Джим Конвей (профсоюзный деятель)

редактировать

Джеймс Конвей (7 октября 1915 г. - 3 марта 1974 г.) был британцем профсоюзный деятель.

Конвей вырос в районе Манчестера и бросил школу в возрасте четырнадцати лет, чтобы работать на фабрике Метрополитен-Виккерс в Траффорд-парке.. Там он вступил в Объединенный инженерный союз (AEU) и стал стюардом. Он также присоединился к Коммунистической партии Великобритании (КПГБ), но вскоре ушел, чтобы присоединиться к Лейбористской партии, и впоследствии стал ассоциироваться с правым крылом рабочего движения. В 1949 году он был избран в комитет AEU в Манчестере, а в 1952 году в качестве члена Лейбористской партии городского совета Манчестера, проработав восемь лет.

В 1959 году Конвей стал национальным организатором. АЭС, затем помощник генерального секретаря в 1962 году, а в 1964 году был избран генеральным секретарем союза. Под его руководством профсоюз объединился с Объединенным профсоюзом литейщиков, став Объединенным союзом инженеров и литейщиков, затем с Ассоциацией чертежников и союзных технических специалистов и Профсоюз строительных инженеров, который был переименован в Объединенный союз инженеров.

В 1974 году Конвей возвращался из Парижа на рейсе 981 Turkish Airlines, когда он разбился, в результате чего смерть всех на борту.

После смерти Джима Конвея был основан образовательный и исследовательский трест, Фонд Джима Конвея (JCF), как дань его работе в профсоюзном движении. Энди Вуд, личный помощник Конвея с 1966 года, основал организацию. JCF начал с организации семинаров по выходным для рядовых профсоюзных деятелей. Благодаря гранту от Программы создания рабочих мест Комиссии по трудовым ресурсам, JCF смог нанять своих первых штатных сотрудников; он создал исследовательский отдел и начал проводить независимые исследования по вопросам занятости.

В конце 1970-х годов JCF наладил связи с Friedrich Ebert Stifftung, крупной немецкой организацией, связанной с Немецкой социал-демократической партией, с которой она тесно сотрудничала с профсоюзами и социальными вопросами, связанными с работой, для остальной части двадцатый век. В 1990-х годах JCF стал участвовать в программах обучения в Восточной Европе. Программа помощи Польше и Венгрии Европейской комиссии профинансировала это участие для восстановления экономики (PHARE) и технической помощи странам СНГ (TACIS). Министерство иностранных дел и по делам Содружества также помогло финансировать европейскую программу через свой фонд ноу-хау. Энди Вуд ушел на пенсию в 1998 году, а два года спустя JCF прекратил свое существование.

Ссылки

  1. ^ "Джим Конвей", The Guardian, 5 марта 1974 г., стр.6
  2. ^"КОНВЕЙ Джеймс ", Who Was Who
Офисы профсоюзов
Предыдущий. Сесил Халлетт Генеральный секретарь Объединенного машиностроительного союза. 1964–1967Преемник. Разделение позиций
Предшествовал. Новая должностьГенеральный секретарь инженерной секции Объединенного профсоюза инженеров. 1968–1974Преемник. Джон Бойд
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:49:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте