Железнодорожная станция Джирибам

редактировать

Джирибам
Индийская железная дорога Станция
МестоположениеДжирибам, Восточный округ Импхал, Манипур. Индия
Координаты24 ° 28'51 "N 93 ° 03'57" E / 24,4809 ° N 93,0657 ° E / 24,4809; 93.0657
Высота36 м (118 футов)
В собственностиИндийских железных дорог
ЭксплуатируетсяСеверо-восточной пограничной железной дорогой
Линия (линии)Линия Катахал-Джирибам-Имфал
Платформы1
Пути3
Другая информация
СтатусФункционирование
Код станцииJRBM
Зона (и) Северо-восточная пограничная железная дорога
Подразделение (и) Подразделение железной дороги Лумдинг
История
Открыто1903 год
ЭлектрифицированоNo
Местоположение
Железнодорожная станция Джирибам находится в Manipur Железнодорожная станция Джирибам Железнодорожная станция Джирибам Местоположение в манипуре

Железнодорожная станция Джирибам обслуживает город Джирибам и принадлежит железнодорожному отделению Лумдинга Северо-восточной пограничной железной дороги. Это первая железнодорожная станция в штате Манипур, Индия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущее состояние
  • 3 Будущее развитие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Рельсовые чернила Джирибама были частью железнодорожного сообщения с Ассамом для транспортировки чая в начале 20 века. Он был построен Бенгальской железной дорогой Ассама. После раздела Индии в 1947 году участки Бенгальской железной дороги Ассам, проходившие через Ассам и индийскую часть Северной Бенгалии, стали Ассамской железной дорогой. Северо-Восточная железная дорога была образована в 1952 году путем объединения железной дороги Ассама с железной дорогой Ауд-Тирхут и Фатехгарх округом Бомбея, Барода и Центрально-Индийской железной дорогой. Северо-восточная приграничная железная дорога была образована из Северо-Восточной железной дороги в 1958 году.

Часть системы, которая находилась в пределах границ Восточного Пакистана, была названа Восточно-Бенгальской железной дорогой. 1 февраля 1961 года Восточно-Бенгальская железная дорога была переименована в Пакистанская железная дорога, а в 1962 году она стала Пакистанской Восточной железной дорогой. С появлением Бангладеш она стала Бангладешской железной дорогой.

После обретения Пакистаном независимости 15 августа 1947 г. ширококолейная часть железной дороги Бенгалия-Ассам, пролегающая в Индии, была добавлена ​​к Восточно-Индийской железной дороге., а часть метровой колеи стала Железной дорогой Ассама со штаб-квартирой в Панду. 14 апреля 1952 года железная дорога Ассама протяженностью 2857 км и железная дорога Ауда и Тирхут были объединены в одну из шести вновь образованных зон Индийских железных дорог : Север Восточная железная дорога (Индия). В тот же день реорганизованное подразделение Сеалдах Бенгальской железной дороги Ассам (которое ранее было добавлено к Ост-Индской железной дороге) было объединено с Восточной железной дорогой.

Текущее состояние
  • Начальные работы по изменению ширины колеи с Силчар - Джирибам началось в декабре 2009 г. и закончилось в начале 2016 г., и услуги по доставке товаров возобновились. Первый тестовый пробег локомотива был проведен 15 мая 2012 года на линии Джирибам - Имфал.
  • В настоящее время завершена линия широкой колеи до железнодорожной станции Дхолакхал и грузовые поезда ходят до станции Дхолакхал на участке Джирибам - Тупул участка Джирибам - Имфал. Есть также план соединить эту линию с Морех, Индия, чтобы связать Мьянму с железной дорогой.
  • , длиной 111 км, с Импхалом, вероятно, будет завершено к марту 2022 года, поскольку обновления статуса в июле 2020 года.
Дальнейшее развитие
  • По состоянию на февраль 2020 года Председатель Правления железной дороги проинспектировал ход строящегося проекта железнодорожной линии Джирибам-Имфал протяженностью 110 км. Важнейший инфраструктурный проект обеспечит железнодорожное сообщение с Импхалом, столицей Манипура. Проект железнодорожной линии разрабатывается по цене 12 524 крор индийских рупий и планируется завершить в марте 2022 года. Железнодорожная линия включает 62 км туннелей и 139 мостов.
  • Линия до Импхал будет расширен до Морех на границе Индии и Мьянмы, откуда затем он будет расширен до Мьянмы, чтобы стать частью амбициозной Трансазиатской Железнодорожная линия.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:27:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте