|---|---|---|
15 сентября 2017 г. | Рио-де-Жанейро | Бразилия | Олимпийский парк Барра | Госпитализация из-за боли в теле, вызванной фибромиалгией |
4 февраля 2018 г. | Лондон | Англия | The O 2 Arena | Боль в теле, вызванная фибромиалгией |
February 6, 2018 | Manchester | Manchester Arena | ||
February 8, 2018 | London | The O2Arena | ||
February 11, 2018 | Zürich | Switzerland | Hallenstadion | |
February 13, 2018 | Cologne | Germany | Lanxess Arena | |
February 15, 2018 | Stockholm | Sweden | Ericsson Globe | |
Febr uary 17, 2018 | Copenhagen | Denmark | Royal Arena | |
February 20, 2018 | Paris | France | AccorHotels Arena | |
February 21, 2018 | ||||
February 23, 2018 | Berlin | Germany | Mercedes-Benz Arena |
Wikimedia Commons has media related to Joanne World Tour. |