Джуэлл Джексон МакКейб

редактировать

Джуэлл Джексон МакКейб (родилась 2 августа 1945 г.) - американская феминистка, руководитель бизнеса, общественный и политический деятель. Она была лидером и представителем движения Национальной коалиции 100 чернокожих женщин в начале 1970-х годов в Нью-Йорке и по всей территории Соединенных Штатов в начале 1980-х гг. 1990-е годы как основательница организации, выросшей из ее руководства Нью-Йорком. В 1993 году она стала первой женщиной за 84 года, серьезно претендовавшей на пост президента правозащитных организаций NAACP. Страница с мнением NYTimes "Riders on the Storm" Опубликовано: 15 октября 1995 г., отрывок на сайте NYTimes.com из NYTIMES OpEd «Коалиция черных феминисток во главе с Анджелой Дэвис и Джуэлл Джексон МакКейб подчеркнула одну из многих опасностей, связанных с этим Маршем на миллион мужчин [запрет женщин]. Они назвали послание марша о том, что« пора мужчинам сделать шаг вперед и » женщинам отступить «как оскорбление 400-летнему разделению бремени чернокожими мужчинами и женщинами».

Jjackson1.png

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Определение истории
  • 4 Активность
  • 5 Похвалы
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

Ранние годы

Джуэлл Джексон родилась 2 августа 1945 года в Вашингтоне, округ Колумбия, в семье Гарольда «Хэла» Б. Джексона и Джулии Хокинс-Джексон. Хэл Джексон и его партнер Перси Э. Саттон основали Inner City Broadcasting. ICB начался после США. Федеральная комиссия по связи постановила, что будет рост черного радио и телевидения. ICB принадлежало около двадцати радиостанций, включая WBLS-FM, где Хэл был телеведущим. Хэл был известен как «Крестный отец Black Radio» и открыл двери возможностей для многих других, включая то, что он первым сыграл музыку нового исполнителя Алисии Киз.

Джулия, мать Джуэлла, была активны с, и Джек и Джилл. Первые влияния на Джуэлл также исходили от ее теток. Ее тетя Элис Корниш была учительницей начальной школы в Вашингтоне, округ Колумбия, первой интегрировавшей школы в этом районе, а Эсси Голдвайр была первым чернокожим выпускником Бостонской консерватории.

На протяжении всей жизни Джуэл поощряли усердно работать и ничего не принимать как должное. Ее отец однажды положил перед ней копию New York Times, сказав: «Пока вы не увидите черных людей на первой странице этой газеты, мы не будем свободны». Это застряло в ней, заставляя ее продолжать ставить цели, которые были выше, чем можно было ожидать.

МакКейба тянуло к исполнительскому искусству, особенно к танцу. Она изучала русский язык в классическом балете и современном танце в Высшей школе исполнительских искусств в Нью-Йорке. Позже школа стала образцом для продолжительного танцевального шоу Fame. Маккейб был вдохновлен Кэтрин Данэм и выполнял упражнения с использованием техник Данхэма и Марты Грэм.

После учебы в Средней школе исполнительских искусств МакКейб продолжила обучение танцам в Бард-колледже. Однако Маккейб покинул колледж в 1967 году, чтобы выйти замуж за Фредерика Уорда, выпускника Бард-колледжа, который сначала работал в рекламе, а затем стал копирайтером, рекламодателем и автором.

Позже она вышла замуж за морского пехотинца США Юджина Л. МакКейба, который позже стал президентом Северной больницы общего профиля в Нью-Йорке. Будучи заядлым читателем, он помог МакКейб продолжить ее работу через адвокатскую деятельность. Юджин МакКейб был внуком Полли МакКейб, основательницы Нью-Хейвена, школы для девочек в Коннектикуте, а также оказал большое влияние на желание МакКейба встать на защиту женщин, которые не могли, не могли или не хотели постоять за себя. Хотя оба брака закончились разводом, МакКейб остается хорошими друзьями с обоими.

На вопрос, почему она сохраняет фамилию Юджина МакКейба, МакКейб заявляет, что это ее способ выказать уважение к тем, кто питал ее желание учиться и питал ее ненасытный аппетит к знаниям. Первым, кто ее обучал и мотивировал, был ее отец, а вторым - Юджин Л. Маккейб.

Начало карьеры

МакКейб провела всю свою сознательную жизнь, пытаясь укрепить связи, карьеру и дисциплину чернокожих женщин, а также продвигать интересы афроамериканцев и женщин. Еще до того, как она вышла на профессиональную арену, Маккейб продемонстрировала свою приверженность малообеспеченной молодежи. Используя свои танцевальные навыки, она участвовала в городской программе, которая познакомила девушек-подростков с культурой и искусством. МакКейб работала инструктором по танцам в программе для проблемных девочек, которая поощряла, наставляла и вдохновляла их на достижение более высоких личных целей.

МакКейб присоединился к небольшой новой организации, основанной двадцатью четырьмя выдающимися женщинами, включая двух республиканцев с самым высоким рейтингом, Эвелин Каннингем, первого главы комиссии по статусу женщин в Америке, и Эдны Бич, провидца группы. Кроме того, среди активных основателей были ведущие демократы (см. Выше) и Мэри Берк Николас, директор кабинета министров подразделения, отвечающего за женщин.

Каждая из этих женщин, в дополнение к другим деловым женщинам, которые составляли основательницы, особенно ее мать Джулия, служила наставниками Джуэлла. Как ученица и участница, она стала феминисткой и защитницей цветных женщин. Группа, насчитывающая всего два десятка членов в своем первом списке, поставила своей целью провести регистрацию избирателей и побудить женщин баллотироваться на выборные должности или сделать женщин заметными, чтобы получить возможности для назначенной политики.

Вместо этого их желанием было оторваться от элитарности, цель заключалась в расширении прав и возможностей женщин посредством политического процесса, поэтому организация служила современным ответом чернокожих женщин, стремящихся стать лучше и влиять на социальные изменения.

Определение истории

В 1978 году МакКейб был избран президентом Коалиции 100 чернокожих женщин, пообещав сделать организацию национальной. Верная своему слову, в 1981 году она организовала Национальную коалицию 100 чернокожих женщин, которая быстро расширилась до отделений в 22 штатах. Членство росло в геометрической прогрессии, включая выдающихся профессионалов и лидеров сообщества. Некоторыми известными чернокожими женщинами, которые присоединились, были поэт Майя Энджелу, Спелман Колледж президент Джоннетта Коул, Артения Джойнер, бывший президент Национальная ассоциация адвокатов и Ивонн Брэтуэйт Берк, первая чернокожая женщина-конгрессмен из Калифорнии. Национальная коалиция 100 чернокожих женщин была быстро признана силой, с которой нужно считаться в области образования и наставничества для малообеспеченных женщин, служа системой поддержки успешных чернокожих женщин, лоббируя и предлагая работу по связям с общественностью по вопросам женщин.

Группа решила использовать в качестве своего символа Candace (Can-day-say), эфиопский термин для обозначения царицы. Каждый год группа вручала десять наград Candace Awards темнокожим женщинам, оказавшим влияние в области искусства, науки, технологий и бизнеса. Маккейб занимал пост национального президента организации в течение десяти лет. Она остается важной фигурой в организации как председатель совета директоров. Она также высоко отзывается об организациях и сказала Ebony, что Национальная коалиция 100 чернокожих женщин также является форумом для современных чернокожих женщин, стремящихся к профессиональному и политическому влиянию. «Я думаю, что мы отличаемся от женщин 60-х», - объяснила она. «Мы не чувствуем себя виноватыми из-за того, что достигли успеха. В этой стране есть пожилые женщины, которые подходят к вам и говорят:« Вы - то, над чем мы так долго работали, чтобы создать. То, что вы, молодые женщины, делаете, - это то, чего мы всегда хотели. делать.' Очевидно, есть измерение роста, прогресса... Я думаю, что это новизна. Это отношение ".

В 1993 году Джексон-МакКейб была одной из первых чернокожих женщин, которых рассматривали на должность исполнительного директора Национальной ассоциации содействия прогрессу цветных людей (NAACP). Журнал Ebony описал ее на профессиональном уровне, чтобы поближе познакомиться с ее личной жизнью.

Активизм

Когда дочери Малкольма Икса, Кубила Шабаз было предъявлено обвинение в заговоре с целью убийства Луи Фаррахана, Маккейб был рядом, чтобы оказать поддержку. Было отмечено, что она сказала [это событие] «действительно связала нас… излияние поддержки невероятно».

Президент Билл Клинтон назначил Маккейба в Музей Холокоста где она служила членом уполномоченного Конгрессом Комитета по вопросам совести. Она также была назначена губернатором Марио Куомо в Совет штата Нью-Йорк по фискальным и экономическим приоритетам. При губернаторе Куомо МакКейб также был председателем Совета Партнерства по обучению рабочих мест штата Нью-Йорк с годовым бюджетом более 250 миллионов долларов на обучение.

Маккейб сказал: «Мы слышим, что за каждым великим мужчиной стоит женщина. По моему опыту, за всеми великими усилиями и достижениями в обществе стоит чернокожая женщина или группа чернокожих женщин, которых никто не узнает.. "

В 1977 году МакКейб стала сотрудницей Женского института свободы прессы (WIFP). WIFP - американская некоммерческая издательская организация. Организация работает над расширением взаимодействия между женщинами и связью общественности с различными формами женских СМИ.

Accolades

МакКейб стала почетным членом первого женского женского общества, Alpha Kappa Alpha, основанного в 1908 году.

Орден Каменной Горы Литония, недалеко от Атланты, штат Джорджия, расширила программу наставничества этого отделения до Института новых лидеров Джуэлла Джексона МакКейба, Inc. (ELI). ELI - это некоммерческая организация, стремящаяся к развитию разнообразной организации, которая способствует творчеству, инновациям и предпринимательскому духу, обогащая жизнь женщин за счет возможностей лидерства, личного и профессионального обучения и культурного опыта.

Джон Робинсон из Boston Globe написал: «МакКейб стала… крупным игроком на эксклюзивной, высококонкурентной сцене Готэма, и ее фотография начала появляться на социальных страницах New York Times».

апрель 1993 г. Маккейб присутствовал на президентских соревнованиях NAACP

Примечания

Ссылки

  • Ланкер, Брайан. Я мечтаю о мире, Стюарт, Табори и Чанг, 1989, стр. 82–83.
  • Известные темнокожие американские женщины, под редакцией Джесси Карни Смит, Гейл, 1990, стр. 693–694.

Далее чтение

Страница мнения NYTimes «Всадники в шторм» Опубликовано: 15 октября 1995 г. NYTimes.com

Последняя правка сделана 2021-05-24 09:14:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте