Джереми Дж. Шапиро

редактировать
Информацию об аналитике защиты с таким же именем см. Джереми Шапиро.
Джереми Дж.. Шапиро

Джереми Дж. Шапиро (1940 г.р.), американский академик, профессор Филдингского университета, который работает в области критической социальной теории с упор на социальные и культурные эффекты информационных технологий и систем, социальных изменений и эстетики музыки. Его основные интеллектуальные продукты / инновации включают

  • концепцию универсальной семиотики технологического опыта: язык образов, символов и технологий, объединяющий сознательное и бессознательное, общественное и частное в развитой индустриальной цивилизации;
  • дзен социализм, подход к социализму, который фокусируется на необходимости одновременных изменений на личном, межличностном и социальном уровнях, сочетает в себе активизм и непривязанность и направлен на минимальное, а не на максимально рациональное общество;
  • осознанное исследование в социальных исследованиях (разработано совместно), которое объединяет феноменологию, герменевтику, критическую теорию и Буддизм как основа для исследования;
  • метафорические метаданные, расширяющие стандартные аналитические и концептуальные схемы классификации посредством классификации, основанной на метафорах, символах и аналогиях;
  • расширенная концепция информационная грамотность как гуманитарное искусство (развито вместе с); и
  • понятие струящегося тела (разработанное вместе с);
  • представление о том, что философ / музыковед Теодор В. Адорно разработал модель того, как слушать современная музыка, основанная на его анализе индивидуализированной природы современного музыкального произведения, является моделью того, как быть индивидуализированным человеком в современном обществе.

Кроме того, он работает в следующих областях: социология цифрового моделирования и онлайновых сред; опыт множественной идентичности и множественных реальностей среди пользователей информационных и коммуникационных технологий; и повышение качества прослушивания музыки. Он работал программистом / аналитиком, директором по академическим вычислениям и сетям, а также компьютерным журналистом. В Fielding Graduate University он также является старшим консультантом по академическим информационным проектам.

Он учился в Гарварде у Роберта Пола Вольфа и Баррингтона Мура-младшего ; в Институте социальных исследований в Франкфурте-на-Майне с Гербертом Маркузе, Теодором В. Адорно и Юргеном Хабермасом ; в Университете Брандейса с Морисом Стейном и Куртом Х. Вольфом ; и в Городском университете Нью-Йорка с Абби Мовшовиц. Он получил свою докторскую степень от Брандейса в 1976 году. Через свои переводы он познакомил с работой Хабермаса (К рациональному обществу и Знание и человеческие интересы ) и ранней работой Маркузе (Отрицания). англоязычный мир. Он был редактором-корреспондентом в журналах Theory и Society и Zeitschrift für kritische Theorie, а также писал критические статьи и обзоры по культуре.

Содержание
  • 1 Избранные публикации
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки ссылки
Избранные публикации
  • «Герберт Маркузе (1898-1979)». Телос 41 (осень 1979 г.). Нью-Йорк: Телос Пресс.
  • Валери Малхотра Бенц и Джереми Дж. Шапиро, Внимательное исследование социальных исследований (Thousand Oaks: Sage Publications, 1998)
  • Джон Даунинг, Роб Фазано, Пэт Фридланд, Майкл Ф. Маккалоу, Терри Мизрахи, Джереми Дж. Шапиро (редакторы), Компьютеры для социальных изменений и организации сообщества (Нью-Йорк: The Haworth Press, 1991).
  • «Одномерность: универсальная семиотика Технологический опыт »(1970) в: Пол Брейнс (редактор), Критические прерывания: новые левые перспективы на Герберта Маркузе (Нью-Йорк: Гердер и Гердер.)
  • « Слизь истории: укорененность в природе и критическая теория », в книге Джона О'Нила (ред.),« О критической теории »(Нью-Йорк: Сибери, 1976)
  • « Моя похоронная музыка », в книге Кэролайн Березнак Кенни, изд., Прослушивание, игра, создание : Эссе о силе звука (Олбани: SUNY Press, 1995)
  • «Оценка Интернета: матрица социального прогресса» (соавтор с Шелли К. Хьюз) в Proceedings of INET '96 (Монреаль) : Интернет-сообщество, 1996)
  • Информационная грамотность как свободное искусство: предложения по просвещению для новой учебной программы »
  • « Междисциплинарная интеграция знаний и интеллектуальное творчество »[Оригинальное название:« Метафорические и символические метаданные для междисциплинарной интеграции знаний и Интеллектуальное творчество »], в MJ Lopez-Huertas (ред.), Проблемы в представлении знаний и организации в 21-м веке: интеграция знаний через границы (Труды седьмой Международной конференции ISKO, Гранада, 10–13 июля 2002 г.), ( Würzburg: Ergon-Verlag, 2002), стр. 100–106.
  • «Дело о воспалительной электронной почте: создание культуры и сообщества в онлайновой академической среде» (соавтор с Шелли К. Хьюз), Кьелл Рудестам и Джудит Шёнхольц-Рид (ред.), Справочник по онлайн-обучению: инновации в высшем образовании и корпоративном обучении (Thousand Oaks: SAGE Publications, 2002). С. 91–124.
  • «Цифровое моделирование: Теоретические унд geschichtliche Grundlagen», в Zeitschrift für kritische Theorie 17 (2003).
  • «Потоковое тело как место конвергенции телекоммуникаций», (соавтор с Линдой Ф. Крафтс), Кристоф Ньири (редактор), Интеграция и универсальность: на пути к философии конвергенции электросвязи. Вена: Passagen Verlag, 2008.
  • «Практика индивидуации Адорно через прослушивание музыки», в Zeitschrift für kritische Theorie, XVII: 32-33 (2011), и Música em Perspectiva, Vol. 3, № 2 (2010).
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:15:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте