Джерри Делла Фемина

редактировать
Джерри Делла Фемина
РодилсяДженнаро Томас Делла Фемина. (1936-07-22)) 22 июля 1936 г. (84 года). Бруклин, Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
ПрофессияРекламный руководитель
Известен как"Сумасшедший" рекламный персонаж
Известная работаОт тех замечательных людей, которые подарили вам Перл-Харбор (1969)
Супруг (а)Джуди Лихт

Джерри Делла Фемина (род. 1936) - американский рекламный руководитель и ресторатор. Начав с бедного итальянского происхождения в Бруклине, он в конце концов стал председателем Della Femina Travisano Partners, агентства, которое он основал в 1960-х годах. В течение следующих двух десятилетий они превратили компанию в крупный рекламный дом, который выставлял 250 миллионов долларов в год и имел 300 сотрудников и офисов как в Нью-Йорке, так и в Лос-Анджелесе. Делла Фемина известен своей необыкновенной индивидуальностью и ярким языком, и его называли «сумасшедшим с Мэдисон-авеню». В 1970 году он написал книгу о рекламной индустрии под юмористическим названием «Из замечательных людей, которые дали вам Перл-Харбор: передовые сообщения о рекламной войне». Книга стала бестселлером, названная The Guardian «одной из определяющих книг о рекламе», и в конечном итоге вдохновила на создание телесериала Безумцы.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Della Femina Travisano Partners
  • 3 Более поздние агентства
  • 4 Личность
  • 5 Ресторатор
  • 6 Текущие проекты
  • 7 Награды
  • 8 Личная жизнь
  • 9 Книги
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Биография

Делла Фемина родилась в семье рабочего в Кони-Айленд, Бруклин. Его отец, Майкл, был сотрудником монтажной комнаты в The New York Times. Делла Фемина окончила среднюю школу Лафайет и посещала один год вечерней школы в Бруклинском колледже. В 1952 году в возрасте 16 лет он работал посыльным в рекламном агентстве Рутрафф и Райан. Он также работал посыльным в The New York Times, сдавая доказательства в рекламных агентствах. В 1954 году он безуспешно пытался заняться рекламой, и ему неоднократно отказывали, пока в 1961 году он не устроился редактором в Daniel Charles, а затем работал через несколько других агентств. Он проработал два с половиной года в Delehanty, Kurnit Geller, а затем стал креативным руководителем в Ted Bates Advertising.

Della Femina Travisano Partners

В 1967 году он основал свою собственную Агентство Della Femina Travisano Partners, основавшее его, рекламный руководитель, которого он встретил, работая редактором в Delehanty, Kurnit Geller. Делла Фемина владела одной третью, Трэвисано - одной третью, а остальная часть была распределена между двумя другими партнерами, которых они знали по DKG и последовали за ними в Ted Bates Advertising. Делла Фемина была председателем, а Травизано был вице-председателем и содиректором отдела творческих услуг. Их первая учетная запись была для Squire, компании, производящей шиньоны, и они придумали рекламу: «Ты все еще расчесываешь свои воспоминания?» В 1970 году они выиграли свой первый крупный счет за Blue Nun Wine и разработали кампанию, в которой использовались комиксы Джерри Стиллер и Энн Меара.

Агентство также было известно своей работой над Isuzu (создание вымышленного представителя Джо Исузу ), Beck's Beer, Chemical Bank, Dow Brands (Fingerman) и Pan Am. Самой известной их кампанией была Meow Mix Theme, задуманная Роном Тревизано и составленная Дэвидом Лукасом из Lucas / McFaul, в которой фигурировал явно поющий кот. В 1981 году они выиграли турнир New York Mets, что стало первым случаем, когда команда Высшей лиги бейсбола наняла рекламное агентство. К 1985 году, когда Трэвисано продал свои акции и покинул агентство, у них было около 300 сотрудников в Нью-Йорке, а Лос-Анджелес все еще находился в частной собственности и ежегодно выставлял счета примерно на 250 миллионов долларов.

Позже агентства

Делла Фемина продала агентство в 1986 году британской группе WCRS за 30 миллионов долларов, хотя он продолжал работать в компании. Затем WCRS была продана французской группе рекламных агентств Eurocom. Делла Фемина была недовольна потерей контроля, уехала в июне 1992 года и в декабре того же года основала новое агентство Jerry, Inc. Учетные записи включали New York Mets, Newsweek, Marvel Comics и Financial Security Assurance. В мае 1994 года он объединил ее с нью-йоркским офисом Ketchum Advertising, образовав Jerry Ketchum, с новыми клиентами, включая Университетскую больницу Норт-Шор. Позже имя было изменено на Делла Фемина / Джири и партнеры.

Личность

Самозваный «рекламная шлюха» Делла Фемина на протяжении всей своей карьеры делал красочные комментарии, которые попали в заголовки газет. Его книга «Те чудесные люди, которые дали вам Перл-Харбор» (1971 ) стала бестселлером. Название отсылает к ироническому слогану, предложенному клиенту Panasonic во время мозгового штурма. USA Today охарактеризовал его как «самого яркого творческого парня в мире. индустрия, полная ярких творческих парней ".

Ресторатор

Он управлял рестораном Della Femina в Ист-Хэмптоне, пока не продал его в начале 2011 года, потому что, «Я просто не готов к перераспределению своего богатства. Я не готов платить больше налогов, чем другой парень, потому что я обеспечиваю работу и потому что я работаю 60 часов в неделю и зарабатываю более 250 000 долларов в год. Почему я бросаю учебу? Прочтите блестящую книгу Айн Рэнд под названием Атлас расправил плечи, и вы узнаете ».

Текущие проекты

В настоящее время он совместно издает региональную еженедельную газету The Independent, базирующуюся в Ист-Хэмптоне, Нью-Йорк.

Награды

Он получил почетные докторские степени в Университете Миссури в 1983 г. Университет Лонг-Айленда в 1989 году. Advertising Age имя назвал его одним из «100 самых влиятельных рекламщиков века».

Личная жизнь

Делла Фемина замужем за журналисткой и телеведущей Джуди Лихт с 1983 года. Они познакомились в 1981 году, когда она брала у него интервью для 5 канала. У них двое детей, теперь уже взрослых. У Деллы Фемины также трое взрослых детей от предыдущего брака: Донна, Майкл и Джоди.

Делла Фемина и его жена проживают в Нью-Йорке, Ист-Хэмптоне, Нью-Йорке, и Уэст-Палм-Бич, Флорида.

Книги

  • Джерри Делла Фемина (1970). От тех замечательных людей, которые подарили вам Перл-Харбор: Передовые депеши времен рекламной войны (первое издание). Саймон и Шустер. ISBN 0671205714.
  • Джерри Делла Фемина (1978). Итальянец растет в Бруклине (1-е изд.). Маленький, Браун. ISBN 0316179914.

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джерри Делла Фемина
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:29:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте