Джарет

редактировать
Джарет Король гоблинов
Джарет-Боуи.jpg Дэвид Боуи в роли Джарета в Лабиринте.
Первое появлениеЛабиринт (1986)
СозданоДжимом Хенсоном
РазработаноБрайаном Фраудом
ИзображаетсяДэвидом Боуи
Информация во вселенной
ПолМужчина
ТитулКороль Гоблинов. Мастер Лабиринта
ОккупацияМонарх, маг
НациональностьКоролевство гоблинов (Подземелье)

Джарет Король гоблинов - вымышленный персонаж и главный антагонист фэнтези 1986 фильм Лабиринт. Изображаемый Дэвидом Боуи, Джарет - могущественный и загадочный король гоблинов, которому главный герой Сара Уильямс желает увести своего младшего брата Тоби.. Джарет дает Саре 13 часов на то, чтобы забрать ребенка из его замка в центре огромного лабиринта, в течение которых он создает препятствия на ее пути и пытается увести ее от ее поисков.

Джарет также появляется в адаптациях фильма, включая романизацию, комиксы Marvel, сборник рассказов, компьютерную игру, книжки-раскраски и Фотоальбом. Он является главным героем в сиквеле манга Return to Labyrinth, опубликованном Tokyopop, и в различных спин-оффе комиксы, опубликованные Archaia.

Содержание
  • 1 Концепция и создание
    • 1.1 Кастинг
    • 1.2 Дизайн и влияние
    • 1.3 Сова
    • 1.4 Музыка
  • 2 Характеристика
    • 2.1 Магические силы и способности
    • 2.2 Личность
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический ответ
    • 3.2 Наследие
  • 4 Другие выступления
    • 4.1 Новеллизация
    • 4.2 Музыкальные видеоклипы
    • 4.3 Комические побочные эффекты
      • 4.3.1 Возвращение в Лабиринт
      • 4.3.2 Лабиринт 2017 Special
      • 4.3.3 Лабиринт: Коронация
      • 4.3.4 Лабиринт: Под заклинанием
    • 4.4 Фигурки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Концепция и создание

Лабиринт начался как сотрудничество режиссера Джима Хенсона и концептуального дизайнера Брайана Фрауда после их предыдущего сотрудничества Темный кристалл. В первых обсуждениях фильма между Хенсоном, Брайаном и Венди Фрауд и соавтором сценария Деннисом Ли, персонаж Джарета сначала был задуман как перевоплощающий "принц мира". тьма ", которая похищает младенца короля и уносит его в Замок Тьмы в центре большого лабиринта, населенного гоблинами. Желая избежать сходства с оригинальным сказочным фильмом Ридли Скотта Легенда, который находился в разработке примерно в то же время, что и Лабиринт, Хенсон и его команда внесли значительные изменения в главных героев Лабиринта и история. Вместо того, чтобы послать персонажа мужского пола, чтобы спасти ребенка из центра лабиринта, они решили сделать главным героем девушкой-подростком, Сарой, которая отправляется в путешествие после того, как пожелала ее уйти. младенец сводный брат гоблинам. Описывая подтекст Лабиринта как «о процессе взросления и зрелости, работая с идеей молодой девушки прямо в этот момент между девочкой и женщиной, отбрасывая свои детские мысли ради мыслей взрослых», Хенсон намеревался частично представить это в фигура Джарета, существующая в воображении Сары. Хенсон сказал о персонаже:

«Он никогда не бывает полностью злым. Он больше антагонист в истории, чем главный злодей. Он представляет множество вещей, которые являются частью Мир Сары, что она пытается понять и через что проходит. Фильм обыгрывает элементы реальной жизни Сары и сетку ее воображения. [Джарет] не имеет реальности, кроме того, что Сара дает ему, которую она может постоянно изменять. "

Кастинг

Английский певец, автор песен и актер Дэвид Боуи сыграл Джарета. Он также написал песни для Лабиринта.

. По словам Хенсона, Джарет на одном этапе собирался стать существом в том же духе, что и его подданные-гоблины, которые все изображались с помощью марионеток производства Henson's Creature Shop. Решив, что роль должна быть исполнена живым актером, Хенсон сначала подумывал предложить ее Саймону Маккоркиндейлу или Кевину Клайну. После того, как лабиринт партитура композитор Тревор Джонс предложил идею использования современной музыки для фильма, Хенсон решил, что хочет, чтобы большая харизматичная поп-звезда пела и выступала в роли Король гоблинов. Несколько современных певцов, в том числе Стинг, Фредди Меркьюри и Принц, рассматривались на роль до сыновей Хенсона Брайана и Джона <35.>убедили его предложить его Дэвиду Боуи, который, по их мнению, будет иметь наибольшую привлекательность для публики. Знакомые с его музыкой, Хенсоны также видели, как Боуи выступал на Бродвее в Человек-слон, и чувствовали, что его «потусторонность» и энергия будут хорошей парой для фантастического существа и декорации, запланированные для фильма.

«Я хотел поместить двух персонажей из плоти и костей посреди всех этих искусственных существ», - объяснил Джим Хенсон, - а Дэвид Боуи воплощает определенную зрелость с его сексуальность, его тревожный аспект, всевозможные вещи, характеризующие мир взрослых ». Хенсон объяснил: «В персонаже должно быть что-то привлекательное и угрожающее одновременно. Дэвид Боуи обладает этим качеством; он одновременно позитивен и негативен». Брайан Фрауд так же считал Боуи идеальным выбором для роли Джарета, отмечая, что его «разносторонне личность» сделала его хорошо подходящим для этой роли, поскольку «Джарету нужно было быть подвижной фигурой, которая постоянно бросала бы Сару. эмоционально вышло из равновесия ».

Хенсон познакомился с Дэвидом Боуи летом 1983 года, чтобы добиться его участия, поскольку Боуи в то время был в США для своего Serious Moonlight Tour. Во время встречи, которая состоялась 18 июня 1984 года, Хенсон показал Боуи некоторые концепт-арты Фрауда, чтобы пробудить его интерес к фильму. «Это произвело на меня впечатление для новичков, - сказал позже Боуи, - но он также дал мне кассету с« Темным кристаллом », которая меня очень взволновала. Я видел потенциал добавления людей в его мир существ». Хенсон продолжал преследовать Боуи на роль Короля гоблинов, разрабатывая персонажа с учетом его мыслей и отправляя ему каждую версию сценария для комментариев. Боуи официально согласился принять участие 15 февраля 1985 года, незадолго до начала съемок.

Играя роль Джарета, Боуи сказал: «Я любил волшебство, тайну». Хенсон прокомментировал, что он «почти не руководил» Боуи во время съемок актерских сцен, поскольку Боуи «хорошо владел персонажем Джарета, и я согласен с тем, что он делал». Жонглер Майкл Мошен исполнил сложные манипуляции Джарета с хрустальным шаром контактным жонглированием.

Дизайн и влияние

Один из костюмов Боуи в роли Джарета, включая парик, выставленный в Fantasy: Worlds of Myth and Magic, Музей поп-культуры, Сиэтл в 2013 году.

Концептуальный дизайнер Брайан Фрауд заявил, что Джарет - это «внутренняя фантазия Сары, фигура, составленная из нее. мечты и кошмары... Ее глазами видят в нем отчасти опасного гоблина, отчасти гламурной рок-звезды ». Концепция персонажа заключается в том, что Сара, достигнув возраста сексуального пробуждения, создает Джарета как живое воплощение своих юношеских интересов и желаний. Фрауд стремился отразить это в одежде и внешности персонажа, и привлек классические «романтические опасные» фигуры из различных источников. В послесловии к 20-летнему выпуску «Гоблинов Лабиринта» Фрауд писал, что Джарет ссылается на «романтические фигуры из Хитклифа в Грозовой перевал и задумчивого Рочестера из Джейн. ЭйрАлый Пимпернель. Костюмы Джарета намеренно эклектичны, они основаны на образе кожаной куртки Марлона Брандо из Дикого, а также на образе средневекового рыцаря, «с червями смерти, разъедающими его доспехи »из Сказки Гримм. Облегающие колготки Джарета - отсылка к артистам балета. Король гоблинов также имеет аспект поп-звезды; Фрауд сконструировал ему скипетр, увенчанный хрустальным шаром, как «визуальное эхо микрофона ». Скипетр также функционирует как палка для чванства и хлыст, поскольку Фрауд считал Джарета «гордым лордом поместья, лордом его владений гоблинов, с его собаки у его ног, готовые отправиться на охоту за человеческими душами ». Джарет, свисающий с шеи и украшающий свою кожаную куртку, носит «гоблинский символ». Ювелир Митчу Ньюдженту было поручено изготовить амулет и скипетр в стиле барокко. Плащ Джарета был разработан художником по костюмам Вином Бернхэмом.

Дизайн лица и прически персонажа прошел несколько этапов. Хенсон рассказал: «Какое-то время мы думали, что дадим [Боуи] много макияжа и рогов», в то время как Фрауд сказал, что на одном этапе они пытались сделать волосы Джарета похожими на волк. В конце концов они остановились на «просто диких Кабуки волосах», которые также напоминали «поп-звезду из рок-группы».

Сын Фрауда Тоби, который в младенчестве играл персонажа Лабиринта в том же имени говорилось, что Король гоблинов должен быть сексуальным символом и искушением для Сары. Этот факт подчеркивал видный гульфик, встроенный в костюмы. Умышленное сексуальное очарование Джарета отсылает к «темной фее в фольклоре, [которые] должны быть соблазнительными», - сказал Тоби.

Сова

Белый сарай сова, появляющаяся в «Лабиринте», «является одним из многих проявлений Короля гоблинов», согласно примечаниям к раннему производству фильма. Хенсон описал сову как «неопределенно... символ Короля гоблинов». Джарета в роли совы сыграли живые сова и сова-марионетка, построенные Магазином существ в чередующихся кадрах. Сгенерированная компьютером сова, которая летает над вступительными титрами фильма, была создана аниматорами Ларри Йегером и Биллом Кройером и ознаменовала первое использование реалистичного CGI-животного. в фильме.

Музыка

Дэвид Боуи исполнил в роли Джарета три из пяти песен, которые он написал для саундтрека к фильму: «Magic Dance "," Когда мир рушится "и" Внутри тебя ".

«Волшебный танец», который был описан как «полномасштабный маппет шоу-стоп», исполняется вместе со спонтанным танцем Джаретом и его гоблинами, чтобы развлечь малыша Тоби в замке. диалог, начинающийся с фразы «ты напоминаешь мне ребенка», который происходит между Джаретом и гоблинами в начале песни, является прямой ссылкой на обмен между Кэри Грантом и Ширли Темпл в фильме 1947 года Холостяк и Бобби-Соксер.

«Как мир падает», описанная как «искрящаяся, приглушенная баллада », спетый Джаретом Саре во время эпизода сновидений на балу-маскараде , в котором он признается в своей любви к ней. По словам Боуи, Хенсон хотел, чтобы песня была «довольно старомодной в своих чувствах».

Джарет поет «Внутри тебя» в кульминационный момент фильма перед его последней конфронтацией с Сарой в комнате, полной лестниц. на М. Относительность К. Эшера. «Мне пришлось написать что-то, что звучало бы как каменные стены и рушащаяся сила», - сказал Боуи, поскольку песня касается эмоционального потрясения Джарета, который предвкушает свое близкое поражение.

Характеристика

Джарет - король гоблинов и правитель Лабиринта - огромного, лабиринтного владения в пределах упомянутого волшебного царства как "Underground" в музыкальной теме фильма , "Underground ". Хотя Джарет и король гоблинов, о нем никогда не говорят, что он сам гоблин, вместо этого он выглядит красивым человеком. Однако в раннем варианте сценария Лабиринта он превратился в гоблина, когда Сара отвергла его. Помимо своих гоблинов, Джарет также правит феями, гномами и различными существами, обитающими в Лабиринте.

Магические силы и способности

Силы Джарета включают способность формировать хрустальные шары в своих руках, которые могут создавать иллюзии всех типов или позволять ему видеть любое место в его королевстве. Он использует свои кристаллы, чтобы показывать сны, и предлагает кристалл Саре в качестве символа ее снов в обмен на ее младшего брата.

Джарет также мастер маскировки. Он может превратить в сипуху - форму, в которой он появляется как в начале, так и в конце фильма. В другой сцене он маскируется под слепого нищего, изменяя и свою внешность, и голос.

Джарет также имеет способность изменять порядок времени. После того, как Сара принижает значение Лабиринта как слишком простого, Джарет сдвигает время на три часа вперед, чтобы у нее был более строгий лимит времени, чтобы решить его. Хотя Сара проводит в Подземелье всего десять часов, когда она возвращается в мир людей, прошло всего пара часов. Представление о том, что Джарет бессмертен, было включено в комиксов, основанных на фильме.

Личность

«Я думал, что Дэвид Боуи был исключительно умен, чтобы не принести по-настоящему злого и злого и дьявольский тон его роли злодея. Он был настолько искусен в том, чтобы быть дьявольским больше, чем злом, возможно, опасным, но не персонажем, чреватым лишь недоброжелательством ».

- Джим Хенсон о Боуи, изображающем Джарета.

Джарет - существо переменчивое, склонное к резким перепадам настроения. Он часто становится нетерпеливым со своими подданными-гоблинами, раздражается их недостатком интеллекта и вынужден напоминать им о смехе всякий раз, когда он шутит. Он использует запугивание и угрозы, такие как угроза ужасного Болота Вечного Зловония, чтобы заставить своих подданных подчиниться его воле. Тем не менее, у него также есть игривая и нежная сторона, которая проявляется в его взаимодействиях с малышом Тоби. Джарет очень эмоциональный и часто выражает свои чувства через пение.

По словам Дэвида Боуи, Джарет неохотно унаследовал свое положение и управляет своим королевством под давлением. Хотя он предпочел бы другую жизнь, Джарет смирился с ролью Короля гоблинов и управляет своим королевством «так хорошо, как может». Боуи заявил, что Джарет не злой; однако он описал короля как избалованного, ребячливого и привыкшего добиваться своего. «Я думаю, что Джарет, в лучшем случае, романтик, но в худшем - он избалованный ребенок, тщеславный и темпераментный - вроде как звезда рок-н-ролла!» - сказал Боуи. Он добавил, что король «полностью поражен» характером Сары, восхищаясь ее сильной волей и добродетелью. По словам Боуи, Джарет одинок и жаждет дружеских отношений, чувство, которое лежит в основе его мольбы о том, чтобы Сара оставалась с ним в Подземелье.

Брайан Хенсон сказал, что Джарет эмоционально незрелый и «заперт в некотором роде. подростковая чувствительность... Он немного раздражителен и непредсказуем, и он испорченный тухлый ". Однако Джарет «усваивает урок» о своих недостатках к концу фильма, сказал Хенсон, отметив, что «Лабиринт - это и совершеннолетие для Сары, и совершеннолетие, в некотором смысле, для Джарет ".

Прием

Критический ответ

Хотя Лабиринт получил неоднозначные отзывы, Джарет заслужил положительную оценку критиков индустрии развлечений. Шейла Бенсон из Los Angeles Times считала Джарета одной из сильных сторон фильма, написав: «У него приятное, насмешливое чувство иронии, и он выглядит достаточно волшебно со своим Кабуки Волосы с львиной гривой... На самом деле из него может получиться прекрасный шекспировский Оберон, и ему вряд ли придется менять костюм ". Пол Бирнс из The Sydney Morning Herald также сравнил Джарета с Обероном как «очаровательную искусительницу», в то время как Мэри Мэй Горис из Irish Independent писала, «с растрепанными волосами и стройной в облегающих панталонах. и высокие гессианцы [...] из него получился бы хороший Ханс Хейлинг, если бы он умел петь ».

Его часто описывают как сцену похититель. «Джарет - ослепительный персонаж, который нам одновременно угрожает и навязчиво тянет к нему», - писала Тарин МакКейб из Маленькой белой лжи. Приветствуя персонажа как «одного из самых смелых и эксцентричных плохих парней » в художественном фильме для веб-сайта OneRoomWithAView.com, Эми Хаббард написала: «Джарет Боуи делает именно то, для чего он предназначен - он тот самый абсолютный сердцеед, символ опасности, любви и похоти, а также смятения, которое вызывают такие чувства ». Бриджит МакГоверн из Tor.com сравнила Короля гоблинов с одноименным злодеем из Ганса Христиана Андерсена Снежная королева, написав, что такие персонажи «имеют тенденцию представлять тревожную смесь детских фантазий и взрослых страхов и желаний; они привлекают своих потенциальных жертв посредством тревожной смеси инфантилизации и соблазнения». Нона Уиллис Ароновиц из Сплинтера сказала, что Джарет учит молодую аудиторию похоти, в то время как Адриенна Борда из Taste of Cinema писала: «Он кокетливый и защитный, но при этом таинственный и угрожающий. Он 135>Прекрасный принц в сочетании с плохим парнем. Без сомнения, Джарет просто один из самых привлекательных злодеев, когда-либо созданных. " Ник Вансерски из The A.V. Клуб приветствовал Джарета как «эффектно реализованного персонажа», в то время как Джек Эдвардс из VultureHound похвалил его как «замечательного злодея, никогда не являющегося по-настоящему злым», написав: «У него такая причудливая природа антагонист фольклора; он дает шанс на победу герою, давая Саре 13 часов, он не превращает Тоби в гоблина сразу, и когда он побежден, он не погибает, он связан условиями своего мира ». Ханиф Уиллис-Абдурракиб из MTV News обнаружил, что Король гоблинов «не злодей в традиционном смысле... он хочет, чтобы его боялись, уважали, но больше всего обожали», - заключил Джарет. представляют [s] много вещей, возможно, самым большим из них является беспокойство о том, будем ли мы когда-нибудь по-настоящему любимы ". из Glamour Элла Александер оценила это, в отличие от отношения многих антагонистов-мужчин к молодой главной героине, Джарет «отмечает сложности и интеллект Сары, и в конце концов терпит поражение от нее», называя это «довольно революционным».

Игра Боуи в роли Джарета по-разному хвалилась и высмеивалась. Time из Ричард Корлисс похвалил Боуи как «харизматичного », назвав его персонажа «колдуном Кабуки, который предлагает своему восхитительному юному антагонисту позолоченные привилегии взрослого рабства». Нина Дарнтон писала в The New York Times, что Боуи был «идеально представлен как дразнящий, соблазнительный соблазнитель, которого Сара должна одновременно хотеть и отвергать, чтобы извлечь уроки из лабиринта», и Брюс Бейли из Montreal Gazette также высоко оценил выбор Боуи, комментируя: «У него как раз правильный взгляд на существо, которое является объектом и ненависти, и тайного желания. И это одна рок-звезда, которая может произносить свои реплики с комбинацией угрозы. и игривость, с которой немногие опытные актеры могли даже начать соответствовать ». Однако Виктория Мэзер в The Daily Telegraph раскритиковала его действия как «робота», написав: «Боуи выглядит довольно смешно, как Король гоблинов с панк-волосами и черной кожей, изображая себя с маленьким, не - говорящий персонаж в бэбигро ». Хэл Липпер из Св. Petersburg Times обнаружила: «Боуи воздерживается от игры, предпочитая скакать по своему логову, торжественно глядя в камеру. Он не совсем деревянный. Пластик может быть более точным описанием». Variety отвергает Боуи как " слишком серьезен, чтобы быть манерным, слишком глупым, чтобы быть серьезным ».

Макговерн приписал большую часть юмора Лабиринта игре Боуи, заметив, что его изображение Джарета, похоже, основано на его« склонности к подделка собственного имиджа избалованной, отстраненной рок-звезды и готовность высмеять стереотип претенциозного, одержимого собой поп-идола ». Джессика Кианг написала для IndieWire, что Боуи «привносит свою фирменную двусмысленность, делая злодея одновременно привлекательным и отталкивающим, придавая фильму немного более взрослый оттенок». Восхваляя Боуи как «бесспорную звезду» фильма, Ник Чен из Dazed восхищался тем, что голос Боуи «создан специально для злодея из семейного кино». Судя по песням, которые Боуи написал и исполнил для Labyrinth, как «далеко не лучшая его работа», Таша Робинсон из The A.V. Club высоко оценил изображение Джарета Боуи как «великолепно культового, идеального сочетания хищной, злобной рок-звезды и обиженного, отвергнутого эмо любовника». В статье для AXS Мишель Лавалли сказала: «Боуи сочетает в себе театральную яркость и зловещий стиль, который делает его одним из самых запоминающихся злодеев 1980-х».

Наследие

Джарет косплеер на New York Comic Con 2015

Джарет Король гоблинов стал культурной иконой. Считающийся самой известной ролью Дэвида Боуи в кино, этот персонаж особенно популярен среди поколения детей 1980-х и 1990-х годов. Боуи сказал в интервью в 2002 году: «Есть поколение, которое знает о Лабиринте... многие дети воспитываются на мне, и их мамы говорят:« Это Джарет из Лабиринта! » ". Неизменная популярность фильма и культовый статус были в значительной степени приписаны персонажу.

Веб-сайт поп-культуры The Portalist включил Джарета в число 50 «лучших фэнтезийных персонажей всех времен», заявив, что « его чувство моды, музыкальные способности и магнетизм сделали Джарета одним из самых знаковых персонажей мрачных фэнтезийных фильмов 80-х годов ». Согласно Into Film, в костюме Боуи был изображен «один из самых замечательных париков в истории кино». Tor.com, ShortList и Bustle признали Джарета одним из самых модных злодеев кинематографа и обычно считают секс-символом.

Любимый фанатами, Джарет является героем фан-арта, косплея и фан-фантастики. С 1997 года бал-маскарад Джарета, мероприятие, вдохновленное персонажем и фильмом, ежегодно проводится в разных городах, включая Сан-Диего, Голливуд, и совсем недавно Лос-Анджелес. По словам основателя мероприятия Шона Страйдера, в мифологии, которая сложилась вокруг бала, Джарет - легендарный «принц фей или принц гоблинов», который из-за разбитого сердца в конце концов покинул Лабиринт, чтобы воссоединиться с Сара.

Другие появления

Джарет появляется в адаптациях «Лабиринта» , связанных с, которые включают в себя новеллу А. Ч. Смит и адаптация комиксов с тремя выпусками, опубликованная Marvel Comics, которая впервые была выпущена в виде одного тома Marvel Super Special # 40 в 1986 году. Он также появляется в фильмах иллюстрированная книга адаптация, фотоальбом и Лабиринт: Компьютерная игра.

Новеллизация

Новеллизация Лабиринта. включает в себя исключенный из фильма тематический сюжет, в котором мать Сары бросила отца, чтобы стать актрисой, и вступила в романтические отношения с актером. По словам Хенсона, актера в фильме должен был сыграть Боуи, «поэтому, когда Боуи появится в роли Джарета, [Сара] должна почувствовать это влечение к нему, но также и гнев». Подсюжет в конечном итоге был вырезан из сценария, поскольку «он загружал историю». Однако в фильме в комнате Сары на короткое время показаны различные фотографии, на которых изображен безымянный актер (Боуи) с матерью Сары Линдой Уильямс, а также вырезки из новостей, сообщающие об их «отношениях включения / выключения ». В романе напарника Линды зовут Джереми. В романе рассказывается о том, как Сара стремится стать такой же актрисой, как ее мать, боготворить Линду и Джереми и фантазировать о том, как жить их звездным образом жизни.

Музыкальные видеоклипы

Боуи изобразил Джарета на двоих видеоклипы на песни «Underground » и «As The World Falls Down » из саундтрека Labyrinth. Продюсером Стивом Бэрроном в 1986 году, оба видео были выпущены на видеокассете 1993 года Боуи - The Video Collection и на двухдисковом DVD-наборе Best of Bowie 2002 года.. В видеороликах представлены кадры, в которых Боуи (в роли самого себя) исполняет песни, выступления различных кукольных персонажей Лабиринта, а также кадры Боуи в роли Короля гоблинов, взятые из фильма.

Побочные эффекты комиксов

Возвращение в Лабиринт

Джарет появляется как один из главных персонажей в Возвращение в Лабиринт, четырехтомном оригинальная англоязычная манга продолжение фильма, которое было опубликовано Tokyopop в период с 2006 по 2010 год. В манге Джарет был Королем гоблинов в течение 1300 лет, а не гоблином, как его субъектов, но решил исключить их от скуки. Создав Лабиринт, чтобы изолировать себя и защитить свое сердце, Джарет ослаблен поражением Сары, и его силы уменьшились. В сериале, действие которого происходит более чем через десять лет после событий фильма, Джарет отрекается от престола, став его наследником Тоби, ставшего подростком, и оставляет его во главе Лабиринта, состояние которого ухудшается. Затем Джарет отправляется в мир людей, чтобы соблазнить Сару, в которую он до сих пор влюблен, создать вместе с ним новый мир, используя силу своей мечты.

Специальный Лабиринт 2017

Появляется Джарет. в Labyrinth 2017 Special, одноместном выпуске комиксов, опубликованном Archaia. Комикс, выпущенный в ноябре 2017 года, представляет собой сборник из шести рассказов нескольких авторов, действие которых происходит в мире Лабиринта. Джарет в основном фигурирует в пятом рассказе Роджера Лэнгриджа «Красавица или чудовище», в котором он показывает плененному младенцу Тоби некоторые чудеса своего королевства и сообщает Тоби, что когда-нибудь унаследует его.

Лабиринт: Коронация.

Джарет - центральный персонаж в Labyrinth: Coronation, серии комиксов из 12 выпусков, опубликованной в период с 2018 по 2019 год Архаей, в которой подробно рассказывается об истории Короля гоблинов, а также истории самого Лабиринта. Написанный Саймоном Спурье и проиллюстрированный Дэниелом Бейлиссом, сериал разворачивается в рамках хронологии событий фильма, оформленных как история, рассказанная малышу Тоби Джаретом во время их совместной жизни вне экрана. Начиная с 1790-х годов Венеция, история вращается вокруг младенца Джарета, который был украден предыдущим правителем Лабиринта, известным как Король сов, и следует за матерью Джарета, Марией, по спасению своего сына..

Лабиринт: Под заклинанием

Джарет появляется в Labyrinth: Under the Spell, сборнике из трех коротких комиксов, действие которых происходит во вселенной Лабиринта, опубликованном Archaia в ноябре 2018 года, в которых подробно описаны некоторые из индивидуальные истории субъектов Джарета.

Фигурки

В 2008 году NECA выпустила три фигурки Джарета: 12-дюймовую говорящую куклу, одетую в черное, с говорящими линиями из фильма и две 7-дюймовые версии, на одной из которых изображена фигура гнома Хоггла. McFarlane Toys в 2017 году выпустила 7-дюймовую фигурку в костюме своей бальной мечты, включая маску и хрустальный шар, а в 2019 году выпустил еще одну фигуру Джарета в его костюме "Dance Magic ".

Ссылки
Примечания
Библиография phy
  • Блок, Паула М.; Эрдманн, Терри Дж. (2016). Лабиринт: окончательная визуальная история. Лондон: Titan Books Ltd. ISBN 978-1-78565-435-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Бакли, Дэвид ( 2015). Дэвид Боуи: Музыка и перемены. Лондон: Omnibus Press. ISBN 978-1-78038-988-2. CS1 maint: ref = harv ( ссылка )
  • Фрауд, Брайан ; Джонс, Терри (2006) [1986]. Гоблины Лабиринта (20-летие изд.). Нью-Йорк: Abrams Books. ISBN 978-1-4197-0568-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джонс, Брайан Дж. (2013). Джим Хенсон: The Биография. Нью-Йорк: Ballentine Books. ISBN 978-0-345-52611-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Пегг, Николас (2016). Полный Дэвид Боуи (7-е изд.). Лондон: Titan Books Ltd. ISBN 978-1-78565-365-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Smith, ACH (1986). Лабиринт: роман по фильму Джима Хенсона. Нью-Йорк: Генри Холт и компания. ISBN 978-0-03-007322-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Пример внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джаретом
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:31:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте