Мост через залив Цзяочжоу

редактировать

Мост через залив Цзяочжоу
Jiaozhou-Bay-Bridge.jpg
Координаты 36 ° 10′12 ″ N 120 ° 17′54 ″ E / 36,169913 ° N 120,298305 ° E / 36,169913; 120.298305 Координаты : 36 ° 10'12 ″ N 120 ° 17'54 ″ E / 36,169913 ° N 120,298305 ° E / 36,169913; 120.298305
Перевозитавтотранспорт
Пересекаетзалив Цзяочжоу
регионмежду Циндао и районом Хуандао, Китай
Характеристики
КонструкцияСамозакрепляющийся подвесной мост и Вантовый мост
МатериалПредварительно напряженный бетон
Общая длина26,707 км (16,595 миль)
Ширина35 м (115 футов)
Самый длинный пролетМост через канал Канкоу:. 260 м (850 футов)
Клиренс ниже 190 м × 40,5 м (623 футов × 133 фута)
История
ДизайнерShandong Gaosu Group
Начало строительстваконец 2007 г.
Окончание строительстваначало 2011 года
Стоимость строительстваCN ¥ от 10 до 55 миллиардов
Открыт30 июня 2011 года
Мост через залив Цзяочжоу. png
Мост через залив Цзяочжоу
Упрощенный китайский 胶州湾大桥
Традиционный китайский 膠州灣 大橋
Буквальное значениеМост через залив Цзяочжоу

Мост через залив Цзяочжоу (или мост Циндао-Хайвань ) - это проезжий мост длиной 26,7 км в Шаньдуне на востоке Китая провинции, которая является частью 41,58 км (25,84 миль) проекта соединения залива Цзяочжоу. Самый длинный непрерывный сегмент моста составляет 25,9 км (16,1 мили), что делает его одним из самых длинных мостов в мире.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Длина
    • 1.2 Записи
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Описание

Трансекты моста через залив Цзяочжоу залив Цзяочжоу, что сокращает расстояние между Циндао и Хуандао на 30 км (19 миль) по сравнению со скоростной автомагистралью вдоль побережья залива, что сокращает время в пути на 20–30 минут. Мост имеет Т-образную форму с основными точками входа и выхода в Хуандао и районе Лицан Циндао. Ответвление к соединено с основным пролетом полунаправленной Т-образной развязкой. При строительстве использовалось 450 000 тонн стали и 2,3 миллиона кубических метров (81 × 10 ^кубических футов) бетона. Мост спроектирован таким образом, чтобы выдерживать сильные землетрясения, тайфуны и столкновения с кораблями. Он поддерживается 5238 бетонными сваями. Поперечное сечение состоит из двух балок шириной 35 м (115 футов), несущих шесть полос с двумя плечами.

Мост через залив Цзяочжоу имеет три судоходных участка: мост через канал Цанкоу на западе, мост через канал Дагу на востоке и мост через канал Хундао на севере. Мост через канал Цанкоу длиной 600 метров (2000 футов) имеет самый большой пролет всего моста через залив Цзяочжоу - 260 м (850 футов). Мост через канал Хундао имеет пролет 120 м (390 футов). Несудоходные участки моста имеют пролет 60 м (200 футов).

Длина

Длина моста через залив Цзяочжоу составляет 26,7 км (16,6 миль), из которых 25,9 км. км (16,1 мили) над водой, что представляет собой совокупную длину трех опор моста.

Мост через залив Цзяочжоу является частью проекта соединения залива Цзяочжоу, который включает наземные скоростные дороги и Циндао Цзяочжоу Бухта туннель. Общая длина проекта составляет 41,58 км (25,84 мили), что во многих источниках указано как длина моста через залив Цзяочжоу.

Проект подключения к заливу Цзяочжоу состоит из двух несвязанных участков: 35,4 км (22,0 мили) - длинная скоростная автомагистраль, которая включает мост через залив Цзяочжоу, и скоростную автомагистраль длиной 6,17 км (3,83 мили), которая включает туннель в заливе Циндао. несколько частей:

  • 26,7 км (16,6 миль) - мост через залив Цзяочжоу, из которых 25,9 км (16,1 мили) над водой в совокупности из трех ветвей.
  • 5,85 км (3,64 мили) - сторона Циндао мост
  • 0,9 км (0,56 мили) - Сухопутный мост на стороне Хуандао
  • 1,9 км (1,2 мили) - соединение с островом Хундао

Записи

После открытия моста Книга рекордов Гиннеса занесла его в 41,58 км (25,84 мили), что сделало его самым длинным мостом через воду (общая длина). Титул Гиннесса получил мост Гонконг-Чжухай-Макао в октябре 2018 года.

Строитель моста Shandong Gaosu Group заявила, что мост через залив Цзяочжоу получил первый это международный транспортный узел в мире и что он имеет самое большое в мире количество буронабивных бетонных свай.

История

Мост был идеей местного чиновника из Коммунистической партии Китая который впоследствии был уволен за коррупцию. Он был разработан Shandong Gaosu Group. На строительство потребовалось четыре года, и на нем работало не менее 10 000 человек. Он открылся для движения 30 июня 2011 года.

Туннель бухты Циндао Цзяочжоу открылся в тот же день, что и мост. Он пересекает залив Цзяочжоу, также соединяя район Хуандао и город Циндао, между узким устьем залива, ширина которого составляет 6,17 км (3,83 мили).. Туннель проходит под землей на 5,55 км (3,45 мили).

Обеспокоенность по поводу безопасности моста возникла, когда китайские СМИ сообщили, что мост был открыт с неисправными элементами, такими как неполные защитные ограждения, отсутствие освещения и незакрепленное соединение. гайки на перилах, а рабочие заявили, что потребуется два месяца, прежде чем будут завершены все проекты, связанные с мостом. Шао Синьпэн, главный инженер моста, заявил, что, несмотря на отчет о безопасности, мост был безопасным и готовым к движению, добавив, что проблемы, указанные в отчетах, не были серьезными.

Официальная государственная телекомпания CCTV сообщила, что мост обошелся в CN ¥ 10 миллиардов (1,5 миллиарда долларов США, GB 900 миллионов фунтов стерлингов). Другие источники сообщили о расходах на уровне 55 млрд юаней (8,8 млрд долларов США, 5,5 млрд фунтов стерлингов).

См. Также

  • flag Китайский портал
  • icon Транспортный портал
  • icon Инженерный портал
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с мостом через залив Цзяочжоу.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 09:36:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте