Мост через залив Цзяочжоу | |
---|---|
Координаты | 36 ° 10′12 ″ N 120 ° 17′54 ″ E / 36,169913 ° N 120,298305 ° E / 36,169913; 120.298305 Координаты : 36 ° 10'12 ″ N 120 ° 17'54 ″ E / 36,169913 ° N 120,298305 ° E / 36,169913; 120.298305 |
Перевозит | автотранспорт |
Пересекает | залив Цзяочжоу |
регион | между Циндао и районом Хуандао, Китай |
Характеристики | |
Конструкция | Самозакрепляющийся подвесной мост и Вантовый мост |
Материал | Предварительно напряженный бетон |
Общая длина | 26,707 км (16,595 миль) |
Ширина | 35 м (115 футов) |
Самый длинный пролет | Мост через канал Канкоу:. 260 м (850 футов) |
Клиренс ниже | 190 м × 40,5 м (623 футов × 133 фута) |
История | |
Дизайнер | Shandong Gaosu Group |
Начало строительства | конец 2007 г. |
Окончание строительства | начало 2011 года |
Стоимость строительства | CN ¥ от 10 до 55 миллиардов |
Открыт | 30 июня 2011 года |
Мост через залив Цзяочжоу | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Упрощенный китайский | 胶州湾大桥 | |||||||||||||||||||||
Традиционный китайский | 膠州灣 大橋 | |||||||||||||||||||||
Буквальное значение | Мост через залив Цзяочжоу | |||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Мост через залив Цзяочжоу (или мост Циндао-Хайвань ) - это проезжий мост длиной 26,7 км в Шаньдуне на востоке Китая провинции, которая является частью 41,58 км (25,84 миль) проекта соединения залива Цзяочжоу. Самый длинный непрерывный сегмент моста составляет 25,9 км (16,1 мили), что делает его одним из самых длинных мостов в мире.
Трансекты моста через залив Цзяочжоу залив Цзяочжоу, что сокращает расстояние между Циндао и Хуандао на 30 км (19 миль) по сравнению со скоростной автомагистралью вдоль побережья залива, что сокращает время в пути на 20–30 минут. Мост имеет Т-образную форму с основными точками входа и выхода в Хуандао и районе Лицан Циндао. Ответвление к соединено с основным пролетом полунаправленной Т-образной развязкой. При строительстве использовалось 450 000 тонн стали и 2,3 миллиона кубических метров (81 × 10 ^кубических футов) бетона. Мост спроектирован таким образом, чтобы выдерживать сильные землетрясения, тайфуны и столкновения с кораблями. Он поддерживается 5238 бетонными сваями. Поперечное сечение состоит из двух балок шириной 35 м (115 футов), несущих шесть полос с двумя плечами.
Мост через залив Цзяочжоу имеет три судоходных участка: мост через канал Цанкоу на западе, мост через канал Дагу на востоке и мост через канал Хундао на севере. Мост через канал Цанкоу длиной 600 метров (2000 футов) имеет самый большой пролет всего моста через залив Цзяочжоу - 260 м (850 футов). Мост через канал Хундао имеет пролет 120 м (390 футов). Несудоходные участки моста имеют пролет 60 м (200 футов).
Длина моста через залив Цзяочжоу составляет 26,7 км (16,6 миль), из которых 25,9 км. км (16,1 мили) над водой, что представляет собой совокупную длину трех опор моста.
Мост через залив Цзяочжоу является частью проекта соединения залива Цзяочжоу, который включает наземные скоростные дороги и Циндао Цзяочжоу Бухта туннель. Общая длина проекта составляет 41,58 км (25,84 мили), что во многих источниках указано как длина моста через залив Цзяочжоу.
Проект подключения к заливу Цзяочжоу состоит из двух несвязанных участков: 35,4 км (22,0 мили) - длинная скоростная автомагистраль, которая включает мост через залив Цзяочжоу, и скоростную автомагистраль длиной 6,17 км (3,83 мили), которая включает туннель в заливе Циндао. несколько частей:
После открытия моста Книга рекордов Гиннеса занесла его в 41,58 км (25,84 мили), что сделало его самым длинным мостом через воду (общая длина). Титул Гиннесса получил мост Гонконг-Чжухай-Макао в октябре 2018 года.
Строитель моста Shandong Gaosu Group заявила, что мост через залив Цзяочжоу получил первый это международный транспортный узел в мире и что он имеет самое большое в мире количество буронабивных бетонных свай.
Мост был идеей местного чиновника из Коммунистической партии Китая который впоследствии был уволен за коррупцию. Он был разработан Shandong Gaosu Group. На строительство потребовалось четыре года, и на нем работало не менее 10 000 человек. Он открылся для движения 30 июня 2011 года.
Туннель бухты Циндао Цзяочжоу открылся в тот же день, что и мост. Он пересекает залив Цзяочжоу, также соединяя район Хуандао и город Циндао, между узким устьем залива, ширина которого составляет 6,17 км (3,83 мили).. Туннель проходит под землей на 5,55 км (3,45 мили).
Обеспокоенность по поводу безопасности моста возникла, когда китайские СМИ сообщили, что мост был открыт с неисправными элементами, такими как неполные защитные ограждения, отсутствие освещения и незакрепленное соединение. гайки на перилах, а рабочие заявили, что потребуется два месяца, прежде чем будут завершены все проекты, связанные с мостом. Шао Синьпэн, главный инженер моста, заявил, что, несмотря на отчет о безопасности, мост был безопасным и готовым к движению, добавив, что проблемы, указанные в отчетах, не были серьезными.
Официальная государственная телекомпания CCTV сообщила, что мост обошелся в CN ¥ 10 миллиардов (1,5 миллиарда долларов США, GB 900 миллионов фунтов стерлингов). Другие источники сообщили о расходах на уровне 55 млрд юаней (8,8 млрд долларов США, 5,5 млрд фунтов стерлингов).
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с мостом через залив Цзяочжоу. |