Jet Set Radio Future

редактировать
Jet Set Radio Future
JetSetRadioFuturebox.jpg Североамериканский бокс-арт
Разработчик (и) Smilebit
Издатель (и) Sega
Режиссер (и) Масаёши Кикучи
Дизайнер (и) Разное
Сценарист (и) Рюта Уэда
Композитор (ы)
СерияJet Set Radio
Платформа (-ы) Xbox
Выпуск
  • JP : 22 февраля 2002 г.
  • NA : 25 февраля, 2002
  • PAL : 14 марта 2002 г.
Жанры Экшен, спорт, экстремальный спорт
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Jet Set Radio Future, известная в Северной Америке и Европе как JSRF: Jet Set Radio Future (стилизованы заглавными буквами и часто сокращаются до JSRF ), это видеоигра в жанре экшн, разработанная Smilebit и продолжение Jet Set Radio для Dreamcast. Его опубликовала Sega. Он был выпущен 22 февраля 2002 года в Японии, 25 февраля 2002 года в Северной Америке и 14 марта 2002 года в Европе и Австралии для Xbox. После первого выпуска игры она была роздана на диске с Sega GT 2002 в специально отмеченных пакетах для консоли Xbox.

Подобно оригиналу, он изображает будущее Токио, где свобода выражения мнения запрещена. Пользователь играет персонажа GG, банды роликовых коньков граффити художников, которые катаются по Токио, прикрывая граффити конкурирующих банд, сбивая полицию Роккаку и танцующих под электрическую музыку. В игре используется стиль анимации cel-shaded, который широко известен своим уникальным музыкальным стилем, детализированной графикой и игровым процессом.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Музыка
  • 4 Прием
  • 5 Продолжение
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Персонаж Йойо, помечающий граффити на стене

Jet Set Radio Future, играет аналогично оригинальной игре, в которой игрок управляет членом банды скейтеров, называемых GG, чтобы получить контроль над футуристическим Токио. Игроки могут кататься на коньках, кататься по рельсам и даже на шестах, кататься по стенам, выполнять трюки в воздухе и использовать ускорения, чтобы двигаться быстрее. Большая часть игры требует от игрока поиска меток граффити, оставленных другими бандами, и распыления на них своих собственных. Для этого игрокам нужно будет собирать баллончики с распылителем на каждом этапе. Распыление стало более рациональным по сравнению с предыдущей игрой: ручное распыление на большие метки заменено несколькими мишенями для распыления в зависимости от размера метки. В отличие от оригинальной игры, здесь нет ограничения по времени, и распылительные цели могут быть выполнены в любое время.

Этапы уровня теперь связаны между собой, временные ограничения сняты, и часто имеют несколько целей. Они варьируются от имитации трюков соперника до победы над другими фигуристами в гонке. Полиция, которая раньше преследовала игрока в последней игре, теперь появляется в определенных областях, а игроку поручено остановить их, нападая на них и распыляя их, чтобы победить. В каждой области есть скрытые предметы для сбора, в том числе души граффити, которые открывают новые рисунки граффити, и скрытые ленты, открывающие дополнительные миссии, в которых можно заработать больше душ граффити. В игре также есть несколько многопользовательских режимов и возможность создавать собственные теги.

Игра полностью посвящена агрессивному катанию на роликовых коньках. Игроки могут перемалывать рельсы и кататься задом наперед. Когда игрок едет быстро, он может быстро остановиться, выполнив продвинутый ход на роликовых коньках, который называется Powerslide. Некоторые персонажи также, кажется, сняли два средних колеса со своих коньков, небольшая модификация, обычно сделанная для облегчения шлифования.

Сюжет

В футуристическом Токио, называемом в игре «Токио-то», группа подростков-фигуристов назвала GG соперничеством за контроль над многими районами. Токио против многих конкурирующих групп. Rokkaku Group, мегакорпорация, захватила многие районы города, а их лидер - мэр Токио. Он угнетает людей, отнимает свободу слова и выражения, и вынуждает других членов банды отказываться от своей территории, используя коррумпированные полицейские силы Токио.

Игра начинается с того, что игрок управляет персонажем по имени Йойо, который должен выполнить ряд базовых тренировочных упражнений, чтобы доказать, что он достоин присоединиться к GG. После того, как эти испытания выполнены, игра прерывается пиратской радиопередачей «DJ Professor K», которая рассказывает игроку о суматохе в Токио. После этого ролика игрока отпускают в сам Токио, где он выполняет свою миссию «похоронить Токио в граффити» и сражаться с авторитарной группой Rokkaku и их полицейскими силами - Rokkaku Police.

Сюжет начинается с того, что GG борется с бандой Poison Jam после того, как они украдут статую, называемую «Богиня улицы». Для этого GG скрывают граффити Poison Jam на своей территории, а затем расспрашивают соперников Poison Jam, Rapid 99, о местонахождении их убежища. Там, в Токийском подземном очистном сооружении, они сражаются с Poison Jam и их боссом Кубом за контроль над статуей.

После победы GG в битве против Poison Jam возникает новая банда, роботизированные шумовые танки, которые штурмом взяли Токио и уже контролируют три банды. В то же время один из GG, Yoyo, бесследно исчезает. ГГ решают допросить одну из банд Шумовых Танков, мумифицированных Бессмертных, задаваясь вопросом, имеет ли внезапное появление Шумовых Танков какое-либо отношение к Йойо. Они раскрывают, что якобы похитили Йойо; однако, когда он освобожден, он включает GG и порабощает их под контролем шумовых танков.

Шумовые танки затем банды под своим контролем сражаются в игре «Death Ball». Тем, кто проигрывает, промывают мозги и контролируют их на всю жизнь. GG преуспевают во всех трех играх, но затем внезапно появляется полиция Роккаку и наступает на всю игру. Когда GG снова побеждают в этой битве, шумовые танки приходят в ярость, выпуская сотни андроидов шумовых танков, чтобы терроризировать улицу. Когда GG уничтожают всех андроидов, они обнаруживают раненого Poison Jam, который показывает, что Йойо избил его и убежал в ближайший парк развлечений. Там выясняется, что «Йойо» был замаскированным шумовым танком, а настоящий Йойо все время отсутствовал. После того, как GG побеждают их, таинственный человек уничтожает шумовые танки и убегает. Вскоре они обнаруживают, что Noise Tanks были построены Rokkaku Group, чтобы захватить банды Токио.

. После того, как Noise Tanks уничтожены, появляются две новые угрозы: банда в стиле якудза, называемая Золотыми Носорогами, которые склоняются к удаление всех граффити в городе и выполнение всех рудий; и безумное демоноподобное существо, которое разбрызгивает странные граффити и странно выглядит как один из GG, Beat. Среди всей этой жары к GG приближается Клатч, Руди, который знает, где находится Йойо; для информации игроку нужно найти определенное количество душ граффити. Однако, когда GG выплачивают ему деньги, он убегает, не сообщая никакой информации. Они преследуют его и допрашивают его, где он извиняется, говорит, что «просто немного развлекался», а затем показывает, что Йойо был доставлен в укрепленную жилую зону. Прибыв на место, они обнаружили место, застроенное бомбами. Они выводят их из строя все и наконец спасают Йойо.

Затем Йойо рассказывает GG о том, что произошло: он слышал о Золотых Носорогах и отправился искать дополнительную информацию, и его поймали. После спасения Золотые Носороги начали разрывать улицы, что потребовало вмешательства ГГ. Как только они убирают на улицах всех Золотых носорогов, ди-джея профессора К. похищают и увозят. Владелец Rokkaku Group, Годжи Роккаку, использует это время для трансляции объявления в город, чтобы собраться на автовокзале Сибуя. Здесь он издает странную, жуткую музыку из странной башни. Он поглощает всех людей в башне, говоря им: «Сотри с лица жалкие улыбки» и «позволь злу проявиться, детка».

GG идут к автобусной остановке, чтобы остановить его. Они уничтожают существ Битва Годжи и якобы спасают город. Однако вскоре они поглощаются внутри башни. Внутри башни Годжи превращается в гигантского монстра, но снова терпит поражение от GG. Башня разрушена, и Годжи умирает. Когда игра заканчивается, разыгрывается эпилог, в котором диджей профессор К. рассказывает игрокам о том, как жадность легко развращает сердца людей.

Музыка

Музыка воспроизводится в предварительно смешанном формате, состоящем из определенных списков воспроизведения, направленных на определенные уровни, хотя есть музыкальный автомат, и в конце игры есть песня, доступная только через музыкальный автомат. Наряду с композиторами видеоигр из первой игры Хидеки Наганума и Ричард Жак, в саундтреке представлены такие артисты, как Guitar Vader, BS 2000 (побочный проект Адрока из Beastie Boys ), Scapegoat Wax, The Latch Brothers (включая Mike D из Beastie Boys, Крис «Ваг» Вагнер и Кенни Тик Сальсидо), Чибо Матто и Чернослив.

Прием
Прием
Совокупные оценки
АгрегаторОчки
GameRankings 86%
Metacritic 88/100
Обзор оценки
ПубликацияОценка
AllGame 4/5 звезд
Edge 8/10
EGM 7,67 / 10
Eurogamer 6/10
Famitsu 32/40
Game Informer 7/10
GamePro 5/5 звезд
GameRevolution B+
GameSpot 8.7 / 10
GameSpy 4/5 звезд
GameZone8.4 /10
IGN 9.1/10
OXM (США) 9.2 / 10
Entertainment Weekly B−
Максим 8/10

Jet Set Radio Future получил "благоприятный" "обзоры по данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic. В Японии Famitsu поставил ему 32 балла из 40.

IGN назвал его "одним из самых крутых изданий", но сказал, что ему также не удалось достичь классического статуса, потому что он был «недостаточно проблем». GameSpot охарактеризовал ее как «одну из лучших игр для Xbox на сегодняшний день» и не согласился с IGN, заявив, что игра «представляет собой серьезную проблему». Несмотря на положительные отзывы, за этим не последовало высоких продаж, в результате чего эта игра была названа самой несправедливо проигнорированной игрой на OXM UK Awards в год выпуска.

Edge оценил игру # 44 в своем списке «100 лучших игр для игры сегодня», в котором говорится: «Звуковая дорожка бесподобна, независимо от того, скребется ли вертикально 200-футовый дракон, перепрыгивает через поручни Сибуя или просто движется по неправильному пути вниз с односторонним движением. улица, нет ничего более захватывающего, чтобы просто путешествовать ».

Продолжение

В конце Jet Set Radio Future в игре есть упоминание о возможном продолжении: во время финальной кат-сцены DJ профессор К. говорит: «На улицах снова проблемы? Кто откликнется на зов? Помните, улицы никого не ждут!» На ранней стадии Nintendo Wii компания Kuju Entertainment разработала концепт игры Jet Set Radio для Wii. Но когда Куджу представил идею Jet Set Radio Wii, Sega заявила, что они не заинтересованы в создании нового Jet Set Radio для какой-либо консоли.

В 2017 году Dinosaur Games создала визуальное подтверждение концепции после Sony проявили интерес к их работе на GDC 2017. Этот проект, Jet Set Radio Evolution, был в конечном итоге отклонен Sega по неустановленным причинам.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:08:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте