Джером Каган

редактировать
Джером Каган
Родился(1929-02-25) 25 февраля, 1929 (возраст 91). Ньюарк, Нью-Джерси
Alma mater
Научная карьера
ФилдсПсихология развития
Учреждения
Докторанты
Веб-сайтnecsi.edu / факультет / kagan.html

Джером Каган (родился 25 февраля 1929 г.), американский психолог, и профессор-исследователь кафедры психологии психологии Дэниел и Эми Старч, заслуженный в Гарвардский университет и со-факультет в New England Comple x Системный институт. Он является одним из ключевых пионеров психологии развития.

. Каган показал, что «темперамент » младенца достаточно стабилен с течением времени, поскольку некоторые формы поведения в младенчестве являются прогнозирование некоторых других моделей поведения в подростковом возрасте. Он много работал над темпераментом и дал понимание эмоций. Каган был назван 22-м наиболее выдающимся психологом 20-го века, чуть выше Карл Юнг.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Исследования
    • 2.1 Эмоции
    • 2.2 Темперамент
  • 3 Публикации
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси в семье Джозефа и Миртл Каган, Каган вырос в Рэуэй, штат Нью-Джерси.. Он выбрал изучение психологии из-за того, что ему нравилось быть ученым, и чтобы сохранить интерес своего деда к человеческой природе. Он был принят в Йельский университет для изучения психологии, где получил степень доктора философии. и он получил степень магистра в Гарвардском университете. Он получил степень бакалавра наук. Получил степень Университета Рутгерса в 1950 году. Находясь в Йельском университете, он помогал Фрэнку Бичу, уважаемому исследователю.

После того, как он окончил университет Йельский университет, он принял свою первую должность преподавателя в Университете штата Огайо. Шесть месяцев спустя, в 1955 году, он был принят на работу в исследовательскую группу госпиталя армии США во время корейской войны. Когда он закончил свое пребывание в госпитале армии США, директор Исследовательского института Фелса связался с Каганом и попросил его возглавить проект, который финансировался Национальными институтами здравоохранения, и он согласился. После завершения этого проекта он принял полученное от Гарвардского университета предложение принять участие в создании первой программы Человеческое развитие. После того, как он переехал в Гарвард, он оставался там до пенсии, за исключением отпуска, чтобы поехать изучать детей в Сан-Маркос. Он занимался этим в течение года, с 1971 по 1972 год, а затем вернулся в Гарвард в качестве профессора.

Каган выиграл премию Хофхаймера Американской психиатрической ассоциации в 1963 году. В 1995 году он выиграл G. Стэнли Холл Премия Американской психологической ассоциации (APA).

Исследования

Находясь в Фелсе, Каган провел обширное исследование личностных черт, начиная с младенчества и продолжая до взрослой жизни. Он посмотрел, повлиял ли ранний опыт на будущие личности, таланты и характеры участников. Каган прочитал всю подготовленную лонгитюдную информацию, в частности ответы на тесты интеллекта, которые были им назначены. Когда Каган просматривал материал, собранный в детстве и во взрослом возрасте, он обнаружил, что первые три года в детстве мало связаны с данными, собранными во взрослом возрасте. Результаты исследования Фелса обсуждались в книге Кагана «От рождения к зрелости» в 1962 году.

Следующее исследование Кагана проводилось в Сан-Маркосе, Гватемала. За это время Каган обнаружил, что биологические факторы играют огромную роль в развитии и даже большую роль в развитии ребенка. В частности, он обнаружил, что у этих детей было более медленное психологическое развитие, когда они находились дома из-за ограниченного опыта. Когда дети начали ходить и могли покинуть дом, Каган обнаружил, что психологическая задержка в развитии носит временный характер и что когнитивный рост податлив. В 2010 году Каган участвовал в аналогичном исследовании, в котором основное внимание уделялось определенным участкам мозга, участвующим в поведенческом торможении у младенцев. Schwartz et al. (2010) провели лонгитюдное исследование с участием 18-летних и использовали нейровизуализацию, чтобы определить, связаны ли вентромедиальная или орбитофронтальная кора головного мозга с высокой / низкой реактивностью их 4-месячных «я». Пройдя серию тестов, младенцы позже были разделены на две группы: с низкореактивным и высокореактивным темпераментом. Результаты показали, что взрослые с низкореактивным младенческим темпераментом имели большую толщину в левой орбитофронтальной коре, чем в группе с высокой реактивностью. Взрослые, отнесенные к категории высокореактивных младенцев, показали большую толщину правой вентромедиальной префронтальной коры.

В Гарвардском университете Каган изучал младенцев до двух лет и опубликовал свою работу в своей книге «Второй год». Исследование Кагана показало, что между 19 и 24 месяцами в психологическом функционировании произошли серьезные изменения, и что годовалые дети были чувствительны к событиям, которые отличались от их нормального опыта. Каган также изучил влияние детских садов в ответ на предложение Конгресса о финансировании федеральных детских садов для работающих матерей. Ричард Кирсли, Филип Зелазо и Каган создали собственный детский сад в китайском квартале Бостона и сравнили этих младенцев с младенцами, которые остались дома со своими матерями. Это исследование выявило очень небольшую разницу между младенцами, находящимися в дневном уходе, и детьми, чьи матери оставались с ними дома, в отношении когнитивных функций, языка, привязанности, протеста разлуки и темпа игры

Эмоции

Каган предположил, что эмоции - это психологический феномен, контролируемый состояниями мозга, и что определенные эмоции являются продуктами контекста, истории человека и биологической природы. Каган также объяснил, что эмоции происходят в четырех различных фазах, включая состояние мозга (созданное стимулом), обнаружение изменений в движении тела, оценку изменения телесных ощущений, а также наблюдаемые изменения в выражении лица и напряжении мышц. Эти эмоции различаются по величине и обычно различаются в зависимости от возраста и в разных контекстах. Каган сомневался, полагаясь на словесные высказывания отдельных лиц о своих чувствах. Он привел несколько причин для этого; он утверждал, что в английском языке недостаточно слов для описания всех эмоциональных состояний, слова для объяснения эмоциональных состояний не передают различий по качеству или серьезности, а перевод слов эмоций с одного языка на другой вызывает вариации и неточности. Кроме того, Каган утверждал, что исследования в области изучения эмоций должны быть свободны от двусмысленных и закодированных терминов, и этот акцент на специфичности остается постоянной темой в его текущих исследованиях эмоций. Он призвал к мораторию на использование отдельных слов (например, страха) для описания эмоционального процесса, призвав экспертов вместо этого использовать полные предложения.

Темперамент

Согласно Кагану, (условно):

темперамент относится к стабильным поведенческим и эмоциональным реакциям, которые проявляются рано и отчасти зависят от генетической конституции.

Темперамент - это, пожалуй, то, чем Каган наиболее известен. Он начал свою работу над темпераментом после своих исследований в Гватемале. Каган в первую очередь обращал внимание на детский страх и опасения. Он определил два типа темперамента; заторможенный и раскованный. Запрещенный относится к застенчивому, робкому и пугающему профилю ребенка, тогда как раскрепощенный относится к появлению смелого, общительного и общительного поведения. Каган обнаружил, что в четыре месяца заторможенные младенцы склонны суетиться и проявлять повышенную реакцию на новые предметы (например, яркую игрушку) и проявлять сильное физиологическое возбуждение в ситуациях, которые едва привлекают раскрепощенных младенцев. В первой опубликованной работе Кагана о детях с подавленным поведением он установил связь между своей работой по поведенческому торможению с работами таких нейробиологов, как Джозеф Леду и Майкл Дэвис.

В 2008 году Каган и несколько других исследователей провели исследование, чтобы изучите, можно ли предсказать сдерживание поведения во взрослом возрасте по определенным поведенческим характеристикам у младенцев. Исследование выдвинуло гипотезу о том, что частота реактивности младенца, основанная на двигательных параметрах и параметрах плача, является предиктором поведенческого торможения. В результате его новаторской работы над темпераментом мы знаем, что эти характеристики могут влиять на дальнейшее поведение в зависимости от того, как они взаимодействуют с окружающей средой. Каган также считал, что нет никакой гарантии неопределенно стабильного профиля, учитывая, что факторы окружающей среды постоянно меняются, и что и гены, и факторы окружающей среды влияют на темперамент ребенка

Публикации

Он является автором:

  • Личность и процесс обучения (1965)
  • Рефлексия - импульсивность и умение читать у детей младших классов (1965)
  • Личностное развитие (1971)
  • Рост ребенок. Размышления о человеческом развитии (1978)
  • Природа ребенка (1982)
  • Аргумент в пользу разума (2006)
  • Что такое эмоции ?: История, меры и смыслов (2007)
  • В защиту качественных изменений в развитии (2008)
  • Три культуры: естественные науки, социальные науки и гуманитарные науки в 21 веке (2009)
  • Еще раз в Разлом (2010)
  • Темпераментная нить. Как гены, культура, время и удача делают нас такими, какие мы есть (2010) [Trad. особенно: El temperamento y su trama. Cómo los genes, la cultura, el tiempo y el azar inciden en nuestra personalidad, Буэнос-Айрес / Мадрид, Katz editores, 2011, ISBN 978-84-92946-32-7 ]
  • Вкл. Потребность в релятивизме. American Psychologist, 1967, 22, 131-142.

Некоторые из книг, написанных Каганом или в соавторстве с ним, включают:

  • Развивающиеся культуры: эссе о культурных изменениях (соредактор с Сэмюэлем П. Хантингтоном ) (2006)
  • От рождения до зрелости (1962)
  • Понимание детей: поведение, мотивы и мысли (1971)
  • Второй год: проявление себя -Сознание (1981)
  • Нестабильные идеи: темперамент, познание и самость (1989)
  • Пророчество Галена: темперамент в человеческой природе (1994)
  • Три соблазнительные идеи (2000))
  • Молодой разум в растущем мозгу (2005)
  • Призраки психологии: кризис в профессии и обратный путь (2012)

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 08:24:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте