Джесси Пол | |
---|---|
![]() | |
Национальность | Индия |
Гражданство | Индиец |
Образование | IIM Calcutta |
Род занятий | Писатель, маркетолог, генеральный директор, консультант по маркетингу |
Известен | Автор книги «Без денег»,. бывший директор по маркетингу Wipro,. маркетолог |
Дети | 1 дочь |
Джесси Пол специалист по маркетингу, основатель, генеральный директор консалтинговой компании по маркетингу, оратор и автор. Ранее она была директором по маркетингу в Wipro ИТ-бизнесом и глобальным бренд-менеджером в Infosys Technologies Ltd..
Пол является независимым директором в совете директоров с SQS India BFSI Limited, Expleo Solutions, Bajaj Consumer Care, Royal Orchid Hotels, CreditAccess Grameen.
Она начала свое образование в монастыре в Дели, училась со 2-го по 5-й класс в Сиднее, Австралия, и закончила школу для девочек в своей родной деревне Назарет, Тамил Наду..
Джесси Пол имеет степень бакалавра компьютерных наук и степень инженера в Национальном технологическом институте, Тиручираппалли и MBA Магистр маркетинга Индийского института менеджмента в Калькутте.
Джесси Пол замужем и имеет дочь. Она проживает в Бангалоре, Индия.
После окончания NIT она присоединилась к фирме технологического дизайна Tata Elxsi в качестве тренера и члена группы поддержки продаж.
Пол проработал почти 15 лет в таких компаниях, как OM, Infosys и iGate. В 1998 году Пол работал в Infosys глобальным бренд-менеджером. В ее обязанности входило руководство командой по маркетингу компании и программами полевого маркетинга, такими как Wharton Infosys Business Transformation Award, за которую она выступила. За это время Infosys также получила премию Diamond Award Американской ассоциации маркетинга ИТ-услуг. Она также была частью команды, которая участвовала в листинге NASDAQ американских депозитарных акций Infosys в 1999 году.
Пол покинул Infosys, чтобы присоединиться к стартапу. бэк-офис фирмы Quintant Corporation в 2003 году в качестве руководителя глобального маркетинга. Вскоре после этого Квинтант была приобретена iGate Corp, где она проработала два года.
В 2005 году Пол стал директором по маркетингу и возглавил команду из 50 человек в качестве главы отдела маркетинга в Wipro. Она создала отдел совместного маркетинга и разработала стратегии для Wipro Technologies и Wipro Infotech.
Пол ушел из Wipro Technologies в 2009 году, чтобы основать собственное предприятие Paul Writer Strategic Advisory. Пол признан за ее вклад в то, чтобы индийская ИТ-индустрия стала всемирно известной. Она была названа одной из самых влиятельных женщин в области информационных технологий в Индии.