Jeroo - это кроссплатформенный образовательный инструмент для изучения концепций объектно-ориентированного программирования. В частности, программа помогает изучать такие понятия, как объекты, методы и базовые управляющие структуры. Jeroo поддерживает три синтаксических стиля: Java / C # / Javascript, Python и Visual Basic.
Программа имеет графический интерфейс, разделенный на два подокна. В первом подокне пользователь может ввести код, который будет выполняться в среде Jeroo. Во втором подокне пользователь может видеть эффекты своего кода в графической среде. Второе подокно показывает остров, населенный Джерузом. Пользователь может указать Джеру через программирование в первом подокне для выполнения различных действий, таких как перемещение, поедание или сбор цветов.
В 2004 году инструмент получил NEEDS «Выбор помощника редактора, победителя Премьер-награды».
Джеру использует множество различных методов для привлечения своих студентов, таких как рассказывание историй и анимация исполнения. Программа рассматривалась как очень полезный и эффективный инструмент для развития опыта и знаний в компьютерном программировании. Также было проведено множество конкурсов по информатике с участием программы Jeroo и ее функций.
Jeroo может делать несколько вещей, например:
Действие | Код | Дополнительная информация |
---|---|---|
hop | hop(n); | Когда n является целым числом больше 0, это перемещает Jeroo n пробелов вперед. |
pick | pick(); | Собирает цветок в том месте, где находится Джеру. |
plant | plant(); | Сажает цветок на том месте, где находится Джеру. |
turn | turn(); | Это может повернуть Джеру влево или вправо. повернуть налево); или поверните (ВПРАВО); |
бросить | бросить(); | Это заставляет Джеру бросить цветок в пространство перед собой, отключая сеть. |
give | give(); | Это заставляет Джеру передать цветок другому Джеру. «Дающий» должен смотреть в лицо получателю, но получатель может смотреть в любом направлении. |
.