Jingle All the Way

редактировать
Фильм 1996 года Брайана Леванта

Jingle All the Way
Jingle All the Way poster.JPG Афиша театрального релиза
РежиссерБрайан Левант
Продюсировал
Автор
  • Рэнди Корнфилд
  • Крис Коламбус (в титрах не указан)
В ролях
МузыкаДэвида Ньюмана
КинематографияВиктор Дж. Кемпер
Отредактировал
Производство. компания1492 Pictures
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 16 ноября 1996 г. (1996-11-16) (Mall of America )
  • 22 ноября 1996 г. (1996-11-22) (США))
Продолжительность89 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет75 миллионов долларов
Коробка офис129,8 млн. долл. США

J ingle All the Way - американский рождественский семейный комедийный фильм 1996 года режиссера Брайана Леванта. В нем Арнольд Шварценеггер и Синдбад - два соперничающих отца, трудоголик Ховард Лэнгстон (Шварценеггер) и измученный почтальон Майрон Лараби (Синдбад), оба отчаянно пытающиеся купить экшн-турбо-человека. их сыновьям в последний момент ходят по магазинам в Сочельник.

Вдохновленный реальными распродажами рождественских игрушек для таких предметов, как Cabbage Patch Kids, фильм был написан Рэнди Корнфилд. Продюсер Крис Коламбус переписал сценарий, добавив элементы сатиры о коммерциализации Рождества, и проект был подхвачен 20th Century Fox. Задержки с перезагрузкой Фокса Планеты обезьян позволили Шварценеггеру принять участие в съемках фильма, в то время как Колумб решил взять Синдбада на роль Майрона вместо Джо Пеши. Действие фильма Jingle All the Way происходило и снималось в городах-побратимах из Миннеаполис и Сент-Пол в различных местах, в том числе в Mall of America. После пяти недель съемок производство переместилось в Калифорния, где снимались такие сцены, как финальный парад. Быстрое производство фильма означало, что мерчандайзинг был ограничен копией фигурки Турбо-Человека, использованной в фильме.

Фильм имеет 15% -ный рейтинг одобрения фильма Тухлые помидоры, ссылаясь на его «неровный тон», который не уравновешивает фарс и сатиру. Он собрал 129 миллионов долларов по всему миру и регулярно транслируется по телевидению в рождественский сезон. В 2001 году Фоксу приказали заплатить 19 миллионов долларов издательству Murray Hill Publishing за кражу идеи фильма; Через три года приговор был отменен. Jingle All the Way также является третьим и последним сотрудничеством между Синдбадом и Филом Хартманом после Coneheads (1993) и Houseguest (1995) и последним фильмом с участием Хартман будет освобожден при жизни. Несмотря на негативную реакцию критиков, он очень популярен во время Рождества и часто показан по телевидению в течение всего курортного сезона. Название фильма заимствовано из текста популярной рождественской песни Jingle Bells.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Киносъемка
  • 4 Музыка
    • 4.1 Саундтрек
    • 4.2 Список треков
  • 5 Релиз
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Судебный процесс
  • 6 Продолжение
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние links
Сюжет

Трудоголик Миннеаполис Продавец матрасов Говард Лэнгстон любит свою жену Лиз и девятилетнего сына Джейми, но не может уделять времени своей семье и часто выставлен в плохом свете своим соседом, разведенным Тедом Малтином, который питает безответные чувства к Лиз. Пропустив выпускной по классу карате Джейми, Ховард решает искупить свою вину, выполнив рождественское желание Джейми о фигурке Турбо-человека, популярного телевизионного супергероя, несмотря на то, что Лиз фактически попросила его купить его двумя неделями ранее, о чем Ховард забыл. В канун Рождества Ховард намеревается купить игрушку, но обнаруживает, что все магазины распроданы, и в процессе начинает соперничать с Майроном Лараби, отцом-почтовиком с такими же амбициями.

В отчаянии Ховард пытается купить фигурку у производителя поддельных игрушек, что приводит к массовой драке на складе, которая разрушается, когда приезжает полиция. Ховард чудом избегает ареста, изображая из себя тайного офицера. Измученный своей неудачей и без топлива, Говард идет в закусочную Микки и звонит домой, намереваясь сказать своей жене правду. Джейми отвечает на звонок, но продолжает напоминать Ховарду о его обещании быть дома как раз к ежегодному Праздничному параду Винтерсуд. Теряя терпение, Ховард кричит на Джейми, после чего чувствует себя виноватым и подавленным после того, как Джейми ругает его за невыполнение своих обещаний. Ховард находит Майрона в закусочной, и они делятся своим опытом за чашкой кофе, где Майрон рассказывает Ховарду о своем негодовании на своего отца за то, что он не получил на Рождество Johnny Seven OMA. Радиостанция объявляет конкурс на куклу Турбо-человека. Последовавшая драка между Говардом и Майроном приводит к повреждению телефона в закусочной, вынуждая Ховарда и Майрона мчаться к радиостанции пешком, где ди-джей говорит им, что на самом деле соревнование проводилось за подарочный сертификат Turbo-Man. Полиция предупреждена, но Ховард и Майрон убегают после того, как Майрон угрожает офицерам бомбой с письмами, которую один из офицеров случайно взрывает.

Вернувшись к своей машине, Ховард обнаруживает, что угонщики ее раздели, а на лобовом стекле было нарисовано спреем «Веселого Рождества». Он возвращается домой на эвакуаторе и обнаруживает, что Тед кладет звезду на его елку. В отместку Ховард пытается украсть куклу Турбо-человека, которую Тед купил для своего сына Джонни, но его ловят на месте преступления и оставляют в покое, пока его семья идет на рождественский парад с Тедом. Выпустив Джейми и Джонни из машины, Тед пытается соблазнить Лиз, но она яростно отвергает его, ударив термосом с гоголь-могольом, который Тед предложил ей. Тем временем, вспоминая свое обещание Джейми пойти на парад, Ховард тоже решает присутствовать, но сталкивается с офицером с радиостанции. Последующая погоня приводит к тому, что Ховард прячется в кладовке, где его принимают за актера, изображающего Турбо-человека и одетого в высокотехнологичный костюм. В роли Турбо-человека Ховард использует свой шанс подарить Джейми фигурку ограниченного выпуска, но им противостоит Майрон, одетый как враг Турбо-человека, Дементор. Несмотря на мольбы Ховарда к Майрону остановиться, следует долгая погоня, вовлекающая даже реактивный ранец. Майрон получает игрушку у Джейми, но его загоняют в угол полицейские, а Ховард спасает своего сына. Ховард открывается своей семье и приносит извинения за свои недостатки. Полиция возвращает игрушку Джейми, когда Майрон арестован, но Джейми решает отдать игрушку Майрону для своего сына, провозглашая его отца своим настоящим героем.

В ту ночь в сцене после титров Ховард заканчивает украшать рождественскую елку, кладя звезду на нее. Но когда Лиз спрашивает Ховарда, что он приготовил для нее, он с ужасом понимает, что забыл подарить Лиз подарок.

В ролях
Производство

Развитие

Арнольд Шварценеггер (слева) и Синдбад (справа) сыграли главные роли в фильме.

Фильм черпает вдохновение из высокого спроса на рождественские игрушки, такие как Cabbage Patch Kids и Могучие рейнджеры Морфина в конце 1980-х - начале 1990-х годов, что часто приводило к интенсивным поискам и случайным насилиям среди покупателей из-за поиска игрушек. Рэнди Корнфилд написал оригинальный сценарий фильма после того, как стал свидетелем того, как его родственники пришли на рассвете в магазин игрушек Санта-Моники, чтобы дать своему сыну Power Ranger. Признаваясь в том, что он не слышал шума для Детей Капустного поля и Могучих рейнджеров, продюсер Крис Коламбус испытал аналогичную ситуацию в 1995 году, когда попытался получить фигурку Базза Лайтера из фильма История игрушек, выпущенная в том же году. В результате он переписал сценарий Корнфилда, который был принят 20th Century Fox. Колумба всегда «привлекала темная сторона самого счастливого праздника в году», поэтому он написал элементы фильма как сатиру на коммерциализацию Рождества.

Брайан Левант был нанят для постановки фильма. Колумб сказал, что Левант «понимал [ood] юмор в материале» и «был очень воодушевлен и взволнован, и у него было видение того, что он хотел сделать». Левант сказал: «История, которая была важна для меня, произошла между отцом и сыном... это история о любви и пути отца, чтобы передать ее в виде куклы Turbo Man. Тот факт, что мне удалось создать игрушку Мне как режиссеру было интересно снимать рекламу и делать пижамы и комиксы. Но по сути, фильм о чем-то очень милом. Он о любви и построении лучшей семьи. Я думаю, это согласуется со всем, что я делал. "

Арнольд Шварценеггер был быстро брошен. Он стал доступен в феврале 1996 года после того, как римейк Фокса «Планета обезьян снова был приостановлен»; Колумб также покинул этот проект, чтобы поработать над Jingle All the Way. Фильм отмечает четвертое появление Шварценеггера в главной роли в комедийном фильме после Близнецы (1988), Детсадовский полицейский (1990) и Младший (1994). За эту роль Шварценеггеру заплатили 20 миллионов долларов. Ему понравился фильм, так как он сам испытал рождественские покупки в последний момент, и его привлекла роль «обычного» персонажа в семейном фильме. Первоначально Колумб хотел, чтобы Джо Пеши играл Майрона. Вместо него был выбран комик Синдбад, отчасти из-за того, что он был похож на Шварценеггера по росту и размеру. Синдбад был предложен на роль агентом Шварценеггера, но продюсеры посчитали, что он не подходит для роли злодея, поскольку это может нанести вред его чистому, ориентированному на семью комедийному действу и репутации, хотя Синдбад чувствовал, что персонаж скорее вызовет симпатию аудитории, чем ненавидеть. Кроме того, он пропустил прослушивание из-за его появления с первой леди Хиллари Клинтон и музыкантом Шерил Кроу в туре USO по Боснии и Герцеговине, но Колумб ждал его возвращения, чтобы позволить ему пройти прослушивание, и, хотя Синдбад чувствовал, что он «все испортил», ему дали роль. Он импровизировал большинство своих строк в фильме; Шварценеггер также импровизировал многие из своих ответов в разговорах с персонажем Синдбада.

Съемки

Съемки проходили в Миннесоте в течение пяти недель с 15 апреля 1996 года; в то время это было крупнейшее производство фильмов в штате. Действие Jingle All the Way происходило и снималось в Twin Cities столичном районе Миннесоты в таких местах, как Bloomington 's Mall of America, Mickey's Diner., центр города Миннеаполис, Линден-Хиллз, жилые районы Эдина и в основном центр города Сент-Пол. Неиспользуемые магазины в районе Seventh Place Mall были отремонтированы, чтобы напоминать магазины, украшенные рождественскими украшениями, в то время как студии Energy Park использовались для большей части съемок, а рождественские огни оставались в Райс-парке для использования в фильме. Торговый центр Mall of America и «полуснежная погода» штата оказались привлекательными для студии. Хотя Шварценеггер заявил, что местные жители «хорошо себя ведут» и «готовы сотрудничать», Леванту часто казалось, что съемки «невозможны» из-за масштаба и шума толпы, которая приходила посмотреть постановку, особенно в торговом центре Америки, но в целом нашел местные жители должны быть «уважительными» и «милыми людьми». Левант провел несколько месяцев в этом районе перед съемками, чтобы подготовиться. Фильм использует художественную лицензию, рассматривая Миннеаполис и Сент-Пол как один город, поскольку это было проще с точки зрения логистики; В фильме полиция обозначена как «Полиция городов-побратимов». Кроме того, городской Парад Holidazzle переименован в Парад Винтердудова и проходит днем ​​на 2-й авеню, а не на Nicollet Mall ночью. Левант хотел снимать парад ночью, но был отклонен по практическим соображениям.

Парад снимался в Universal Studios Hollywood в Калифорнии на съемочной площадке Нью-Йорк-Стрит, из соображений безопасности. Набор был разработан, чтобы напоминать 2-ю авеню; Парад был снят сверху с вертолетов и сшит в матовые кадры реальной улицы. На съемку ушло три недели, в сцене использовалось 1500 статистов, а также три специально разработанных поплавка. Другие части фильма, которые будут сниматься в Лос-Анджелесе, Калифорния, включали интерьеры магазинов и сцену драки на складе между Ховардом и преступником Дедом Морозом, для которой использовался мебельный склад Пасадена. Турбо-человек был создан и разработан для фильма. Это означало, что все рекламные ролики и сцены из сериала Turbo-Man были сняты Левантом, в то время как вся продукция, упаковка и реквизит Turbo-Man, показанные в фильме, были изготовлены на заказ и были созданы так, чтобы выглядеть "аутентично, как будто все они произошли из одного источника ". Вместе с Колумбом и Левантом художник-постановщик Лесли Макдональд и дизайнер персонажей Тим Флэттери создали Турбо-человека, Бустера и Дементора и помогли создать полноразмерный костюм Турбо-человека для кульминации фильма. Основное производство закончилось в августе; Колумб «настраивал [редактировал] изображение до последней минуты,« используя несколько тестовых аудиторий », чтобы увидеть, где на самом деле скрывается главный смех».

Музыка

Саундтрек

Джингл All the Way
Саундтрек альбом от TVT Soundtrax
Выпущен26 ноября 1996 г.
Записан1996
Жанр Рождество
Длина36:51
Лейбл TVT

TVT Records выпустил альбом саундтреков к фильму на Audio CD 26 ноября 1996 года. включает только две пьесы композитора Дэвида Ньюмана из Jingle All the Way, но включает в себя многие песни других артистов, включенных в фильм, а также другие рождественские песни и новые треки the Оркестр Брайана Сетцера. Intrada Music Group 3 ноября 2008 г. выпустила ограниченное издание Special Collection с полной партитурой Ньюмана из 23 треков.

Список треков

No.НазваниеАвтор (ы)ХудожникДлина
1."Jingle Bells "Джеймс Пирпон Брайан Сетцер Оркестр 2:18
2.«Так они говорят, что это Рождество»Брайан Сетзер Лу Ролз, Оркестр Брайана Сетцера4:05
3."Поездка на санях "Лерой Андерсон, Митчелл Пэриш Дарлин Лав, Оркестр Брайана Сетцера2:36
4."Беги, Рудольф Беги "Марвин Броди, Джонни Маркс Чак Берри 2:44
5."Самое замечательное время года "Эдвард Пола, Джордж Уайл Джонни Мэтис 2:47
6."Счастливого Рождества, детка "Лу Бакстер, Джонни МурЧарльз Браун 4:47
7."Бэкдор Санта "Кларенс Картер, Маркус ДэниелКларенс Картер 2:09
8."Рождественская песня "Мел Торме, Роберт Уэллс Нат Кинг Коул 3:10
9."Джингл Белл Рок "Джо Бил, Джозеф Карлтон Бил, Джим Бут, Джеймс Росс БутБобби Хелмс 2:12
10.«Отец и сын»Кэлвин Мэсси, Дэвид Ньюман, Кэт Стивенс Дэвид Ньюман3:00
11.«Финал»Джеффри Бургон, A lfred Newman, Stephen Schwartz David Newman4:02
12.«Глубоко в сердце Рождества»Сэмми Хагар, Джесси Хармс Оркестр Брайана Сетцера и Дарлин Лав2:52
Выпуск

Поскольку Шварценеггер подписался на фильм только в феврале, и фильм был снят так быстро, что для мерчендайзинга оставалось всего шесть с половиной месяцев вместо идеального года. Таким образом, мерчандайзинг ограничивался 13,5-дюймовой копией фигурки Talking Turbo-Man за 25 долларов и эксклюзивным автомобилем Turbo-Man Time Racer West Coast, в то время как никакие дополнительные рекламные акции не могли быть обеспечены. Несмотря на это, несколько критиков писали, что фильм снимался только для того, чтобы продать игрушку. Колумб отверг это предположение, заявив, что при производстве всего примерно 200 000 игрушек Turbo-Man объем мерчендайзинга был намного меньше, чем у других выпусков этого года, таких как Space Jam и 101 далматинец. Релиз фильма совпал с увлечением Tickle Me Elmo, когда высокий спрос на куклу во время рождественского сезона 1996 года привел к массовым нападениям в магазинах, подобным тому, что изображено в Turbo-Man.

Мировая премьера состоялась 16 ноября 1996 года в Mall of America в Блумингтоне, где снимались части фильма. Был проведен день мероприятий, посвященный выпуску фильма, и Шварценеггер пожертвовал памятные вещи из фильма на Planet Hollywood в торговом центре. Открывшийся 22 ноября, Jingle All the Way заработал 12,1 миллиона долларов за первые выходные, заняв 4-е место после Star Trek: First Contact, Space Jam и Ransom. ; он собрал 129 миллионов долларов по всему миру, окупив свой бюджет в 75 миллионов долларов. Фильм был выпущен на VHS в октябре 1997 года, а в ноябре 1998 года он был выпущен на DVD. Он был повторно выпущен на DVD в декабре 2004 года, а в октябре 2007 года последовала расширенная режиссерская версия, известная как "Family Fun Edition". Он содержал несколько минут дополнительных отснятых материалов, а также другие дополнительные материалы на DVD, такие как короткометражный фильм. В декабре следующего года издание Family Fun Edition было выпущено на Blu-ray Disc. Фильм был выпущен в Соединенном Королевстве 6 декабря 1996 года и в тот уик-энд стал лидером по кассовым сборам в стране.

Критический отклик

Несмотря на довольно занимательную накатку и довольно серьезные комментарии о материализме во время праздников, конец фильма приобретает реалистичность и добавляет комедийные научно-фантастические элементы. Фильм не только превращается в мультфильмы, но и заканчивается тем, что в основном все смеются и извлекают урок без какого-либо реалистичного разрешения ситуации. Как будто сценаристы не могли придумать простой выход из ситуации с Говардом, поэтому они добавили фарс и финал из эпизода Full House.

- Майк Друкер.

На сайте агрегирования обзоров Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 15%, основанный на 46 рецензиях, и средний рейтинг 3,9 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Арнольд Шварценеггер старается изо всех сил, но Jingle All the Way страдает от неровного тона, дико переходящего от якобы сатиры на материализм к античным, фарсовым юк-фестам». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B +» по шкале от A + до F.

Эмануэль Леви посчитал фильм «в высшей степени шаблонным» и раскритиковал направление Леванта как немного более продвинутое. чем телевизионный ситком. Хотя он чувствовал, что сценарий не дает Хартману, Уилсону и Конраду достаточных возможностей для выдающихся выступлений, он полагал, что «Шварценеггер разработал легкую комическую подачу, иногда с ироничной остротой», в то время как «у Синдбада есть хорошие моменты. ". Нил Джеффрис из Empire не согласился, считая Шварценеггера «деревянным», а Синдбада «отчаянно пытающимся быть смешнее своей шляпы», но похвалил Ллойда как «спасительную грацию» фильма.

New York Times критик Джанет Маслин считала, что в фильме отсутствует какой-либо реальный сюжет, неудачная попытка сатиры, должна была включать единственного упомянутого сына Майрона и «в основном потраченного впустую» Хартмана, в то время как направление Леванта было «безразличным» ". Точно так же Нил Смит из BBC раскритиковал сценарий фильма, его акцент на коммерциализацию Рождества, а также игру Шварценеггера, показывающую «комическое время мертвого лося», но особо отметил Хартмана за похвалу.. Chicago Tribune критик Майкл Уилмингтон раскритиковал фильм, недоумевая, почему персонажи (в первую очередь Ховард) вели себя так нелогично: «Говард Лэнгстон должен быть успешным производителем матрасов, но в фильме он изображен вспыльчивым. шут без здравого смысла в голове ". Джек Гарнер из USA Today осудил фильм, посчитав его скорее «циничным», чем сатирическим, заявив, что «этот ужасно плохой фильм был вдохновлен исключительно потенциальным звонком кассовых аппаратов». Он писал о режиссерской неудаче Леванта, поскольку он «не предлагает... чувства комического времени», в то время как «паузы посреди большей части диалога совершенно болезненны». Тревор Джонстон предположил, что фильм «по-видимому, отмечает точку упадка в карьере Шварценеггера», и сообщение антиконсьюмеризма в значительной степени провалилось: «Коррумпированный торговый центр Санта-Клауса Джима Белуши с его складом краденого.... обеспечивавшую в фильме единственную вспышку темного юмора ».

Майк Друкер из IGN похвалил его тему как« один из немногих праздничных фильмов, непосредственно посвященных коммерциализации Рождества », хотя чувствовал себя последним двадцать минут фильма подвели его, так как первый час или около того имел ценность "некоторого семейного развлечения", если воспринимать его "скептически". Он пришел к выводу, что фильм является «представителем жанра« так банально-свое-хорошо »», в то время как «Арнольд поставляет множество острот, созревших для тех, кто звонит чудакам звуковой платы». Джейми Малановски из The New York Times похвалил сатирическую предпосылку фильма, но посчитал, что он «полон нереализованного потенциала», потому что «создатели фильма [ошибочно] приравнивают хаос к юмору». Роджер Эберт поставил фильму двойную оценку. полторы звезды, написавшие, что ему «очень понравился фильм», который, по его мнению, обладал «энергией» и юмором, которые понравятся массовой аудитории. Однако он был разочарован «его безжалостно материалистическим взглядом на Рождество и выбором действий и (умеренного) насилия вместо диалога и сюжета». Кевин Карр из 7M Pictures пришел к выводу, что, хотя фильм не очень хорош, как форма семейного развлечения он «на удивление весело».

На церемонии вручения награды Stinkers Bad Movie Awards 1996 года фильм был номинирован на три награды: «Худший актер» (Арнольд Шварценеггер), «Худшая актриса второго плана» (Рита Уилсон) и «Самая до боли несмешная комедия». Брайан Левант был номинирован на Премию Раззи за Худший режиссер, но проиграл Эндрю Бергману за Стриптиз ; Синдбад выиграл Blockbuster Entertainment Award как лучший актер второго плана в семейном фильме.

Судебный процесс

В 1998 году издательство Murray Hill Publishing подало в суд на 20th Century Fox на 150 000 долларов, утверждая, что Идея фильма была взята из сценария, который они купили у учителя средней школы Брайана Вебстера под названием «Может ли это быть Рождеством?». Они сказали, что сценарий имеет 36 общих черт с Jingle All the Way, включая сюжет, диалоги и имена персонажей. Президент Мюррей-Хилла Боб Лорел купил сценарий у Вебстера в 1993 году и отправил его Fox и другим студиям в 1994 году, но не получил ответа и заявил, что идея была скопирована Корнфилдом, который был читателем сценария Fox. В 2001 году Фокса признали виновным в краже идеи и обязали выплатить 19 миллионов долларов (15 миллионов долларов в качестве компенсации и 4 миллиона долларов судебных издержек) Мюррею Хиллу, а Вебстеру - часть. Лорел умерла через несколько месяцев после приговора, не получив при этом никаких денег. После апелляции сумма ущерба была снижена до 1,5 миллиона долларов до того, как приговор был отменен в 2004 году после того, как судья решил, что идея не была украдена, поскольку Фокс купил сценарий Корнфилда до того, как он или кто-либо другой в Fox прочитал «Может ли это быть Рождеством»?

Продолжение

Спустя 18 лет после выхода оригинального фильма было выпущено отдельное продолжение Jingle All the Way 2 напрямую. -DVD в декабре 2014 года. Режиссер Алекс Замм и продюсер WWE Studios и 20th Century Fox, сюжет фильма схож с оригиналом., но в остальном не связан и не имеет исходного состава или персонажей. Главные роли вместо этого исполнили Кабельщик Ларри и Сантино Марелла.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 10:20:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте