Джейн Баркер

редактировать

Джейн Баркер (1652–1732 гг.) Была популярной английской писательницей, поэтессой и стойким якобитом. Она отправилась в добровольное изгнание, когда Яков II бежал из Англии во время Славной революции в 1688 году. Ее романы «Любовные романы Босвиля и Галезии» также опубликованы как Любовные интриги (1713), Exilius или Изгнанный Роман (1715), Лоскутная ширма для дам (1723) и Подкладка лоскутной ширмы для дам (1726) были написаны после ее возвращения в Лондон в 1704 году. До и во время изгнания она написала сборник стихов, оправдывающих ценность женского образования и женской одинокой жизни, «Поэтические развлечения» (1688 г.) и группу политических стихов «Сборник стихов, относящихся к временам» ( 1701), что выражало ее беспокойство по поводу политического будущего Англии.

Хотя она и не известна своим письмом, четыре сохранившихся письма находятся в Британской библиотеке и в рукописи Магдалины в Оксфордская библиотека Магдалины, написанная между 1670 и 1688 годами. Джейн Баркер была одной из первых женщин-авторов, опубликовавших свои произведения как в рукописные и печатные формы, позволяющие современным ученым изучать «отрывок поэзии Баркера от кружков к большим, более безличным читательским сообществам». Джейн Баркер, не состоявшая в браке, тихо умерла в 1732 году.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Политическая принадлежность и ссылка
  • 3 Основные произведения
  • 4 Поэзия
    • 4.1 Поэтические развлечения
    • 4.2 Сборник стихов, относящихся к времени
  • 5 Проза
    • 5.1 Любовные интриги или любовные увлечения Босвиль и Галезия
    • 5.2 Эксилиус или Изгнанный Роман
    • 5.3 Христианское паломничество
    • 5.4 Лоскутный экран для женщин или Любовь и добродетель и подкладка лоскутного экрана
  • 6 Гендерные вопросы
  • 7 Наследие
  • 8 Примечания
  • 9 Список литературы
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы

Джейн Баркер родилась в мае 1652 года в деревня Блатервик, Нортгемптоншир, в Англии Томасу Баркеру и Энн Коннок. Энн Коннок, кажется, произошла от безземельной и католической ветви семьи Коннок, что может объяснить принадлежность Джейн к папистам. Член семьи роялистов, Джейн Баркер отправилась в изгнание с Яковом II после того, как Вильгельм Оранский вошел в Англию, угрожая свержением внешне католика Якова II. Когда Джейн было 10 лет, Томас Баркер арендовал поместье и поместье в Уилсторпе, Линкольншир. Это имущество было завещано Джейн Баркер и ее матери после смерти ее отца в 1681 году, и она переехала сюда после возвращения из ссылки в 1704 году.

В молодости Джейн Баркер учили латынь, анатомия и фитотерапия ее братом Эдвардом, который поступил в школу St. Джона в Оксфорде в 1668 г. и получил степень магистра в Крайст-Черч, Оксфорд, в 1674–165 гг. Доказательство знания медицины Джейн Баркер можно увидеть в рекламе доктора. Известный подагрический пластырь Баркер и в ее стихах об анатомии, найденных в ее «Поэтических развлечениях». В долгу перед братом за то, что предоставил ей основу для ее образования, Джейн оплакивала его смерть в 1675 году, вскоре после того, как он закончил свое пребывание в Оксфорде.

Политическая принадлежность и изгнание

Баркер был крещен в 17 мая 1652 г. по обрядам англиканской церкви ; однако она обратилась в католицизм во время правления Якова II (Англии), между 1685 и 1688 годами. После поражения Джеймса от принца Оранского (Вильгельм III ) во время Славной революции Лондон стал опасным местом для католиков, что побудило Баркера последовать за Джеймсом II и отправиться в изгнание во Францию.

Следуя идеологии якобитизма и будучи роялистом, Джейн Баркер была одной из 40 000 человек, которые последовали за Яковом II в изгнании во Францию. Она была одной из немногих, кто проживал в Сен-Жермен-ан-Ле в 1689 году. Яков II содержал двор в Шато де Сен-Жермен-ан-Ле, замок, одолженный Стюартам Людовиком XIV с 1689 по 1704 год.

Причастность Баркера к якобиту также подтверждается в ее письме Джеймсу Батлеру, 2-му герцогу Ормонда, который начал организовывать вторжение якобитов из Франции. В письме, датированном 19 марта 1718 года, Ормонд косвенно сообщил, что его сторонники в Англии ждут его вторжения. Однако в том же году письмо было перехвачено британской секретной службой, разведывательной организацией по борьбе с якобитами. Поскольку имя и почерк Баркер были неизвестны правительственным властям, есть подозрения, что она использовалась в качестве писателя-призрака для письма - метод, используемый для защиты заговорщиков, чьи личности и почерк уже были хорошо известны властям.

Основные произведения

Поэтические развлечения (1688). Сборник стихов, относящихся к временам (1701). Любовные козни ';' или «Амур Босвиля и Галезии» (1713 г.). Эксилиус; или Изгнанный Роман (1715). Христианское паломничество (1718). Лоскутная ширма для дам (1723). Подкладка лоскутной ширмы для дам (1726)

Поэзия

Poetical Recreations

Первоначально опубликованная в 1688 году, первая часть этого сборника из двух частей состоит из собственных стихов Баркер, адресованных ее друзьям, а вторая часть содержит стихи, написанные от друзей Баркера адресовано самой Баркер. Описанная, как написано «несколькими господами из университетов и других», вторая часть «Поэтических развлечений» была написана участниками из Кембриджа или Оксфордского университета. Первоначально напечатанный без разрешения автора Бенджамином Крейлом, титульный лист «Поэтических развлечений» хвастался, что стихи внутри были «иногда написаны миссис Джейн Баркер». Бенджамин Крейл также написал двенадцать стихотворений во второй части и выразил свое восхищение литературным вкусом Баркера. Примечание в том, что сейчас называется «Манускрипт Магдалины», предполагает, что у издателя не было разрешения Баркера напечатать сборник: там написано «теперь исправлено ее собственноручно». marginalia указывает на то, что первоначальная коллекция еще не предназначалась для общественного потребления. Ученый Кэтрин Кинг находит доказательства через пометки на полях в манускрипте Магдалины, что работы Баркер автобиографичны.

Сборник стихов, относящихся к временам

Написано в конце ее пребывания в Сен-Жермен-ан. -Лэй, «Сборник стихов, относящихся к The Times», носит весьма политический характер и занимает позицию сторонников Стюарта. Спикер сборника Фиделия считается автобиографичной. Она характеризуется как приверженец Стюарта и католик новообращенный, что указывает на политическую и религиозную принадлежность Баркера. По возвращении в Англию Джейн Баркер подарила копию своего «Сборника стихов, относящихся к The Times» сыну Якова II на его день рождения. Считается, что рукопись, хранящаяся в Британской библиотеке, содержит прототип коллекции.

Проза

Любовные интриги или Любовные романы Босвиля и Галезия

Развлекательные романы миссис Джейн Баркер

Первоначально напечатанные в 1713 году и отредактированные и переизданные в 1719 году, «Любовные интриги» стали первой частью так называемой «Трилогии Галезии». Было высказано предположение, что характер Босвила во многом основывался на человеке, которого Баркер хорошо знал. Кинг предполагает, что первоначальное издание романа 1713 года не предназначалось для публикации, потому что основные изменения были внесены до его переиздания с новым названием в 1719 году. Любовные интриги были первым романом, опубликованным Баркер, хотя, вероятно, без ее разрешения. с Эдмундом Кёрллом. Керлл опубликовала некоторые из своих более поздних работ. Предполагалось, что Кёрлл, вероятно, добавил к названию термин «Amours» для большей коммерческой привлекательности.

Exilius или The Banish'd Roman

Титульный лист из издания 1715 года «Изгнанники Джейн Баркер».

Опубликованный сразу после смерти королевы Анны в 1714 году, Exilius можно рассматривать как протюартовский ответ на кризис престолонаследия, последовавший за смертью Анны. Есть предположение, что Керлл ускорил выпуск произведения, чтобы он мог извлечь выгоду из рыночного потенциала во время политических потрясений. Считается, что этот роман является отражением якобитских чувств через такие темы, как романтика, любовь и героизм. Написанные в первую очередь для женской аудитории, мужские персонажи в художественной литературе являются стандартными репрезентациями, а женские персонажи развиты добродетельно и следуют строгим моральным принципам. Джонатан Гридер заявляет, что формально работа слаба, но поскольку она привлекает женщин в начале восемнадцатого века, она может информировать читателя о женских интересах во время ее публикации.

Христианское паломничество

<72 В 1718 году Баркер опубликовала свой перевод французского католического религиозного руководства «Христианское паломничество», первоначально написанного Франсуа Фенелоном, архиепископом из Камбре. Это религиозное руководство, переведенное как ответ на жестокие репрессии правительства против католической общины в Англии в начале 1716 года, переформулировало протестантское понимание католицизма, чтобы воспрепятствовать дальнейшим вопиющим действиям против католической общины. Перевод Баркера работы Фенелона предложил взглянуть на католицизм с использованием лексики англиканской церкви; она удалила посторонние католические изображения из оригинала, чтобы не отговорить протестантских читателей.

Лоскутная ширма для дам или Любовь и добродетель и подкладка нашивки. Экран

Опубликован в 1723 г. «Лоскутная ширма для дам» основана на «Lettres Portugaises», опубликованной в 1669 году. «Подкладка лоскутной ширмы для женщин» была написана в 1726 году. Часто признается, что она представляет собой смесь жанровых условностей, включая романтику и буржуазную фантастику., стихи, гимны, оды, рецепты, философские размышления, среди прочего, эти два произведения создают гибридный жанр. Баркер использует метафору лоскутного экрана, чтобы задавать вопросы о политике, сексуальной политике, экономике и финансах в ее обществе. В «Patch-Work Screen for the Ladies» Баркер включает автобиографическую информацию, а также включает переработанные стихи из «Поэтических развлечений», включая «Анатомию», стихотворение, которое указывает на мастерство Баркера в медицине.

Гендерные вопросы

Воспользовавшись образованием, которое она получила от своего брата, Баркер во второй половине семнадцатого века зарекомендовала себя как писатель в основном в мужских кругах. Баркер работал над тем, чтобы смягчить клеймо старой девы и сделать ее приемлемой альтернативой браку. целомудренная женщина, Баркер принадлежала к традициям женской боевой доблести и наслаждалась свободой от мужчин в личной жизни. Есть свидетельства того, что Баркер использовал Кэтрин Филипс 'Оринду в качестве модели для своего собеседника, Фиделии, без включения гомосексуальных оттенков, которые присутствуют в трудах Кэтрин Филипс. Баркер зарекомендовала себя как опубликованный автор женского пола, печатные работы которого предназначались в первую очередь для женской аудитории. Ее посвящение «дамам» также предполагает, что она писала для элитной женской читательской аудитории, хотя Эдмунд Кёрлл включил это посвящение в маркетинговые цели.

Наследие

Джейн Баркер. была первой женщиной, которая твердо позиционировала себя как автор, работающий как с рукописными, так и с печатными СМИ. Выбор публикации в обеих сферах дал доступ к ее работам как основной аудитории, так и более близким кругам. Из-за своего интереса к рукописи и печати Баркер одной ногой придерживается старых методов распространения произведений, а другой - современной рыночной площади. Полагаясь на доходы от ее более поздних публикаций за деньги, Баркер имела больше свободы и независимости, чем другие писательницы раннего Нового времени. Изображенные как автобиографический автор Кэтрин Р. Кинг, работы Джейн Баркер демонстрируют сильную феминистскую направленность, предлагая своим читателям информацию об одиноких женщинах, женском образовании и политике.

Примечания

Список литературы

  • Кинг, Кэтрин и Джеслин Медофф. «Джейн Баркер и ее жизнь (1652–1732): документальная запись». Жизнь восемнадцатого века. 21.3 (1997): 16–38.
  • Кинг, Кэтрин Р. «Баркер, Джейн (бап. 1652, ум. 1732)». Оксфордский национальный биографический словарь. Oxford UP, 2004.
  • Кинг, Кэтрин Р. Джейн Баркер, Изгнание. Oxford: Clarendon Press, 2000. Печать
  • Мелло, Патрик. «Баркер, Джейн». Энциклопедия британской литературы 1660–1789 гг. Wiley-Blackwell, 2015. Печать.
  • Пикард, Клэр. «Джейн Баркер». Пердита. Университет Уорикшира. Интернет. 25 октября 2015 г.
  • Уилсон, Кэрол Шайнер, изд. Трилогия Галезии и Избранные рукописные стихи Джейн Баркер. Нью-Йорк и Оксфорд: Oxford University Press, 1997.

Дополнительная литература

  • Кинг, Кэтрин Р. «Джейн Баркер, Поэтические развлечения и общительный текст». ELH. 61.3 (1994): 551–570. ((ISSN | 0013-8304)) ((OCLC | 361323977))
  • МакАртур, Тоня Мутрей. «Джейн Баркер и политика католического безбрачия», Исследования по английской литературе 47.3 (2007): 595–618.
  • Спенсер, Джейн. «Создание писательницы: автобиографические произведения Джейн Баркер». Талса Исследования в области литературы. 2.2 (1983): 165–181. Интернет. 13 октября 2015г.
  • Свенсон, Ривка. «Представление современности в трилогии Галезии Джейн Баркер: аллегория якобита и эстетика лоскутного шитья», Исследования по культуре восемнадцатого века. (Spring 2005): 55–80.

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Джейн Баркер

СМИ, связанные с Джейн Баркер на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:32:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте