Дженнифер Чарльз | |
---|---|
Справочная информация | |
Родился | (1968-11-15) 15 ноября, 1968 (51 год). Вашингтон, округ Колумбия |
Жанры | |
Род занятий | Певец, автор песен, поэт, писатель, актер |
Инструменты | Вокал, гитара, Вурлитцер |
Годы деятельности | 1990 – настоящее время |
Этикетки | |
Связанные действия | Elysian Fields, Lovage, La Mar Enfortuna |
Веб-сайт | www.elysianmusic.com |
Дженнифер Чарльз ( Дженнифер Ашер Зипкен ; 15 ноября 1968 г.) - американская певица, автор песен, поэт, писатель и актер. Вместе с Ореном Блоедоу она стала соучредителем нью-йоркской группы Elysian Fields. Ее работы известны своей эмоциональной напряженностью, ее произведения исследуют природу, любовь, потерю, смерть, мифы и личность, часто с философскими и литературными влияниями. У нее контральто голос.
Дженнифер была первенцем Питера Чарльз (урожденная Зипкен) и Джери Чарльз (урожденная Валентайн). У нее есть младший брат Джошуа. Когда Дженнифер была младенцем, ее отец сменил ее имя при рождении (и имя всей семьи) с Зипкен на Чарльз, которое было его профессиональным именем в течение многих лет по радио в качестве диск-жокея, и которое он решил изменить юридически. однажды умер его собственный отец. Чарльз имеет русское еврейское и ирландское происхождение и вырос в основном в светской еврейской семье. Ее родители разошлись, когда ей было четыре года, и Дженнифер и ее брата воспитывала их мать, и они встречались с отцом каждые две недели. Она выросла в домах, наполненных музыкой, потому что ее мать была программистом классической музыки в WMAL-FM, и потому что ее отец был ночным джазовым диджеем в WAVZ Нью-Хейвен, штат Коннектикут. Ее мать также была эстрадной певицей в вашингтонских клубах, поэтому Дженнифер также рано разучила песни Эдит Пиаф, Рут Эттинг, Марлен Дитрих, Билли Холидей и Джуди Гарленд. А от бабушки она впитала большую часть Tin Pan Alley и блюзовых песен 1920-х и 1930-х годов. Музыка популярного AM-радио во времена ее детства была разнообразной, и Дженнифер большую часть ночей засыпала с транзисторным радио.
Дома, в которых Дженнифер росла со своей матерью в Вашингтоне, округ Колумбия, были нетрадиционными, и она познакомилась со многими культурами, поскольку ее мать и хороший друг ее матери (еще одна мать-одиночка) образовали что-то вроде группового дома, занимая в писателях и кинорежиссерах (среди них Стивен Хименес и Генри Яглом ) и французском поваре в качестве постояльцев. В детстве она и ее братья ходили от дома к дому, исполняя что-то вроде детского водевиля, пели песни Tin Pan Alley и танцевали чечетку. Дженнифер была застенчивой девочкой, поэтому, когда она начала заниматься детским театром в возрасте 10 лет, ее сценический дебют в Театре Тринити был дебютом кошки, у которой не было речи, но она была пантомимой и танцовщицей, которая была на сцене на протяжении всего спектакля. Это была оригинальная роль, которую режиссер позволил создать Дженнифер, поскольку она чувствовала, что не вписывается ни в одну из написанных частей. Она также писала сама и в том же году опубликовала свое первое стихотворение под названием «Загадка-песня солнца». В 11 лет она вместе со своей лучшей подругой начала выпускать газету «The Pre-Teen Times», где они продавали подписку, которая выходила ежеквартально. В 12 лет она увлеклась музыкой Южной Азии после того, как ее мать вернулась из путешествия по Индии и Непалу с сумкой, полной кассет для нее, с Джагджитом и Читрой Сингх "Золотой диск" - ее любимый. В подростковом возрасте она брала уроки фламенко и продолжала заниматься детским театром и общественным театром. Летом она изучала актерское мастерство в Католическом университете и играла главные роли в постановках в Александрийском театре, Театральном центре Олни и Фолджере Шекспире. Театр. Она посещала Вашингтонскую международную школу, где изучала испанский и латынь, затем школу Эдмунда Берка, школу подготовки к колледжу, которую она оставила после того, как начала работать в профессиональном театре в Театр-студия и Театр Исток, и школа не могла разместить ее репетиционный график. Последние два года в старшей школе Дженнифер посещала Школу искусств Дюка Эллингтона, где изучала театральное искусство. Продвинутая академическая программа также позволила ей по совместительству поступить в Университет Джорджа Вашингтона, где она изучала письмо и антропологию.
Юность Дженнифер в плавильном котле Вашингтона, округ Колумбия, сыграла важную роль в ее музыкальном влиянии и вкусе. У ее матери были абонементы в Национальный симфонический оркестр, который они посещали по вечерам в пятницу, а отец водил ее послушать живой джаз в таких местах, как Blues Alley и Charlie's Georgetown, где она видела таких, как Анита О'Дей, Мел Торме, Диззи Гиллеспи, Ахмад Джамал, Оскар Петерсон, Джордж Ширинг и ямайский джазовый пианист Монти Александер. В подростковом возрасте Дженнифер часто путешествовала в Нью-Йорк и Лондон, как с друзьями, так и в одиночку. Ей нравились разные звуки в каждом городе - The Lounge Lizards, Diamanda Galas, Lydia Lunch, Blondie и The Velvet Underground в Нью-Йорке; и «Особые предложения», «Банда четырех», «Сиукси», «Слиты», «Баззкокс», «День рождения», «Близнецы Кокто» и «Падение в Великобритании». Но она также была погружена в современные сцены своего родного города, танцевала в Tracks, Poseurs и Badlands и часто посещала концертные площадки DC Space, 9:30 Club, Fort Reno Park и увидеть панк-группы, такие как Bad Brains, Beefeater и Rites of Spring. Она также выросла на гоу-гоу концертах, увидела Чака Брауна, Trouble Funk, Junk Yard Band, EU. и Rare Essence, а также ходили послушать эфиопскую музыку в клубах и ресторанах района Адамса Моргана округа Колумбия. В младших классах средней школы Дженнифер уехала сама и зарабатывала театром и различными случайными заработками, в том числе в качестве модели-художника в Школе искусств Коркорана и поющей официанткой за фортепиано. бар под названием The Top Hat Club.
В 1987 году она переехала в Нью-Йорк, чтобы продолжить учебу в театре и академических науках, получив степень бакалавра изящных искусств в школе Тиш Нью-Йоркского университета всего за три лет. По окончании учебы она участвовала в различных постановках внебродвейского театра, пела в баре с дайв-роялем и куратор сериала перформансов / стихов в оригинальной Трикотажной фабрике.
Elysian Fields, основанной в 1995 году. выпустил одиннадцать полноформатных пластинок (включая одну, продюсированную Стивом Альбини, которая была отложена на полках). Они также участвовали во многих сборниках, включая первую песню на трибьют-альбоме Джона Зорна Сержа Генсбура. Эта песня, их исполнение "Les Amours Perdues", также появилась в фильме Леа Пул Emporte Moi.
Помимо Елисейских полей, у Чарльза есть другие проекты. Она и Блоэдоу записали La Mar Enfortuna для лейбла Zorn Tzadik, в котором представлены исполнения сефардских и ладино песен. Она изучала классическое индийское пение у учителя Гуламджи.
В конце 2007 года она и Блоэдоу выпустили второй полнометражный альбом Tzadik под названием La Mar Enfortuna, названный "Conviviencia". Чарльз поет на пяти языках, включая ладино, испанский, арамейский, арабский и греческий.
Чарльз также составляет четверть группы Lovage вместе с Дэном Автоматизатором, Майком Паттоном и Кид Коала. Группа записала свой дебютный альбом под названием Music to Make Love to Your Old Lady By в 2001 году. Чарльз был соавтором и спел большую часть материала для альбома. Она также работала с такими группами, как Firewater, включая "The Circus" и "Mr. Cardiac" из альбома 1996 года Get Off the Cross, We Need the Wood for the Fire, а также "Sybarite" Ксиана Хокина, запись Fetus, Love, а также работа с Мэттом Джонсоном из The, и на нескольких записях Джона Зорна.
Шарль записал на французском языке с французским композитором Жаном-Луи Мюра для альбома A bird on a poire в 2004 году, который был номинирован на премию Victoires de la Musique за лучший поп-альбом.
Она была гостем на сольном проекте бывшего Nine Inch Nails барабанщика Криса Вренны Tweaker. Она спела и стала соавтором трека "Crude Sunlight", который появился в альбоме 2004 года 2 am Wakeup Call. Чарльз написал музыку в соавторстве с Джонни Климеком и Рейнхольдом Хейлом (Беги, Лола, Беги ) для фильма Запутанная история. Версия «Elysian Fields» Боба Дилана «Запутавшись в синем» можно услышать в титрах фильма.
Она продюсировала последнюю сольную пластинку Орена Блуедоу «She Goes With me to a Blossom World», которая вышла в 2008 году.
Чарльз вернулся на сцену в 2008 году в постановке Off Broadway «Lightning at» Наши ноги », вдохновленный поэтом Эмили Дикинсон, под руководством победителя Оби Боба МакГрата, с режиссером Биллом Моррисоном и композитором Майклом Гордоном, которые были частью фестиваля Next Wave в Бруклинской музыкальной академии в декабре 2008 года, где она пела и играла, направляя культового поэта 19 века.