Яванский танец

редактировать
Шинта в яванском Рамаяна танцевальное представление Ваянг Вонг, Прамбанан.

яванский танец - это танцы и формы искусства, которые были созданы яванской культурой и находились под ее влиянием. Движение яванского танца контролируемое, продуманное и утонченное. Яванское искусство часто демонстрирует изящество и в то же время безмятежное самообладание, которое возвышается над всем мирским. Яванский танец обычно ассоциируется с изысканной, утонченной и утонченной культурой яванских кратонов, таких как танец бедхая и шримпи. Однако, в более широком смысле, яванский танец также включает в себя танцы яванских простолюдинов и жителей деревень, такие как ронгген, тайуб, реог и джаран кепанг.

яванский танец и его дисциплина имеет другие стили и философию по сравнению с другими индонезийскими танцевальными традициями. В отличие от энергичного и выразительного балийского танца или веселого и немного чувственного сунданского танца, яванский танец обычно включает медленные движения и изящные позы. Яванский танец имеет несколько медитативных качеств и, как правило, более саморефлексивный, интроспективный и более ориентированный на самопонимание. Яванский танец обычно ассоциируется с Ваянг Вонг и дворцами Джокьякарта и Суракарта из-за того, что природа танца пусака или священная реликвия предков правителей дворца. Эти выразительные танцы - больше, чем просто танцы, они также используются для нравственного воспитания, выражения эмоций и распространения яванской культуры.

Содержание
  • 1 Типы яванского танца
    • 1.1 Тари Кратон
    • 1.2 Тари Кавула
  • 2 См. Также
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Ссылки
Типы яванского танца
Яванский танцор, 1885 год

Яванский танец отражает многослойную иерархию яванского общества, и его можно примерно определить в рамках двух основных традиций:

  1. Тари кратон (дворцовые танцы)
  2. Тари кавула (танцы простолюдинов)

Тари Кратон

Изысканный яванский дворцовый танец - это тип танцев, которые разработали, взрастили и взрастили яванские кратоны, в основном Султанат Джокьякарта и Суракарта Сунанат, покровители яванской матарам культуры. Яванские султаны известны как покровители и создатели яванских придворных танцев.

В танцах Кратона используются наборы правил, касающихся определенных танцевальных движений, тела и жестов рук, которые требуют дисциплины для обучения. Гамелан оркестр является необходимым условием для яванских придворных танцевальных представлений, а также для других яванских форм искусства, таких как выступления Ваянг. Безмятежная элегантность, медленный темп и скованность движений придали яванскому танцу медитативные черты. Яванские придворные танцы находились под сильным влиянием яванского индуистского - буддийского наследия. В результате костюмы, украшения и история часто отражают или основаны на индуистских эпических сказках Рамаяна и Махабхарата.

. Существуют три основных типа яванского танца-кратона:

  1. Бексан путра - Это танцы для мужчин, которые служат двум целям: военная тренировка ближнего боя и демонстрация боевых навыков. Танцоры могут выучить танцы бексан путра, чтобы познакомиться с движениями повествовательных танцев.
  2. Бексан путри - Путри - это яванское слово для женщины, и эти танцы включают в себя придворные танцы, разработанные для королевских мероприятий с очень точные движения и четкая постановка с тонкими смысловыми слоями. Такие танцы часто использовались для развлечения или ухаживания.
  3. Бексан ваянг - это повествовательные танцы из эпических стихотворений, которые обычно названы в честь персонажей в них, обычно героя в стиле alus и злодей в стиле гага.

Тари Кавула

Также известный как Тари Ракьят, это популярные танцы простолюдинов. Это тип яванских танцев, которые развивались в деревнях и городах, расположенных относительно довольно далеко от яванских кратонов, являющихся центром яванской дворцовой культуры. Танцам кавуло недостает яванской дисциплины, ограничений и утонченностей. Этот тип танца относительно более открытый и адаптируется к местным предпочтениям и иностранным влияниям.

Некоторые формы танцев функционируют как ухаживания или социальные танцы, такие как ронгген, гандрунг и тайуб, в то время как другие представляют собой праздничные танцы, такие как реог и куда свалить. Движение социальных танцев, таких как ронгген и тайуб, более энергично и часто эротично и тесно связано с сунданцем джайпонганом. Из-за эротических нюансов тех, кто исполняет этот тип танца, иногда воспринимают как намеренно наводящих на размышления или даже открыто рекламирующих сексуальные услуги.

См. Также
  • flag Портал Индонезии
Внешние ссылки
Ссылки
  • Бракель-Папенхуйзен, Клара (1995) Классический яванский танец Лейден KITLV Press ISBN 90-6718-053-X
  • Соедарсоно (1984) Ваянг Вонг Джокьякарта Gadjah Mada University Press
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:59:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте