Жаннин Оппеволл

редактировать
Жаннин Оппеволл
РодилсяЖаннин Клаудиа Оппеволл. ( 1946-11-28) 28 ноября 1946 (возраст 73). Аксбридж, Массачусетс
Род занятийКино арт-директор
Годы работы1973 – настоящее время
Супруг (а)Пол С. chrader. ​​(m.1969; div. 1976) ​

Жаннин Клаудиа Оппеволл (родилась 28 ноября 1946 года) - американский фильм арт-директор. Она работала над более чем 30 фильмами в таких ролях, как художник-постановщик, декоратор и сценограф, и имеет четыре премии Оскар. номинации на Лучшее художественное направление для Лос-Анджелес Конфиденциально, Плезантвиль, Сухарь и Добрый пастырь. Многие из ее съемок представляли разные периоды времени в течение 20-го века, включая 1930-е годы (Сухарь), 1950-е годы (Конфиденциальность Лос-Анджелеса и Плезантвиль) и 1960-е годы (The Big Easy, The Bridges округа Мэдисон и Поймай меня, если сможешь ).

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Карьера в кино
  • 2 Награды и номинации
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы life

Джинни Оппеволл родилась 28 ноября 1946 года и выросла в Аксбридже, Массачусетс, с кальвинистским воспитанием. Ее отец был мастером инструментов и штампов Гарретом Оппеволлом, а ее матерью была Ева Бутилер. Согласно The New York Times, Оппеволл был определен как «семейный интеллектуал». Оппеволл училась и окончила Колледж Кальвина в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, где познакомилась с будущим мужем Полом Шредером, который впоследствии стал кинорежиссером и сценарист.

Затем она изучала средневековую историю в колледже Брин-Маур в городе Лоуэр-Мерион, штат Пенсильвания. Там она открыла для себя мебель дизайнеров и режиссеров Чарльза и Рэя Имс, которая вдохновила ее переключить свое внимание на современный дизайн. Оппеволл сказал о дизайне Имса: «Меня так привлекло ощущение современности, стройные сексуальные линии: полностью отличные от Sears, Roebuck из среднего класса, на котором я вырос. Я посмотрел на это и сказал: «Это я».

Оппеволл получила степень магистра у Брин Маура в 1969 году и переехала в Лос-Анджелес, Калифорния. В 22 года она получила работу отвечать на телефоны в студии Чарльза Имса Venice. Согласно некоторым источникам, Пол Шредер организовал интервью между Оппеволлом и Имсом, когда он писал журнальную статью о Имсах. Оппеволл, однако, заявила, что получила эту работу, когда посетила офис Чарльза Имса в качестве гостя, и, уйдя, небрежно спросила секретаря, есть ли какие-нибудь рабочие места. Приняв эту работу, Чарльз Имс сказал Оппеволлу: «Я могу научить тебя рисовать, я не могу научить тебя думать или видеть. Если ты можешь думать и видеть, ты можешь остаться». Оппеволл работал с ним в течение восьми лет, в течение которых Имс, по словам Оппеволла, «увидел во мне то, о чем я не знал». К концу своего времени с Имсом она помогала проектировать и организовывать музейные экспонаты Имса. За это время Имс сняла более 100 небольших личных и познавательных фильмов, и, по словам Оппеволл, в результате их просмотра она попала в кинобизнес «случайно».

Карьера в кино

Оппеволл начала свою карьеру в кино, помогая Полу Шредеру в его фильме 1979 года Хардкор, в котором она считалась «консультантом по проекту». Оппеволл и Шредер развелись через некоторое время после выхода фильма. Она начала свою карьеру в качестве художника-постановщика и художника-постановщика в начале 1980-х, с таких фильмов, как 1981 Брайан Де Пальма триллер Blow Out. Оппеволл отвечала за поиск мест для своих фильмов, а также за дизайн и строительство декораций и интерьеров; согласно профилю в The New York Times, она была «ответственна за все, что актер идет впереди, садится, проезжает или поднимает».

Одним из ее ранних фильмов был Нежные милосердия, фильм 1983 года о алкоголике кантри-певце, которого играет Роберт Дюваль. Режиссер Брюс Бересфорд похвалил Оппеволл как «абсолютно блестящую», особенно за ее внимание к очень мелким деталям, «от занавесок до цвета одеял на полу». Большая часть фильма была снята в доме героя Дюваля, который Бересфорд создал из старого дома, заброшенного на шоссе в Ваксахачи, штат Техас, где снималась большая часть фильма.

Оппеволл сказала о своей карьере: «То, чем я зарабатываю на жизнь, не отличается от того, чем занимается актер. У меня другой набор инструментов, но это тот же процесс. Причина, по которой создавать декорации - это весело. в том, что он позволяет вам примерить на себя личности, которых вы никогда бы не испытали ». Гэри Росс, директор Плезантвилля и Сухаря, сказал об Оппеволле», Жаннин не терпит дураков с радостью, и она не терпела меня с радостью, когда я был дураком. Она привередлива, сдержанна и изысканна, и все же у нее есть импульсивная сторона, когда она просто взлетает и преследует бабочек ". Гэри Хоблит, снявший в 1996 году созданный Оппеволлом фильм Первобытный страх, сказал, что особенно ценит ее гибкость и универсальность: «Хотя она может предпочесть мир, в котором меньше значит больше, она все же может создавать роскошные и липкие мир, который подходит для кого-то непохожего на нее. "

Часть набора для Сухаря была установлена ​​в Тихуане в эпоху сухого закона, Оппеволл и ее сотрудники консультируются с винтажными открытками для создания набора; она сказала, что эту часть фильма было особенно трудно исследовать, потому что «Историческое общество Тихуаны тогда точно не существовало». Она также построила копию ранчо, принадлежащего Чарльзу С. Ховарду, владельцу скаковой лошади Сухарь, из еловых досок. Актер Джефф Бриджес, сыгравший Ховарда, был настолько впечатлен набором, что предпринял безуспешную попытку купить его и отправить на свою собственность в Монтана, несмотря на заверения Оппеволла в том, что он был просто набором и не рассчитан на длительный срок. В аналогичном эпизоде ​​владельцы ипподрома Santa Anita были настолько впечатлены ее дизайном для тотализатора, что захотели оставить его.

Когда Oppewall был назначенный арт-директором шпионского фильма 2006 года Добрый пастырь, ей потребовалась неделя, чтобы организовать количество установленных мест из-за большого количества настроек в сценарии, который включал Куба, Гватемала, Леопольдвиль, Лондон, Москва, Нью-Йорк и Нью-Хейвен, Коннектикут, среди других мест. Хотя подавляющая часть фильма была снята в Нью-Йорке, единственные сцены, которые на самом деле происходят в Нью-Йорке, происходят в доме в Фар-Рокавей, Квинс. В результате под руководством Оппеволла пришлось построить множество декораций, в том числе штаб-квартиру Skull and Bones и берлинскую декорацию, которая была построена на Brooklyn Navy Yard. Оппеволл построила наборы на основе Черепа и Костей, Центрального разведывательного управления и других подпольных организаций после того, как она посоветовалась с бывшим оперативником ЦРУ и изучила книги интервью с инсайдерами шпионского агентства. Поскольку главный герой, которого сыграл Мэтт Дэймон, изначально стремился стать поэтом, Оппеволл включил в фильм множество визуальных поэтических символов, в том числе большое количество зеркал, отражающих двуличие ЦРУ, полностью сфальсифицировано корабли как символы государства и символы орел, которые использовались в иронических ситуациях, таких как допросы подозреваемых.

С 2000 года она является членом Совета управляющих Академия кинематографических искусств и наук. Она также путешествовала по миру как любитель лепидоптеролог. С 2009 года она также входит в состав комитетов Гильдии арт-директоров по вопросам образования и рабочих мест. В 2000 году Оппеволл снесла бунгало и построила современный дом большего размера в стиле Чарльза и Рэя Имз, потому что она «не хотела, чтобы мой дом конфликтовал с моей (разработанной Имсом) мебелью», которую она купила, работая на Имсов..

Награды и номинации

Оппеволл был номинирован на четыре Премии Оскар за Лучшее художественное руководство для Лос-Анджелес. Конфиденциально в 1997 году, Плезантвиль в 1998 году, Сухарь в 2003 году и Добрый пастырь в 2006 году.

Она была частью команда, получившая премию Гильдии арт-директоров за выдающийся дизайн за фильм 2002 года Поймай меня, если сможешь ; Оппеволл также был номинирован на эту награду за фильмы «Секреты Лос-Анджелеса», «Плезантвиль», Wonder Boys, Сухарь и Добрый пастырь.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:57:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте