Джереми Дж. Шапиро
редактировать
- Информацию об аналитике защиты с таким же именем см. Джереми Шапиро.
Джереми Дж.. Шапиро
Джереми Дж. Шапиро (1940 г.р.), американский академик, профессор Филдингского университета, который работает в области критической социальной теории с упор на социальные и культурные эффекты информационных технологий и систем, социальных изменений и эстетики музыки. Его основные интеллектуальные продукты / инновации включают
- концепцию универсальной семиотики технологического опыта: язык образов, символов и технологий, объединяющий сознательное и бессознательное, общественное и частное в развитой индустриальной цивилизации;
- дзен социализм, подход к социализму, который фокусируется на необходимости одновременных изменений на личном, межличностном и социальном уровнях, сочетает в себе активизм и непривязанность и направлен на минимальное, а не на максимально рациональное общество;
- осознанное исследование в социальных исследованиях (разработано совместно), которое объединяет феноменологию, герменевтику, критическую теорию и Буддизм как основа для исследования;
- метафорические метаданные, расширяющие стандартные аналитические и концептуальные схемы классификации посредством классификации, основанной на метафорах, символах и аналогиях;
- расширенная концепция информационная грамотность как гуманитарное искусство (развито вместе с); и
- понятие струящегося тела (разработанное вместе с);
- представление о том, что философ / музыковед Теодор В. Адорно разработал модель того, как слушать современная музыка, основанная на его анализе индивидуализированной природы современного музыкального произведения, является моделью того, как быть индивидуализированным человеком в современном обществе.
Кроме того, он работает в следующих областях: социология цифрового моделирования и онлайновых сред; опыт множественной идентичности и множественных реальностей среди пользователей информационных и коммуникационных технологий; и повышение качества прослушивания музыки. Он работал программистом / аналитиком, директором по академическим вычислениям и сетям, а также компьютерным журналистом. В Fielding Graduate University он также является старшим консультантом по академическим информационным проектам.
Он учился в Гарварде у Роберта Пола Вольфа и Баррингтона Мура-младшего ; в Институте социальных исследований в Франкфурте-на-Майне с Гербертом Маркузе, Теодором В. Адорно и Юргеном Хабермасом ; в Университете Брандейса с Морисом Стейном и Куртом Х. Вольфом ; и в Городском университете Нью-Йорка с Абби Мовшовиц. Он получил свою докторскую степень от Брандейса в 1976 году. Через свои переводы он познакомил с работой Хабермаса (К рациональному обществу и Знание и человеческие интересы ) и ранней работой Маркузе (Отрицания). англоязычный мир. Он был редактором-корреспондентом в журналах Theory и Society и Zeitschrift für kritische Theorie, а также писал критические статьи и обзоры по культуре.
Содержание
- 1 Избранные публикации
- 2 См. Также
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки ссылки
Избранные публикации
- «Герберт Маркузе (1898-1979)». Телос 41 (осень 1979 г.). Нью-Йорк: Телос Пресс.
- Валери Малхотра Бенц и Джереми Дж. Шапиро, Внимательное исследование социальных исследований (Thousand Oaks: Sage Publications, 1998)
- Джон Даунинг, Роб Фазано, Пэт Фридланд, Майкл Ф. Маккалоу, Терри Мизрахи, Джереми Дж. Шапиро (редакторы), Компьютеры для социальных изменений и организации сообщества (Нью-Йорк: The Haworth Press, 1991).
- «Одномерность: универсальная семиотика Технологический опыт »(1970) в: Пол Брейнс (редактор), Критические прерывания: новые левые перспективы на Герберта Маркузе (Нью-Йорк: Гердер и Гердер.)
- « Слизь истории: укорененность в природе и критическая теория », в книге Джона О'Нила (ред.),« О критической теории »(Нью-Йорк: Сибери, 1976)
- « Моя похоронная музыка », в книге Кэролайн Березнак Кенни, изд., Прослушивание, игра, создание : Эссе о силе звука (Олбани: SUNY Press, 1995)
- «Оценка Интернета: матрица социального прогресса» (соавтор с Шелли К. Хьюз) в Proceedings of INET '96 (Монреаль) : Интернет-сообщество, 1996)
- Информационная грамотность как свободное искусство: предложения по просвещению для новой учебной программы »
- « Междисциплинарная интеграция знаний и интеллектуальное творчество »[Оригинальное название:« Метафорические и символические метаданные для междисциплинарной интеграции знаний и Интеллектуальное творчество »], в MJ Lopez-Huertas (ред.), Проблемы в представлении знаний и организации в 21-м веке: интеграция знаний через границы (Труды седьмой Международной конференции ISKO, Гранада, 10–13 июля 2002 г.), ( Würzburg: Ergon-Verlag, 2002), стр. 100–106.
- «Дело о воспалительной электронной почте: создание культуры и сообщества в онлайновой академической среде» (соавтор с Шелли К. Хьюз), Кьелл Рудестам и Джудит Шёнхольц-Рид (ред.), Справочник по онлайн-обучению: инновации в высшем образовании и корпоративном обучении (Thousand Oaks: SAGE Publications, 2002). С. 91–124.
- «Цифровое моделирование: Теоретические унд geschichtliche Grundlagen», в Zeitschrift für kritische Theorie 17 (2003).
- «Потоковое тело как место конвергенции телекоммуникаций», (соавтор с Линдой Ф. Крафтс), Кристоф Ньири (редактор), Интеграция и универсальность: на пути к философии конвергенции электросвязи. Вена: Passagen Verlag, 2008.
- «Практика индивидуации Адорно через прослушивание музыки», в Zeitschrift für kritische Theorie, XVII: 32-33 (2011), и Música em Perspectiva, Vol. 3, № 2 (2010).
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки