Иисус в Саентологии

редактировать

Саентология основатель Л. Рон Хаббард охарактеризовал Саентологию как «западное англицизированное продолжение многих ранних форм мудрости» и цитирует учения Иисуса среди систем верований этих «более ранних форм». Иисус признан в Саентологии как часть ее «религиозного наследия» и «рассматривается только как один из многих хороших учителей».

Противоречие христианской концепции «искупления грехов человечества Иисусом "через свою смерть на кресте, Хаббард заявляет в Справочнике добровольных служителей, что" человек в основном хороший, но он не мог достичь этого выражения до сих пор. Никто, кроме отдельного человека, не мог умереть за себя грехов - иначе устроить вещи означало держать человека в цепях ».

Содержание

  • 1 Духовное состояние Иисуса
  • 2 Иисус и реинкарнация
  • 3 Иисус как имплант
  • 4 Иисус в Ветхом Завете VIII
  • 5 Взгляды саентологов
  • 6 Комментарий
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Духовное состояние Иисуса

В Саентологии Иисус классифицируется как ниже уровня Оперирующего тэтана и описывается Л. Роном Хаббардом как «тень выше» состояния «Клир », аналогичного групповому взгляду на Будду.. Согласно Р. Филиппу Робертсу в «Библии для изучения апологетики», «Саентологические материалы высшего уровня рекламируют концепцию Иисуса как Бога как вымысел, который следует удалить с помощью« одитинга »».

Иисус и реинкарнация

Согласно саентологии, написанной Уолтером Мартином в «Царстве культов», существует вероятность того, что Иисус верил в реинкарнацию: «Со стороны историков религии существует много предположений относительно того, раннее образование Иисуса из Назарета. Многие авторитеты считают, что Иисус был членом культа ессеев, которые верили в реинкарнацию ». Хаббард также связал индуистские учения с Иисусом. Вальтер Мартин также упоминает, что апостол Петр давным-давно отрицал мифологии и басни, приписываемые Христу. «Мы не следовали хитроумно придуманным басням, когда мы открывали вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, но были очевидцами Его величия» (2 Петра 1:16)

Иисус как имплант

В книге 2008 года «Старинный Иисус: вневременные ответы на своевременные вопросы» авторы Марк Дрисколл и Джерри Бреширс пишут: «Согласно Саентологии, Иисус является« имплантатом », навязанным тэтану . около миллиона лет назад ". В Кусочке голубого неба Джон Атак пишет: «В конфиденциальных вопросах Хаббард отверг христианское учение как« имплант ».... В конфиденциальных материалах Хаббард атаковал христианство как «имплант» и сказал, что Христос был вымыслом ».

Хаббард цитируется как утверждение, что христианство развилось из« R6 Implant ":" Человек на кресте. Не было Христа ! Римско-католическая церковь, наблюдая за инсценировками людей, подобрала некоторые маленькие фрагменты R6. «

Хаббард описал веру в то, что христианское небо -« продукт двух имплантатов, возраст которых насчитывает более 43 триллионов лет ». Далее он сказал, что небеса - это «ложный сон», который ведет тэтанов к несуществующей цели и убеждает их в необычности этой жизни.

Иисус в Ветхом Завете VIII

Оперирующий тэтан уровень VIII - это самый высокий уровень одитинга в Саентологии. Он известен как «Разоблаченная правда». Первоначально он был выпущен для избранных саентологов высокого ранга в 1988 году.

В ОТ VIII, датированном 1980 годом, Хаббард объясняет, что документ предназначен для распространения только после его смерти. Его цель - объяснить нерассказанную историю работы Хаббарда. Хаббард объясняет, что читатель «несомненно слышал фрагменты данных на протяжении многих лет, которые намекали на большую невыразимую реальность моей миссии здесь, на Земле», но «эта история никогда не была написана и не озвучена... Я чувствую это только сейчас. безопасно разглашать информацию ».

В документе Хаббард учит, что« исторический Иисус не был почти той святой фигурой, которой [он] был изображен. Помимо того, что он любит молодых мальчиков и мужчин, он был подвержен неконтролируемым всплескам гнева и ненависти ". Хаббард упоминает Книгу Откровений и ее пророчество о времени, когда будет править «заклятый враг Христа, которого называют антихристом». Согласно Хаббарду, «антихрист представляет силы Люцифера». Хаббард пишет: «Можно сказать, что моя миссия - выполнить библейское обещание, представленное этим коротким периодом антихриста».

Взгляды саентологов

В интервью The Sacramento Bee, актриса Мими Роджерс объяснила, как ее личность как саентолога помогла ей с персонажем Шэрон в психологической / религиозной драме 1991 фильма Восторг 1991 4>. «У меня, например, нет определения Бога Иисусом Христом... И у меня нет взглядов на рай или ад. Для меня это чуждые концепции. Если бы я был практикующим христианином или евреем, со всеми «зацикленность на этих религиях, не думаю, что я мог бы оправдать Шэрон», - сказал Роджерс.

В 1997 году знаменитый саентолог Лиза Мари Пресли устроила Рождество вечеринка в миссии Церкви Саентологии в Мемфисе, Теннесси. Приблизительно 100 детей посетили мероприятие, которое, как заявили представители саентологии, было идеей Пресли. Администратор церкви Саентологии Пегги Кроуфорд заявила The Commercial Appeal : «Некоторые саентологи являются христианами и верят, что Иисус был божественен. Некоторые - нет. Мы считаем, что христианство - не единственный путь.

Саентология в 2007 году в The Advocate процитировал обучающийся и исповедующий христианин Крейг Геринг, который сказал, что, по его мнению, его вера в Иисуса как сына Божьего не противоречит тому, что он саентолог: «Лично Я верю, что [Иисус] сын Бога - сын человеческий, но, как я уже сказал, это не саентологическая доктрина. В Саентологии нет доктрины об [Иисусе]. «Я очень верю в христианское послание. Иисус снова и снова говорит:« Царство Божье близко ».... И это послание, над которым работает любой саентолог ». Геринг сказал, что во время изучения саентологии в миссии Батон-Руж, штат Луизиана, он не встречал учений космической оперы Саентологии, как сообщалось в 2006 году в Rolling Stone.

Хаббард отверг христианскую веру в Святую Троицу. Согласно его лекциям о Фениксе, «христианский бог на самом деле гораздо лучше охарактеризован в ведических гимнах [индуизме], чем в любых последующих публикациях, включая Ветхий Завет». Далее он говорит, что христианский бог больше похож на индуистскую веду, чем на еврейского бога.

Комментарий

В книге «Новые религии и богословское воображение в Америке» (1995), автор: Автор комментирует: «В игре жизни, как ее понимает Саентология, грех требует не столько покаяния, сколько искоренения ошибки, и это должно происходить через технологию, процесс одитинга, иногда называемый пастырским советом. Фактически, что касается избавления от греха, Саентология видит параллели между целями своей технологии и спасительным действием Иисуса ». Беднаровски цитирует саентологическую публикацию «Саентологический катехизис», отмечая эти параллели между заявленной миссией саентологов и учениями, переданными Христом своим ученикам. Она отмечает, что основатель саентологии Л. Рон Хаббард не рассматривается в Саентологии как «божественный спаситель», а скорее как «любимый друг и учитель». В статье в «Знамении времени: новые религиозные движения в теологической перспективе» (1996) Джон А. Салиба цитирует Мэри Беднаровски и далее отмечает: «Хелле Медгаард утверждает, что саентология также неправильно понимает Иисуса и отвергает ключ. Христианское учение о прощении грехов ». В своей книге «Социология религиозных движений» (1996) Уильям Симс Бейнбридж цитирует исследование Роя Уоллиса, отмечая, что «Саентология... не имеет видимой связи с христианством». 96>

В 1997 году администратор саентологии Пегги Кроуфорд заявила в заявлении для The Commercial Appeal: «Мы определенно верим в Бога и верим в людей как в духовные существа». Профессор Пол Бланкеншип из Мемфисской теологической семинарии изучал саентологию и прокомментировал эту точку зрения, сказав: «Они мало говорят о Боге или Иисусе. Это больше помогает вам очистить разум, и я мог видеть, как они можно сказать, что это может быть совместимо. Саентология на самом деле не превратилась в полноценную религиозную традицию. Они вполне могут развиться ».

Преподобный Раймонд Гутерман из пресвитерианской церкви Нортвуда в Клируотере, Флорида, выступил с проповедью в 2001 году под названием «Почему Саентология - это не церковь». «Я не антисаентолог, я не про-саентолог. Я просто не совсем понимаю, почему это называется Церковью Саентологии и почему будет крест, даже если это другой крест. Когда я вижу крест, я думаю о Христе. Если Христос не является центром Саентологии, тогда почему организация может использовать крест и называть себя церковью? Мне просто интересно, но я действительно не планирую говорить что-либо из того воскресенья, - сказал преподобный Гутерман. Он объяснил, что, по его мнению, Саентология не была «церковью», потому что она не следовала словам Иисуса Христа и не принимала его как своего Спасителя, и по этой причине сказал: «По моему мнению, это не церковь». Представитель саентологии Пэт Харни связался с преподобным Гутерманом и сообщил изданию St. «Петербург Таймс» она думала, что он использовал саентологию, чтобы вызвать интерес. «В словаре есть определение« церковь ». Это называется конгрегация. Есть подходящее определение слова« церковь ». Я понимаю его христианскую точку зрения. По правде говоря, слово« церковь »возникло еще до христианства». - сказал Харни. The St. Petersburg Times отметила, что такое публичное обсуждение саентологии преподобным Гутерманом было «практически неслыханным» в Клируотере, штат Флорида, из-за большого присутствия саентологии в этом районе.

комментарии в Miracles and Wonders ( 2003), что Л. Рон Хаббард «придерживался таких странных представлений, смешивая своего Иисуса с« космической теологией »». Запись в Книге мировых религий и альтернативной духовности Ларсона (2004), Боб Ларсон указывает, что «в своей книге 1952 года под названием Саентология: история человека Хаббард даже адаптировал слова Иисуса из Матфея 11: 5 для описания своего нового учения». Писатель Стивен Хатсон в своей книге «Что вас никогда не учили в воскресной школе» (2006) пишет, что «Церковь Саентологии признает Иисуса как часть своего« религиозного наследия ». И это же «наследие» также включает Зороастра (древний персидский пророк), Сократа (греческого мудреца) и широкий спектр других философий и религий ».

Хотя Хаббард поставил под сомнение происхождение Библии Саентология утверждает, что «она не противоречит другим религиям или религиозным практикам, поскольку разъясняет их и дает понимание духовной природы человека». Мартин и Захария пишут в Царство культов (2003), различая истину в Саентологии и учениях Иисуса. В то время как Иисус дал «объективный стандарт истины: он сам», Хаббард сказал: «Познай себя и истина освободит вас », выражая субъективность и экзистенциальность истины в Саентологии по сравнению с центральной ролью Иисуса в ней. поиск истины в христианстве. Мартин и Захария далее отмечают, что существуют значительные противоречия между Библией и писаниями Саентологии и что Иисус «не верил другим писаниям или искаженным взглядам на Бога».

пишет в The Apologetics Study Bible (2007) : «Саентология время от времени ссылается на Иисуса Христа в своих писаниях и использует в качестве своего символа крест со звездами на каждом конце. Но даже несмотря на то, что она называет себя церковью и иногда может использовать христианскую терминологию и символизм, она явно небиблейская в его взгляд на Бога, Иисуса, Писание, спасение и другие важные учения ». Далее Робертс отмечает, что «Саентология не принимает библейские представления об Иисусе как о воплощенном Боге-Слове. Она также не делает акцента на заместительной смерти и воскресении Иисуса. Скорее, она рассматривает Иисуса как сторонника реинкарнации и других мистических идей Востока. концепции ". В своей книге 2007 года «Библейская книга ответов для студентов» автор Хэнк Ханеграаф пишет: «Хотя церковь утверждает, что совместима с христианством, две структуры верований - одна основана на научной фантастике, другая - на сотериологический факт - противоречивы и не могут быть согласованы ». Ханеграаф объясняет природу саентологических концепций одитинга, инграмм и тэтанов и заключает: «Саентология - это отказ от библейских доктрин творения, изначальный грех и исключительное спасение через Иисуса Христа ».

Церковь Саентологии утверждает, что их система верований отличается от христианства, потому что она основана« исключительно на разуме »и что ее члены« обладают практической системой этики и справедливость ". Церковь также утверждает, что «все, что говорили религиозные учителя или обещал Будда, даже видения христианства, в результате достигается в Саентологии». Мак, Нетленд и Макдермотт подчеркивают, что это ясно показывает, что Саентология несовместима с христианством.

См. Также

  • icon портал христианства

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 09:03:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте