Ян Корнелис Хофман

редактировать
Jan Co Рнелис Хофман
HOFMAN Jan Cornelis.jpg Автопортрет 1929
Родился12 апреля 1889 г.. Ньивер-Амстел - Нидерланды
Умер30 апреля, 1966. Шаербик- Брюссель - Бельгия
НациональностьГолландский
Известен какХудожник
ДвижениеПостимпрессионист

Ян Корнелис Хофман, он же Жан Хофман, голландский художник-постимпрессионист, родился 12 апреля 1889 года в Ньивер-Амстел (Нидерланды ), умер 30 апреля 1966 г. в Шарбек - Брюссель (Бельгия ). Он начинал как декоратор и художник по фарфору в Делфте (Нидерланды ).

Его художественные предпочтения к постимпрессионизму привели к написанию Фландрии «пейзажей, морских пехотинцев, интерьеров ферм, натюрмортов и цветов, но очень мало портретов.. Живя в Брюсселе с 1913 года, он был членом группы «L'Effort» и в основном считается бельгийским художником...

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Его работы
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
    • 5.1 Источники
Биография
  • Первое художественное образование в приюте в Дирене- Арнем, куда он помещен в возрасте десяти лет.
  • Начинает воспроизводить декоративные рисунки.
  • В свободное время бродит по окрестностям, чтобы лучше понимать пейзажи.
  • Некоторое время учится у маляра.
  • Стал художником по фарфору, сначала в Делфте, затем Маккум.
  • Живет в Брюсселе, затем в Кельне в 1909 году.
  • Работал в основном в Нидерландах до 1913 года.
  • Призывник весной 1913 г., но резко отказывается от военной службы по убеждениям, покидает Новую terlands окончательно обосновался в Брюсселе (Бельгия) рядом со своей сестрой Анной Алидой, которая вышла замуж за Франса Бунинга, друга детства художника, которого он знал со времен приюта.
  • Конец Первой мировой войны, в 1918 году, женится на Марии. Марто и дал свое имя своему первенцу Жану Леону, родившемуся 15 сентября 1911 года.
  • 3 октября 1920 года родился его сын Виктор.
  • Переезжает в Saint- Josse-ten-Noode (Брюссель) в 1931 году.
  • В 30-х годах становится постоянным членом группы художников и их бесплатной мастерской «L'Effort».
  • 1936- 1937: Провел почти два года на бельгийском побережье (Де Хаан, Бельгия, Остенде, Коксейде ) и посвятил себя особенно своей любви к морской пехоте. Между тем, длительные прогулки по окружающей сельской местности являются предлогом для широкого круга сюжетов масляных картин, запечатленных в виде рисунков и пейзажей размером всего 20x30 (которые он будет повторно использовать в качестве источника модели до конца войны и работать над более внушительный холст или панно).
  • Окончательно переезжает в 1937 г., авеню Дайли - Шаербик (Брюссель), но сохраняет свою мастерскую, ул. Св. Гуду (напротив Собора Св. Михаила и Св. Гудулы ), до 1945 года разрушения из-за восстановительных работ на «Узле».
  • Во время Второй мировой войны его семье, чтобы спастись, придется скрываться от немцев в мастерской. из принудительных работ.
  • Затем до самой смерти работает исключительно в своей квартире по рисункам, сделанным во время различных поездок и экскурсий по Фландрии и Нидерландам.
Его работа

Выдающийся живописец пейзажей, марин, берегов рек, ферм и интерьеров, натюрмортов и цветов, он писал всего около тридцати портретов.

В возрасте 10 лет он был помещен в детский дом в Дирене (Арнем) после смерти отца. В этом институте он получил свои первые уроки, которые состояли из копий существующих рисунков, но особенно декоративные узоры и фрески очень ценились в те времена. В 1906 году он устраивается на работу декоратором фарфора в Делфте, затем в Маккуме, маленьком городке в Фрисландии (Нидерланды). Затем его работа заключается в декорировании небольших квадратных тарелок «делфт», посуды и других предметов.

В 1909 году, оставив работу, он начинает свою жизнь как художник, свободный и независимый. Всю свою жизнь он останется верным своему набору тем для пейзажей, которые будут постепенно развиваться до большей легкости и приобретать цвета и яркость, всегда в стиле постимпрессионизма.

В 1928 году в Брюсселе он организует выставку своих работ (первая и единственная, на которую он когда-либо соглашается) и в том же году участвует в Намюре в общей экспозиции. организовано в пользу пострадавших от наводнения. Фотографии некоторых его картин иллюстрировали газеты того времени.

В 30-е годы он усердно проводит много времени в Круге «L'Effort», корпорации художников, чья мастерская располагалась в Брюсселе - Гран-Плас. Таким образом, в компании своих друзей-художников он пользуется услугами моделей и выполняет множество рисунков (углем, «сангвиников»), нарисованных с натуры.

После войны он достигнет вершины своего мастерства, играя с наборами теней и света по всем своим любимым пейзажным предметам: поля, заросли, фермы... Таким образом, он не задержится надолго в завоевывая довольно большую общественную известность и интерес со стороны художественных средств массовой информации, не подчиняясь строго их требованиям и рисуя только предметы в соответствии с его желаниями.

Он создаст за свою жизнь более 7,500 работ, в основном маслом на холсте и размером от (30 X 40) до (50 X 60), выполненных в его мастерской, но также и много масла. работает на световых панелях или картоне (около 20 х 30), потому что он предпочитал их, когда рисовал с натуры во время экскурсий.

Чтобы жить и выполнять свои семейные обязанности, он, тем не менее, был вынужден продавать свои работы через художественные галереи (например, Фербаха), которые становились все более требовательными перед растущим интересом клиентов, привлеченных дружелюбием его картин.. Также многие из них продавались на рынке Северной Америки.

Картины, которые он согласился написать таким образом, которые он назвал «коммерческими», представляют, однако, почти 2/3 его работ, часто стиль которых соответствует образу, который окружала публика, поэтому могут быть менее обрабатывается на уровне художественного обучения. Такие работы, как правило, подписывались фамилией (например, Mentens), которую он отдельно оставлял для каждого торговца произведениями искусства.

Его глубокое отвращение «быть проданным» заставит его отказаться от любой формы демонстрации или рекламы, за исключением тех, которые организованы самими торговцами и в которых он всегда откажется участвовать лично. Этим объясняется конфиденциальность продажи его произведений после его смерти.

Живопись была его идеалом и направляла всю его жизнь.

Галерея
Ссылки
  • «Deux Siècles de Signatures d'Artistes de Belgique» (Twee Eeuwen Signaturen van Belgische Kunstenaars), автор PIRON, P. «Издания искусства в Бельгии», 2002.
  • Музей Гронингена (Нидерланды)
  • Музей Амстердама (Нидерланды)
Внешние ссылки

Источники

  • (на французском языке) Эта статья полностью переведена из статьи Ян Корнелис Хофман во французской Википедии.
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:16:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте