Жан-Марк Зулези (родился 6 июня 1988 года в Марселе ) - французский политик.
Жан -Марк Зулези. MP | |
---|---|
Член Национального собрания. от 8-го избирательного округа Буш-дю-Рон | |
Действующий президент | |
вступил в должность . 21 июня 2017 г. | |
Предшествовал | |
Личные данные | |
Родился | Жан-Марк Зулези. (1988-06-06) 6 июня 1988 (32 года). Марсель |
Политическая партия | La République en marche! |
Alma mater | . EM Страсбург |
Род занятий | Политик |
Веб-сайт | jeanmarczulesi.fr |
Руководитель проекта в Mirion Technologies, он избран депутатом от La République en marche! of Bouches-du-Rhône в июне 2017 года. o президент "Collectif pour l'Avenir de notre Territoire" (Коллектив во имя будущего нашей территории).
Жан-Марк Зулези родился 6 июня 1988 года в Марселе. Его отец - коммерческий директор, а мать вышла из SNCF. Детство он провел в Корнильон-Конфу, небольшой провансальской деревушке в Буш-дю-Рон.
После завершения части учебы в Марсель, он продолжил среднее образование в Salon de Provence, прежде чем поступить в подготовительный класс в большую школу в Авиньоне. В 2012 году он получил степень инженера в Мюлуз, пройдя двойной курс, позволивший ему получить степень магистра делового администрирования в EM Strasbourg Business School.
Жан-Марк Зулези начал свою карьеру в Assystem, специализируясь на проектировании и консалтинге по инновациям. В октябре 2014 года он стал менеджером проектов в обществе Mirion Technologies, специализирующемся на устройствах радиационной защиты, на базе Lamanon. Однако после своего избрания в июне 2017 года он решает ограничить свою профессиональную карьеру, чтобы полностью посвятить себя функции члена парламента.
Жан-Марк Зулези был президентом "Collectif pour l'Avenir de notre Territoire" (Коллектив во имя будущего нашей территории), ассоциации, целью которой является активизация территории и продвижение ее активов. Он создал этот коллектив в сотрудничестве с другими молодыми людьми своей территории, осознавая тот очевидный факт, что новые поколения слишком часто отстранялись от общественной жизни и что было организовано слишком мало мероприятий, чтобы позволить им реальную социальную, экономическую и культурную интеграцию в жизнь.
Помимо своих гражданских обязательств, он также является спортсменом, так как участвует во многих гонках, таких как Марсель-Кассис, трейлах и марафонах.
Жан-Марк Зулези впервые участвует в политике - это следить за кампанией Оливье Феррана, а затем инвестировать со стороны Социалистической партии в его округе. Но традиционные партии больше не вдохновляли его: «На самом деле меня не интересовала Социалистическая партия, а больше был человек в себе самом, который олицетворял обновление и желание что-то изменить».
В апреле 2015 года создаются« Молодые люди с Макроном »(« JAM »по-французски). Он решил стать его частью и быстро стал референтом в Bouches-du-Rhône коллектива. Он принял участие в создании движения на местном уровне и оказался во главе второго по значимости местного комитета департамента «En Marche Pays Salonais».
Инвестировал в Буш-дю-Рон. 8-й избирательный округ для La République en marche! в мае 2017 г. он был избран 58,68% голосов во втором туре парламентских выборов 2017 г.
Жан-Марк Зулези, который был членом Палаты всего несколько недель, назначается докладчиком по закону, ратифицирующему приказы, касающиеся изменение правил экологической оценки и реформа процедур для обеспечения информации и участия общественности в разработке определенных решений, которые могут повлиять на окружающую среду.
18 июля 2017 года он представил текст всем членам Национальное собрание от имени Комитета по устойчивому развитию и региональному планированию ng.
В первые недели своей работы в качестве заместителя Жан-Марк Зулези входит в основу двух приоритетных задач своей кампании - реабилитации Etang de Берре и проблемы транспорта.
По первому предмету у него была возможность обсудить с Николя Юло, который поддерживал этот проект 10 лет назад и чья задача сейчас состоит в том, чтобы согласовать национальный опыт с реальностью на местах. Что касается второго, он обменялся мнениями с государственным секретарем Себастьеном Лекорну, затронул вопрос, поднятый полу-развязками Талагард, и обсудил проект полувыставки Куду, чтобы разгрузить второстепенные дороги в