Джилала

редактировать
Группа музыкантов Джилала начала 20 века. Группа музыкантов Джилала из города Фес в 1994 году. По внешним ссылкам доступны некоторые записи репертуара братства, сделанные Джилалой из Феса.

The Jilala (جيلالة), или Tariqa Jilalia ( طريقة جيلاﻟﻴـة) - это экстатический и музыкально-терапевтический тарикат Марокко суфийского происхождения. Его не следует путать с группой народного возрождения Джил Джилала.

Джилала - старейшее марокканское мусульманское братство, названное в честь суфийского мастера Абдул Кадира Гилани, в Марокко по имени Мулай Абделькадер Джилали или Буалам Джилали (Bū 'alam Jilali).

Ритуалы Джилалы, начиная с зикра и призыва марабутов и джиннов, как и другие траншевое братство Марокко (Гнава и Аиссава ).

Джилала действуют небольшими группами, обычно меньше пяти человек. Музыкальные инструменты, которые они используют, - флейта (бамбуковая красная флейта) и бендир. Те, кто использует бендир, обычно также произносят заклинания и песнопения. Когда дело доходит до песен в честь духов, называемых буваб (черные африканские джинны, традиционно связанные с гнава), некоторые джилала также используют кракеб, типичные большие железные кастаньеты гнава.

Изначально только голос священного марокканского суфизма, и в их раннем репертуаре, помимо призывания святых и джиннов и песен хвалы Аллаху, есть язвительные песни изгнания и смерти, и по этой причине музыкальные Стиль этого братства - меланхоличный. Музыка Джилала Джилала - это все о пульсации и хрипе. Throb - ускорение и замедление в песне, хриплый органический тембр флейт газба, синфазные и противофазные частоты парных флейт. Рашпиль - флейты, голоса, бендиры, все гудение. Паттерны бендир обитают во вселенных 2/4 и 6/8, общих для Марокко, но я нахожу паттерны ударов барабана особенно замысловатыми и провокационными.. Они призваны, помимо денежной компенсации, изгнать злых духов, очистить сердце и для лечения больных (особенно полезно при лечении случаев истерии и депрессии ) через призывание святых и духов.

В ритуале Джилала совершается. Терапию или экзорцизм необходимо повторять ежегодно в один и тот же период. Считается, что, если терапию не возобновить, больные или имеющие те же симптомы возвращаются при приближении даты, соответствующей первому кризису. Однако по прошествии времени между двумя лилами симптомы исчезают или, по крайней мере, остаются под контролем.

Участники обрядов, особенно женщины, впадая в транс (хал), дико танцуют (джадба или джедба) под ритм флейты и бендира. Я впал в транс, может вести себя по-разному, например, смеяться, кричать, плакать. Джилала распространились по всему Марокко (за исключением Западной Сахары ), особенно на севере и в районе города Касабланка.

Ритуалы Джилалы сходны с ритуалами других марокканских терапевтов. музыкальные группы с феноменом итальянского тарантизма, например, релиз и дикий танец, тот факт, что терапию нужно обновлять каждый год, тот факт, что целители - музыканты, и это придает терапевтическую ценность цветам, музыке и танцам.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:42:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте