Джесси Пол

Джесси Пол

редактировать

Джесси Пол
Джесси Пол.jpg
НациональностьИндия
ГражданствоИндиец
ОбразованиеIIM Calcutta
Род занятийПисатель, маркетолог, генеральный директор, консультант по маркетингу
ИзвестенАвтор книги «Без денег»,. бывший директор по маркетингу Wipro,. маркетолог
Дети1 дочь

Джесси Пол специалист по маркетингу, основатель, генеральный директор консалтинговой компании по маркетингу, оратор и автор. Ранее она была директором по маркетингу в Wipro ИТ-бизнесом и глобальным бренд-менеджером в Infosys Technologies Ltd..

Пол является независимым директором в совете директоров с SQS India BFSI Limited, Expleo Solutions, Bajaj Consumer Care, Royal Orchid Hotels, CreditAccess Grameen.

Содержание
  • 1 Образование и личная жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Публикации
  • 4 Почести и награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Образование и личная жизнь

Она начала свое образование в монастыре в Дели, училась со 2-го по 5-й класс в Сиднее, Австралия, и закончила школу для девочек в своей родной деревне Назарет, Тамил Наду..

Джесси Пол имеет степень бакалавра компьютерных наук и степень инженера в Национальном технологическом институте, Тиручираппалли и MBA Магистр маркетинга Индийского института менеджмента в Калькутте.

Джесси Пол замужем и имеет дочь. Она проживает в Бангалоре, Индия.

Карьера

После окончания NIT она присоединилась к фирме технологического дизайна Tata Elxsi в качестве тренера и члена группы поддержки продаж.

Пол проработал почти 15 лет в таких компаниях, как OM, Infosys и iGate. В 1998 году Пол работал в Infosys глобальным бренд-менеджером. В ее обязанности входило руководство командой по маркетингу компании и программами полевого маркетинга, такими как Wharton Infosys Business Transformation Award, за которую она выступила. За это время Infosys также получила премию Diamond Award Американской ассоциации маркетинга ИТ-услуг. Она также была частью команды, которая участвовала в листинге NASDAQ американских депозитарных акций Infosys в 1999 году.

Пол покинул Infosys, чтобы присоединиться к стартапу. бэк-офис фирмы Quintant Corporation в 2003 году в качестве руководителя глобального маркетинга. Вскоре после этого Квинтант была приобретена iGate Corp, где она проработала два года.

В 2005 году Пол стал директором по маркетингу и возглавил команду из 50 человек в качестве главы отдела маркетинга в Wipro. Она создала отдел совместного маркетинга и разработала стратегии для Wipro Technologies и Wipro Infotech.

Пол ушел из Wipro Technologies в 2009 году, чтобы основать собственное предприятие Paul Writer Strategic Advisory. Пол признан за ее вклад в то, чтобы индийская ИТ-индустрия стала всемирно известной. Она была названа одной из самых влиятельных женщин в области информационных технологий в Индии.

Publications
  • Marketing Booster Magazine - первом в Индии маркетинговом журнале
  • «Что вас мотивирует?» - Обзор книги Дэна Ариэли в Outlook Business
  • Маркетинг без денег - руководство по маркетингу с низким бюджетом
Почести и награды
  • Премия председателя, Infosys, 1998
  • Список самых влиятельных женщин в сфере ИТ в Индии, составленный DataQuest, 2005 г.
  • Список успешных женщин в Индии Business Today, 2007 г.
  • Народная премия ИТ-специалистов для женщин-лидеров, 2008 г.
  • Спикер на конференции в Индии в Гарвардской школе бизнеса, 2016 г.
  • Представлен в статье «Создание глобального бренда - на примере Wipro», автором которой является профессор Бхарат Рао из Политехнического университета, Нью-Йорк, США.
  • Показано в Wipro Building a Global B2B Brand, Амитава Чаттопадхьяй из INSEAD, 2009.
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:55:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте