Джесси Талбот

редактировать

Джесси Талбот (1 апреля 1805 г. - 29/30 января 1879 г.) был американским пейзажистом и друг поэта Уолт Уитмен. Талбот родился в Дайтоне, штат Массачусетс, работал на Американское общество трактатов и другие евангелические христианские организации в Нью-Йорке, прежде чем стать профессиональным художником, он впервые выставился в Национальной академии дизайна в 1838 году. Его работы часто сравнивали с работами Томаса Коула и других лидеров Школа реки Гудзон американских пейзажистов. Талбот подружился с Уолтом Уитменом в 1850-х годах. Блокнот, в который Уитмен впервые записал идеи для Листьев травы, известен как «Блокнот Талбота Уилсона», потому что имя и адрес Талбота (Уилсон-стрит в Бруклине, Нью-Йорк ) являются написано на внутренней стороне обложки. Талбот умер в относительной безвестности в 1879 году.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и карьера
    • 1.2 Художественная карьера
    • 1.3 Дружба с Уолтом Уитменом
    • 1.4 Упадок и смерть
  • 2 Источники
  • 3 Источники
Биография

Ранняя жизнь и карьера

Джесси Талбот родился 1 апреля 1805 года в Дайтоне, Массачусетс, младший ребенок Джозайя Талбот и Лидия Талбот (урожденная Уитон). Примерно в возрасте 15 лет он переехал в Дедхэм, штат Массачусетс, чтобы работать в аптеке младшего брата его матери, доктора Джесси Уитона (1762/3 - 5 ноября 1847 г.). К 1829 году Талбот переехал в Нью-Йорк, где работал в Американском обществе трактатов в его штаб-квартире на Нассау-стрит в Манхэттене, затем в центре города. издательского мира Нью-Йорка . Он начал с распространения буклетов на городских пристанях, но к 1834 году его повысили до «помощника секретаря». Он служил «Секретарем по записи» в New-York Tract Society, филиале национальной организации. Он также стал сотрудником Американского совета уполномоченных по иностранным миссиям. Через эту организацию он вошел в контакт с преподобным Ричардом Слейтером из Клаверака, штат Нью-Йорк, на дочери которой Мэри Августа он женился в голландской реформатской церкви в этом городе в 1836 году.

Художественная карьера

Гравюра на озере Рокленд Джесси Талбота После Джесси Талбота, Рокленд-Лейк, в «Знаке и Атлантическом сувенире: Приношение на Рождество и Новый год» (Бостон: Дэвид Х. Уильямс, 1842 г.).

Художественная карьера Талбота началась в Ежегодная выставка 1838 года Национальной академии дизайна в Нью-Йорке, на которой он выставил два портрета и пейзаж (все без местоположения). Его самая ранняя известная дошедшая до нас работа - это портретный фронтиспис к биографии, напечатанной Американским обществом трактатов в 1840 году. Среди других известных ранних работ - картины «Роклендское озеро» (1840; без местонахождения), которые были воспроизведены в Жетон и атлантический сувенир 1842 г. и «Счастливая долина» (1841 г.) на основе книги Расселаса Сэмюэля Джонсона (частная коллекция). Эти картины привлекли внимание критиков и коллег-художников, многие хвалили его использование атмосферы и сравнивали его с Томасом Коулом. Художник Джаспер Фрэнсис Кропси сказал, что Талбот был «третьим по мастерству» среди американских пейзажистов после Коула и Ашера Брауна Дюрана. Он стал членом-корреспондентом Национальной академии в 1845 году.

В 1844 году Талбот переехал в Патерсон, штат Нью-Джерси, на водопаде реки Пассаик. Его картина 1845 года с изображением водопада находится в коллекции Исторического общества Нью-Джерси. Находясь в Патерсоне, он продолжал представлять работы для ежегодных выставок Национальной академии и Американского художественного союза. Его картина 1847 года «Христианин у креста» (частная коллекция), основанная на картине Джона Буньяна «Путешествие странника», была выставлена ​​на обоих площадках в том же году и получила признание критиков в Нью-Йорке. Нажмите. Два года спустя, в 1849 году, он создал еще одно полотно по мотивам «Путешествий странника» под названием «Отъезд христианина из дворца под названием« Прекрасный »», которое он выставил в Национальной академии. Хотя он завершил обе эти картины, когда другие художники Национальной академии создавали концептуальную движущуюся панораму, основанную на «Прогрессе паломника», Талбот не участвовал в этом проекте. Это может означать, что, несмотря на его успех у критиков, в то время он не входил в ближайшее окружение нью-йоркских пейзажистов.

.

Дружба с Уолтом Уитменом

Христиан у креста Джесси Талбота Джесси Талбот (американец, 1805–1879), Христианин у креста, 1847, холст, масло, 29 x 57 дюймов. Частное собрание. Фото Бифа Хендрикса

К 1850 году Талбот вернулся из Патерсона в Нью-Йорк, где он жил в Бруклине и содержал студию на Манхэттене. В это время он начал дружбу с Уолтом Уитменом, тогда 31-летним журналистом. Уитмен трижды писал о Талботе в 1850 году, в том числе ретроспективу карьеры художника на сегодняшний день, в которой он обсуждает Рокленд-Лейк, «Счастливую долину» и две картины Талбота, основанные на «Прогрессе пилигрима». Уитмен также посетил дом Талбота в Бруклине, факт, который подтверждается именем и адресом Талбота (на Бруклинской улице Уилсон), нанесенными на обложку так называемой «записной книжки Талбота Уилсона», в которую поэт впервые записал идеи, которые станет его знаменитым томом Листья травы, впервые опубликованным в 1855 году. В 1891 году дочь Талбота Мэри Августа (Талбот) Бурханс написала Уитмену на его смертном одре, вспоминая его неоднократные посещения Семейный дом Талботов: «Поверьте, уважаемый сэр, я вижу, как Йорквиллская сцена останавливается у наших дверей приятными летними днями 1852 года, а Уолт Уитмен и Джесси Талбот спускаются с самой верхней [сцены?], А затем долгие и поучительные беседы, хороший кофе и картины ».

Уитмен писал о Талботе еще как минимум три раза в 1851, 1852 и 1853 годах в серии статей, критикующих Национальную академию за то, что она не приняла картину Талбота 1851 года« Лагерь каравана »( без места). Последняя из них, опубликованная в «Американском френологическом журнале за 1853 год, подтверждает, что Уитмену принадлежала уменьшенная (без указания местонахождения) версия книги Талбота« Христиан на кресте ». Позже Уитмен передал картину кредиторам.

Упадок и смерть

Тропический пейзаж Джесси Талбота Джесси Талбот, Тропические пейзажи - Раннее утро, 1850, холст, масло. Коллекции библиотеки Дайера и музея Сако, Сако, Мэн. Фото Марты Кокс.

Талбот продолжал создавать основные картины в начале 1850-х, в том числе «Тропический пейзаж - раннее утро», теперь в музее Сако ; две картины, изображающие мифический «Корабль-призрак » из Нью-Хейвена, Коннектикут, сейчас находится в Музее Нью-Хейвена ; и, все в настоящее время не находящиеся в местонахождении, «На Джуниате» (выгравировано для сопровождения текста, сделанного Баярдом Тейлором для «Домашней книги живописного»); Открытие Гудзона; и Последний взгляд индейца. Неопознанная его картина была также предметом стихотворения 1855 года Пак Бенджамина. Однако по прошествии десятилетия Талбот участвовал в меньшем количестве публичных выставок, очевидно, потерпев неудачу в карьере после распада Американского Союза художников в 1852 г. . Его серия о сыновьях Ноя, выставленная в Бруклинском политехническом институте в 1862 году, была его последней художественной попыткой привлечь значительное внимание критиков.

Есть некоторые свидетельства того, что Талбот, возможно, страдал от алкоголизм, ускорив падение его карьеры. Кропси описал Талбота в 1846 году как «самого пьяного человека в Пассаике [графстве] », и некоторые замечания, сделанные художниками Дэниелом Хантингтоном и Джервисом Макинти после смерти Талбота предполагают, что он умер в бедности, вызванной его «отсутствием суровой дисциплины». В 1860-х и 1870-х годах Талбот часто менял адрес дома и студии и некоторое время жил со своей замужней дочерью Мэри Августой в Рондау, штат Нью-Йорк, в округе Ольстер.

К 1879 году Талбот был вернулся в Бруклин, где 24 января он поскользнулся на льду на углу DeKalb и Broadway. Он умер в результате 29 января в своем доме на Лафайет-авеню. Его похороны состоялись там 31 января, на них присутствовали Хантингтон, МакЭнти, художники Сэнфорд Робинсон Гиффорд и Ричард Уильям Хаббард. Запись в дневнике МакЭнти, сделанная в тот день, свидетельствует о стесненных обстоятельствах Тэлбота на момент его смерти: «На похоронах было немало очень симпатичных людей. Я боялся, что их будет мало.... Дом выглядел достаточно бедным, но намного лучше, чем я ожидал ». Тальбот был похоронен на кладбище голландской реформатской церкви в Клавераке.

В мемориальных замечаниях, сделанных на заседании Национальной академии 10 февраля 1879 года, Хантингтон, тогдашний президент Академии, сказал, что Тэлбот «первый гениальный» обещание любителя не было выполнено в последующие годы из-за отсутствия суровой дисциплины ». Макинти присутствовал на том же собрании и записал в своем дневнике, что члены Академии проголосовали за оказание финансовой помощи семье Талбота путем покрытия расходов на похороны и уменьшения комиссии за его картины, проданные через Академию.

Источники
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:48:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте