Джо Джита Вохи Сикандар | |
---|---|
Плакат | |
Режиссер | Мансур Хан |
Продюсировал | Насир Хуссейн |
Автор | Насир Хуссейн. Мансур Хан |
В главной роли | Аамир Хан. Айеша Джулка. Дипак Тиджори. Мамик Сингх. Пуджа Беди. Кулбхушан Харбанда |
Музыка | Джатин-Лалит |
Кинематография | Наджиб Хан |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 169 минут |
Страна | Индия |
Язык | Хинди |
Кассовые сборы | 52 миллиона ₹ |
Джо Джита Вохи Сикандар (перевод. Тот, кто побеждает, тот король) - индиец 1992 года хинди -language coming-of-age спортивный драматический фильм, режиссером и соавтором сценария которого является Мансур Хан, продюсером и соавтором сценария является Насир Хуссейн. В фильме снимались звезды Амир Хан, Айеша Джулка, Дипак Тиджори, Пуджа Беди, Мамик Сингх и Кульбхушан Харбанда, в то время как брат Амира Фейсал Хан делает особенное появление. Музыка была Джатин Лалит. Джо Джита Вохи Сикандар получила две награды Filmfare Awards, в том числе за лучший фильм. Фильм снимался в Кодайканале.
У Рамлала два сына - идеальный старший сын Ратан и недисциплинированный младший, Санджай. Ратан борется за высшие награды на межвузовском спортивном мероприятии. В конечном итоге он проигрывает предпоследней велогонке на финише своему главному сопернику Шехару менее чем на цикл.
В течение следующего года Ратан и Шекхар постоянно сталкиваются друг с другом во время тренировок, обычно заканчиваясь тем, что Шекхар из элитного колледжа Раджпут насмехается над Ратаном из-за его скромного прошлого. Тем временем Санджай занят погоней за девушками на машинах, которые он «одалживает» в гараже своего друга детства Анджали. Он лжет и начинает встречаться с Девикой, богатой девушкой, обучающейся в Королевском колледже, которая считает, что Санджай - сын миллионера и что он учится в элитном колледже для мальчиков Ксавьер. Санджай на самом деле из местного модельного колледжа, как и его отец до него и его брат, но в конечном итоге влюбляется в Девику, несмотря на предупреждения Анджали. Когда Девика узнает правду, она немедленно бросает его Шекхару.
Санджай, которого Шекхар и его друзья регулярно оскорбляют из-за его очевидной бедности (по сравнению с ними), в конечном итоге борется с ними после того, как Девика бросила его. Ратан вмешивается и спасает положение, но в результате Рамлал изгоняет Санджая из дома. Что еще хуже, Ратан расплачивается за это на следующее утро, когда друзья Шекхара нападают на него на его тренировочном маршруте. Во время завязавшейся драки Шекхар нечаянно сталкивает Ратана с обрыва. Ратан выжил при падении, но получил серьезную травму и не будет участвовать в следующей велогонке.
Это побуждает виновного Санджая действовать сообща - он начинает усиленно тренироваться и готовится к участию в гонке. Ему помогают Ратан и Анджали, которые всегда были влюблены в него и в которых он позже влюбляется. В ежегодной велогонке Шекхар и Санджай берут на себя инициативу, но в конечном итоге сталкиваются и сбиваются с курса. Они начинают драться друг с другом из-за инцидента с Ратаном, только чтобы снова присоединиться к гонке, как только остальная часть поля обгонит их на трассе. Им обоим удается преследовать остальную часть поля и они появляются один за другим, а Шекхар идет впереди. На финише на последнем круге гонки Санджай обгоняет Шекхара, чтобы выиграть гонку для своего колледжа, отмечая впервые после своего отца, что Модельный колледж поднимет спортивный трофей.
Режиссер фильма Мансур Хан, сценарий и продюсер Насир Хуссейн Акшай Кумар прошел прослушивание, и Милинд Соман был подписан на роль Шекхара Малхотры до того, как Дипак Тиджори сыграл роль. Адитья Панчоли был выбран на роль Ратана, но роль досталась Мамику Сингху, что подтверждается ДНК.
Сюжет имеет сходство с сюжетом 1979 года Американский фильм Прорыв. Тем не менее, Мансур Хан заявил, что он узнал о «Отрыве» только после того, как его внимание было обращено на изображение, спустя некоторое время после освобождения Джо Джиты Вохи Сикандера. Оба фильма имеют несколько общих черт, включая дружбу, классовые барьеры, велосипедные гонки и родительские отношения, но в остальном имеют разные повествования, персонажей, мотивацию, обращение и правила гонок.
Джо Джита Вохи Сикандар | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Джатин-Лалит и Майру Султанпури | ||||
Выпущен | 1992 | |||
Жанр | Саундтрек к художественному фильму | |||
Длина | 35:01 | |||
Этикетка | Сарегама | |||
Производитель | Джатин-Лалит | |||
Джатин-Лалит хронология | ||||
| ||||
Маджрух Султанпури хронология | ||||
| ||||
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Планета Болливуд |
Музыку к фильму написал Джатин Лалит, а тексты написал Майрух Султанпури. Саундтрек, вторая совместная работа Джатина и Лалита, помогла им начать карьеру. Он был номинирован на премию Filmfare Awards 1993 за лучшую музыку. «Pehla Nasha» была четвертой песней в индийском кино (первой была «Jogi O Jogi» из Lakhon Mein Ek (1971), за ней последовала «Baare Baare» из Naagarahaavu ). (1972) и «Сундари Нейюм» из Майкл Мадана Кама Раджан (1990)), чтобы снимать в полностью замедленном режиме. Позже эта техника использовалась во многих фильмах и музыкальных клипах. Pehla Nasha стала самой популярной песней альбома и стала культовой. Другими популярными треками были "Humse Hai Sara Jahan", "Rooth Ke Humse" и "Arre Yaaron Mere Pyaaron". Песня "Arre Yaaron Mere Pyaaron" была исполнена Удитом Нараяном вместе с Виджетой Пандит.
Джо Джита Вохи Сикандар стал третьим бестселлером саундтреком Болливуда 1992 года, продав 2,5 миллиона единицы в Индии.
Все тексты написаны Маджру Султанпури ; вся музыка написана Джатин Лалит.
№ | Название | Певец (-и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Yahaan Ke Hum Sikander" | Удит Нараян, Садхана Саргам, Джатин-Лалит | 5:29 |
2. | «Наам Хай Мера Фонсека» | Амит Кумар, Алка Ягник | 4:41 |
3. | «Арре Яарон Мере Пьяарон» | Удит Нараян, Виджета Пандит | 5:16 |
4. | «Хумсе Хай Сара Джахан» | Джатин Пандит, Садхана Саргам | 4:13 |
5. | «Пехла Наша» | Удит Нараян, Садхана Саргам | 4:51 |
6. | «Рут Кэ Хумсе» | Джатин Пандит | 5:15 |
7. | «Шехар Ки Парийон» | Удит Нараян, Садхана Саргам | 5:16 |
Победитель
Номинация
В Индии Джо Джита Вохи Сикандар собрал 40 миллионов фунтов стерлингов и собрал 52 миллиона фунтов стерлингов (2,01 миллиона долларов США), что эквивалентно 927 миллионам фунтов стерлингов (13 миллионов долларов США) с поправкой на инфляция. Фильм получил хорошие отзывы и стал хитом проката. Фильм стал законодателем моды, вдохновив на создание фильма телугу Thammudu (1999), который впоследствии стал переделан в тамильский как Бадри (2001), в каннада как Ювараджа (2001) и в бенгальский как Чемпион (2003). Джо Джита Вохи Сикандер также транслировалась на Disney Channel India.
В обзоре от 29 мая 1992 года Indian Express высоко оценили фотографии Наджиба Кхана, декорации и выступления Аамира Кхана и Пуджи Беди, но критиковали музыку Джатина Лалита.
Хотя во вступительной речи четко упоминается, что фильм основан на Дехрадуне (на самом деле, Первое слово, произнесенное в фильме - «Дехрадун»), в фильме дважды упоминается (оба раза комментатором во время велогонки), что это происходит в Кодайканале. Фильм снимался преимущественно в разных местах на юге Индии, в основном Кодайканал.