Джеймстаунская и Франклинская железная дорога

редактировать
Джеймстаунская и Франклинская железная дорога
Обзор
Штаб-квартираШикливилль, Пенсильвания, США
РегионПенсильвания и Огайо, США
Даты работы5 апреля, 1862 (1862-04-05) - 26 января 1909 (1909-01-26)
Преемник
Технический
Ширина колеи Стандартная
Длина51,1 мили (82,2 км)

Джеймстаун энд Франклин железная дорога (JF ) была короткой веткой железной дорогой, которая действовала в НАС штаты из Огайо и Пенсильвания. Основанная в 1862 году, ее основная линия пролегала от Джеймстауна, штат Пенсильвания, до Oil City, Пенсильвания. Ветвь соединяла Джеймстаун с Аштабулой, Огайо. Железная дорога сдана в аренду южной железной дороге Лейк-Шор и Мичиган в 1864 году на 20 лет. Консолидация 1909 года с тремя другими железными дорогами создала и положила конец существованию JF.

Содержание
  • 1 Основание и устав
  • 2 Строительство линии
  • 3 Смена владельцев
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
Основание и устав

В 1862 г. Джордж А. Биттенбендер, Уильям Гибсон, Дэвид Хэдли, Генри К. Хикок, А. В. Рэймонд, Уильям Лоуренс Скотт и Джон П. Винсент - все бизнесмены с северо-запада Пенсильвании - искали чартер для короткой железной дороги на северо-западе Пенсильвании.. Их цель состояла в том, чтобы соединить Эри-Питтсбургскую железную дорогу, у которой была станция в Джеймстауне, с нефтяными месторождениями примерно в 25 милях (40 км) к востоку-юго-востоку. Железная дорога Джеймстауна и Франклина (JF) была зафрахтована в соответствии с законом, принятым Генеральной ассамблеей Пенсильвании 5 апреля 1862 года. Ей было разрешено построить свою линию из Джеймстауна в округе Мерсер, штат Пенсильвания (примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от границы Огайо-Пенсильвания) до Ойл-Сити в округе Венанго, штат Пенсильвания. Компания имела право построить ответвления, чтобы соединить свою дорогу с любой другой железной дорогой поблизости, а также купить любую недостроенную железную дорогу в любом округе и достроить ее. 9 марта 1863 года законодательный орган штата внес поправки в устав компании, разрешив ей покупать до 5 000 акров (20 000 000 м²) земли, прилегающей к ее линии. Эти покупки могли включать права на добычу полезных ископаемых, и железной дороге было разрешено открывать шахты или бурить нефть. Вдобавок, длина ветвей фирмы была ограничена всего 10 милями (16 км) каждая.

19 апреля 1864 года законодательный орган в третий раз поправил устав, разрешив строительство либо узкоколейная или стандартная ветвь к югу от Oil City в Cranberry Township в округе Венанго.

Строительство линии

Штаб-квартира железной дороги находилась в Шикливилле, небольшом городке, расположенном примерно в середине главной линии дороги.

Строительство началось в Джеймстауне в 1864 году. К этому времени среди крупных инвесторов в железную дорогу также входили Джордж Палмер, президент Buffalo and State Line Railroad и Амаса Стоун, директор (CPA). Уильям Гибсон, президент JF, передал JF (в обмен на большее количество акций железной дороги) право отчуждения и законченный путь обанкротившейся железной дороги Питтсбург и Эри между Джеймстауном и деревней Шугар-Крик.

21 марта 1864 года CPA арендовала весь JF на 20 лет. Стоимость аренды составляла 40% годового дохода JF. CPA теперь начало ссужать JF обширные средства, что позволило небольшой железной дороге быстро расширяться. К августу 1865 года JF завладела или проложила 21 милю (34 км) пути и достигла деревни Стоунборо, штат Пенсильвания, где располагались угольные шахты России. (Эти шахты были арендованы и эксплуатировались Stone's CPA.) Вскоре после этого JF арендовала права на гусеницу на железной дороге Эри и Питтсбурга (принадлежащей Уильяму Лоуренсу Скотту) и начала курсировать поездами между Джеймстаун и Жирар, Пенсильвания (город примерно в 10 милях (16 км) к юго-западу от Эри на берегу озера Эри ).

К лету 1867 года путь ушел еще на милю к востоку и достигли Франклина, штат Пенсильвания, к западу от Ойл-Сити. Поезда начали прибывать во Франклин 27 июня, через три дня после завершения дороги.

В 1869 году начались работы на дороге между Франклином и Ойл-Сити. Компания JF заключила контракт с компанией, занимающейся землеройными работами, на выполнение пропилов на склонах холмов и выравнивание линии. Но работа этой фирмы оказалась неудовлетворительной, и ее уволили. Была нанята вторая компания. Их работа была значительно улучшена, и линия пошла. Однако, чтобы добраться до пункта назначения, железной дороге пришлось преодолеть мост Френч-Крик, что она и сделала в январе 1870 года. Дорога была завершена в 1870 году, и 24 мая 1870 года первый поезд отправился в Ойл-Сити.

Весной 1869 года CPA объединилась с железной дорогой Кливленда и Толедо и Мичиганская железная дорога Южной и Северной Индианы для создания Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичиган (LSMS).

Сейчас началось строительство ветки между Джеймстауном и Аштабулой, штат Огайо, чтобы соединить JF с LSMS. Источники расходятся относительно того, какая компания проводила эту работу. Историк Чарльз А. Бэбкок мимоходом говорит, что это был JF, но историк Томас В. Сандерсон предоставляет обширные доказательства того, что это был CPA. Сандерсон отмечает, что акционеры CPA одобрили филиал в 1863 году, а работы были начаты в 1864 году. После того, как большая часть линии была построена, она была заброшена по причинам, которые остаются неясными. Работа возобновилась в 1871 году, и ветвь была завершена в августе 1872 года. 31 миля (50 км) от Аштабулы до линии штата Пенсильвания была построена в соответствии с уставом CPA, а 5 миль (8,0 км) от границы между Огайо и Пенсильванией. до Джеймстауна были построены в соответствии с уставом Центральной магистральной железной дороги (никогда не построенной железной дороги, чей устав принадлежал Уильяму Гибсону). Завершение строительства линии заметно сократило движение от Джеймстауна до Жирара. Большая часть этого движения направлялась на запад, а теперь проходила через ветку Аштабула, чтобы добраться до LSMS.

Общая длина железной дороги составила 51,1 мили (82,2 км).

Смена владельцев
Золотая облигация Джеймстаунской железнодорожной компании Франклина и Клирфилда, выпущенная 1 июня 1909 г.

26 января 1909 г. JF, Центральная магистральная железная дорога, и объединенные для создания. Когда консолидация была завершена, LSMS приобрела 2535 акций компании в обмен на прощение части долга, понесенного при строительстве линий этих дорог.

New York Central и Hudson River Railroad приобрела контрольный пакет акций LSMS в 1877 году. В 1914 году реструктуризация активов и рефинансирование New York Central привели к упразднению всех дочерних корпораций и их консолидации в новую New York Central Railroad. 7 апреля 1915 года Нью-Йорк Сентрал (Нью-Йорк) приобрел Джеймстаун, Франклин и Клирфилд железную дорогу в обмен на обмен долга на владение. После этого Нью-Йорк Сити отменил отдельное корпоративное существование Джеймстаунской, Франклинской и Клирфилдской железной дороги.

Ссылки
Примечания
Цитаты
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:04:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте