Joachim Beuckelaer

редактировать

Кухня, с Иисус в доме Марфы и Марии на заднем плане

Иоахим Бекелар (ок. 1533 - ок. 1570/4) был фламандским художником, специализирующимся на рыночных и кухонных сценах с замысловатыми изображениями. продуктов питания и бытовой техники. Он также писал натюрморты без фигур в центральной сцене. Его развитие жанра рыночных и кухонных сцен оказало влияние на развитие натюрморта в Северной Европе, а также в Италии.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Жизнь

Подробностей о жизни художника немного. Бёкелар родился в Антверпене в семье художников. Вероятно, он был сыном художника Маттеуса Бекелера и братом Хайбрехта Бекелера. Его брат также стал художником, и работы Хайбрехта иногда ошибочно приписывали Иоахиму. Возможно, он научился рисовать в мастерской своего дяди, Питера Аэрцена, который женился на его тете Кателин Бёкелар. Аэрцен был наиболее известен своими рыночными и кухонными сценами, жанрами. Бекелар стал независимым мастером в Антверпенской гильдии Святого Луки в 1560 году.

Бекелар оставался активным в Антверпене на протяжении всей своей карьеры и продолжал развивать темы, впервые созданные Аэрценом в живописи, но, возможно, превосходящие его. предполагаемый мастер в искусстве. Дата его смерти точно не известна, но, вероятно, она пришлась на период между 1570 и 1574 годами.

Сцена на кухне со Христом в Эммаусе

Работа

Бекелар специализировался на рыночных и кухонных сценах с изысканными демонстрациями еды и бытовая техника. В течение 1560-х годов, особенно в начале десятилетия, Бекелар написал несколько чисто религиозных работ, рисунки которыми, в отличие от сцен на кухне и на рынке, известны. В этот период он также занимался дизайном витражей.

Зарезанная свинья

Рыночные сцены Бейкелера, как и у Аэрцена, часто включают библейские эпизоды на заднем плане. Его серия «Четыре элемента», приобретенная Национальной галереей в Лондоне в 2001 году, является ярким примером этого. Например, «Вода» изображает рыбный рынок, на котором продают двенадцать видов рыбы, представляющих двенадцать учеников из Иисуса. Через арку на заднем плане можно увидеть Христа, идущего по Галилейскому морю после своего воскресения, из-за чего рыба чудесным образом появляется в пустых сетях.

И Аэрцен, и Бюкелар постепенно создавали образы, которые отделяли мир продуктов от религиозного содержания их более ранних гибридных образов. Эти более поздние работы изображают либо кухни, либо рынки, а также лиц, связанных с этой деятельностью, чаще женщин, чем мужчин. Более поздние картины Бейкелера показывают большее изобилие продуктов питания на рыночных сценах вместе с более заметным акцентом на крестьянок, погруженных в эти предметы продажи. Бекелар также создал несколько изображений стойл с рыбой, часто с фоновыми религиозными сценами, но иногда полностью отделенными от любого дополнительного повествования или ссылки. В 1563 году Бюкелар экспериментировал с более откровенными пейзажами в новаторском стиле, который оставил свой след у более поздних художников Антверпена.

Рыбный рынок

Один из натюрмортов без фигур на кухне или на самом рынке - Сцена на кухне со Христом в Эммаусе (ок. 1660/65, Маурицхейс, Гаага) уникальна в его творчестве. В этой композиции Бюкелар нарисовал кухню с множеством ингредиентов для обильного обеда: овощи, фрукты, орехи, птица и большой кусок мяса. Также в наличии столовое белье и посуда. На заднем плане Бекелар изобразил библейскую историю Христа в Эммаусе. Эта история отодвинута на второй план, в то время как второстепенный вопрос приготовления обеда к приезду Христа в Эммаус стал главным предметом картины. Эта и подобные сцены считаются предшественниками натюрмортов 17 века, в которых элементы повествования полностью исчезли.

Его натюрморт с тушей, названный Забитая свинья (Музей Вальрафа-Рихарца ), датируемый 1563 годом, вероятно, является самым ранним датированным примером этого предмета.

Бёкелар также рисовал фигуры в работах других художников, таких как как Антонис Мор и Корнелис ван Далем. Биограф 17 века Карел ван Мандер утверждал, что художник мог продавать свои картины только по низким ценам, и что они стали ценными только после его смерти. Тем не менее, большой размер его более поздних работ и количество произведенных в мастерских вариантов были восприняты как показатель степени успеха, по крайней мере, к концу его жизни.

Исследования техники, лежащей в основе полотен Бейкелера, дали показал, что он часто переделывал свои собственные композиции от одного изображения к другому. Он использовал образцы сгруппированных предметов через начертания, чтобы составить новые изображения с очевидным разнообразием. Такая техника позволила ему повысить эффективность производства и сократить затраты времени и усилий.

Его работа оказала большое влияние. Фламандский художник-натюрморт и анималист Франс Снайдерс разработал многие рыночные сцены в стиле барокко, черпая вдохновение из работ Аэрцена и Бекелера. Северные итальянские художники, такие как Винченцо Кампи и Якопо Бассано, также находились под влиянием его работ.

Ссылки

Внешнее видео
Иоахим Beuckelaer - Четыре стихии - Огонь - Google Art Project.jpg
значок видео Символизм в четырех элементах, Национальная галерея (Лондон)
значок видео Четыре элемента: Воздух 1570, Национальная галерея (Лондон)

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Иоахимом Бекеларом на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:39:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте