Джо Карев

редактировать
Доктор. Джо Уилсон
Анатомия Грея персонаж
16x18JoKarev.png Камилла Ладдингтон в роли Джо Уилсон
Первое появлениеИдет, идет, уходит (9.01). 27 сентября 2012 г.. (как повторяющийся состав). «Seal Our Fate » (10.01). 26 сентября 2013 г.. (как обычный сериал)
АвторШонда Раймс
ИзображаетКамилла Ладдингтон
Информация во вселенной
ЗаголовокMD, FACS
ПрофессияОбращение общий хирург в Мемориальной больнице Грей Слоуна (сезоны 16 – настоящее время). Сотрудник по хирургическим инновациям (сезон 15). ординатор-хирург (сезоны 10–14). Стажер-хирург. (9 сезон) в госпитале Сиэтл Грейс Мерси Вест
СемьяВики Энн Рудин (биологическая мать). Умерший биологический отец. Александра Рудина (сводная сестра. Джош Рудин (сводный брат). Марта Томлинсон (двоюродная сестра по материнской линии)
СупругПол Стадлер (умерший). Алекс Карев (м. 2018, дивизия 2020)
Значимые другиеДжейсон Майер

Джозефин Бр ooke Wilson MD, ранее Josephine Alice Wilson и Josephine Brooke Wilson, и ранее известная как Brooke Stadler, является вымышленным персонаж из медицинской драмы телесериала Анатомия Грея, который транслируется на American Broadcasting Company (ABC) в Соединенных Штатах.

Персонаж был создан продюсером сериала Шондой Раймс и изображается актером Камиллой Ладдингтон. Она была представлена ​​в девятом сезоне премьерном эпизоде ​​«Going, Going, Gone » в качестве хирурга-интерна в больнице Сиэтл Грейс Мерси Вест, позже переименованной в Мемориал Грея Слоуна. в том же сезоне. Персонаж Ладдингтона был концептуализирован как новый любовный интерес для персонажа Джастина Чемберса, Алекса Карева.

. В сюжетной линии Джо дружит с Алексом, сближаясь в их столь же беспокойном детстве, что вскоре перерастает в отношения а позже брак. Хотя в их отношениях бывшая Алекса Иззи Стивенс постоянно воспитывалась, и Джо часто ревновала. Проблемы брошенного персонажа и история пережившего домашнее насилие были центральными в сюжетных линиях. Другие сюжетные линии включают ее борьбу за психическое здоровье, особенно после того, как узнают, что она является продуктом изнасилования. Джо, настоящее имя которой позже выясняется как Брук, отдаляется от своего жестокого мужа Пола Стадлера и сбегает в Сиэтл, чтобы начать все заново. Вклад персонажа в сильные сюжетно-сюжетные линии получил высокую оценку как фанатов, так и критиков.

Содержание

  • 1 Сюжетные линии
  • 2 Развитие
    • 2.1 Отбор и создание
    • 2.2 Характеристика и развитие
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический прием
  • 4 Ссылки

Сюжетные линии

В девятом сезоне Джо - стажер, который сталкивается с Алексом. На свадьбе Бейли они, в конце концов, связали свое детство. По мере развития сезона их дружба укрепляется, поскольку Алекс развивает чувства к Джо. В эпизоде ​​«Любовь переворачивает с ног на голову», после нападения на одного из родителей за попытку бросить ребенка, Джо рассказывает Алекс, что ее оставили на пожарной станции, когда ей было две недели. С ней сталкивались приемные семьи, пока она не начала жить в своей машине, когда ей было 16. Г-жа Шмидт, учительница средней школы, единственная, кто когда-либо заботился о ней. Она говорит ему, что ходила в хорошие школы, потому что много для этого работала, и что г-жа Шмидт была единственным человеком, который присутствовал для нее на выпускном. Г-жа Шмидт также подарила ей часы, когда она устроилась на работу в больницу. Алекс садится рядом с ней и хвалит часы.

В предпоследней серии девятого сезона «Готовность - это все» Джо поссорилась со своим парнем Джейсоном. Она показывает, что он избил ее, и она отбивалась от Джейсона, когда он схватил ее, а затем он ударил головой о камин. Алекс убеждает Джейсона не выдвигать обвинения. В финальном эпизоде ​​«Perfect Storm» Алекс признается в своих чувствах Джо, и они целуются. В десятом сезоне Джо теперь является резидентом и состоит в отношениях с Алексом. В одиннадцатом сезоне Джо расстроена тем, что Мередит сближается с Алексом после ухода Кристины, чувствуя себя вторым выбором. В эпизоде ​​двенадцатого сезона «Я выбираю тебя» Джо находит счет из клиники репродуктивной медицины, в котором хранились оплодотворенные эмбрионы Иззи и Алекса, когда она болела раком, и размышляет о возможности того, что у него «куча младенцев Иззи». Она спрашивает, просто ли она «давай собачку» и правда ли то, что у них есть, и Алекс заверяет ее, что его отношения с Иззи были в прошлом, и что у него будет ребенок от нее, который Алекс предлагает в «Вещах, которые мы» Потерянная в огне », но Джо, похоже, расстроена казнью, так как она была взволнована тем, что Алекс всегда предпочитал Мередит ей. В финале двенадцатого сезона «Семейное дело» Алекс и Джо расстаются, поскольку Джо снова отклоняет его предложение. Пьяная Джо признается Эндрю ДеЛуке, что она уже замужем и рассталась со своим жестоким мужем, сбежав от него в Сиэтл, и поэтому она не может выйти замуж за Алекса. Алекс заходит к пьяной Джо, которая тянет ДеЛуку к себе на кровать, но Алекс неверно интерпретирует это как изнасилование ДеЛуки, поэтому избивает его почти до смерти.

В эпизоде ​​тринадцатого сезона «You Haven't Done Nothin '» Джо сообщает Алексу за день до суда с ДеЛукой, что она уже замужем. Алекс сбит с толку, почему она никогда ему не рассказала, а Джо говорит, что боялась, что он попытается напасть на ее мужа и попадет в тюрьму. Она говорит, что может уехать, так как ее показания будут записаны, что укажет на ее местонахождение. «Настоящие цвета» показывают, что настоящее имя Джо - Брук, а ее муж - Пол Стадлер. В премьере четырнадцатого сезона Алекс подчеркивает Джо, что никогда не причинит ей вреда, и он не похож на Пола или Джейсона. Эти двое примиряются. В «1-800-799-7233» Джо была найдена ее мужем с новым женихом Дженни. Джо узнает, что Дженни находится в жестоких отношениях, и пытается убедить ее отвернуться от Пола. Позже Пол становится жертвой побега. В «Личном Иисусе» Пол пытается выписаться из больницы, но Дженни повернулась на сторону Джо и говорит, что будет свидетельствовать против него. Пол злится и пытается напасть на нее, но ударяется головой о каркас кровати, а затем об пол, вызывая синдром второго удара, который приводит к опуханию мозга. У него объявлен мертвый мозг, и, желая получить от этого что-то хорошее, Джо решил пожертвовать его органы для трансплантации. Джо и Алекс сыграют свадьбу в фильме «Все обо мне».

В пятнадцатом сезоне Джо теперь работает обычным хирургом. В "Silent All these Years" Джо выслеживает свою биологическую мать, Вики Рудин, которая замужем, имеет двоих детей, и обнаруживает, что она является продуктом изнасилования на свидании. Она впадает в глубокую депрессию. В финале «Прыжок в туман» Джо добровольно регистрируется в психушке. В шестнадцатом сезоне Джо выходит из психбольницы, и они с Алексом вступают в законный брак, узнав, что никогда не подписывали разрешение на брак. Она также становится обслуживающим персоналом. После "My Shot" Алекс говорит Джо, что пошел к своей матери. В «Оставь свет включенным », после месяцев исчезновения Алекса и опасений и подозрений Джо, которые он оставил, он раскрывает в письме, что Иззи действительно родил своих детей через замороженные эмбрионы, и он уехал быть отцом близнецов и начать с ней новую жизнь. Алекс оставляет ей свою долю в Grey Sloan и говорит, что она заслуживает лучшего, но хочет дать своим детям жизнь, которой у нее и у него никогда не было. В «Жизнь на Марсе?» Джо заявляет, что поднимется так высоко, что заставит Алекс выглядеть дураком из-за того, что оставил ее, и признает, что не может ненавидеть Алекса из-за того, как сильно он ее любил.

Развитие

Кастинг и творчество

Из-за ссоры с Кэтрин Хейгл Шонда отказалась нанять ее снова, поэтому она создала новый любовный интерес для Алексей Карев. В августе 2012 года было объявлено, что Камилла Ладдингтон, Гай Чарльз и Тина Майорино были выбраны на роли Джо Уилсон, Шейн Росс и Хизер Брукс соответственно. ; эти персонажи станут новыми стажерами Сиэтла Грейс-Мерси Уэст. TVGuide позже сообщил, что даже с учетом того, что все повторяющиеся актеры будут добавлены в «Анатомию Грея» в новом сезоне, эта звезда Настоящая кровь Камилла Ладдингтон - единственная актриса, имеющая возможность стать постоянным участником сериала.

Ладдингтон встретила Шонду за несколько месяцев до процесса прослушивания для Джо и пропустила настоящее прослушивание из-за конфликта в расписании. «У [у нее] был пилот по имени Gilded Lilys, которого я проверяла, поэтому я знала [ее] несколько месяцев назад», - пояснила актриса, согласно TVLine. «Когда я пришел [в« Grey's »), я фактически пропустил прослушивание, потому что был на Comic-Con для Tomb Raider. Я слышал, что Шонда хотела, чтобы я вошел, но я не смог этого сделать ». Однако кастинг-директора не нашли девушку, которую искали в тот период времени. «В тот понедельник они сказали, что до сих пор никого не нашли», - сказала Ладдингтон, рассказав, что затем ей дали шанс попробовать себя в этой роли. Она рассказала, что процесс приема на работу для медицинской драмы был быстрым. «Я вошла, и моя первая сцена была отчасти кокетливой», - поделилась она. «Во второй сцене я просто бормотал много медицинских диалогов. Я, наверное, через два дня услышал, что получил роль ».

Ладдингтон сказал: «Они сказали мне, что собираются писать наши истории, основываясь только на наших личностях, так что, думаю, я произвела впечатление пожирателя мусора или чего-то в этом роде», - сказала она со смехом, имея в виду характер своего персонажа. уличный ум. «После того, как меня взяли, они решили, что я буду новым любовным увлечением Карева. Это было интересно. Раньше меня так не бросали ». Позже она рассказала, что они вырезали ее первую сцену, изображенную Эллен Помпео, поскольку она забыла свои подробные медицинские диалоги из-за того, что нервничала и уже была поклонницей шоу. Она считала, что к концу дня ее роль сократится, но это была только сцена.

Характеристика и развитие

Ладдингтон описывает Джо как «путешествуя по своей жизни, всегда оглядываясь». ее плечо "из-за ее отчужденного жестокого мужа. Криста Вернофф описала персонажа как «стойкого».

Что касается эпизода домашнего насилия, Ладдингтон пролил свет на Эллен Помпео, которая поддерживала ее, несмотря на то, что в прошлом они не были равны своим коллегам.

«Это разыгралось потрясающе. Момент, когда Джо наблюдает, как Пол манипулирует людьми, и он такой обаятельный и уверенный в себе, и предполагает, что Джо в ее прошлом не верили? Он находит тонкие способы подорвать ее - сказать, что она была тусовщицей и алкоголичкой. В тот момент, когда Джо выбегает из галереи и прерывает их, она не верила, что Мередит ей поверит. В прошлом у них были непростые отношения. Но это был невероятный момент для Джо, когда Мередит поворачивается и говорит ей: «Я знаю, кто ты». Именно тогда Джо ломается, потому что я не знаю, как часто - если вообще когда-либо - она ​​это слышала ».

В интервью Bustle Ладдингтон отметила домашнюю природу ее персонажа. сюжетная линия оскорблений связана с вирусными движениями # MeToo и Time's Up. Она описала это как историю о женщинах, «которые больше не молчат, а женщины находят в себе силы использовать свой голос, чтобы быть услышанными и чтобы им поверили». В то время как сюжетная линия разрабатывалась уже больше сезона, а заголовки о движениях, которые стали вирусными, появлялись только в разгар съемок эпизодов, Ладдингтон счел совпадение случайным.

Криста Вернофф, и я, и все писатели, потому что это было так давно, было так много разговоров с организациями, занимающимися домашним насилием. [...] даже только слова и диалог, которые мы хотели использовать в нескольких сценах, мы были просто особенными, потому что [...] мы хотели рассказать эту историю правильно, а также обучить людей, у которых есть неправильные представления о домашнее насилие, с кем это происходит и на что это похоже.

- Ладдингтон о языке, на котором изображена ее сюжетная линия о домашнем насилии.

Воссоединение персонажа со своим жестоким мужем в роли Мэтью Моррисона демонстрирует намек, созданный домашними обидчиками. Шоураннер Криста Вернофф прокомментировала особый выбор актеров Моррисона, известного по более очаровательным ролям в Glee, как идеальный персонаж, чтобы обмануть других, которые не являются жертвой насилия преступника; Ладдингтон отметила, что ее персонаж был «парализован», когда столкнулся с отчужденным бывшим партнером и «манипулятивным» характером персонажа Моррисона для всех, кто его окружал.

После Джастина Чемберса Внезапный уход из сериала Вернофф рассказал о своем решении развестись с Джо и Алексом. Она чувствовала, что для Ладдингтона было бы медвежьей услугой исследовать более многослойные и динамичные сюжетные линии в будущем, говоря: «Было бы несправедливо по отношению к ней держать ее замужем за персонажем, который был за кадром», - говорит Вернофф. «Это полностью исключило бы [возможность для нее сыграть] так много цветов, которые она так хорошо играет» и, наконец, оценили в результате, что это «... даже не было спором в комнате сценаристов», добавив, что Предоставить Алексу счастливый конец с Иззи «было совершенно правильным решением.

Позже Вернофф прокомментировал решение больше не исследовать депрессию Джо после того, как Алекс оставил ее. Она оценила: «[Камилла] так прекрасно пережила многие месяцы очень мрачного рассказывания историй, и я не хотел, чтобы кто-либо из нас снова смотрел, как Джо снова уходит в яму». Вернофф также сказал, что реакция Джо имела наибольший смысл, «потому что [...] незнание [...] может быть намного хуже, чем очень болезненная правда. У Джо было так много случаев, когда она не знала [где Алекс], что даже несмотря на то, что [возможный] ответ был ужасно болезненным, было действительно искреннее облегчение [просто знать, что происходит]. Получение ответа, наконец, позволило ей почувствовать себя странно лучше, чем когда она была просто в темноте. [Она] вообразила все возможные худшие сценарии. И хотя одна из них сбылась, простая информация позволила ей двигаться дальше. Похоже, она очень сильно оплакивала отношения за несколько недель до того, как получила это письмо ».

Прием

Критический прием

За эпизод домашнего насилия" 1-800-799-7233 », Ариана Ромеро из Refinery29 отметила« чрезвычайно запоминающуюся игру Ладдингтона, не сказав ни слова », когда ее персонаж противостоит своему бывшему партнеру. Кроме того, Ромеро похвалил камеру, опознавшую зрителя в шкуре пережившей домашнее насилие, отметив, что она сосредоточена на ее «озадаченном, испуганном и шокированном лице, поскольку голос Пола звучит далеко, как будто она слышит его через морскую раковину». В другом комментарии она говорила о газлайтинге, который использует ее жестокий партнер, поскольку первое замечание Стадлера говорит о том, что Брук выглядит «лучше» и что «похоже, вы наконец получили необходимую помощь».

Развитие Джо и деликатная тема сексуального насилия в «Silent All these Years» была хорошо отмечена и одобрена. Digital Spy в обзоре через девять месяцев назвал это «очень эмоциональным эпизодом для Джо». Сюжетные линии в эпизоде ​​были описаны Эбби Гарднер из Glamour как «эмоциональные, мощные и, я надеюсь, познавательные». Аманда Белл из TV Guide назвала сцены с участием Джо и ее матери, изображенные Мишель Форбс, были охарактеризованы как «невыразимо расстраивающие», а раскрытие ее зачатия - как «потрясающие».

Мэгги Фремонт для Стервятника отрицательно прокомментировала персонажа после эпизода отъезда Алекса, сказав: «Бедный Джо! И бедный я за то, что мне пришлось сочувствовать персонажу, которого я терпеть не могу, вы знаете? Письмо Джо действительно отстой ", комментируя безличный характер письма." Jasmine Blu для TV Fanatic также критиковал персонажа, говоря: "Горе Джо, часы [...] раздражают" и что "так много всего из Сюжетные линии Алекса в последние несколько сезонов были вторыми после Джо ».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 10:37:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте