Джирибам | |
---|---|
Индийская железная дорога Станция | |
Местоположение | Джирибам, Восточный округ Импхал, Манипур. Индия |
Координаты | 24 ° 28'51 "N 93 ° 03'57" E / 24,4809 ° N 93,0657 ° E / 24,4809; 93.0657 |
Высота | 36 м (118 футов) |
В собственности | Индийских железных дорог |
Эксплуатируется | Северо-восточной пограничной железной дорогой |
Линия (линии) | Линия Катахал-Джирибам-Имфал |
Платформы | 1 |
Пути | 3 |
Другая информация | |
Статус | Функционирование |
Код станции | JRBM |
Зона (и) | Северо-восточная пограничная железная дорога |
Подразделение (и) | Подразделение железной дороги Лумдинг |
История | |
Открыто | 1903 год |
Электрифицировано | No |
Местоположение | |
Железнодорожная станция Джирибам Местоположение в манипуре |
Железнодорожная станция Джирибам обслуживает город Джирибам и принадлежит железнодорожному отделению Лумдинга Северо-восточной пограничной железной дороги. Это первая железнодорожная станция в штате Манипур, Индия.
Рельсовые чернила Джирибама были частью железнодорожного сообщения с Ассамом для транспортировки чая в начале 20 века. Он был построен Бенгальской железной дорогой Ассама. После раздела Индии в 1947 году участки Бенгальской железной дороги Ассам, проходившие через Ассам и индийскую часть Северной Бенгалии, стали Ассамской железной дорогой. Северо-Восточная железная дорога была образована в 1952 году путем объединения железной дороги Ассама с железной дорогой Ауд-Тирхут и Фатехгарх округом Бомбея, Барода и Центрально-Индийской железной дорогой. Северо-восточная приграничная железная дорога была образована из Северо-Восточной железной дороги в 1958 году.
Часть системы, которая находилась в пределах границ Восточного Пакистана, была названа Восточно-Бенгальской железной дорогой. 1 февраля 1961 года Восточно-Бенгальская железная дорога была переименована в Пакистанская железная дорога, а в 1962 году она стала Пакистанской Восточной железной дорогой. С появлением Бангладеш она стала Бангладешской железной дорогой.
После обретения Пакистаном независимости 15 августа 1947 г. ширококолейная часть железной дороги Бенгалия-Ассам, пролегающая в Индии, была добавлена к Восточно-Индийской железной дороге., а часть метровой колеи стала Железной дорогой Ассама со штаб-квартирой в Панду. 14 апреля 1952 года железная дорога Ассама протяженностью 2857 км и железная дорога Ауда и Тирхут были объединены в одну из шести вновь образованных зон Индийских железных дорог : Север Восточная железная дорога (Индия). В тот же день реорганизованное подразделение Сеалдах Бенгальской железной дороги Ассам (которое ранее было добавлено к Ост-Индской железной дороге) было объединено с Восточной железной дорогой.