Ян Хаммер

редактировать

Ян Хаммер
Ян Хаммер в 1977 году Ян Хаммер в 1977 году
Справочная информация
Имя при рожденииЯн Хаммер
Родился(1948-04-17) 17 апреля 1948 (возраст 72). Прага, Чехословакия (ныне Прага, Чехия Республика )
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • композитор
  • продюсер
Инструменты
  • Клавиатуры
  • ударные
Годы деятельности1968 – настоящее время
Совместные действия
Веб-сайтjanhammer.com

Ян Хаммер (чешское произношение: ) (родился 17 апреля 1948 г.) - чешско-американский музыкант, композитор и продюсер. самая заметная аудитория, играющая на клавишных с оркестром Махавишну в начале 1970-х, а также его саундтрек к фильму для телевидения и кино, включая «Miami Vice Theme » и «Crockett's Theme » из телевизионной программы 1980-х годов, Полиция Майами. Он продолжал работать как музыкальный исполнитель и продюсер, а позже в своей карьере занялся продюсированием фильмов.

Хаммер сотрудничал с некоторыми из самых влиятельных джазовых и рок-музыкантов того времени, такими как Джон Маклафлин, Джефф Бек, Эл Ди Меола, Мик Джаггер, Карлос Сантана, Стэнли Кларк, Томми Болин, Нил Шон, Стив Лукатер и Элвин Джонс. Он сочинил и спродюсировал не менее 14 оригинальных саундтреков к кинофильмам, музыку к 90 эпизодам сериала «Полиция Майами» и 20 эпизодов телесериала Чансер.

Его композиции выиграли несколько премий Грэмми.

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Конец 1970-х - начало 1980-х
    • 1.3 Майами Власть и успехи
    • 1.4 1990-е
    • 1,5 2000 г. по настоящее время
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Дискография
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Ян Хаммер родился в Праге, тогдашней столице Чехословакии (ныне Чешская Республика ). Его матерью была Власта Прухова, известная чешская певица, а отцом был врач, который в школе играл на вибрафоне и бас-гитаре. Хаммер начал играть на пианино в возрасте четырех лет, и его формальное обучение началось два года спустя. Он стремился последовать за своим отцом в медицину, пока друг семьи не убедил его вместо этого развивать свои музыкальные таланты. Хаммер сформировал джазовое трио в старшей школе, выступая и записываясь по всей Восточной Европе в возрасте четырнадцати лет. Поступив в Пражскую академию музыкальных искусств, он закончил множество обязательных уроков, включая гармонию, контрапункт, историю музыки и классическую композицию.

Когда Варшавский договор вторгся в Чехословакию 20 августа 1968 года, учеба Хаммера в Академии была прервана. Хаммер записал концертный альбом джазового трио в "The Domicile" в Мюнхене 30 августа 1968 года. Он был выпущен как Maliny Maliny на немецком лейбле MPS Records. Но Хаммер переехал в Соединенные Штаты и решил стать гражданином США после получения стипендии в Музыкальной школе Беркли в Бостоне.

По завершении учебы Хаммер провел год в туре с Сара Воан, записывалась с Элвином Джонсом и Джереми Стейгом, затем переехала в Нижний Манхэттен и присоединилась к первоначальному составу Оркестра Махавишну. с гитаристом Джоном Маклафлином, скрипачом Джерри Гудманом, басистом Риком Лэрдом и барабанщиком Билли Кобхэмом в 1971 году. Успешный jazz fusion, они отыграли около 530 концертов перед своим прощальным концертом 30 декабря 1973 года. Хаммер был одним из первых, кто начал играть на синтезаторе Minimoog Moog вживую.

После записи альбомов с Гудманом и Джоном Аберкромби (сессия ECM Timeless с Джеком ДеДжонеттом ) в 1974 году сольная карьера Хаммера началась с выпуска первых семи дней (1975). Он продюсировал и записал альбом в студии Red Gate Studio, которую он построил на своей ферме в северной части штата Нью-Йорк и с тех пор является местом его записи.

Группа Jan Hammer была образована в 1976 году и поддерживала турне The First Seven Days, получив хорошие отзывы как от джазовых, так и от рок-критиков. В следующем году группа выпустила три пластинки: свои собственные Oh, Yeah? а также Джеффа Бека, RIAA платина Wired (с "Blue Wind" Яна) и Джеффа Бека с Jan Hammer Group Live, хроника их совместного тура, состоящего из 100 концертов, отмеченного золотом. Последний альбом группы вышел в 1977 году под названием Melodies.

Хаммер написал музыку к чешской сказке Невероятно печальная принцесса.

Конец 1970-х - начало 1980-х

В 1977 году Хаммер записал Elegant Gypsy с Аль Ди Меола. Казино, отель Splendido и Electric Rendezvous последовали за ним. Затем он присоединился к Ди Меоле в туре, который в том же году записывался на Tour De Force - Live ; и, наконец, появился на протяжении всего Сценария, используя цифровой синтезатор Fairlight CMI и участвуя в написании более половины композиций альбома.

Хаммер вернулся к сольной работе с выпуском Black Sheep в 1978 году. Затем он сформировал новую группу, известную как «Hammer». Также в 1978 году он написал и исполнил три песни для следующего альбома Джеффа Бека There and Back, который был выпущен в 1980 году. Один из треков альбома, «Star Cycle», стал темой для британский телесериал The Tube.

Он сформировал дуэт Schon Hammer с бывшим Сантаной и гитаристом Journey Нилом Шоном, которые записали Untold Passion в 1981 году и Here to Stay в 1982 году.

Хаммер вышел на сцену с Джеффом Беком в декабре 1983 года на девяти благотворительных концертах в США, на которые были собраны деньги на ОРУЖИЕ Ронни Лейна (Action Research at Multiple Sclerosis) с участием Джимми Пейджа, Эрика Клэптона, Джо Кокера и многих других. В 1984 году его различные таланты были задействованы в таких разнообразных записях, как первый сольный альбом Джеймса Янга (Styx ) City Slicker, для которого он был соавтором и продюсером; Ночь Джона Аберкромби ; Первый сольный альбом Мика Джаггера, Она Босс ; и Джеффа Бека Flash, в который вошла песня Хаммера "Escape", обладательница 1985 Грэмми в номинации "Лучшее инструментальное рок-исполнение ".

Полиция Майами и успехи

Оригинальные партитуры Хаммера для трех основных фильмов дополняют длинный список авторов документальных фильмов, фильмов, снятых для телевидения в США, рекламных роликов и обозначений станций. Но его самая большая проблема возникла осенью 1984 года, когда продюсеры Полиция Майами наняли его, чтобы он начал строгий недельный график озвучивания сериала.

Популярный успех его музыки на музыкальном рынке. Эта серия стала очевидной после всего лишь одного сезона, когда 2 ноября 1985 года саундтрек Miami Vice стал номером один в чартах альбомов Billboard Top Pop. Альбом достиг четырехкратного платинового статуса с продажами в США более четырех миллионов копий.

На вручении Грэмми в феврале 1986 года "Miami Vice Theme" принесла Хаммеру две награды; один за «Лучшее инструментальное исполнение в жанре популярной музыки » и один за «Лучшее инструментальное произведение ». Он также был номинирован на премию Эмми в 1985 и 1986 годах за "Выдающиеся достижения в музыкальной композиции". В конце 1986 года Хаммер стал победителем голосования журнала Keyboard Magazine как «Лучший студийный синтезатор» второй год подряд. Ранее он в течение семи лет был удостоен звания «Лучший ведущий синтезатор», после чего был включен в Зал славы клавишных.

В 1988 году Хаммер отказался от музыкальных обязанностей в Майами Vice. Музыкальная тема, которую он сочинил, использовалась до тех пор, пока шоу не завершилось пятисезонным показом в 1989 году.

Первым проектом, появившимся из новых Red Gate, был оригинальный саундтрек Хаммера для Клинтон и Надин для HBO Films.

Следующие два задания Хаммера внесли большой вклад в его следующий альбом. Во-первых, в конце лета ему было поручено сочинить и исполнить тему под названием «Бегущий» для главной серии телевизионных рекламных роликов в Англии, в которой снимался Боб Гелдоф. Во-вторых, Хаммер сочинил и исполнил музыкальную тему для нового двухнедельного общеевропейского телесериала с самым высоким рейтингом Eurocops, премьера которого состоялась в семи странах в ноябре того же года.

Snapshots был первым полноценным альбомом новой студии Red Gate 1989 года, где Хаммер сочинял, исполнял и продюсировал каждый трек. Промо-видео для "Too Much to Lose", первого европейского сингла с альбома, включает Джеффа Бека, Дэвида Гилмора из Pink Floyd и Ринго. Старр.

1990-е

В начале 1990-х Хаммер гастролировал с барабанщиком Тони Уильямсом. Примечательно, что они выступили как Jan Hammer / Tony Williams Group 4 июля 1991 года на Spectrum de Montréal (Монреальский джазовый фестиваль). Шоу было задокументировано на DVD и аудио CD.

В 1990-е гг. Внимание к озвучиванию вновь возросло, начиная с I Come in Peace (также известного как «Темный ангел», сочиненного в 1989 г., но выпущенного в 1990 г.), Curiosity Kills и всех двадцати эпизодов сериала британский телесериал Chancer, несколько серий HBO Tales from the Crypt ; телевизионный ролик для Amnesty International с участием президента Чехии Вацлава Гавела, двух пилотов NBC, Knight Rider 2000 и News в 12, Взятие Беверли-Хиллз (Columbia Pictures ) и Sunset Heat.

«Тема Крокетта» от New Line Cinema была переиздана с Музыкальная тема Хаммера для Chancer в Великобритании в 1991 году, после того, как первый из них был показан в серии рекламных роликов для NatWest.

, следующим проектом Хаммера стал композитор и исполнитель оригинальной музыки для видеоальбома Miramar Productions, Beyond the Mind's Eye.

В конце 1993 года (и по 2000 год) Хаммеру было поручено сочинить всю оригинальную музыку для TV Nova, первой коммерческой телевизионной сети в Восточной Европе, базирующейся на его родине Чешская Республика, премьера которого состоялась 4 февраля 1994 года. Он сочинил все, включая темы для 23 оригинальных шоу, созданных сетью, 50 отдельных идентификаторов станций, музыку для всей сети » s специальные передачи, а также музыка для всех новостей, спортивных и погодных программ.

В 1994 году Хаммер записал Drive, свой первый за несколько лет полноценный альбом оригинального нового материала, не являющегося саундтреком. Он воссоединился со своим давним партнером Джеффом Беком в "Underground", что напомнило их прошлые коллаборации.

В 1995 году Хаммер вернулся к своей работе над озвучиванием и саундтреком. Он начал с одночасовой универсальной драмы Исчезающий сын, затем продолжил сочинять тему и музыку для 13 эпизодов сериала. Он сочинил и исполнил оригинальную музыку для двух художественных фильмов, выпущенных в 1996 году: «Современное дело» и «В королевстве слепых» - «Человек с одним глазом - король». Хаммер завершил год, выпустив Beastmaster III: The Eye of Braxus.

В 1996 году в список заданий Хаммера входили «Лучший фильм недели NBC», «Соблазнение няни», «Клуб секретных агентов» и «Корпоративная лестница».

В 1997 году Хаммер также написал суровый рок-саундтрек для новой игры на компакт-диске Outlaw Racers (MegaMedia). Следующим его проектом стала тема и оригинальная музыка для пилотного сериала «Принс-стрит».

Хаммер начал 1999 год с написания, исполнения и продюсирования мелодии "Even Odds" для последнего альбома Джеффа Бека Who Else! (Эпос). Также в 1999 году был выпущен The Lost Trident Sessions, третий (и последний) студийный альбом его бывшей группы Mahavishnu Orchestra. Альбом был записан в 1973 году, незадолго до распада группы.

с 2000 по настоящее время

Ян Хаммер создал оригинальную музыку для Cocaine Cowboys, документального фильма 2006 года, изображающего печально известную сцену торговли наркотиками в Майами 1980-х годов. Саундтрек к фильму Хаммера был выпущен в 2007 году.

Также осенью 2004 года Хаммер выпустил альбом The Best of Miami Vice на лейбле Reality в США. The Best of Miami Vice содержит недавно записанные версии «Miami» Vice Theme »и« Crockett's Theme », а также один бонус-трек, никогда ранее не выпускавшийся на компакт-дисках.

В феврале 2005 года Universal Studios Home Entertainment выпустили первый сезон Miami Vice на трех двусторонних DVD. Один из дисков пакета содержал бонусный материал, в том числе обширное интервью и архивные кадры того, как Хаммер создавал музыку для шоу еще в 1985 году.

Одновременно с выпуском DVD Reality Records выпустили недавно записанную версию "Тема Крокетта" на радио AC (Adult Contemporary ) в Америке.

В 2006 году Хаммера попросили сотрудничать с певцом / рэпером TQ для создания новой версии его песни "Crockett's Theme". Результатом их работы стал проект Яна Хаммера с участием TQ (Terrance Quaites ): тема Крокетта. CD-сингл этой новой версии поднялся в европейских чартах, заняв первое место в списке загрузок iTunes Europe.

В интервью 2012 года Ян Хаммер указал, что работает над сборником неизданных работ.

В интервью 2014 года для Rolling Stone он утверждал, что всегда чувствовал себя На полпути между экспериментальной музыкой и прог-роком. Он также утверждал, что записал заглавную песню для Miami Vice до того, как был снят сериал, и что это была часть, которую он представил Майклу Манну, когда объявил о своем интересе к участию в сериале. Он заявил, что использовал Fairlight CMI, чтобы сочинять музыку к сериалу, одновременно сэмплируя барабаны и перкуссию с настоящим акустическим звуком. Он добавил, что был бы заинтересован в озвучивании киноверсии фильма 2006 года Полиция Майами, но Майкл Манн никогда не обращался к нему по этому поводу.

Он записал версию Squidbillies тема в 2014 году.

20 июля 2018 года он выпустил свой первый альбом с новым материалом за более чем 10 лет: Seasons - Part 1.

25 июня 2019 года Журнал New York Times перечислил Яна Хаммера среди сотен художников, чьи материалы, как сообщается, были уничтожены в Вселенском пожаре 2008 года.

Личная жизнь

Хаммер стал гражданином США в 1978 году. сын Пол, который возглавляет группу Savoir Adore.

Дискография

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:18:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте