Йенс Хоффманн

редактировать
Йенс Хоффманн
Jens-hoffman.jpg
РодилсяЙенс Хоффманн-Месен. 1974 (возраст 45–46). Сан-Хосе, Коста-Рика
Alma materАкадемия драматических искусств Эрнста Буша,. Амстердамский университет искусств
Известенвыставкой, написанием и издательское дело

Йенс Хоффманн Месен (родился в 1974 г. в Сан-Хосе, Коста-Рика ) - писатель, редактор, педагог и выставщик. Его работы попытались расширить определение и контекст создания выставок. С 2003 по 2007 год Хоффманн был директором выставок в Институте современного искусства в Лондоне. Он был бывшим директором Института современного искусства CCA Wattis с 2007 по 2016 год и заместителем директора по выставкам и программам в Еврейском музее с 2012 по 2017 год. был прекращен после расследования заявлений о сексуальных домогательствах, выдвинутых сотрудниками. Хоффманн занимал несколько преподавательских должностей, в том числе Калифорнийский колледж искусств, Nuova Accademia di Belle Arti и Goldsmiths, Лондонский университет, а также другие.

Содержание

  • 1 Образование и ранняя театральная работа
  • 2 Карьера
    • 2.1 Народная биеннале
    • 2.2 Музей современного искусства Детройта
    • 2.3 Еврейский музей
    • 2.4 Споры о сексуальных домогательствах
  • 3 Обучение
  • 4 Книги и публикации
    • 4.1 Выберите книги
    • 4.2 Выберите книги в соавторстве
    • 4.3 Журналы и журналы
  • 5 Ссылки

Образование и раннее театральное творчество

Обучение Хоффманна как театральный режиссер, изучал режиссуру и драматургию в Академии драматического искусства Эрнста Буша в Берлине. Он имеет степень магистра искусств DasArts: Школы перспективных исследований в области театра и танцев при Амстердамском университете искусств. Его ранние работы были связаны с постдраматическим театром, не основанным на драматическом тексте.

С 1993 по 1995 год Хоффманн работал ассистентом драматурга у Тома Стромберга в Theater At The Tower (также известный как Theater Am Turm или TAT) во Франкфурте, где работал над постановками таких режиссеров, как Рене Поллеш, Стефан Пучер, Реза Абдох, Needcompany, Майкл. Лауб, Ян Фабр, Бактруппен, Gob Squad и Хайнер Геббельс. Вместе со Стромбергом Хоффманн организовал Theater Outlines, программу исполнительского искусства Documenta X в Касселе (1997).

Карьера

Хоффманн начал свой музей карьера в качестве стажера в Portikus Kunsthalle Франкфурт в 1995 году, затем два года в Dia Art Foundation в Нью-Йорке с 1995 по 1997 год. Он работал в Solomon R Музей Гуггенхайма в качестве помощника хранителя с 1998 по 2000 г. С 2001 по 2002 год Хоффманн работал куратором в Museum Kunst Palast, Дюссельдорф. С 2003 по 2007 год Хоффманн был директором выставок в Институте современного искусства в Лондоне, а с 2007 по 2012 год директором Института современного искусства Ваттиса в Сан-Франциско. Вдобавок Хоффманн был директором Capp Street Project с 2007 по 2012 год, Сан-Франциско. С 2012 по 2017 год он был заместителем директора Еврейского музея (Манхэттен) в Нью-Йорке. В 2017 году он был приглашенным куратором в Fundación Arte в Буэнос-Айресе.

С 2006 года Хоффманн работал куратором и старшим консультантом в Kadist Art Foundation, для которого он создал коллекцию Americana Collection, в которую вошли более 300 работ молодых художников из Латинской и Северной Америки.. Он также организовал «Камеру чудес» для Кадиста, объединив фотографические работы из Фонда Кадистского искусства и Колледжа Изабель и Агустин Коппель (CIAC), Мехико, который открылся в Центре де la Imagen (Центр изображения) в Мехико в ноябре 2015 года и посетил Museo de Arte Moderno de Medellín, Колумбия в 2016 году.

В период с 2013 года В 2017 году Хоффманн был куратором специальных программ и членом отборочной комиссии Нью-Йоркского фестиваля еврейского кино в Линкольн-центре, Нью-Йорк. Хоффманн был приглашенным куратором 30-го Стамбульского кинофестиваля в 2011 году, для которого он организовал серию показов без названия (фильм), в том числе фильмов Питера Уоткинса, Уильяма Э. Джонса, Усман Сембен, Тевфик Башер, Дерек Джарман, Ги Дебор, Конрад Вольф и другие. В 2012 году вместе с Эдоардо Бонаспетти, Андреа Лиссони и Филипой Рамос Хоффманн разработал постоянно действующую онлайн-платформу Vdrome.org, предлагающую показ фильмов и видеороликов, снятых художниками-визуалистами и режиссерами.

В 2007 году Хоффманн основал Музей современного искусства и западных древностей, для которых он курировал две выставки: Раздел IV, Отдел записи света: рисунки линз, Галерея Мэриан Гудман, Париж ( 2013) и Раздел III, Отдел пигментов на поверхности: очень абстрактное и гиперфигуративное, Галерея Томаса Дейна, Лондон (2007). Следующей выставкой Музея современного искусства и западных древностей станет Секция II, Отдел резьбы и моделирования (2019).

Народная биеннале

В 2009 году он основал Народную биеннале с художником Харрелл Флетчер. Народная биеннале исследует и представляет творческую деятельность отдельных лиц и коллективов как выражение культурного разнообразия общества, которое в противном случае было бы упущено, игнорировалось или даже активно подавлялось.

Первое издание было организовано в 2010 году компанией Independent Curators International (ICI) и посетил пять музеев США в 2011–2012 годах: Портлендский институт современного искусства, Портленд, Орегон; Центр искусств Даля, Рэпид-Сити, Южная Дакота; Юго-восточный центр современного искусства, Уинстон-Салем, Северная Каролина; Музей современного искусства, Скоттсдейл, Аризона; и Галереи Кантора Фитцджеральда, Хаверфордский колледж, Хаверфорд, Пенсильвания. Народная биеннале 2014 проходила в Музее современного искусства Детройта.

С 2011 по 2012 год Хоффманн и Флетчер руководили однолетней Народной галереей в районе Мишн Сан-Франциско, где были представлены персональные выставки шести художников с первой Народной биеннале.

Музей современного искусства Детройта

С 2013 по 2016 год он был старшим куратором по особым поручениям, а с 2017 по 2018 год - главным куратором по особым поручениям в Музей современного искусства Детройта (MOCAD). Его выставка «Прошлое есть настоящее» открылась в сентябре 2013 года и посвящена прошлому 80-летию города Детройта с отражением 27-панельной фрески Диего Риверы Detroit Industry. В феврале 2014 года он вместе с Triple Candie выступил одним из кураторов фильма «Я отменяю все мои работы после смерти», первого всеобъемлющего обзора действий и выступлений Джеймса Ли Байерса. Другие выставки, организованные Хоффманном в MOCA Detroit, включают The People's Biennial 2014 (совместно с Харреллом Флетчером ), 2014; Детройт Сити, продолжается с 2014 года; Соединенные Штаты Латинской Америки (совместно с Пабло Леоном де ла Бара), 2015; 99 центов, 2017 и Sonic Rebellion: Music as Resistance, 2017. Его последней выставкой в ​​MOCA Detroit была персональная выставка художника Карлоса Банга под названием «Двойная архитектура», открывшаяся в феврале 2018 года.

Еврейский музей

Хоффманн был заместителем директора Еврейского музея в Нью-Йорке с 2012 по 2016 год. С 2016 по 2018 год Хоффманн был директором выставок и общественных программ.

С 2013 по 2017 год Хоффманн организовал повторяющуюся публичную программу AM в JM, мероприятие, которое приглашало художников для разговора с куратором, начиная с 8 утра и проводилось в Think Coffee на Юнион-сквер в Нью-Йорке раз в два месяца. Среди художников-участников были: Эрика Баум, Брайан Белотт, Дара Бирнбаум, Кристиан Болтански, Андреа Бауэрс, Луис Камнитцер, Ян Ченг, Клэри Фонтейн, Дэни Гал, Райан Гандер, Лиам Гиллик, Николас Гуааньини, Камилла Хенрот, Аллан МакКоллум, Адам Макьюен, Кен Окиши, Адам Пендельтон, Аликс Перлштейн, Уолтер Прайс, Люси Рэйвен, Адриан Вильяр Рохас, Рэйчел Роуз, Ева Ротшильд, Эрин Ширрефф, Тарин Саймон и другие.

Споры о сексуальных домогательствах

В начале декабря 2017 года Еврейский музей отстранил Хоффманна от занимаемой должности после обвинений в сексуальных домогательствах, выдвинутых против него несколькими сотрудниками. После этого решения биеннале в Гонолулу разорвала отношения с Хоффманном, Детройтский музей современного искусства отстранил его от должности главного куратора в целом (должность, с которой он ушел в отставку в том же месяце) и Фонд Кадистского искусства аналогичным образом отстранил его от должности куратора и советника. 3-я Народная биеннале должна была состояться в Музее современного искусства Индианаполиса в 2019 году под со-режиссером Хоффманна; однако музей приостановил свое сотрудничество с Хоффманном после того, как обвинения в сексуальных домогательствах в Еврейском музее не были разрешены.

17 декабря 2017 года Еврейский музей закрыл Хоффманна после рассмотрения утверждений. Хоффманн отрицал, что «сознательно или целенаправленно [ведет себя] запугиванием, запугиванием, домогательством или сексуально неприемлемым образом».

Обучение

С 2003 по 2008 год он работал в качестве дополнительного преподавателя в кураторских исследованиях программа в Goldsmiths, Лондонский университет.

Хоффманн был приглашенным лектором в Nuova Accademia di Belle Arti в Милане с 2004 по 2016 год и доцентом программы последипломного образования в Кураторская практика в Калифорнийском колледже искусств в районе залива Сан-Франциско с 2006 по 2012 год.

В 2012 году Хоффманн был приглашенным профессором и преподавал вместе с Кэрол Инхуа Лу кураторский курс на 4-й биеннале в Кванджу.

Хоффманн организовал в 2010 году форум Макса Вассермана, Массачусетский технологический институт, под названием «Пародия, политика и перформативность», форум, посвященный критическим вопросам современного искусства и культуры через искусство профессионалов и в том числе презентации художников Тино Сегал, Таня Бругера, Джоан Йонас и Клэр Фонтэн, а также историки искусства Доротея фон Хантельманн и Фрейзер Уорд.

В 2000 году Хоффманн был приглашенным профессором на кафедре критического письма и кураторской практики в Констфак Университетском колледже искусств, ремесел и дизайна в Стокгольме.

Книги и публикации

Хоффманн написал и отредактировал более трех десяток книг и выставочных изданий.

Избранные книги

Среди его книжных публикаций:

  • Hoffman, Jens (2017). (Курирование) От А до Я. Серия Hapax (2-е изд.). JRP Ringier. ISBN 978-3-03764-372-3.
  • Хоффман, Йенс (2017). Эксгибиционист: журнал о создании выставок: первые шесть лет. Эксгибиционист. ISBN 978-1942884125.Книжная публикация из 12 выпусков журнала «Эксгибиционист».
  • Хоффман, Йенс (2017). Время шоу: 50 самых влиятельных выставок современного искусства (2-е изд.). Thames Hudson Ltd. ISBN 978-0500292624.
  • Хоффман, Йенс (2015). Театр выставок. Sternberg Press. ISBN 978-3-95679-087-4.
  • Хоффман, Йенс (2014). (Курирование) От А до Я. Серия Hapax (1 изд.). JRP Ringier. ISBN 978-3037643723.
  • Хоффман, Йенс (2013). Десять основных вопросов кураторства. Мусс. ISBN 9788867490530.
  • Хоффман, Йенс (2012). Студия. Уайтчепел: документы современного искусства. MIT Press. ISBN 9780262517614.

Выберите книги в соавторстве

  • Хоффман, Йенс; Нахсон, Клаудия Дж. (2016). Роберто Бурле Маркс: бразильский модернист. Еврейский музей. ISBN 9780300212150.
  • Скерритт, Генри Ф.; Хоффман, Йенс; Фокс, Уильям; Карти, Джон; Circuitt, Эдвина (2015). Без границ: аборигенная австралийская современная абстрактная живопись. Prestel. ISBN 978-3791354491.
  • Тумаркин Гудман, Сьюзен; Хоффман, Йенс; Лаврентьев, Александр (2015). Сила картинки: ранняя советская фотография, раннее советское кино. Еврейский музей. ISBN 978-0300207682.
  • Педроса, Адриано; Хоптман, Лаура; Хоффман, Йенс (2014). Витамин 3-D: новые перспективы в скульптуре и инсталляции. Phaidon Press. ISBN 978-0714868578.
  • Хоффман, Йенс; Йонас, Джоан (2005). Выполнить. Художественные произведения. Темза и Гудзон. ISBN 0500930066.
  • Бронсон, АА; Хоффман, Йенс; Джаар, Альфредо; Григели, Джозеф (2004). Следующую Documenta должен курировать художник. e-flux / Револьвер. ISBN 3937577416.

Журналы и журналы

Эксгибиционист: журнал о создании выставок был основан в 2009 году Хоффманном; журнал отстаивал теорию автора, специально разработанную Франсуа Трюффо в его эссе 1954 года «Une sureetend du cinéma français» («Определенная тенденция во французском кино») и адаптировал трюффо. идеи в сфере выставочного дела. Хоффман - редактор журнала «Эксгибиционист».

Хоффманн был главным редактором журнала Mousse с 2011 года и часто писал статьи для Frieze и Artforum. Он писал для Parkett, Texte zur Kunst, DOMUS и Critique d'Arts, а с 2001 по 2003 год был обозревателем для Purple (журнал) как а также корреспондент Flash Art с 2002 по 2007 год.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 08:02:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте