Координаты : 37 ° 10′59 ″ с.ш. 76 ° 52′43 ″ Вт / 37,183 ° с.ш., 76,8786 ° Вт / 37,183; -76.8786
Джеймстаунский паром (пунктирная линия, в центре слева) пересекает Джеймс-Ривер и Джеймстаун, Вирджиния, в Историческом треугольнике. | |
Водный путь | Джеймс Ривер |
---|---|
Маршрут | Маршрут штата Вирджиния 31 |
Перевозит | Автомобили и автобусы |
Оператор | Департамент транспорта Вирджинии |
Начало работы | 1925 г.; гос. гос. с 1945 г. |
No. судов | 4 (Покахонтас, Вильямсбург, Сарри, Поухатан) |
Джеймстаунский паром (также известный как Джеймстаун-Шотландия ) - это бесплатный автомобиль и автобус паром через судоходную часть реки Джеймс в Вирджинии. Он несет State Route 31, соединяющий Джеймстаун в округе Джеймс-Сити с Scotland Wharf в округе Сарри.
. обеспечивает единственный автомобильный переход через реку между мостом через реку Джеймс вниз по течению в Ньюпорт-Ньюс и Мемориальным мостом Бенджамина Харрисона вверх по течению около Хопуэлла. Он бесплатный и работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю Департаментом транспорта Вирджинии (VDOT). Операции базируются на Scotland Wharf в графстве Сарри.
Паромная переправа Джеймстауна была основана в частном порядке в 1925 году. Содружество Вирджинии приобрело ее и Министерство транспорта (VDOT) начал свою деятельность в 1945 году. Он управляет им как государственной службой. Ежегодно около миллиона автомобилей совершают пятнадцатиминутное путешествие через Джеймс.
Паром капитан Джон Смит совершил первую автомобильно-паромную переправа через реку Джеймс 26 февраля 1925 года. Частный бизнес был основан капитаном Альбертом Ф. Джестером. После того, как капитан Джон Смит ушел в отставку в начале 1950-х годов, рубка была введена в адаптивное использование. Еще 50 лет он использовался как частный прибрежный коттедж, расположенный на сваях в реке Элизабет около Портсмута. В 2003 году рубка была демонтирована и передана в дар группе консервации в округе Сарри.
Eastern Virginia Bridge Company рассматривала возможность строительства моста на пароме. место в 1928 году. Замена переправы мостом - это вопрос, который повторно рассматривался политиками, транспортными чиновниками и местным населением. Элмон Т. Грей, который представлял этот район в Сенате Вирджинии с 1972 по 1992 год, много лет выступал за мост вместо парома, но жители поблизости престижный жилой район на набережной в округе Джеймс-Сити, а также исторические заповедники. План был окончательно провален, когда Транспортный совет Содружества единогласно отменил планы на предложенный участок в 1991 году.
Один из паромов, обслуживающих маршрут, Pocahontas - самый большой и самый новый из четырех находящихся в эксплуатации. На заднем плане изображен остров Джеймстаун, направленный на север / вверх по течению.Учитывая сильное сопротивление местных жителей по обе стороны реки и высокую стоимость строительства, планы строительства моста с тех пор не получили широкой поддержки. Противники обеспокоены негативными последствиями потенциального увеличения населения, которое может вызвать постоянный переход на южном берегу реки Джеймс. Кроме того, необходимость обеспечения глубоководного доступа для судоходства потребует использования либо высокого моста, либо подъемного моста, что увеличивает потенциальные затраты. После катастрофического столкновения SS Marine Floridian с мостом Бенджамина Харрисона в Джордан-Пойнт, подъемный мост, расположенный в 35 милях вверх по течению, компания VDOT сильно хотела избежать строительства новых подъемных мостов. в 1977 году. Район к югу от Джеймса является очень сельским, и платы за проезд не хватит для покрытия стоимости строительства. Другие критики указывают на негативное влияние моста на виды с Джеймстаунского острова, Колониальный бульвар и окрестностей. Их также беспокоит увеличение трафика на двухполосных дорогах с обеих сторон.
Периодически паром будет выходить из строя для ремонта и осмотра, а автомобилисты испытывают задержки. Существующие альтернативные маршруты на восток включают мост через реку Джеймс на маршруте 17 и межштатную автомагистраль 664 Мемориальный мост Монитор-Мерримак-туннель, а на западе мост Бенджамина Харрисона на маршруте 106 или межгосударственный 295 Мост Варина-Энон.
Паром работает 24 часа в сутки, постоянно обслуживая как минимум одно судно; дополнительные частоты добавляются вторым судном в течение дня и третьим в периоды интенсивного движения летом. Департамент транспорта Вирджинии владеет и управляет четырьмя судами этой службы: Powhatan, Pocahontas, Surry и Williamsburg. Powhatan может перевозить до 70 автомобилей и 499 пассажиров и был построен VT Halter Marine в 2018 году для замены Вирджинии 1936 года постройки, вмещавшей всего 28 автомобилей. Pocahontas, построенный в 1995 году, вмещает 70 автомобилей и 444 пассажира, а родственные суда Surry, построенные в 1979 году, и Williamsburg могут перевозить до 50 автомобилей и 360 человек каждое.
Для уменьшения загруженности дорог и задержек из-за мер безопасности в октябре 2007 года Вильямсбургская транспортная администрация ( WATA) начал движение автобуса Park and Ride транзитного автобуса от трех остановок в округе Серри до ограниченных остановок в нескольких основных точках округа Джеймс-Сити и Вильямсбург. Они заканчиваются в Транспортном центре Вильямсбурга в центре города, рядом с историческим районом Колониальный Вильямсбург. По состоянию на октябрь 2016 года маршрут заканчивается в Джеймстаунском поселении, где пассажиры могут пересесть на Джеймстаунский маршрут WATA, чтобы соединиться с транспортным центром Вильямсбурга.
Автобус совершает три рейса туда и обратно каждое утро и три каждый день в пиковые периоды пригородных перевозок с понедельника по субботу. По состоянию на октябрь 2016 года ежедневная стоимость проезда составляет 3 доллара США, включая стоимость любых пересадок на другие маршруты WATA.
«Шотландия в графстве Сарри» находится недалеко от Город Сарри и Маршрут штата 10, который проходит между Ричмондом и Суффолком. Шоссе 10 проходит параллельно южному берегу реки Джеймс, обслуживая Хоупвелл и Смитфилд.
. Шоссе 10 обеспечивает доступ ко многим историческим местам, включая Сити-Пойнт, Флауэрдью. Сотня плантации, Верхняя плантация Брэндона, Нижняя плантация Брэндона, Государственный парк плантации Чиппокс, Замок Бэкона, Смитс Плантация форта и Музей округа Айл-оф-Уайт в Смитфилд.
Туристы, направляющиеся в Исторический треугольник Вирджинии, состоящий из колониальных достопримечательностей ( Джеймстаун, Колониальный Вильямсбург и Йорктаун ) и Колониальный бульвар часто приближаются к этому району с юга по воде с поездкой на борту паромов Джеймстауна.
В разгар туристического сезона движение на пароме часто увеличивается, даже ночью, в результате чего людям приходится ждать несколько циклов парома, чтобы добраться до другой стороны. Это вызывает разочарование у пассажиров, которые используют паром, чтобы добраться до работы и с работы.
Ферри послужил названием и темой для кантри-сингла Тани Такер 1972 года, входящего в десятку лучших кантри-синглов "The Jamestown Ferry", составленного Мак Викери и Бобби Борчерс.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джеймстаун Ферри. |