Скоростная автомагистраль Цзинцзиньтан

редактировать
Tianjin Expwy S40 без подписи имени.svg Скоростная автомагистраль Цзинджинтан (сегмент Пекина, снято в июле 2004 г.)

Скоростная автомагистраль Цзинцзинтан (китайский : 京津塘 高速公路; пиньинь : Jīngjīntáng Gāosùgōnglù) (часть ), также известная как Скоростная автомагистраль Цзинтан, соединяет Пекин через центральный Тяньцзинь в Район Тангу в восточной части Тяньцзиня. Протяженность 143 км, пересекает юрисдикцию муниципалитетов Пекин и Тяньцзинь и провинции Хэбэй.

Дорожные сборы применяются с Даянфанга возле Восточной 5-й кольцевой дороги в Пекине до съезда Тангу / TEDA. Скоростная автомагистраль использует сетевую систему взимания платы за проезд во всех юрисдикциях и управляется Скоростными автомагистралями Хуабэй (Северный Китай).

Этот маршрут теперь является частью скоростной автомагистрали G2 Пекин – Шанхай и скоростной автомагистрали S40 Тяньцзинь.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 ДТП
  • 3 Строящиеся или проектируемые участки
  • 4 Дорожные условия
    • 4.1 Ограничение скорости
    • 4.2 Плата за проезд
    • 4.3 Полосы
    • 4.4 Состояние поверхности
    • 4.5 Движение
  • 5 основных выходов
  • 6 Зоны обслуживания
  • 7 Подъезды
  • 8 От «Золотой скоростной автомагистрали» к «Дороге смерти»
  • 9 Проблемы со скоростной автомагистралью
  • 10 Список съездов
    • 10.1 Пекинский участок
    • 10.2 Участок Хэбэй
    • 10.3 Участок Тяньцзинь

Маршрут

Скоростная автомагистраль Цзинцзиньтан проходит через муниципалитеты Пекина и Тяньцзинь, а также провинция Хэбэй.

Скоростная автомагистраль Цзинцзиньтан (участок Тяньцзинь, взята в июле 2004 г.)

Основной маршрут: Пекин (Фэньчжунси - Шибалидский - - Маджуцяо -) - Ланфан (Хэбэй ) - Тяньцзинь (- Центральный Тяньцзинь - аэропорт Тяньцзинь - Район Тангу / TEDA ).

Статус: Вся скоростная дорога готова.

История

Скоростная автомагистраль открылась 25 сентября 1993 года и была первой скоростной дорогой, построенной по более современным стандартам.

Эта скоростная автомагистраль сократила время в пути от Пекина до Тяньцзиня примерно до одного часа и создала коридор между Пекином и Тяньцзинем.

Несчастные случаи

На участках автомагистрали часто бывает очень туман, что привело к ряду аварий.

Скоростная автомагистраль Цзинцзиньтан (участок Тангу, снято в октябре 2004 г.). Обратите внимание на нестандартные дорожные знаки, предназначенные только для китайцев.

19 октября 2004 года семь транспортных средств, участвовавших в трех авариях, врезались друг в друга в раннем утреннем тумане, в результате чего два человека погибли и многие получили ранения на участке скоростной дороги от Пекина до Тяньцзиня. на участке между Маджуцяо и.

Строящиеся или проектируемые участки

За более чем десятилетнюю историю скоростная автомагистраль начинает ощущать кризис интенсивного движения, особенно непрекращающийся натиск тяжелых грузовиков. В результате планируется построить как минимум две другие скоростные автомагистрали, соединяющие Пекин и Тяньцзинь.

Вариант предложенных маршрутов оставляет Пекин в направлении Район Пингу и соединяется с Скоростной автомагистралью Цзиньцзи.

Дорожные условия

Ограничение скорости

Единое ограничение максимальной скорости 110 км / ч (временами редко обозначаются указателями) за пределами Пекина; Пекинский участок сейчас всего 90 км / ч. Однако на участке Пекин от Фэньчжунси до Шибалидиан смешанное ограничение скорости составляет 70 км / ч или 80 км / ч (только при выезде из Пекина).

Дорожные сборы

Дорожные сборы применяются за участок к востоку от Тангу.

Дорожки

4 полосы движения (2 вверх, 2 вниз), с аварийным поясом. Исключение: Начало в Пекине (Фенчжунси - Шибалидиан ) имеет 6 полос движения (3 вверх, 3 вниз).

Состояние поверхности

Движение; несколько порций требуют большего ухода. Кажется, что время от времени участок от центрального Тяньцзиня до Тангу изнашивается.

Пробки

Загруженность дорог в выходные и по утрам.

Основные выходы

Фэньчжунси, Маджуцяо, Ланфан, Центральный Тяньцзинь, Тяньцзинь аэропорт, Тангу

Зоны обслуживания

Маджуцяо, Сюгуаньтунь, Дунли.

Connections

Ring Road of Beijing : соединяется с SW 3rd Ring Road в Fenzhongsi, SW 4th Ring Дорога в Шибалидиан, SW 5-я кольцевая дорога в и SW 6-я кольцевая дорога в Majuqiao.. Скоростная автомагистраль Цзинху : соединяется со скоростной автомагистралью Цзинху на.. скоростной автомагистраль Цзиньцзи : соединяется с недавно открытой автомагистралью Цзиньцзи на выезде Центральный Тяньцзинь (Jinzhong Road).. Внешний Тяньцзинь. КАД : подключается на.

От «Золотой скоростной автомагистрали» к «дороге смерти»

По ее завершении власти КНР и государственные СМИ приложили минимум усилий, возвестив о создании скоростной автомагистрали Цзинцзиньтан, продвигая это до горького конца, создавая иллюзию, что скоростная автомагистраль - это именно она в мире скоростных автомагистралей КНР. В результате этой широкой рекламы скоростная автомагистраль была известна как «золотая скоростная автомагистраль».

Однако в ноябре 2004 года все выглядело иначе. Непрерывные пробки, поломки и хаос на скоростной автомагистрали снискали ей более популярное прозвище - «дорога смерти».

Сама проблема заключается в самой скоростной автомагистрали - интенсивное движение. Скоростная автомагистраль была спроектирована для трафика 50 000 автомобилей в день - и, по-видимому, не больше, поскольку в настоящее время в среднем 59 000 автомобилей в день растягивают скоростную дорогу до предела. Между тем, в периоды высокой загрузки по скоростной автомагистрали, как сообщается, ежедневно пользуются 130 000 транспортных средств.

Проблема усугубляется очень узким (2,4 м шириной) жестким уступом и отсутствием аварийных отсеков. Добавьте к этому туман в юго-восточной части Пекина и отсутствие огней ночью за пределами 4-й кольцевой дороги (Пекин), и вы поймете, почему ярлык «дорога смерти» так хорошо прилипает к скоростной автомагистрали сегодня.

Проблемы со скоростной автомагистралью

Китай был другой страной в 1993 году, когда впервые открылась скоростная автомагистраль. Для начала было меньше водителей, и движение - особенно движение по скоростным шоссе - было меньшей проблемой. Поэтому, когда скоростная автомагистраль открылась в сентябре 1993 года, она вполне могла справиться всего с двумя полосами движения в одном направлении - более ста километров.

Все изменилось в конце 1990-х. Частные лица могли с большей легкостью подавать заявки на получение водительских прав, и в целом по дорогам КНР увеличилось движение. Таким образом, ситуация на скоростной автомагистрали в 2004 году отличается от ситуации в 1993 году.

Пробка 2004 года - или нарушение движения транспорта - которое нарушит только одну полосу (не говоря уже о более чем одной полосе), нарушит вся скоростная. Трафик начал накапливаться на километры и часы. Относительное отсутствие выходов (всего десять на весь участок) может еще больше усугубить проблему.

Поскольку это важный коридор для движения из Тяньцзинь и Тангу, скоростная автомагистраль часто забита грузовиками. Два грузовика, обгоняющие друг друга, значительно сократят средние ограничения скорости для идущего позади автомобиля - с разрешенных 110 км / ч до примерно 80 км / ч, а иногда и 60 км / ч.

Список съездов

Обозначения: ↗ = выезд (→ = только при выезде из Пекина), ✕ = закрытый выезд, ⇆ = главная развязка; ¥ = центральные платные ворота; S = зона обслуживания

Пекинский участок

В списке указаны съезды, ведущие на юго-восток от Пекина (3-я кольцевая дорога)

Hebei Раздел

Перечислены выходы, ведущие на юго-восток от юрисдикционной границы с Пекином

Раздел Тяньцзинь

Перечислены выходы, направляющиеся на юго-восток по состоянию на юрисдикционная граница с Хэбэй / Тяньцзинь (район Уцин)

Координаты : 39 ° 13′38 ″ N 117 ° 12′23 ″ E / 39,2271 ° N 117,2063 ° E / 39,2271; 117.2063

Последняя правка сделана 2021-05-24 10:19:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте