Иисус музыка

редактировать

Музыка Иисуса, известная в Соединенном Королевстве как госпел-бит, это стиль христианской музыки, возникший в Западное побережье Соединенных Штатов в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Этот музыкальный жанр развивался параллельно движению Иисуса. Он пережил движение, породившее его, и христианская музыкальная индустрия начала затмевать и поглощать музыкантов примерно в 1975 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 За пределами Калифорнии
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

Музыка Иисуса зародилась в основном в населенных пунктах США, где набирало силу движение Иисуса - Южная Калифорния (особенно Коста Меса и Голливуд), Сан-Франциско, Сиэтл и Чикаго - около 1969–1970 гг. Большое количество хиппи и уличных музыкантов начали переходить в рожденные снова христианство. Некоторые из этих обращений, особенно в южной Калифорнии, произошли в основном благодаря работе Лонни Фрисби и пастора Чака Смита из Часовни на Голгофе в Коста-Меса. После таких обращений эти музыканты продолжали играть те же стили музыки, которые они играли до своего обращения, хотя теперь они наполнили свои тексты христианским посланием. Из многих групп и артистов, вышедших из этого периода, некоторые стали лидерами в движении Иисуса. В первую очередь среди них Ларри Норман, Барри Макгуайр, Песня о любви, Вторая глава Деяний, Рэнди Стоунхилл, Рэнди Мэтьюз, а в середине 1970-х Кит Грин.

Большая часть музыки представляла собой смесь народной музыки и фолк-рока (Дети дня, Пол Кларк, Джон Фишер, Нэнси Ханитри, Марк Херд, Ноэль Пол Стоки, Карен Лафферти, Дебби Кернер и Эрни Реттино ), софт-рок (Чак Жирар, Том Ховард, Фил Кигги, Скотт Уэсли Браун, Келли Уиллард ), RB (Андрэ Крауч ( and the Disciples) ), соул / джаз-фьюжн (Sweet Comfort Band ), кантри-рок (Bethlehem, Daniel Amos, Gentle Faith, The Talbot Brothers: John Michael и Terry Talbot, The Way ) и хард-рок (Agape, All Saved Freak Band, Petra, Resurre ction Band, Слуга ).

Изначально музыка была относительно простой, поскольку в ней в основном использовались гитарные фолк и фолк-рок. Послание также казалось относительно простым, поскольку авторы песен пытались представить ценность духовного опыта, сосредоточенного на Христе, без использования словаря или других атрибутов церковной религии. Вместо того, чтобы цитировать религиозные клише или стихи из Библии короля Иакова, они использовали повествования, аллегории, образы и сложные метафоры, часто на разговорном языке, который смущал консерваторов.

Помимо основного послания о спасении, тексты песен часто отражали ожидание неминуемого Второго пришествия Христа, видное в евангельских кругах того времени, отраженное и усиленное публикацией Поздняя, ​​Великая планета Земля. Ларри Норман выразил это в своей песне «Я хочу, чтобы мы все были готовы», напевая «Некогда передумать / Сын пришел, а ты остался».

Несмотря на сообщение, музыка была описана многими как мирская в лучшем случае или как "дьявольская музыка" в худшем случае. Эту последнюю позицию занимали консерваторы, такие как Билл Готард, как учили на его семинарах по основным конфликтам молодежи. Это были некоторые из основных факторов, которые заставили многие церкви США в то время в значительной степени отвергнуть движение и этих художников. Это устраивало многих художников, поскольку они хотели донести Иисуса до нехристиан, а не только церковной молодежи. Ларри Норман обратился к этому столкновению культур в своей песне 1972 года «Почему дьяволу нужна вся хорошая музыка?»

На западном побережье Соединенных Штатов музыкальные фестивали Иисуса начали появляться в летние месяцы начала 1970-х годов с участием многих из перечисленных выше художников. В то время как музыка часто была громкой, а место проведения было похоже на Монтерейский поп-фестиваль и Вудсток, атмосфера была совершенно иной и привлекала большие толпы кемпинговых семей, а также подростков и молодых людей.

К 1973 году музыка Иисуса стала привлекать достаточно внимания в основных средствах массовой информации, так что начала появляться индустрия. К середине 1970-х годов фраза «современная христианская музыка » (CCM) была придумана Роном Муром, и первое издание CCM Magazine было опубликовано в июле 1977 года. CCM теперь был сочетание традиционной музыки госпел, музыки южного евангелия, музыки исполнителей Иисуса и в некоторых случаях стиля музыки биг-бэнда с христианскими текстами. К 1976 году стало очевидно, что новое поколение исполнителей, выросшее в церкви, хотело исполнять несветскую поп- и рок-музыку для других христиан. К концу 1970-х термин «музыка Иисуса» вышел из употребления, поскольку движение было заменено индустрией.

За пределами Калифорнии

В Великобритании, Пергамент, Роджер и Ян, Джуди Маккензи, Малкольм и Олвин, Гарт Хьюитт, Грэм Кендрик, Дэйв и Дана, Лен МакГи, Адриан Снелл и т. Д. Были одними из самых известных деятелей евангельского ритма.

Jesus People USA - это намеренное сообщество и служение, в настоящее время расположенное на северной стороне Чикаго. Двумя из первых, кто повлиял на JPUSA, были журнал Cornerstone и Resurrection Band. Джим Палосаари был одним из влиятельных людей Иисуса в Великобритании и одним из основателей группы, которая стал JPUSA, Служение Слуги на шоссе и фестивалем Гринбелт в Англии, крупнейшим христианским рок-фестивалем в мире. На грани музыки Иисуса такие британские исполнители, как Брин Хаворт, достигли коммерческого успеха, сочетая блюз и рок-музыку с христианскими темами.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 09:04:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте