Региональный аэропорт Джимми Картера

редактировать
Региональный аэропорт Джимми Картера. Южное поле
Региональный аэропорт Джимми Картера - Джорджия.jpg Аэрофотоснимок USGS 2006 года
Сводка
Аэропорт введитеPublic
ВладелецАдминистрация округа Самтер и аэропорта
МестоположениеОкруг Самтер, недалеко от Америкус, Джорджия
Высота AMSL 471 фут / 144 м
Координаты 32 ° 06'38,8770 ″ N 084 ° 11'19,85 ″ W / 32,110799167 ° N 84,1888472 ° W / 32,110799167; -84.1888472 Координаты : 32 ° 06'38,8770 ″ N 084 ° 11'19,85 ″ W / 32,110799167 ° N 84,1888472 ° W / 32,110799167; -84.1888472
Карта
KACJ находится в Джорджии (штат США) KACJ KACJ Местоположение регионального аэропорта Джимми Картера
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
5/236,0211,835Асфальт
9/273,7871,154Асфальт
Статистика (2006)
Операции с самолетами5600
Базирующиеся самолеты28
Источник: Федеральное управление гражданской авиации
см.: Южное поле для получения информации о военной истории аэропорт

Региональный аэропорт Джимми Картера (ICAO : KACJ, FAA LID : ACJ ) ранее Саутер Филд - общественный аэропорт, расположенный в четырех милях (6 км) к северо-востоку от центрального делового района в Америкус, в Округ Самтер, Джорджия, США. Он принадлежит Управлению округа Самтер и аэропорта.

Хотя большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA, Южному полю назначен ACJ FAA, но не имеет обозначения от IATA.

Содержание
  • 1 Оборудование и воздушные суда
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние links
Услуги и самолеты

Региональный аэропорт Джимми Картера занимает территорию в 378 акров (153 га), на которой расположены две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 5/23 измерения 6021 на 100 футов (1835 м × 30 м) и 9/27 размером 3787 на 75 футов (1154 м × 23 м). По состоянию на 2011 год в этом аэропорту базируется 28 самолетов. Эти самолеты включают 26 одномоторных и 2 многомоторных самолета. За 12-месячный период, закончившийся 7 июня 2006 г., в аэропорту было 5600 полетов самолетов, в среднем 15 в день: 98% авиация общего назначения и 2% армия.

История

Саутер Филд был одним из тридцати двух учебных лагерей ВВС, созданных после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну в апреле 1917 года. Его история начинается в 1918 году, когда 19 января военное министерство арендовало 407 акров (165 га) в 4,5 мили (7,2 км) к северу от центра Америкус, Джорджия у округа Самтер для аэродром первичной подготовки и склад авиационного снабжения. Служба авиации назвала объект Южное поле в честь майора Генри Саутера, который работал инженером-консультантом во многих авиационных проектах Первой мировой войны. Майор Саутер был убит ранее при исполнении служебных обязанностей в Форт Монро, Вирджиния. По завершении строительства база состояла из складов, жилых помещений для 2000 офицеров и солдат, 15 деревянных ангаров, госпиталя и других построек.

После окончания конфликта Военное министерство деактивировало поле и продало оставшиеся самолеты населению. Одним из избыточных покупателей самолетов был никто иной, как Чарльз Линдберг. В мае 1923 года Линдберг заплатил 500 долларов за Дженни с новым двигателем OX-5, новой покраской и дополнительными 20 галлонами. бензобак. У него на выбор было более 100 самолетов Дженни. Линдберг прервал свою первую попытку взлета в ветреный день со своей завершенной Дженни. Линдберг провел неделю, тренируясь в Саутере, прежде чем, наконец, отбыл на гоночную трассу. В 1928 году округ Самтер приобрел эту собственность.

Уильям Дж. Грэм из Питтсбурга, штат Пенсильвания основал компанию Graham Aviation Company в апреле 1938 года. К концу 1940 года Graham Aviation управляла восемью аэропортами в западной Пенсильвании, а также несколькими пилотными школами. как одна школа летных инструкторов. Армейский авиационный корпус спросил Грэма, не рассмотрит ли он возможность создания контрактной школы пилотов. Пилот, прошедший обучение в Южном во время Первой мировой войны, предложил Грэму для своей школы бывший аэродром. Грэм и его сотрудники прибыли в Америкус и проинспектировали место. Находя это удовлетворительным, он арендовал собственность у округа Самтер.

Армия деактивировала Южное поле в конце Второй мировой войны и передала землю Америку. В 1948 году часть Южного поля была зафрахтована для Торгово-профессионального училища Южной Георгии (позднее Технический колледж Южной Джорджии ).

Два из трех ангаров Второй мировой войны, построенных компанией Graham Aviation, до сих пор стоят, один на территории колледжа. Склад, обслуживающий поле с 1918 года, находится в частной собственности и находится на западной окраине кампуса. Бетонный фартук времен Второй мировой войны в Южном Филде (в который встроены железные стяжки, которыми крепились тренажеры-бипланы Stearman) сегодня используется для стоянки на территории кампуса. Сегодняшний модернизированный Южный Филд - это общественный аэропорт, расположенный напротив кампуса колледжа и отделенный рощей деревьев.

В 1978 году Гриффин Белл, уроженец Америки, подарил аэропорту Саутер Филд мемориальную доску в ознаменование одиночного перелета Чарльза Линдберга в 1927 году через Атлантику. Океан. В 1992 году была освящена семифутовая бронзовая статуя Линдберга, созданная профессором искусств и скульптором Уильямом Дж. Томпсоном Университета Джорджии. Статуя, построенная по заказу Общества охраны исторического наследия округа Самтер, стоит на Южном поле как часть монумента Линдбергу в аэропорту. Америкус отпраздновал «Дни Линдберга» в 1985 году публичным фестивалем и установкой государственного исторического маркера. Оригинальный биплан Линдберга JN-4 Jenny, купленный и построенный на Южном поле, выставлен в Музее авиации в округе Нассау, Нью-Йорк.

в октябре 11 ноября 2009 года администрация аэропортов округа Америкус и Самтер одобрила переименование Саутер-Филд в региональный аэропорт Джимми Картера. Новое название было первоначально предложено совместно Советом уполномоченных округа Самтер и Городским советом Америкуса.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:06:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте