Джей Уинстен

редактировать
Джей Уинстен
Джей Уинстен.jpg
НациональностьАмериканец
Alma materУниверситет Джона Хопкинса
Научная карьера
ФилдсМолекулярная биология
УчрежденияГарвардский университет

Джей Винстен - заместитель декана в Гарвардской школе общественного здравоохранения и Директор школьного центра коммуникаций по вопросам здоровья Фрэнка Стэнтона. Он наиболее известен своей работой в социальном маркетинге, возглавляя громкие национальные социальные кампании по определенному вождению, молодежному насилию и наставничеству молодежи. Он также является старшим советником по коммуникациям Специального посланника Организации Объединенных Наций по малярии.

По образованию молекулярный биолог, Винстен вместе с нобелевским лауреатом Джеймсом Уотсоном был соредактором трехтомного труда «Происхождение рака человека». 27>и Ховард Хиатт, декан Гарвардской школы общественного здравоохранения. Исследование Уинстена 1985 года «Наука и СМИ: границы истины» было отмечено Columbia Journalism Review как «знаменательное исследование взаимоотношений науки и прессы».

Содержание

  • 1 Социальные кампании
    • 1.1 Назначенные драйверы
    • 1.2 Насилие среди молодежи
    • 1.3 Наставничество молодежи
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

Социальные кампании

Специальные драйверы

Как директор-основатель Центра коммуникаций в области здравоохранения, Винстен был движущей силой, которая представила и популяризировала социальную концепцию назначенного водителя в Соединенных Штатах в конце 1980-х годов. и засчитывается за то, что они способствовали снижению показателей вождения в состоянии алкогольного опьянения. Гарвардский алкогольный проект привлек внимание представителей телерадиовещания к распространению концепции не только с помощью общественных объявлений и освещения в новостях, но и путем включения определенных тем вождения и ссылок в популярные телепрограммы.. Кампания считается первой успешной попыткой мобилизовать крупномасштабное творческое сообщество Голливуда на пропаганду здорового образа жизни, поскольку она способствовала использованию темы кампании в более чем 160 прайм-тайм шоу в течение телевизионных сезонов 1988-1992 годов.. Вызвав национальное движение, получившее поддержку со стороны известных лидеров в широком спектре профессиональных сфер, стратегия, впервые использованная в кампании, позже была скопирована другими группами по интересам.

Молодежным насилием

После успеха кампании Гарвардский алкогольный проект, Винстен и его коллеги использовали тот же подход во второй инициативе социального маркетинга, «Кампания по предотвращению насилия среди молодежи», запущенной в 1994 году. сосредоточены вокруг использования фразы «раздави это» и связанного с ней жеста руки, чтобы продвигать социальную норму уходить от потенциально жестоких столкновений, представляя ее «крутой» и умной, а не трусливо. Игра "Сквош!" мем был включен в широкий спектр телевизионных программ, фильмов и рэп-песен. Жест «сквош», основанный на сигнале тайм-аут в спорте, выполняется путем опускания ладони плоской руки вниз на вертикальный сжатый кулак, образуя стилизованную букву «Т». Хотя это и не считается столь же успешным, как кампания по определенным водителям, на основе национального опроса учащихся младших и старших классов средней школы «Squash It!» был признан особенно влиятельным среди афроамериканцев, его основной целевой группы.

наставничество молодежи

Винстен возглавлял рабочую группу по коммуникациям, которая помогла спланировать саммит президентов 1997 года по проблемам Америки. Будущее в Филадельфии под председательством генерала Колина Пауэлла. В результате саммита Уинстен и его коллеги начали переключать внимание на наставничество молодежи с запуском Гарвардского проекта наставничества, организовав круглогодичную национальную кампанию в СМИ с 1998 по 2001 год при поддержке основного вещания. телевизионные сети. В 2002 году кампания переросла в Национальный месяц наставничества - целенаправленную кампанию, проводимую каждый январь для набора добровольцев-наставников для молодежи из групп риска. Национальный месяц наставничества получил поддержку трех последовательных президентов США, Билла Клинтона, Джорджа Буша и Барака Обамы, что помогло сделать наставничество важным национальным приоритетом.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:11:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте