Дженнифер Эбботт | |
---|---|
Родилась | Монреаль, Квебек, Канада |
Профессия |
|
Годы работы | 1993 – настоящее время |
Дженнифер Эбботт - Сандэнс и Джинн отмеченный наградами фильм режиссер, продюсер и звукорежиссер, специализирующийся на документальных фильмах о социальной справедливости и окружающей среде.
Родился в Монреале, Квебеке. Эбботт изучал политологию с особым интересом к радикальной политической мысли, женским исследованиям и глубокой экологии в Университете Макгилла. Она непродолжительное время посещала юридический факультет, прежде чем уйти, чтобы поступить в Университет искусства и дизайна Эмили Карр, где она проучилась несколько лет, прежде чем решила научиться тому, что ей нужно было знать, чтобы стать режиссером. Спустя годы она будет преподавать в том же университете.
Эбботт делит свое время между Ванкувером и островами Персидского залива на западном побережье Канады, где она много лет жила на ферме пермакультуры возобновляемых источников энергии. Она мать троих детей, включая дочерей-близнецов и практикующего дзен-буддиста. Она сестра журналиста Хизер Эбботт, праправнучка первого канадского премьер-министра Канады Джона Эбботта и праправнучка Мод Эббот, одной из канадцев. первые женщины-врачи, которым пришлось оспорить политику Университета Бишопа, разрешить посещать медицинский институт только мужчинам. Она двоюродная сестра актеров Кристофера Пламмера и Аманды Пламмер и праправнучка Р. S. Williams Sons производители музыкальных инструментов.
В 2020 году компания Abbott выпустила художественный документальный фильм «Величие всего» об эмоциональных и психологических аспектах климатического кризиса, который она написала, направила, сопродюсировала, смонтировала, озвучила и озвучила. Этот фильм, сопродюсированный Национальным советом по кинематографии Канады, Cedar Island Films и Flying Eye Productions, был охарактеризован журналом POV как «острый, но и провокационный» и напоминающий «о лирике и элегическое чудо Терренса Малика ". Он получил награду за лучший канадский полнометражный фильм на кинофестивале «Планета в фокусе», а его международная премьера состоится в Амстердаме на крупнейшем в мире фестивале документального кино IDFA (кинофестиваль), который будет представлен в программе Frontlight. В «Величине всего сущего» рассказывается о климатических условиях Нунатсиавута в Северной Канаде, тропических лесов Амазонки, Большого Барьерного рифа, пожаров в Новом Южном Уэльсе и других, Грета Тунберг, Аноте Тонг, Патрисия Гуалинга и Роджер Халлам.
В 2020 году она также выпустила Новая корпорация: К сожалению, необходимое продолжение (совместно с Джоэл Бакан ), продолжение их международного хита The Corporation, режиссером которого был Марк Ахбар. Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто, и Forbes назвал его «Документальным фильмом года, который стоит посмотреть».
Эбботт впервые начала работать в СМИ с Сарой Даймонд и проектом «История женского труда». В 2004 году первая экспериментальная короткометражная и мультимедийная работа Эбботт о межрасовых отношениях, созданная с писателем Дэвидом Одхиамбо, была выставлена в Нью-Йоркском музее современного искусства .
Ее первый полнометражный документальный фильм A «Корова за моим столом» (1998) посвящена продолжающейся битве между защитниками животных и мясной промышленностью. За пять лет производства компания Abbott через Канаду, США, Австралию и Новую Зеландию встретилась с ведущими активистами, защищающими животных. движение за права, а также представители мясной промышленности. Съемки привели ее в тюрьму в Саскачеване после того, как она залезла под забор на территории скотобойни. Корова за моим столом (1998) был одним из первых полнометражных документальных фильмов, разоблачающих и критикующих интенсивный животноводческий бизнес, и получил несколько международных наград.
В 2000 году Эбботт вместе с режиссером Марком Ахбаром создали (2000). Документальный фильм представляет собой малобюджетный видеодневник первой лесбийской пары, состоящей в законном браке в Канаде. Фильм получил множество приглашений на фестивали и позже был показан по канадским телеканалам.
Эбботт продолжила сотрудничество с Ахбаром в 2003 году, когда они стали одним из режиссеров получившего признание критиков документального фильма Корпорация (2003). Проект начался, когда Ахбар и соавтор Джоэл Бакан встретились на похоронах и поняли, что оба заинтересованы в корпорациях и их влиянии на общество. Тот факт, что никто еще не снял документального фильма по этому поводу, шокировал их обоих, поэтому они решили создать его сами. Фильм критически исследует современные корпорации через оценку корпоративного поведения по отношению к обществу и миру в целом. Эбботт надеется, что фильм, включающий интервью с 40 корпоративными инсайдерами и реальные примеры из жизни, в конечном итоге вдохновит на стратегии перемен. В процессе режиссуры / редактирования Эбботт просмотрел более 800 страниц стенограмм интервью. Эти стенограммы были оцифрованы и сужены до тех пор, пока она не почувствовала, что материал имеет повествовательный поток и эмоционально резонирует с аудиторией. Для нее было важно, чтобы документальный фильм не навязывал публике идеи, а задавал вопросы, оставляя его открытым для интерпретации. Во время съемок документального фильма Бакан написал книгу «Корпорация: патологическое погоня за прибылью и властью».
Эбботт закончил монтаж фильма «Пусть как будет: история Крейга Келли» за неделю до рождения дочерей-близнецов в 2006 году, когда она сделала небольшой перерыв в кинопроизводстве.
Эбботт стал участвовать в съемках документального фильма Я (2011) после того, как режиссер Том Шадьяк увидел корпорацию и пригласил Эбботта поработать в фильме редактором и исполнительным продюсером.. Документальный фильм исследует личное путешествие Шадьяка после велосипедной аварии 2007 года, в результате которой он страдал постконтузионным синдромом. У Эбботта была непосредственная связь с предметом, убеждениями и основной философией фильма. Эбботт работала над фильмом удаленно из своего дома в Канаде в течение двух лет.
В 2013 году компания Submarine Chanel в Нидерландах заказала Эбботт создание экспериментального короткометражного фильма для мультимедийной компиляции на основе глава из книги Стивена Пула «Unspeak» и создал короткометражный фильм «О дивные новые умы», полностью построенный на кадрах, взятых из Интернета.
В 2015 году Эбботт был соавтором и редактором Sea Blind о морском пути, открывающемся вдоль северного полюса из-за изменения климата и таяния льда, а также пагубного воздействия судоходства на окружающую среду. Она также была соавтором сценария, со-режиссером и редактором фильма «Мы и они», в котором на протяжении десяти лет рассказывается о четырех бездомных, страдающих зависимостью, хотя, в частности, у нее были творческие разногласия с сорежиссером фильма, который, по ее мнению, изменил фильм на его. ущерб.
Unspeak: Brave New Minds (2013)
Новая корпорация: К сожалению, необходимое продолжение (2020)
The Magnitude of All Things (2020)
Личная жизнь
Эбботт окончила факультет политологии Макгилла Университет и мать троих детей, включая дочерей-близнецов, родившихся в 2006 году, снялись в ее фильме «Величина всего». Она - один из первых приверженцев возобновляемой энергии в транспорте и образе жизни, органический фермер и практикующий дзен-буддизм, изучающий наставления в Ордене дзэн-миротворцев, занимающихся социальными вопросами. Она проводит время между Ванкувером и островами Персидского залива на западном побережье Канады.
Звуковой дизайн