Еврейская медицина - это медицинская практика Еврейский народ, включая письма на языках иврит и арабский. 28% лауреатов Нобелевской премии по медицине были евреями, хотя евреи составляют менее 0,2% населения мира.
Нет сохранившихся текстов по древней медицине, в качестве первого предмета еврейского происхождения. Не существовало медицины, явно еврейской, и вместо этого еврейские практикующие использовали греческие, а затем и греко-римские знания в качестве практики.
Вплоть до времен царя Чизкиягу (его правление датируется примерно 2500 лет назад), текст - Сефер Рефуот («Книга лекарств») была составлена и широко использовалась в течение по крайней мере 300 лет до времен царя Чизкияху.
«... когда человек заболел, он следовал за тем, что было написано в «Книге лекарств» и получить исцеление. В результате сердца людей не были смирены перед Небесами из-за болезней. - Раши '
Об этом записано в вавилонском Талмуд дважды и бараита.
Дополнительная информация: Средневековая медицина Западной Европы
еврейский врач в традиционном костюме, около 1568 года; от Библиотеки ВелкомаКнига лекарств, самый ранний медицинский текст, написанный на иврите, до Иудея Асафа, датируется седьмым или восьмым веком. Текст состоит из четырех частей; рассказ о передаче медицины от Бога человечеству, медицинское обследование, Materia medica и список медицинских афоризмов. Хотя нет никаких сведений о самом писателе и о том, где был написан текст, он широко распространился в еврейских общинах в период Средневековья, и можно предположить, что в то время он оказал большое влияние на практикующих евреев.
Хотя в средние века в гинекологии были достигнуты успехи, тексты о гинекологии были написаны с использованием мужской формы иврита, что указывает на то, что гинекологические тексты были адресованы врачам-мужчинам, а не женщинам акушеркам. Единственное упоминание акушерок в этих текстах, кажется, когда прямой контакт с женскими гениталиями необходим; только после этого в текстах конкретно упоминаются женщины, участвовавшие в процедуре. В одном случае в тексте содержится рекомендация доктору «приказать акушерке массировать отверстие ее матки» с использованием упомянутых трав.
Практикующие женщины внесли значительный вклад как в медицинскую практику в еврейских общинах, так и за их пределами, и к совокупности медицинских знаний в еврейской общине и за ее пределами. Судя по сохранившимся текстам, можно предположить, что наибольшее количество практикующих женщин приходилось на XIV и XV века. Хотя женщины внесли свой вклад в развитие еврейской медицины в то время, общество по-прежнему налагало на них ряд ограничений. Ни одному еврею, мужчине или женщине, не разрешалось посещать христианский университет. Этого можно избежать, сдав экзамен и получив licentia curandi et Practicandi, лицензию на медицинскую практику. По крайней мере в одном случае это обследование было специально направлено на евреев, которые будут работать с христианскими пациентами.
В результате образование этих женщин в значительной степени упало на их родственников-мужчин. Хава (также известная как Хана), женщина маноев, упомянутая как «медицинская дееспособность» в документе, датированном началом 1320-х годов, и Виридимура, сицилийка, получившая медицинскую лицензию в 1376 году, были женщинами-практикующими евреями. чьи прямые родственники - муж и сыновья Хавы, муж Вирдимуры - также были практикующими. Практикующие врачи-евреи часто получали образование на греческом, латинском, арабском и иврите, что давало им доступ к медицинским текстам, которые часто были недоступны для их христианских коллег. Еврейские женщины, работавшие врачами, хирургами и акушерками, были признаны медицинскими авторитетами в Париже, Флоренции, Неаполе, Сицилии и других городах. Сара де Сен-Жиль, например, была еврейским врачом, которая приняла студента-христианина Сальвета де Бургоново во Франции четырнадцатого века. Шацмиллер считает, что этого достаточно, чтобы указать, что Сара также учила студенток. Майрона, еврейка из Маноэска, Франция, указана в более чем сорока документах 1342 года как физика, или лицензированный практикующий врач. В некоторых регионах еврейские акушерки составляли больший процент практикующих, чем предполагало их население. Во французском городе Марсель между 1390 и 1415 годами насчитывается 24 известных еврейских практикующих против 18 христианских; это переход от периода с 1337 по 1362 год, когда еврейские врачи скомпрометировали примерно половину всех практикующих в Марселе.
Еврейские практикующие участвовали в обмене знаниями между христианскими и мусульманскими писателями и практиками.. Степень, в которой еврейские женщины практиковали акушерство в средние века, во многом зависела от местности, в которой они жили. В Иберии, например, евреи хорошо привыкли к смеси мусульманской, христианской и своей собственной еврейской культур. Вместе с этим пришло общее понимание медицины; Евреи, живущие в этой местности, даже писали медицинские тексты на иудео-арабском (арабском языке, написанном еврейскими буквами), а не на стандартном иврите или местном языке. Здесь было обычным делом для еврейских акушерок работать вместе с христианками и мусульманками. Однако еврейские женщины по-прежнему сталкивались с невзгодами и дискриминацией по признаку пола и религии. Это более четко демонстрируется в Центральной Европе, где трудно определить, были ли еврейские акушерки, работающие с нееврейскими пациентами, обычной практикой или, наоборот, исключением, а не правилом. В 1403 году Флорета д'Айс, еврейская акушерка из Марселя, предстала перед судом по обвинению в злоупотреблении служебным положением. Это первый известный случай, возбужденный против акушерки, и, по словам Моники Грин, необычный случай антиеврейских настроений в относительно терпимом городе. Хотя конечный результат судебного разбирательства неизвестен, ясно, что нехристианский статус Флореты сыграл свою роль в предъявленных ей обвинениях.
Первое организованное изучение библейской медицины началось в XVII веке.
Знаменитый доктор психиатрии Зигмунд Фрейд был евреем по рождению. Авраам Маслоу родился в семье русских евреев в 1908 году.